![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По некоторым данным многие в последнее время заинтересованы старым сузучим динозавром (по техническим решениям).
Djebel, конечно, не конкурент большому DR'у, поэтому "большего" есть смысл сравнивать с DRZ400. Название темы вызвано тем, что многие хотят пересесть на DR именно с чекушек. Так что по сути пост про DR с некоторыми оговорками. Эргономика. Что "меньший", что "больший" как близнецы: и по высоте седла, и по прочим геометрическим параметрам. DR тяжелее, что чувствуется на трассе (более стабилен) и в оффере (чуть труднее ворочать). Еще особенность: у DR тяжелый двигатель и из-за этого центр тяжести существенно смещен вперед (морда получается более загружена и ворочать ее заметно тяжелее). Если сравнивать с DRZ, то DR более плюшевый что ли: немного ниже и шире. От этого 400ка кажется более собранной и легкой (ну и сухая и снаряженная массы ее меньше). Ходовую часть сравнивать не буду ибо стоковой вилки не видел, но вилка DR без регулировок давно уже не в духе времени. Динамика и пр. Дюбель тут вне сравнения. А вот 400 и 650 едут примерно одинаково: мощность у них одинаковая (правда на разных оборотах), а момент на DR в полтора раза больше (но кто его видел вживую?). В разгоне (два конкретновзятых) 400 и 650 шли наравне. Крейсерская скорость около 120, в околомосковных потоках никто не ущемляет. Максималка (конкретного ненового аппарат) ~150 кмч. Со 130 кмч до максималки разгон вялый. Передачи, коих 5, достаточно длинные, что вносит свои коррективы. Там где дюбель едет на 2-3 передачах на газу, DR идет на первой на холостых. Из-за этого на сложных моментах приходится травить сцеплением. (По заросшим просекам и объезжая деревья, DR шел не отставая, правда мы пенсионерим как обычно). Немного о комфорте. Раньше я думал, что двиг дюбеля шумный. Но все познается в сравнении. Suzuki sound на DR это не ведро с гайками, а медро с болтами и минимум М12-М14 ;) Вибрации не дают соскучиться. Даже водительские подножки закреплены на сайлент-блоках. Открытие газа на DRZ сначала сопровождается выхлопом, разгон же на DR в первую очередь заметен по увеличению вибраций. Общее (субъективное) впечатление. Вот все спрашивают "зачем тебе два одинаковых мотоцикла?" и потом "а какой из них мощнее-то?". Внешне одинаковые, в деле чуть разные. У каждого своя стихия. Но и один другим тоже можно попытаться заменить. Только в оффере на DR нужно ставить более агрессивную резину (минимум Karoo или трекмастер на оба колеса) ну и плюс увеличение тяги звездами. Покатавшись 2 месяца на DR пока меньший стоял без генератора все боялся момента когда придется пересесть на дюбеля. Собрал, пересел... Ну не едет. У ручки газа как на Оке только 2 положения: вкл и выкл. А теперь вроде нормально, вспомнил, пообвык - можно ездить. Оченно жаль, что на DR (в отличие от того же DRZ400) ну никак нельзя вкорячить кикстартер. Однажны почуствовал разницу в весе, когда DR с севшим аккумом толкал 2 часа в пологую глиняную горку. Резина фиговая: что на DR сейчас, что на Sidi Crossfire вообще ;) Далее чуть фоток для сравнения (остальные здесь): Оба мопеда чуть-чуть не в стоке, поэтому оговорю некоторые детали по тюнинху, влияющие на визуальное сравнение. Djebel, 2001 г.р. Передняя резина: Петрошина Л - 266 (3.00 - 21). Задняя резина: Петрошина Л - 275 (5.00 - 18). Руль: Renthal RC High + проставки под него 25 мм. Защита картера: Moose M447X (это для измерения клиренса). DR650, 1997 г.р. Вилка: DRZ400 с траверсами (колесо родное, проставка под родной суппорт и новая ось колеса, с этой вилкой морда чуть выше). Передняя резина: какая-то стандартная. Задняя резина: Dunlop 4.60-17. Бак: IMS 4,9 Gal. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пока много сумбура, позже может что поправлю/добавлю. Не хвастовства ради и не фрагов для. Администрацию и прочих флудерастов прошу пустыми постами тему не захламлять. Объективные мнения/вопросы/дополнения как всегда приветствуются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчет интересный для наглядности на DRZ400S замерить бы и сравнить визуально по тем же пораметрам. В целом DRZ400S имеет теже особенности что и DR650 а именно длинную первую передачу что сказываеться на комфортной минимальной скорости, подвески по пересеченке позволяют прыгать и не замечать что первая и вторая достаточно длинные т.к. компенсируеться двигателем и подвеской, но как нужно ехать медленно тут пошли проблемы с постоянным дерганием сцепления т.к. очень легко глохнит и не хочет ехать в натяг по буеракам (звезды испытуемого 15х45), далее пошли различия в том что при скорости за сотню начинаеться жор масла при том что до 100км/ч час жер визуалльно не заметен, ну и конечно всетаки DRZ400 это водянка и проткнуть/пробить/помять радиаторы гдето в жестких помпасах есть реальная возможность. Перегреть DRZ400 в исправном состоянии думаю проблематичьно т.к. радиатор оборудован вентилятором. При завале на любую сторону мотоцикла, заводиться без проблем(может у меня так) В стоке не хватает света спасает фара от джебела. При перегрузке подрамника его не гнет, а отламывает боченочки крепления багажника/седла хотя на функционал это не влияет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю ,что на DRе откровенно слабый подрамник. Если не усиливать-то тогда и не грузить. Иначе сварки в какой-нибудь деревне не избежать. Что со мной однажды и случилось.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хороший обзор, спасибо. Но третьего персонажа не хватает - XR650L.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю ,что на DRе откровенно слабый подрамник. Он слабый на всех аналогичных по конструктиву эндурках. И у Сузуки не самое худшее положение.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке на XR650L подвески на порядок лучше оных на ДР.
Правда какое это имеет отношение к сравнению чекухи с шестисоткой? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он слабый на всех аналогичных по конструктиву эндурках. И у Сузуки не самое худшее положение. Об этом и речь. Необходимо усиливать для эксплуатации в дальнобое. -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все же обзор несколько некорректен, ведь ты сравниваешь принципиально РАЗНЫЕ машины!
DR250 Djebl - легкий эндуро. DRZ 400 S(E, SM) - Более мощный, но все еще легкий эндуро! Версия E - более кроссовый вариант с жесткими, для эндуро, подвесками и форсированным двигателем. SM - мотард. DR 650 SE (c 2001) - это уже ближе к хард эндуро и его вес в 147 напомнит тебе об этом в говнах. Самый мощьный из троицы DRZ 400 E, у него и подвески самые жесткие. Имхо, его сравнивать нужно с Honda XR650R. Для дальнобоя он не подойдет! Седло не позволит!! Самый быстрый DR 650 SE и на трассе самый комфортный, тем более если ему ветровик добавить!!! Еще у него самые длинные передачи из всех этих. И сравнивать его было бы корректно с Honda XR 650 L. Если сравнивать группу то DR 250 вообще стоит особняком, как машинка для начинающих, в сравнении со старшими братьями в нем нет ничего выдающегося. Но честно признаюсь, мотоцикл более чем хорош, ведь самая соль эндуро маршрутов в выносливости и опыте пилота, машина уже под эти параметры подбирается. Не сможет неопытный пилот показать результат на DRZ400E, а вот на DR250 ему будет комфортно. -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:29 |