Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    4.12.2009, 21:20
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				За 800-1200 бронебойные Кранк бразерс, а SKS и т.д. так и идут по 200-300. Судя по отзывам на Велопитере, могут пережить как 0, так и с десяток накачиваний.
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2009, 21:40
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Мой пережил довольно много. До сих пор жив и здоров. Но мне именно эту модель советовали по соотношению цена/качество.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2010, 12:32
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				вот на странице известной увидил такой девайс, похож на компрессор мотоциклетный, значительно меньше мной виденных.
 
			
			Есть ли у кого такой? или может кто встречал в каталогах это чудо? Хочу заиметь. Взято отсюда http://www.advrider.com/forums/showthread....007&page=12 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    20.4.2010, 12:39
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 или может кто встречал в каталогах это чудо? http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=15469 тут  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2010, 12:46
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 там ссылка уже сдохла, вот новая http://cgi.ebay.com/ebaymotors/slime-tire-...=item4146d14ea9 Спасибо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2010, 17:23
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				У меня торнадо китайский за 400р., по размерам схож с ебеевсим. Взял для домашней подкачки. 
			
			Соврал, Coido называется, можно и с собой возить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    21.4.2010, 16:09
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				И шо это такое, колеса качать? Аккум не садит? 
			
			Можно еще в смайлы добавить рожицу "чайник" Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2010, 16:32
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Mike80  твой конечно тоже небольшой - 18 см. Но слимовский то 12 см. 
			
			Аккум не садит? Если есть кик - пусть садит. Да и мотор ничего не мешает завести для накачки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2010, 17:02
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				На фотке сантиметр скрючило, перемерил 15*11*6. Качать, естественно, на заведенном и оборотов можно добавить. В инструкции написано, что не рекомендуется использовать на акб емкостью менее 10а/ч.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.6.2011, 15:20
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				выкинул пластмассу с кетайского компрессора и вожу с собой в коробочке в разы компактнее (размеры ка у gpsки
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2011, 14:39
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 2006-7г.в. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Пользуюсь таким: 
			
			![]() Зовут COIDO AC-2117. Купил в OБИ за 450 руб. Предназначен для накачивания шин легковых автомобилей всех типов в дорожных условиях. В настоящее время это самая компактная модель на рынке автокомпрессоров. Корпус компрессора выполнен из высококачественной ударопрочной пластмассы. Электродвигатель компрессора обеспечивает производительность до 12 л/мин, обладает пониженной шумностью и экономит ресурс аккумулятора при работе. Компрессор снабжен манометром и кабелем для подключения к бортовой электросети посредством использования гнезда прикуривателя автомобиля (12 V). В комплекте с компрессором поставляются насадки для накачивания различных надувных изделий. Размеры: 12,5 х 11,5 х 6,5 см Лежит в кофре всегда. Удачно подошла в качестве чехла маленькая сумочка с молнией, купленная в аптеке за 20(!) руб. Проверить давление перед поездкой (каждой)?- нет проблем! Накачивает мотоколесо в момент. Доводилось накачивать надувной матрас 180х60х10 см. Этим насосом "не дождётесь". Пришлось сначала в матрас дунуть Джебелевской трубой, а добить Coido. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2011, 16:00
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				вот кста наш тайский метод в фотах всем советую сделать так же к чему  вам этот пластик, кто то даже в постоянку на моце закрепил http://www.gt-rider.com/thailand-motorcycl...ump-suggestions правда учитывая как мы ездим на вилку лучше не крепить, я вот думаю на крыле закрепить с возможностью демонтажа
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2011, 21:39
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Со мной такой компрессор ездит постоянно, даже на работу.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.6.2011, 11:27
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				идеи по креплению??? (пока первое место держит закрепление на вилке (еще на маятник один и питание в постоянку подключить (кароче в стиле ралли) 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.6.2011, 20:43
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Идея по креплению - в рюкзаке однозначно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2011, 10:23
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				А вообще я думаю можно найти компрессоры, которые мало жрут и еще меньше, чем в пердыдущих постах, я не загонял этим вопросом правда..., но не знаю, зачем люди покупают такие компрессоры, которые качают до 7 атмосфер? зачем? Не знаю такого колеса, куда надо 7 атмосфер качать  
			-------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2011, 10:27
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Минимум 3.5 надо чтобы покрыха встала на место(иногда). 
			ну и небольшой запас в виде хода маркетологов...типа 7 хорошее число...))) -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2011, 10:54
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Тайваньский велонасос под маркой Билтема спасал меня неоднократно. Аккум не высасывает, места занимает мизер. Качает дольше  
			Компрессор с нашим мизерным аккумом считаю гламуром, недостойным реальных пацанов -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2011, 12:08
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				А вот я помню, кто-то даже ЗА лебедку высказывался. А компрессор значит - гламур?  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2011, 13:03
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Я не высказывался. Максимум упоминал, что такой дурдом на мото тоже монтируют.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2011, 15:29
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Да ладно еще 7 атмосфер, на моем насосе до 12 
			У мня насос ручной, видом как советские (ну самые популярные, как в 34посте), тока современный с манометром, качать лекго даже и не устаешь. Два больших колеса от внедорожника накачал без особых усилий. на 4 уже нужно терпение, тк надоедает. Притом насос позиционировался как велосипедный. Или просто немцы только велосипеды руками качают (насос из какого-то велошопа Германии). -------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2011, 22:54
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Компрессор с нашим мизерным аккумом считаю гламуром, недостойным реальных пацанов  Посмотрел бы я на тебя, если бы тебе довелось в Рёкони проколоть колесо, да еще пару раз монтажками сделать дырок при бортировке. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2011, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Да не вопрос. Лучше потерять время, чем высосать в ноль аккум. Кик, конечно, рулит, но у меня мот капризный, с кика холодный не завести. Тёплый - заводится. А, может, я волшебного слова не знаю...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2011, 11:33
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Вопрос на миллион: что мешает завести мотоцикл прежде чем пользоватся компрессором? 
			
			зы: подсказка, у меня на crm аккумулятора нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2011, 16:37
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Был у нас во дворе изобретатель, пока не спился и умер много чего выдумывал. Например: в трубе рамы велосипеда (внутри) вваривал перегородку, куда врезал сосок и ниппель, делал прорези выше, на шток ставил рычажок и присоединял к нему на тяге поршенек. Каждый раз при поднимании рычага, тот опускал через шток поршень и тот, в свою очередь, через ниппель давил воздух. Типа встроенного насоса. Работало весьма хреновенько, но работало!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:48 |