![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Двигатель заглушен, масло успело вернуться в картер (минут десять или больше), мотоцикл стоит ровно на двух колёсах (поддерживать равновесие за седло или за руль, как удобнее). Не на подножке, не одно колесо выше другого, а именно ровно, в том положении, как он обычно едет по дороге.
В окошке покажется масло, и оно должно быть посередине окошка или выше. Если ниже, то вероятность задира в головке повышается. Если ниже низа окошка, вероятность задира крайне высока. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Шерпе есть узел, как сальник ведущей звезды, там еще втулка, а во втулке - о-ринг, так вот, если не следить за этим узлом, то через этот узел масло очень быстро может покинуть двигатель. От греха подальше, сразу заменил эту втулку (на старой была легкая выработка) и каждый сезон просто меняю сальник.
В целом, что касается постелей, думаю, что от неправильной затяжки постелей тоже может быть, например, перетянули ключом, даже если динамометрическим затягивали, как показала моя практика, его тоже нужно проверять и калибровать иногда. А вообще, причин много может быть, недостаточная производительность масляного насоса, забитые масляные каналы, "подсолнечное масло" с интервалом замены в 15к и т.п. И еще, как вариант, перетянутая цепь грм, думаю, тоже может убить постели, если поставили какой-то ручной натяжитель и перетянули им (из серии фантастики, но раз такая пьянка). Самое главное, это понять то, что это не является болезнью данного мотоцикла! На счет головы слышал, что иногда, у кого-то ее "вело", в следствии перегрева, такое мне попадалось. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 4:51 |