Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Передняя вилка, обычная/перевёртыш
Alex07
сообщение 3.10.2011, 15:47
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(edge @ 3.10.2011, 16:10) *
Кстати я сомневаюсь что вилка DRZ400 мощнее чем от старой DR250
Не сомневайся. Против вилки от DRZ400 перевёртыш от ДРа фуфел, даже если не учитывать разницу в диаметре рабочей поверхности (49 против 41), есть разница минимум в пять лет smile.gif Это я как пользовавший и то и другое говорю smile.gif



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.10.2011, 16:08
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 3.10.2011, 18:10) *
Цитата(Huandi @ 3.10.2011, 15:48) *
Так и у не-первернутых тоже так. dirol.gif

Это как?


Вот так:

Цитата(edge @ 3.10.2011, 17:44) *
трубы большего диаметра там где нужно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 3.10.2011, 16:18
Сообщение #28


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Т.е. в коронах, там где нужна максимальная жесткость, у телескопов трубы большего диаметра чем трубы штанов, где нужна меньшая жесткость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.10.2011, 16:33
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если бы это имело значение, то делали бы толще трубы на концах на любых вилках. На саму-то конструкцию это не влияет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 3.10.2011, 16:44
Сообщение #30


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Приятно дискутировать с умным, образованным человеком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2011, 20:46
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я вот вас "слушаю" и не пойму, что не поделили два умных образованных человека...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 4.10.2011, 19:45
Сообщение #32


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 3.10.2011, 14:33) *
Если бы это имело значение, то делали бы толще трубы на концах на любых вилках. На саму-то конструкцию это не влияет smile.gif

А это как?) Ну то есть есть стакан, есть перья. У стакана диаметр полюбому больше. То есть если увеличить диаметр пера, чтоб в траверсах крепление было "лучше", то придется увеличивать и стаканы smile.gif Не?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.10.2011, 20:19
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А подумать самостоятельно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 23.4.2012, 21:08
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Катаясь по лесу, при резкой смене рельефа, заметил что пробивает переднюю вилку. Что может быть? Проверить масло?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2012, 21:29
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никогда не пробивал вилку. А ездил... по-всякому...
Снимай перья и смотри. Сначала масло. Похоже, там его мало. Может, пружины надо поджать, но у меня не поджаты.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 23.4.2012, 21:42
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 24.4.2012, 0:29) *
Никогда не пробивал вилку. А ездил... по-всякому...
Снимай перья и смотри. Сначала масло. Похоже, там его мало. Может, пружины надо поджать, но у меня не поджаты.

А масло менялось? Или оно там вечное?)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.4.2012, 3:24
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


На этом форуме уже выкладывал файл с зависимостью уровня масла диаметром вилки преднакачкой и пр.


Если пробивет первым делом вывеси мот и уровняй давление в перьях вилки с атмосферным отрутив и закрутив пробку или если есть нипель нажав на него.
Если не помогло проверь уровень масла в перьях вилки (хотя не знаю у вас льется по объему а потом по уровню проверяется?) уровень масла в обоих аммортизаторах должен быть равным. Можно долить масла для начала на 1 см.

Для примера на DRZ400Е до края 122 мм на той же вилке но более гражданской DRZ400S 165 мм разница в нагрузке получается около 20 кг.
По другому. Чем больше масла тем большее усилие необходимо приложить для "пробоя" вилки. Но без фанатизма товарисчи.


Перевертыш или нет? Если судить из критерия красивей смотрится, то это не то. Перевертыш больше годится для асфальта, на грейдере он более жесткий. Весит больше. Конструктивно сложней и дороже. Для асфальта предпочтительней.


О каком скручивании обычно говорится для рядового эндуро если вы это чувствуете то вам необходим мот совсем другого уровня. (и ценовой категории)

У перевернутой вилки больший потенциал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 24.4.2012, 7:46
Сообщение #38


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(shevard @ 24.4.2012, 4:24) *
Перевертыш больше годится для асфальта, на грейдере он более жесткий. Весит больше. Конструктивно сложней и дороже. Для асфальта предпочтительней.

Это все правда, или ваши домыслы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2012, 20:01
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(bumps @ 23.4.2012, 22:42) *
А масло менялось? Или оно там вечное?)
Раз в сезон выливаю жуткого вида жижу и заливаю свежее.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.4.2012, 20:10
Сообщение #40


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ха!! перевертыш сложен в обслуге? чушь!!! что асфальт, что бездор перевертыш работает на100% лучше обычной вилки! все это сказки не ведующи людей что перь вилки умерают от не защещенности в грязях!!! полностью не согласен с автором!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 24.4.2012, 21:25
Сообщение #41


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Сальники и пыльники в перевертыше действительно расходный материал. Но само собой сама вилка не умирает в грязи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4uKuTa
сообщение 8.6.2012, 22:04
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста заводские настройки жесткости вилки на ДР250Р.
Т.е. от какого крайнего положения (H или S) сколько щелчков крутить =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.6.2012, 22:41
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сугубо индивидуально. Я вообще не трогал регулировку. Меня устраивает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4uKuTa
сообщение 9.6.2012, 8:26
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450

Репутация:   0  


Нет, я это понимаю, но меня интересуют именно заводские настройки. Я что- то слышал типа "до упора в сторону H и обратно три щелчка - есть заводские настройки".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 9.6.2012, 12:03
Сообщение #45


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Надо в мануалах смотреть вилки и сравнивать.

Где-то попадалось, - то ли здеся, то ли тута... wink.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 9.6.2012, 12:53
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(4uKuTa @ 9.6.2012, 9:26) *
Нет, я это понимаю, но меня интересуют именно заводские настройки. Я что- то слышал типа "до упора в сторону H и обратно три щелчка - есть заводские настройки".

Обычно заводские настройки устанавливаются в середине регулировки. Считаешь общее кол-во щелчков от и до, делишь пополам-это и будут приблизително стандартные настройки.



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 15.6.2012, 6:47
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Добрый день, очень интересует вопрос вилки передней на DR250 до 95 г.в. видел их как с перевернутой так обычной , почитав здесь инфу пришел к мнению что проще конечно с обычной !!
Вопрос :
1. Какие плюсы и минусы той и другой вилки и почему от перевернутой отказались после 95года?
2. Возможно ли от обычного Дебеля воткнуть в ДР вилку и какие еще нуны вместе с этим замены (тормозной диск, супорт)?
3. Какова цена обычной вилки от Дебеля вместе с фарой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.6.2012, 7:48
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Перевертышь отрабатывает неровности дорого лучше, но это и его минус.Так как в условиях бездорожья на него нагрузка выше, он умирает быстрее обычной.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 15.6.2012, 8:04
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


И сложней, обычной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.6.2012, 8:07
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3976



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:50
Яндекс.Метрика