![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати я сомневаюсь что вилка DRZ400 мощнее чем от старой DR250 Не сомневайся. Против вилки от DRZ400 перевёртыш от ДРа фуфел, даже если не учитывать разницу в диаметре рабочей поверхности (49 против 41), есть разница минимум в пять лет ![]() ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так: трубы большего диаметра там где нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. в коронах, там где нужна максимальная жесткость, у телескопов трубы большего диаметра чем трубы штанов, где нужна меньшая жесткость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы это имело значение, то делали бы толще трубы на концах на любых вилках. На саму-то конструкцию это не влияет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятно дискутировать с умным, образованным человеком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот вас "слушаю" и не пойму, что не поделили два умных образованных человека...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы это имело значение, то делали бы толще трубы на концах на любых вилках. На саму-то конструкцию это не влияет ![]() А это как?) Ну то есть есть стакан, есть перья. У стакана диаметр полюбому больше. То есть если увеличить диаметр пера, чтоб в траверсах крепление было "лучше", то придется увеличивать и стаканы ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подумать самостоятельно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаясь по лесу, при резкой смене рельефа, заметил что пробивает переднюю вилку. Что может быть? Проверить масло?
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не пробивал вилку. А ездил... по-всякому...
Снимай перья и смотри. Сначала масло. Похоже, там его мало. Может, пружины надо поджать, но у меня не поджаты. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не пробивал вилку. А ездил... по-всякому... Снимай перья и смотри. Сначала масло. Похоже, там его мало. Может, пружины надо поджать, но у меня не поджаты. А масло менялось? Или оно там вечное?) -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этом форуме уже выкладывал файл с зависимостью уровня масла диаметром вилки преднакачкой и пр.
Если пробивет первым делом вывеси мот и уровняй давление в перьях вилки с атмосферным отрутив и закрутив пробку или если есть нипель нажав на него. Если не помогло проверь уровень масла в перьях вилки (хотя не знаю у вас льется по объему а потом по уровню проверяется?) уровень масла в обоих аммортизаторах должен быть равным. Можно долить масла для начала на 1 см. Для примера на DRZ400Е до края 122 мм на той же вилке но более гражданской DRZ400S 165 мм разница в нагрузке получается около 20 кг. По другому. Чем больше масла тем большее усилие необходимо приложить для "пробоя" вилки. Но без фанатизма товарисчи. Перевертыш или нет? Если судить из критерия красивей смотрится, то это не то. Перевертыш больше годится для асфальта, на грейдере он более жесткий. Весит больше. Конструктивно сложней и дороже. Для асфальта предпочтительней. О каком скручивании обычно говорится для рядового эндуро если вы это чувствуете то вам необходим мот совсем другого уровня. (и ценовой категории) У перевернутой вилки больший потенциал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертыш больше годится для асфальта, на грейдере он более жесткий. Весит больше. Конструктивно сложней и дороже. Для асфальта предпочтительней. Это все правда, или ваши домыслы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло менялось? Или оно там вечное?) Раз в сезон выливаю жуткого вида жижу и заливаю свежее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха!! перевертыш сложен в обслуге? чушь!!! что асфальт, что бездор перевертыш работает на100% лучше обычной вилки! все это сказки не ведующи людей что перь вилки умерают от не защещенности в грязях!!! полностью не согласен с автором!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники и пыльники в перевертыше действительно расходный материал. Но само собой сама вилка не умирает в грязи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста заводские настройки жесткости вилки на ДР250Р.
Т.е. от какого крайнего положения (H или S) сколько щелчков крутить =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сугубо индивидуально. Я вообще не трогал регулировку. Меня устраивает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, я это понимаю, но меня интересуют именно заводские настройки. Я что- то слышал типа "до упора в сторону H и обратно три щелчка - есть заводские настройки".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, я это понимаю, но меня интересуют именно заводские настройки. Я что- то слышал типа "до упора в сторону H и обратно три щелчка - есть заводские настройки". Обычно заводские настройки устанавливаются в середине регулировки. Считаешь общее кол-во щелчков от и до, делишь пополам-это и будут приблизително стандартные настройки. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, очень интересует вопрос вилки передней на DR250 до 95 г.в. видел их как с перевернутой так обычной , почитав здесь инфу пришел к мнению что проще конечно с обычной !!
Вопрос : 1. Какие плюсы и минусы той и другой вилки и почему от перевернутой отказались после 95года? 2. Возможно ли от обычного Дебеля воткнуть в ДР вилку и какие еще нуны вместе с этим замены (тормозной диск, супорт)? 3. Какова цена обычной вилки от Дебеля вместе с фарой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертышь отрабатывает неровности дорого лучше, но это и его минус.Так как в условиях бездорожья на него нагрузка выше, он умирает быстрее обычной.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сложней, обычной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:50 |