![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По некоторым данным многие в последнее время заинтересованы старым сузучим динозавром (по техническим решениям).
Djebel, конечно, не конкурент большому DR'у, поэтому "большего" есть смысл сравнивать с DRZ400. Название темы вызвано тем, что многие хотят пересесть на DR именно с чекушек. Так что по сути пост про DR с некоторыми оговорками. Эргономика. Что "меньший", что "больший" как близнецы: и по высоте седла, и по прочим геометрическим параметрам. DR тяжелее, что чувствуется на трассе (более стабилен) и в оффере (чуть труднее ворочать). Еще особенность: у DR тяжелый двигатель и из-за этого центр тяжести существенно смещен вперед (морда получается более загружена и ворочать ее заметно тяжелее). Если сравнивать с DRZ, то DR более плюшевый что ли: немного ниже и шире. От этого 400ка кажется более собранной и легкой (ну и сухая и снаряженная массы ее меньше). Ходовую часть сравнивать не буду ибо стоковой вилки не видел, но вилка DR без регулировок давно уже не в духе времени. Динамика и пр. Дюбель тут вне сравнения. А вот 400 и 650 едут примерно одинаково: мощность у них одинаковая (правда на разных оборотах), а момент на DR в полтора раза больше (но кто его видел вживую?). В разгоне (два конкретновзятых) 400 и 650 шли наравне. Крейсерская скорость около 120, в околомосковных потоках никто не ущемляет. Максималка (конкретного ненового аппарат) ~150 кмч. Со 130 кмч до максималки разгон вялый. Передачи, коих 5, достаточно длинные, что вносит свои коррективы. Там где дюбель едет на 2-3 передачах на газу, DR идет на первой на холостых. Из-за этого на сложных моментах приходится травить сцеплением. (По заросшим просекам и объезжая деревья, DR шел не отставая, правда мы пенсионерим как обычно). Немного о комфорте. Раньше я думал, что двиг дюбеля шумный. Но все познается в сравнении. Suzuki sound на DR это не ведро с гайками, а медро с болтами и минимум М12-М14 ;) Вибрации не дают соскучиться. Даже водительские подножки закреплены на сайлент-блоках. Открытие газа на DRZ сначала сопровождается выхлопом, разгон же на DR в первую очередь заметен по увеличению вибраций. Общее (субъективное) впечатление. Вот все спрашивают "зачем тебе два одинаковых мотоцикла?" и потом "а какой из них мощнее-то?". Внешне одинаковые, в деле чуть разные. У каждого своя стихия. Но и один другим тоже можно попытаться заменить. Только в оффере на DR нужно ставить более агрессивную резину (минимум Karoo или трекмастер на оба колеса) ну и плюс увеличение тяги звездами. Покатавшись 2 месяца на DR пока меньший стоял без генератора все боялся момента когда придется пересесть на дюбеля. Собрал, пересел... Ну не едет. У ручки газа как на Оке только 2 положения: вкл и выкл. А теперь вроде нормально, вспомнил, пообвык - можно ездить. Оченно жаль, что на DR (в отличие от того же DRZ400) ну никак нельзя вкорячить кикстартер. Однажны почуствовал разницу в весе, когда DR с севшим аккумом толкал 2 часа в пологую глиняную горку. Резина фиговая: что на DR сейчас, что на Sidi Crossfire вообще ;) Далее чуть фоток для сравнения (остальные здесь): Оба мопеда чуть-чуть не в стоке, поэтому оговорю некоторые детали по тюнинху, влияющие на визуальное сравнение. Djebel, 2001 г.р. Передняя резина: Петрошина Л - 266 (3.00 - 21). Задняя резина: Петрошина Л - 275 (5.00 - 18). Руль: Renthal RC High + проставки под него 25 мм. Защита картера: Moose M447X (это для измерения клиренса). DR650, 1997 г.р. Вилка: DRZ400 с траверсами (колесо родное, проставка под родной суппорт и новая ось колеса, с этой вилкой морда чуть выше). Передняя резина: какая-то стандартная. Задняя резина: Dunlop 4.60-17. Бак: IMS 4,9 Gal. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пока много сумбура, позже может что поправлю/добавлю. Не хвастовства ради и не фрагов для. Администрацию и прочих флудерастов прошу пустыми постами тему не захламлять. Объективные мнения/вопросы/дополнения как всегда приветствуются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 14:23 |