Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Увеличение рабочего объёма двигателя, С 250 см. куб до 350 см. куб
Вовка-МоРРковка
сообщение 3.10.2011, 15:07
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Доброго времени суток одноклубники, джебеловоды, сузучники... Вот и я пришел к вопросу об увеличении объема на своем SUZUKI DR250S.Пришел не сразу, только после раздушки двигателя: выхлоп (поставил FMF), замены главного жиклера карба, увеличение дырки в аирбоксе.
Вопрос уважаемые специалисты к Вам: КАКИЕ ДЕТАЛИ ПОТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ В НАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ (разумеется поршня, цилиндра и чего еще?) чтобы установить поршневую с suzuki DR 350. В штатах поршневых валом, как б/у так и новых, причем по адекватной цене. Не придется ли менять коленвал c головкой? Может кто то чем то сможет помочь и разобраться?Половинки двигателя одинаковы, уже легче...
Или это только визуально DR250 и DR350 одинаковы???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 3.10.2011, 15:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


баян, было уже или не было?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=57



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2011, 15:34
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Было: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2394



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 3.10.2011, 15:39
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


И что бы я без Вас делал! СПАСИБО!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 3.10.2011, 15:46
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Насколько я помню рама у тебя SJ44a. Почитай темы Valerosa "Проект 335" и Alex 07 "Модернизация и апгрейд DR250S" если хочешь самостоятельно "раздуть" кубатуру. Я же считаю что проще и выгодней по деньгам привезти из Японии двигатель от Goose 350 Прикрепленное изображение
и поставить его на моц. Сам так сделаю когда начнутся проблемы с поршневой (тьпфу тьпфу тьпфу), еще и кик переставляется, и маслорадиатор можно врезать.

Так как на SJ44a масло в раме, то на Goose для масла используется отдельный маслобак (под двигателем) и радиатор для масла который очень похож на радиатор DR350SE "калифорнийского варианта".



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 3.10.2011, 15:49
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 3.10.2011, 13:46) *
Насколько я помню рама у тебя SJ44a. Почитай темы Valerosa "Проект 335" и Alex 07 "Модернизация и апгрейд DR250S" если хочешь самостоятельно "раздуть" кубатуру. Я же считаю что проще и выгодней по деньгам привезти из Японии двигатель от Goose 350 Прикрепленное изображение
и поставить его на моц. Сам так сделаю когда начнутся проблемы с поршневой (тьпфу тьпфу тьпфу), еще и кик переставляется, и маслорадиатор можно врезать.

Так как на SJ44a масло в раме, то на Goose для масла используется отдельный маслобак (под двигателем) и радиатор для масла который очень похож на радиатор DR350SE "калифорнийского варианта".

Да, подсчитывая все затраты и траблы с переделками прихожу к выводу, что это самый лучший вариант будет. Но тогда нужно уже сейчас заниматься поисками двигателя в хорошем состоянии. Кто привозит контрактные движки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 3.10.2011, 15:52
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Я на 300 ездю smile.gif http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1214 И это самый дешевый и простой вариант.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 3.10.2011, 15:53
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Вот такой моц:
Прикрепленное изображение

Сорри за офтоп, Алекс !!!! ты договора получил ?!!!!!



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 3.10.2011, 15:56
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Цитата(Alex07 @ 3.10.2011, 13:52) *
Я на 300 ездю smile.gif http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1214 И это самый дешевый и простой вариант.

Тебя устраивает или если бы был вариант поставить 350 ты бы поставил?

Цитата(Исследователь @ 3.10.2011, 13:53) *
Вот такой моц:
Прикрепленное изображение

Сорри за офтоп, Алекс !!!! ты договора получил ?!!!!!

Эх..красавец, а еще если представить ходовку и раму от нашего мота....Спать не буду сегодня....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 3.10.2011, 16:01
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(Вовка-МоРРковка @ 3.10.2011, 16:07) *
Доброго времени суток одноклубники, джебеловоды, сузучники... Вот и я пришел к вопросу об увеличении объема на своем SUZUKI DR250S.Пришел не сразу, только после раздушки двигателя: выхлоп (поставил FMF), замены главного жиклера карба, увеличение дырки в аирбоксе.
Вопрос уважаемые специалисты к Вам: КАКИЕ ДЕТАЛИ ПОТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ В НАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ (разумеется поршня, цилиндра и чего еще?) чтобы установить поршневую с suzuki DR 350. В штатах поршневых валом, как б/у так и новых, причем по адекватной цене. Не придется ли менять коленвал c головкой? Может кто то чем то сможет помочь и разобраться?Половинки двигателя одинаковы, уже легче...
Или это только визуально DR250 и DR350 одинаковы???

А какой карб стоит ? На сколько был главный жиклер и на какой поменял ? Расход ?



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 3.10.2011, 16:07
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(Вовка-МоРРковка @ 3.10.2011, 16:56) *
Тебя устраивает или если бы был вариант поставить 350 ты бы поставил?
smile.gif smile.gif smile.gif Тут какое дело - увеличиваешь объём, растёт скорость передвижения по грунту, начинает не хватать подвесок. Меняешь подвески, мот управляется отлично, и тут начинаешь понимать что опять не хватает мотора smile.gif Замена мотора - много денег, может лучше другой мот? А 300 на моих подвесках меня устраивает.




--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 3.10.2011, 17:12
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Даже если взять движку от Goose 350 она врятли войдет в раму...
Верхняя часть двиги Гуся внешне одинаковая, а снизу что-то не понятное... ))))

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 3.10.2011, 18:13
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Макс144 внимательно почитай этот топик и два других что выше указаны. Если сомневаешся, то комрад Valeros тебе подскажет, сколько движков у них в мотоклубе с Goose 350 на наши sj44a воткнули.
Цитата(Исследователь @ 3.10.2011, 15:46) *
Так как на SJ44a масло в раме, то на Goose для масла используется отдельный маслобак (под двигателем)



Маслобак - откручивается от картера !!!

Лично, в такой модернизации для себя вижу только плюсы:
- наконец-то буду заводиться кнопочкой !!!,
- кик-стартер (перекинуть со своего старого двига-донора),
- 100 грамм "лишние" не бывают smile.gif ,
- как бы "почти" другой - "новый" мотоцикл !!!
Минусы:
- однозначно покупать ТМ-33 и соответственно побольше бак,
- финансирование проекта (по самым скромным подсчетам - двиг 15-18 тыщ. + карб 4.5-6 тыщ. + бак 6-9 тыщ. + корб для аккума + проводка)

а XR650L всё же хочецца ..... crazy.gif вот такой вот хотя бы.....
Прикрепленное изображение



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 3.10.2011, 18:25
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Так это маслобак такой хитрый (съемный)...
Тоже хотелось бы добавить мощи, но видать не судьба... Не бюджетно ни разу... )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 3.10.2011, 18:33
Сообщение #15


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ох и любят америкосы тюнинговать старую технику. Столько бабла в никуда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 3.10.2011, 18:44
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Карб стоит оригинал-вакуумник с круглой крышкой вверху. Сначала сняв колено обрезал кромку выпуска (сварной шов), взяв на дрель насадку расшурудил немного выпускное окно в головке, отпескоструил колено с внутренней стороны, поставил через переходник заднюю часть глушителя от RMZ (FMF). Вырезал дырку в аирборксе диаметром 5 см, воткнул в нее патрубок с шаровым краном (для регулировки количества воздуха) м начал экспериментировать, но как ни крути смесь была бедна топливом (нагар на свече сер и светел) мот не разгонялся бодро. Поменял жиклер главный на 145 (подсуетили кроссмены нашего города), а стоял на 125 кажется. Открутил болт качества на 2 оборота, мот поехал, но смесь стала излишне перенасыщенной, свеча почернела. выход был найден: убрал кран с патрубком в аирбоксе, вставил небольшую гофр.трубку, типа с зерносеялки, обрезав ее предварительно. Болт качества смеси установили на 1,5 оборота, иглу посередине. Все встало на свои места. Едет, свеча в норме, расход 5,5 по горам.Сейчас идет Микуни ТМ33 из США, поставим посмотрим что да как.Окончате6льный вариант выложен будет не раньше чем через месяц. Еще появились мысли по поводу 350 кубиков.. думаем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2011, 20:55
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Исследователь @ 3.10.2011, 19:13) *
а XR650L всё же хочецца .....
Так какие проблемы? wink.gif Мечты надо исполнять smile.gif
Тут, правда, пара человек в нём уже разочаровались... Но, может, они неправы?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 5.10.2011, 9:02
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Цитата(Alex07 @ 3.10.2011, 14:07) *
smile.gif smile.gif smile.gif Тут какое дело - увеличиваешь объём, растёт скорость передвижения по грунту, начинает не хватать подвесок. Меняешь подвески, мот управляется отлично, и тут начинаешь понимать что опять не хватает мотора smile.gif Замена мотора - много денег, может лучше другой мот? А 300 на моих подвесках меня устраивает.

Леш, подвеска теперь и меня устраивает, полностью перебрав от сальников, игольчатых подшибников, болтиков и гаечек в прогрессии, установив задний аморт с регулировками от DR350, переделав переднюю вилку перевертыш (убрали гидравлику, заменили пружины и еще что то-(делали кроссмены, признаваться не хотят, типа секрет), даже руль и тот пошел под замену Renthal РУЛИТ)))).Мот стал управляем, но комбинации с звездами не дали нужный результат.Опиши по-шагово, что и как делать, с чего начать и что заказать. Еще вопрос: Мне идет карб Mikuni TM33 от DR350, как мне в последствии его отрепетировать на 300 кубиков?И стоит ли его устанавливать? Кроссмены говорять что деньги на ветер... Заранее благодарен за ответ)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 5.10.2011, 14:07
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Всё просто. Покупаешь поршень тюнинговый от DRZ250 Viseco 80mm, такой вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wiseco-Pist...0#ht_1038wt_939 Потом цилиндр от DR350, не очень ушварканный, точишь его под поршень (штатный диаметр 79мм), заказываешь комплект прокладок от DR350( на 80мм), что то вроде этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-DR35...1#ht_1647wt_925 Всё это ставишь и балдеешь от увеличенного объёма smile.gif
По настройкам карбюра - штатный настроить так, чтоб он меня устраивал я не смог - либо не заведёшь, но едет нормально, либо заводиться, тракторные низы, но мотор не крутится. Поэтому микуни 33 - это вариант, тем более, что у Михи SD250, он нормально за работал.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 6.10.2011, 15:43
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Цитата(Alex07 @ 5.10.2011, 12:07) *
Всё просто. Покупаешь поршень тюнинговый от DRZ250 Viseco 80mm, такой вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wiseco-Pist...0#ht_1038wt_939 Потом цилиндр от DR350, не очень ушварканный, точишь его под поршень (штатный диаметр 79мм), заказываешь комплект прокладок от DR350( на 80мм), что то вроде этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-DR35...1#ht_1647wt_925 Всё это ставишь и балдеешь от увеличенного объёма smile.gif
По настройкам карбюра - штатный настроить так, чтоб он меня устраивал я не смог - либо не заведёшь, но едет нормально, либо заводиться, тракторные низы, но мотор не крутится. Поэтому микуни 33 - это вариант, тем более, что у Михи SD250, он нормально за работал.

Огромное спасибо, начну собирать РУбЛИКИ на доп.тюнинг.Огромное спасибо за полноценный ответ! Тема еще не закрыта, о своем результате отпишусь сдесь же!А зазоры на клапанах остаются без изменения?

Докладываю:
Сегодня на Ебее выкупил прокладки на DR350 79-80мм, поршень от RMZ250 на 80мм, б/у цилиндр от DR350 на 79 мм. Теперь жду посылку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.10.2011, 18:07
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Ай!!! Поршень от RMZ250 на 80мм не подойдет!!! Нужен тюнинговый Wiseco от DRZ250!!!!

Хочу по любопытствовать, у тебя распред вал с автоматическим декомпрессором или нет?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 6.10.2011, 21:20
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Да, автоматический, электростартер у меня, в последствии поставил Кик. А по поводу поршня, я заказал от DRZ, просто ошибся в буковке))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 18.11.2011, 12:35
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Привет форумчане, в продолжении темы хочу Вам уважаемые сообщить, что я получил из Америки все что нужно:
1.Поршень от Wiseko на DRZ250 тюненый
Прикрепленное изображение


2. Комплект прокладок SUZUKI DR350 79-80mm TOP END GASKET KIT DR 350 90-99

Прикрепленное изображение


3.Цилиндр 1992 SUZUKI DR350 DR 350 SP CYLINDER в идеальном состоянии (жалко точить)




Но есть большой трабл!бррррр
Цилиндр пришел от Дра на, котором не стоял электростартер, соответственно нет места крепления его! Что делать? Может выточить из Дюраля заготовку и на месте прихватить ее аргоном?? Что посоветуете? Сегодня отдаю горшок на расточку...
Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.11.2011, 12:54
Сообщение #24


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Вовка-МоРРковка
Спешу тебе сообщить, что распаковав пакет с прокладками, ты можешь сделать большую пользу, если разместишь их на сканере и отсканируешь с максимальным качеством. Всегда рады принять твои сканы: Я, Админы, да и просто в этой теме выложи good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.11.2011, 13:32
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 18.11.2011, 13:54) *
если разместишь их на сканере и отсканируешь с максимальным качеством.
300 dpi вполне достаточно. К просьбе присоединяюсь. Прокладки сканировать только бумажные (картонные) smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 20:37
Яндекс.Метрика