Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Dr650 Vs Djebel
XAPOH
сообщение 10.10.2011, 16:35
Сообщение #1


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


По некоторым данным многие в последнее время заинтересованы старым сузучим динозавром (по техническим решениям).
Djebel, конечно, не конкурент большому DR'у, поэтому "большего" есть смысл сравнивать с DRZ400. Название темы вызвано тем, что многие хотят пересесть на DR именно с чекушек. Так что по сути пост про DR с некоторыми оговорками.


Эргономика.

Что "меньший", что "больший" как близнецы: и по высоте седла, и по прочим геометрическим параметрам.
DR тяжелее, что чувствуется на трассе (более стабилен) и в оффере (чуть труднее ворочать).
Еще особенность: у DR тяжелый двигатель и из-за этого центр тяжести существенно смещен вперед (морда получается более загружена и ворочать ее заметно тяжелее).
Если сравнивать с DRZ, то DR более плюшевый что ли: немного ниже и шире. От этого 400ка кажется более собранной и легкой (ну и сухая и снаряженная массы ее меньше).


Ходовую часть сравнивать не буду ибо стоковой вилки не видел, но вилка DR без регулировок давно уже не в духе времени.


Динамика и пр.

Дюбель тут вне сравнения.
А вот 400 и 650 едут примерно одинаково: мощность у них одинаковая (правда на разных оборотах), а момент на DR в полтора раза больше (но кто его видел вживую?). В разгоне (два конкретновзятых) 400 и 650 шли наравне.
Крейсерская скорость около 120, в околомосковных потоках никто не ущемляет. Максималка (конкретного ненового аппарат) ~150 кмч. Со 130 кмч до максималки разгон вялый.
Передачи, коих 5, достаточно длинные, что вносит свои коррективы. Там где дюбель едет на 2-3 передачах на газу, DR идет на первой на холостых. Из-за этого на сложных моментах приходится травить сцеплением. (По заросшим просекам и объезжая деревья, DR шел не отставая, правда мы пенсионерим как обычно).


Немного о комфорте.

Раньше я думал, что двиг дюбеля шумный. Но все познается в сравнении. Suzuki sound на DR это не ведро с гайками, а медро с болтами и минимум М12-М14 ;)
Вибрации не дают соскучиться. Даже водительские подножки закреплены на сайлент-блоках.
Открытие газа на DRZ сначала сопровождается выхлопом, разгон же на DR в первую очередь заметен по увеличению вибраций.


Общее (субъективное) впечатление.

Вот все спрашивают "зачем тебе два одинаковых мотоцикла?" и потом "а какой из них мощнее-то?".
Внешне одинаковые, в деле чуть разные. У каждого своя стихия. Но и один другим тоже можно попытаться заменить. Только в оффере на DR нужно ставить более агрессивную резину (минимум Karoo или трекмастер на оба колеса) ну и плюс увеличение тяги звездами.
Покатавшись 2 месяца на DR пока меньший стоял без генератора все боялся момента когда придется пересесть на дюбеля. Собрал, пересел... Ну не едет. У ручки газа как на Оке только 2 положения: вкл и выкл. А теперь вроде нормально, вспомнил, пообвык - можно ездить.
Оченно жаль, что на DR (в отличие от того же DRZ400) ну никак нельзя вкорячить кикстартер. Однажны почуствовал разницу в весе, когда DR с севшим аккумом толкал 2 часа в пологую глиняную горку. Резина фиговая: что на DR сейчас, что на Sidi Crossfire вообще ;)


Далее чуть фоток для сравнения (остальные здесь):

Оба мопеда чуть-чуть не в стоке, поэтому оговорю некоторые детали по тюнинху, влияющие на визуальное сравнение.

Djebel, 2001 г.р.
Передняя резина: Петрошина Л - 266 (3.00 - 21).
Задняя резина: Петрошина Л - 275 (5.00 - 18).
Руль: Renthal RC High + проставки под него 25 мм.
Защита картера: Moose M447X (это для измерения клиренса).

DR650, 1997 г.р.
Вилка: DRZ400 с траверсами (колесо родное, проставка под родной суппорт и новая ось колеса, с этой вилкой морда чуть выше).
Передняя резина: какая-то стандартная.
Задняя резина: Dunlop 4.60-17.
Бак: IMS 4,9 Gal.

























Пока много сумбура, позже может что поправлю/добавлю.

Не хвастовства ради и не фрагов для.
Администрацию и прочих флудерастов прошу пустыми постами тему не захламлять.
Объективные мнения/вопросы/дополнения как всегда приветствуются.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 14:23
Яндекс.Метрика