![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поставить Trackmaster.)
По мануалу на Шерпу рекомендуемые размеры: перед: 2.75-21 45P зад: 4.10-18 59P Есть резина от Джебела Trackmaster таких размеров: перед: 80/100 зад: 110/100 Можно ли без примерки определить, встанет или нет? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Шерпе есть узел, как сальник ведущей звезды, там еще втулка, а во втулке - о-ринг, так вот, если не следить за этим узлом, то через этот узел масло очень быстро может покинуть двигатель. От греха подальше, сразу заменил эту втулку (на старой была легкая выработка) и каждый сезон просто меняю сальник.
В целом, что касается постелей, думаю, что от неправильной затяжки постелей тоже может быть, например, перетянули ключом, даже если динамометрическим затягивали, как показала моя практика, его тоже нужно проверять и калибровать иногда. А вообще, причин много может быть, недостаточная производительность масляного насоса, забитые масляные каналы, "подсолнечное масло" с интервалом замены в 15к и т.п. И еще, как вариант, перетянутая цепь грм, думаю, тоже может убить постели, если поставили какой-то ручной натяжитель и перетянули им (из серии фантастики, но раз такая пьянка). Самое главное, это понять то, что это не является болезнью данного мотоцикла! На счет головы слышал, что иногда, у кого-то ее "вело", в следствии перегрева, такое мне попадалось. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:08 |