![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток одноклубники, джебеловоды, сузучники... Вот и я пришел к вопросу об увеличении объема на своем SUZUKI DR250S.Пришел не сразу, только после раздушки двигателя: выхлоп (поставил FMF), замены главного жиклера карба, увеличение дырки в аирбоксе.
Вопрос уважаемые специалисты к Вам: КАКИЕ ДЕТАЛИ ПОТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ В НАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ (разумеется поршня, цилиндра и чего еще?) чтобы установить поршневую с suzuki DR 350. В штатах поршневых валом, как б/у так и новых, причем по адекватной цене. Не придется ли менять коленвал c головкой? Может кто то чем то сможет помочь и разобраться?Половинки двигателя одинаковы, уже легче... Или это только визуально DR250 и DR350 одинаковы??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что бы я без Вас делал! СПАСИБО!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню рама у тебя SJ44a. Почитай темы Valerosa "Проект 335" и Alex 07 "Модернизация и апгрейд DR250S" если хочешь самостоятельно "раздуть" кубатуру. Я же считаю что проще и выгодней по деньгам привезти из Японии двигатель от Goose 350
![]() и поставить его на моц. Сам так сделаю когда начнутся проблемы с поршневой (тьпфу тьпфу тьпфу), еще и кик переставляется, и маслорадиатор можно врезать. Так как на SJ44a масло в раме, то на Goose для масла используется отдельный маслобак (под двигателем) и радиатор для масла который очень похож на радиатор DR350SE "калифорнийского варианта". -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню рама у тебя SJ44a. Почитай темы Valerosa "Проект 335" и Alex 07 "Модернизация и апгрейд DR250S" если хочешь самостоятельно "раздуть" кубатуру. Я же считаю что проще и выгодней по деньгам привезти из Японии двигатель от Goose 350 ![]() и поставить его на моц. Сам так сделаю когда начнутся проблемы с поршневой (тьпфу тьпфу тьпфу), еще и кик переставляется, и маслорадиатор можно врезать. Так как на SJ44a масло в раме, то на Goose для масла используется отдельный маслобак (под двигателем) и радиатор для масла который очень похож на радиатор DR350SE "калифорнийского варианта". Да, подсчитывая все затраты и траблы с переделками прихожу к выводу, что это самый лучший вариант будет. Но тогда нужно уже сейчас заниматься поисками двигателя в хорошем состоянии. Кто привозит контрактные движки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на 300 ездю
![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой моц:
![]() Сорри за офтоп, Алекс !!!! ты договора получил ?!!!!! -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на 300 ездю ![]() Тебя устраивает или если бы был вариант поставить 350 ты бы поставил? Вот такой моц: ![]() Сорри за офтоп, Алекс !!!! ты договора получил ?!!!!! Эх..красавец, а еще если представить ходовку и раму от нашего мота....Спать не буду сегодня.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток одноклубники, джебеловоды, сузучники... Вот и я пришел к вопросу об увеличении объема на своем SUZUKI DR250S.Пришел не сразу, только после раздушки двигателя: выхлоп (поставил FMF), замены главного жиклера карба, увеличение дырки в аирбоксе. Вопрос уважаемые специалисты к Вам: КАКИЕ ДЕТАЛИ ПОТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ В НАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ (разумеется поршня, цилиндра и чего еще?) чтобы установить поршневую с suzuki DR 350. В штатах поршневых валом, как б/у так и новых, причем по адекватной цене. Не придется ли менять коленвал c головкой? Может кто то чем то сможет помочь и разобраться?Половинки двигателя одинаковы, уже легче... Или это только визуально DR250 и DR350 одинаковы??? А какой карб стоит ? На сколько был главный жиклер и на какой поменял ? Расход ? -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя устраивает или если бы был вариант поставить 350 ты бы поставил? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если взять движку от Goose 350 она врятли войдет в раму...
Верхняя часть двиги Гуся внешне одинаковая, а снизу что-то не понятное... )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс144 внимательно почитай этот топик и два других что выше указаны. Если сомневаешся, то комрад Valeros тебе подскажет, сколько движков у них в мотоклубе с Goose 350 на наши sj44a воткнули.
Так как на SJ44a масло в раме, то на Goose для масла используется отдельный маслобак (под двигателем) Маслобак - откручивается от картера !!! Лично, в такой модернизации для себя вижу только плюсы: - наконец-то буду заводиться кнопочкой !!!, - кик-стартер (перекинуть со своего старого двига-донора), - 100 грамм "лишние" не бывают ![]() - как бы "почти" другой - "новый" мотоцикл !!! Минусы: - однозначно покупать ТМ-33 и соответственно побольше бак, - финансирование проекта (по самым скромным подсчетам - двиг 15-18 тыщ. + карб 4.5-6 тыщ. + бак 6-9 тыщ. + корб для аккума + проводка) а XR650L всё же хочецца ..... ![]() ![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это маслобак такой хитрый (съемный)...
Тоже хотелось бы добавить мощи, но видать не судьба... Не бюджетно ни разу... ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох и любят америкосы тюнинговать старую технику. Столько бабла в никуда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб стоит оригинал-вакуумник с круглой крышкой вверху. Сначала сняв колено обрезал кромку выпуска (сварной шов), взяв на дрель насадку расшурудил немного выпускное окно в головке, отпескоструил колено с внутренней стороны, поставил через переходник заднюю часть глушителя от RMZ (FMF). Вырезал дырку в аирборксе диаметром 5 см, воткнул в нее патрубок с шаровым краном (для регулировки количества воздуха) м начал экспериментировать, но как ни крути смесь была бедна топливом (нагар на свече сер и светел) мот не разгонялся бодро. Поменял жиклер главный на 145 (подсуетили кроссмены нашего города), а стоял на 125 кажется. Открутил болт качества на 2 оборота, мот поехал, но смесь стала излишне перенасыщенной, свеча почернела. выход был найден: убрал кран с патрубком в аирбоксе, вставил небольшую гофр.трубку, типа с зерносеялки, обрезав ее предварительно. Болт качества смеси установили на 1,5 оборота, иглу посередине. Все встало на свои места. Едет, свеча в норме, расход 5,5 по горам.Сейчас идет Микуни ТМ33 из США, поставим посмотрим что да как.Окончате6льный вариант выложен будет не раньше чем через месяц. Еще появились мысли по поводу 350 кубиков.. думаем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а XR650L всё же хочецца ..... Так какие проблемы? ![]() ![]() Тут, правда, пара человек в нём уже разочаровались... Но, может, они неправы? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Леш, подвеска теперь и меня устраивает, полностью перебрав от сальников, игольчатых подшибников, болтиков и гаечек в прогрессии, установив задний аморт с регулировками от DR350, переделав переднюю вилку перевертыш (убрали гидравлику, заменили пружины и еще что то-(делали кроссмены, признаваться не хотят, типа секрет), даже руль и тот пошел под замену Renthal РУЛИТ)))).Мот стал управляем, но комбинации с звездами не дали нужный результат.Опиши по-шагово, что и как делать, с чего начать и что заказать. Еще вопрос: Мне идет карб Mikuni TM33 от DR350, как мне в последствии его отрепетировать на 300 кубиков?И стоит ли его устанавливать? Кроссмены говорять что деньги на ветер... Заранее благодарен за ответ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё просто. Покупаешь поршень тюнинговый от DRZ250 Viseco 80mm, такой вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wiseco-Pist...0#ht_1038wt_939 Потом цилиндр от DR350, не очень ушварканный, точишь его под поршень (штатный диаметр 79мм), заказываешь комплект прокладок от DR350( на 80мм), что то вроде этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-DR35...1#ht_1647wt_925 Всё это ставишь и балдеешь от увеличенного объёма
![]() По настройкам карбюра - штатный настроить так, чтоб он меня устраивал я не смог - либо не заведёшь, но едет нормально, либо заводиться, тракторные низы, но мотор не крутится. Поэтому микуни 33 - это вариант, тем более, что у Михи SD250, он нормально за работал. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё просто. Покупаешь поршень тюнинговый от DRZ250 Viseco 80mm, такой вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wiseco-Pist...0#ht_1038wt_939 Потом цилиндр от DR350, не очень ушварканный, точишь его под поршень (штатный диаметр 79мм), заказываешь комплект прокладок от DR350( на 80мм), что то вроде этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-DR35...1#ht_1647wt_925 Всё это ставишь и балдеешь от увеличенного объёма ![]() По настройкам карбюра - штатный настроить так, чтоб он меня устраивал я не смог - либо не заведёшь, но едет нормально, либо заводиться, тракторные низы, но мотор не крутится. Поэтому микуни 33 - это вариант, тем более, что у Михи SD250, он нормально за работал. Огромное спасибо, начну собирать РУбЛИКИ на доп.тюнинг.Огромное спасибо за полноценный ответ! Тема еще не закрыта, о своем результате отпишусь сдесь же!А зазоры на клапанах остаются без изменения? Докладываю: Сегодня на Ебее выкупил прокладки на DR350 79-80мм, поршень от RMZ250 на 80мм, б/у цилиндр от DR350 на 79 мм. Теперь жду посылку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай!!! Поршень от RMZ250 на 80мм не подойдет!!! Нужен тюнинговый Wiseco от DRZ250!!!!
Хочу по любопытствовать, у тебя распред вал с автоматическим декомпрессором или нет? -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, автоматический, электростартер у меня, в последствии поставил Кик. А по поводу поршня, я заказал от DRZ, просто ошибся в буковке))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчане, в продолжении темы хочу Вам уважаемые сообщить, что я получил из Америки все что нужно:
1.Поршень от Wiseko на DRZ250 тюненый 2. Комплект прокладок SUZUKI DR350 79-80mm TOP END GASKET KIT DR 350 90-99 3.Цилиндр 1992 SUZUKI DR350 DR 350 SP CYLINDER в идеальном состоянии (жалко точить) Но есть большой трабл!бррррр Цилиндр пришел от Дра на, котором не стоял электростартер, соответственно нет места крепления его! Что делать? Может выточить из Дюраля заготовку и на месте прихватить ее аргоном?? Что посоветуете? Сегодня отдаю горшок на расточку... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вовка-МоРРковка
Спешу тебе сообщить, что распаковав пакет с прокладками, ты можешь сделать большую пользу, если разместишь их на сканере и отсканируешь с максимальным качеством. Всегда рады принять твои сканы: Я, Админы, да и просто в этой теме выложи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если разместишь их на сканере и отсканируешь с максимальным качеством. 300 dpi вполне достаточно. К просьбе присоединяюсь. Прокладки сканировать только бумажные (картонные) ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 20:37 |