Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Качнём!, Что возить с собой для накачки колёс.
Leksey
сообщение 9.6.2013, 0:42
Сообщение #251


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 29.4.2013, 1:05) *
В очередной раз изменил своему категоричному заявлению

Ну небезнадежен еще значит ) Кто не меняет мнений - тот не развивается.

Я хотел сказать, что такой компрессор, как ты показываешь, был у нас в магазине, но раскуплен. Но уже на подходе в новой партии. Если кому интересно.
Вот твоя и моя фотки рядом.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 9.6.2013, 21:17
Сообщение #252


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Нашёл-таки я нужный наконечник. Они ведь двух типов бывают.
Тип раз:
Прикрепленное изображение

И тип двас:
Прикрепленное изображение

Первый тип есть действительно везде... почти. Но он чем плох - стопорная железячка вываливается. Её в лесу и потерять недолго. А ещё через него не дуется воздух, когда он снят с ниппеля. Складывать насос тяжеловато. Такой я купил в Авто49 за 44р. А второй тип пришлось поискать. Я обошёл шесть магазинов - пять мытищинских и один московский. Два магазина не торгуют наконечниками в принципе. Нашёл в одном из мытищинских магазинов, долеко не самом солидном. 20р. Взял его в руки - руки стали серые. Дома отмыл, пачкаться перестал. На насос одевается проще первого. Испытал, остался доволен. Переднее колесо насос легко качает до 2 атмосфер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.6.2013, 21:26
Сообщение #253


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Сергей Б. @ 10.6.2013, 0:17) *
Взял его в руки - руки стали серые. Дома отмыл, пачкаться перестал.


Скорее всего, это называется тальк - главный компонент детских присыпок, безвредная вещь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.6.2013, 23:41
Сообщение #254


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Сергей Б. @ 9.6.2013, 22:17) *
А второй тип пришлось поискать. Я обошёл шесть магазинов - пять мытищинских и один московский. Два магазина не торгуют наконечниками в принципе. Нашёл в одном из мытищинских магазинов, долеко не самом солидном. 20р. Взял его в руки - руки стали серые. Дома отмыл, пачкаться перестал. На насос одевается проще первого. Испытал, остался доволен. Переднее колесо насос легко качает до 2 атмосфер.


Поздравляю! Но насос все равно непригодный. smile.gif
Представь как им качать в болоте.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 10.6.2013, 0:01
Сообщение #255


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


А зачем качать в болоте? При съезде с асфальта подспустить, а при выезде на асфальт поднадуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.6.2013, 10:54
Сообщение #256


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Сергей Б. @ 10.6.2013, 1:01) *
А зачем качать в болоте? При съезде с асфальта подспустить, а при выезде на асфальт поднадуть.


Колесо не прокалывал ни разу? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 13.8.2013, 20:18
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(Сергей Б. @ 9.6.2013, 22:17) *
Первый тип есть действительно везде... почти. Но он чем плох - стопорная железячка вываливается.

Странно, пользую года два уже, не чего не вываливается, очень удобный наконечник.
Кстати наконечником "типа два" замучаешся качать камеры с плоской гранью на ниппеле.
Велонасос конечно штука надёжная но, когда в ушатанном сосотоянии и третий прокол, хех)) то электрический качальник рулит.
Пользую такой:

Из коробки вынул, убрал манометр и поместил в коробочку жестяную из-под чая.

Катается со мной уже третий год.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 5.9.2013, 21:57
Сообщение #258


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Начал эту тему 257 сообщений назад, по случаю покупки компрессора airMAN. В этот раз мне попался ещё более компактный AirLine который ранее уже анонсировали многие счастливые владельцы.

Поехав в этом году прокатиться по Крыму, решил всё-же его не брать и взял airMAN. На всякий случай взял компактный велосипедный насос - ничего не весит, места не занимает.

По приезду решил разобрать и посмотреть, что же внутри у такого симпатичного AIRLIN-а

Видеообзор вскрытия привожу ниже.






Компрессор для мото AIRLINE


Сообщение отредактировал Terrakot - 6.9.2013, 13:15



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2013, 8:24
Сообщение #259


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Terrakot @ 5.9.2013, 22:57) *
По приезду решил разобрать и посмотреть, что же внутри у такого симпатичного AirMAN
А вскрытие AIRLINE. Печально, что поршень пластиковый, но для нечастого применения пойдёт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 6.9.2013, 13:20
Сообщение #260


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 6.9.2013, 9:24) *
А вскрытие AIRLINE.


Ага, подправил.

Цитата(serg @ 6.9.2013, 9:24) *
Печально, что поршень пластиковый, но для нечастого применения пойдёт.


Тоже так думаю, вожу с собой в городских и пригородных поездках.



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 6.3.2015, 21:23
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Купил сегодня такой

Брал в юлмарте за 510р
Ток из коробки - зажимаю трубку пальцем - выше 2.2 очка не осилял. Разобрал, смазал, собрал - на 7.5 стал становится в затык, норм. Проверял с мотоаккума, двиг не заводил.
Легкий, мелкий. Из косяков - манометр на 0.1-0.2 врет
[attachment=54421:IMG_2015...6_212647.jpg]

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2015, 23:58
Сообщение #262


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хуже делать стали.
Мой сразу с завода при зажимании пальцем за 6 атм зашкаливал и манометр точный.
Разбирал, смазка присутствует.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 7.3.2015, 16:27
Сообщение #263


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Мой был сухой, как пустыня. Я отзывы на него почитал в разных местах - с середины 14 года у них качество упало - у некоторых с коробки даж не запускается, ток дымит и греется.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 30.5.2015, 14:29
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Это для стационарного компрессора на работе или дома. Манометром проверяю, тк на заправках показания с погрешностями.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KONA
сообщение 16.12.2015, 11:39
Сообщение #265


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 15.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KAYO T4

Репутация:   1  


Привет!
Как только стал обладателем эндуро, проявилась необходимость
в мобильном насосе.
И не столько для дорожного ремонта, а для оперативной регулировки давления в шинах.

Идеальным решением видится такой конструкции:
Прикрепленное изображение
В Союзе были вело и мотоверсии, отличаясь диаметром/длинной корпуса и материалом ручки.
Качать им было удобно, есть упор в землю.
Купить новый, подобный, очень хочется.
Электрический не нужен.

Есть ли идеи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 16.12.2015, 11:56
Сообщение #266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(KONA @ 16.12.2015, 8:39) *
Привет!
Как только стал обладателем эндуро, проявилась необходимость
в мобильном насосе.
И не столько для дорожного ремонта, а для оперативной регулировки давления в шинах.

Идеальным решением видится такой конструкции:
Прикрепленное изображение
В Союзе были вело и мотоверсии, отличаясь диаметром/длинной корпуса и материалом ручки.
Качать им было удобно, есть упор в землю.
Купить новый, подобный, очень хочется.
Электрический не нужен.

Есть ли идеи?

Возьми вело,он и габаритами меньше и весом.Есть совсем маленькие.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 16.12.2015, 11:58
Сообщение #267


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Обычный велонасос в веломагазине со встроенным манометром. Отлично работает 4-й год.
Тестировали на слете 3 насоса с манометрами и 1 манометр отдельный, от 2 дешевых вело и 2 профессиональных, якобы даже с калиброваннными манометрами. Все 4 манометра показали разные результаты. Истинное давление установить не удалось. Но расхождение было в пределах 0.2. Так что бери велонасос обычный и не парься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.12.2015, 12:00
Сообщение #268


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(andrey83 @ 16.12.2015, 11:56) *
Возьми вело,он и габаритами меньше и весом.Есть совсем маленькие.

А кому эндуро и так достаточно или даже слишком много, чтоб еще и насосом наяривать, может лучше компактную электрическую версию?

Потому что велосипедное то колесо накачать нужно в районе 50 качков сделать, а мотоциклетное раз в 5 больше! С другой стороны ништяк, подкочал колеса и можно уже никуда не ехать.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 16.12.2015, 12:10
Сообщение #269


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Да быстро там качается и ручным велонасосом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 16.12.2015, 12:11
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


очень хороший насос за 2500 на 20атм(или сколько там) был в велостране, тонкий, стальной, гибкий шланг, можно даже амморт качать. У Тимофея такой видел, нигде не мог найти, купил обычный, а потом случайно в велостране нашел тот.
вот такой http://www.velostrana.ru/veloaksessuary/na...iya/giyo-gs-02/ вроде бы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 16.12.2015, 12:15
Сообщение #271


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Куб @ 16.12.2015, 14:11) *
очень хороший насос за 2500 на 20атм был в велостране, тонкий, стальной, гибкий шланг, можно даже амморт качать. У Тимофея такой видел, нигде не мог найти, купил обычный на 4атм, а потом случайно в велостране нашел тот.

Это наверно который для амортизаторов?, им то точно упаришься колесо качать, производительность маленькая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 16.12.2015, 12:17
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Куб @ 16.12.2015, 9:11) *
очень хороший насос за 2500 на 20атм(или сколько там) был в велостране, тонкий, стальной, гибкий шланг, можно даже амморт качать. У Тимофея такой видел, нигде не мог найти, купил обычный, а потом случайно в велостране нашел тот.
вот такой http://www.velostrana.ru/veloaksessuary/na...iya/giyo-gs-02/ вроде бы

Это не для колёс насос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 16.12.2015, 12:24
Сообщение #273


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(stofel @ 16.12.2015, 9:00) *
А кому эндуро и так достаточно или даже слишком много, чтоб еще и насосом наяривать, может лучше компактную электрическую версию?

Потому что велосипедное то колесо накачать нужно в районе 50 качков сделать, а мотоциклетное раз в 5 больше! С другой стороны ништяк, подкочал колеса и можно уже никуда не ехать.

Тебе всё,лиш бы ничего не делать! Лентяй ты! biggrin.gif
А по делу,он ведь больше нужен,ни с нуля колесо качать, а под разные покрытия давление менять. Хотя и с нуля качать тоже может пригодиться.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 16.12.2015, 12:39
Сообщение #274


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(arapov_stepan @ 16.12.2015, 13:17) *
Это не для колёс насос.

Предназначен для вилок и аммортов, это верно. Но никто не запрещает накачивать им колеса и, таким образом, не покупать два насоса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 16.12.2015, 12:57
Сообщение #275


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Куб @ 16.12.2015, 9:39) *
Предназначен для вилок и аммортов, это верно. Но никто не запрещает накачивать им колеса и, таким образом, не покупать два насоса.

Конечно никто не запрещает. Только это как чайной ложкой- ванну воды набирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:39
Яндекс.Метрика