Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разгон 0-100км/ч, наша техника
pahan_kovrov
сообщение 3.11.2011, 12:35
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(karmoran @ 3.11.2011, 12:31) *
во.. тут уже прояснться начинает.. у меня когда и сзади D605 стоял, с 1.5-1.8 до 135-138 по спидометру разгонялся с попутным ветром ))) Но звезда 40-овая так и было.
А у Бахи какая в стоке задняя звезда? 39 или тоже 40 зубов?
Просто у иппонцев инфу на сайтах читал .. вот они письками мерялись вроде как.. у Бахи показтель максималки 135 был указан а у обычного XR - 125кмч.

Точно не помню, скорее всего 39. Я когда мотоцикл купил уже стояли 13*45.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 3.11.2011, 12:46
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


На бахе 39, у моего знакомца стояла, стоковая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 3.11.2011, 14:38
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


Вт меня больше интересует за сколько я прпойду вцелом маршрут без заезда на асфальт. И мне как то по барабану за сколько байк разгоняется. Я просто на первой иногда до отсечки выкручиваю и потом дальше, но таких участков в говнах крайне мало



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 4.11.2011, 17:18
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Не хочу никого обидеть, но топик не по теме социологического опроса, кто чем любит заниматься на мотоцикле. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 4.11.2011, 17:35
Сообщение #105


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Flint2002 @ 3.11.2011, 14:38) *
И мне как то по барабану за сколько байк разгоняется. Я просто на первой иногда до отсечки выкручиваю и потом дальше, но таких участков в говнах крайне мало

сомневаюсь что это написано не кривя душой.. ибо к чему тогда тенденция Джеб250 - ДРЗ400- КТМ450?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.11.2011, 18:24
Сообщение #106


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


завтра катаемся по окрестностям как раз и проверю динамику. я придумал как засекать время , конечно понадобиться помощь товарища - стартую по команде , а как только достигну 100км ПРИВСТАНУ и время сасечено. для верности сделаю несколько заездов.
до завтра...



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 5.11.2011, 4:18
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(далекоездячий @ 4.11.2011, 16:24) *
завтра катаемся по окрестностям как раз и проверю динамику. я придумал как засекать время , конечно понадобиться помощь товарища - стартую по команде , а как только достигну 100км ПРИВСТАНУ и время сасечено. для верности сделаю несколько заездов.
до завтра...

Ждем результатов hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 5.11.2011, 21:00
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


Цитата(karmoran @ 4.11.2011, 17:35) *
сомневаюсь что это написано не кривя душой.. ибо к чему тогда тенденция Джеб250 - ДРЗ400- КТМ450?

в смысле не кривя? Во первых - иногда, потому что насиловть движок - сердце кровью обливается. А вообще - Джебель был первым, ДРЗ400 брал ибо нехватало мощи - думал мне хватит, сезон отъездил и понял что ее ненамного больше чем в Джебеле, и проявляется она почему то не тогда и не там где надо. КТМ - первый байк которым я реально наслаждаюсь. Скорость разгона не засекал, но что то мне подсказывает что 5-6 сек. На джебеле засекал - 8-9 секунд было по асфальту на кроссовой резине. на грунте было бы наверное быстрее. Но у нас щас и не попробовать



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 7.11.2011, 4:08
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(Flint2002 @ 5.11.2011, 19:00) *
в смысле не кривя? Во первых - иногда, потому что насиловть движок - сердце кровью обливается. А вообще - Джебель был первым, ДРЗ400 брал ибо нехватало мощи - думал мне хватит, сезон отъездил и понял что ее ненамного больше чем в Джебеле, и проявляется она почему то не тогда и не там где надо. КТМ - первый байк которым я реально наслаждаюсь. Скорость разгона не засекал, но что то мне подсказывает что 5-6 сек. На джебеле засекал - 8-9 секунд было по асфальту на кроссовой резине. на грунте было бы наверное быстрее. Но у нас щас и не попробовать

ИМХО на грунте бы никак быстрее не получилось. Лучший результат только на асфальте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.11.2011, 8:06
Сообщение #110


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Смотря какой грунт. Если такой, который продавливается шашечками, но не сдвигается, то сцепление может и лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.11.2011, 8:20
Сообщение #111


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
Huandi
который продавливается шашечками, но не сдвигается

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
такой грунт называется "застывший бетон, в котором отпечатался след заднего колеса мотоцикла"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 7.11.2011, 10:53
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 7.11.2011, 6:06) *
Смотря какой грунт. Если такой, который продавливается шашечками, но не сдвигается, то сцепление может и лучше.

Возможно ли это? Грунт который можно продавить весом мотоцикла и ездока, с условием что этот грунт не сдвинется при передаче крутящего момента двигателя на колесо? При ускорении на любом грунте лично у меня заднее колесо идет буксом, до 3 передачи включительно.
Carbon прав это может быть только "застывший бетон, в котором отпечатался след заднего колеса мотоцикла" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.11.2011, 12:41
Сообщение #113


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Плотный влажный грунт примерно так себя ведет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.11.2011, 12:58
Сообщение #114


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Huandi, признай, что такой грунт в природе не существует biggrin.gif
а вот азвальт - да, и обрезиненный азвальт biggrin.gif , но на него на сликах нужно выезжать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.11.2011, 21:03
Сообщение #115


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


всем привет , вчера пробовал динамику разгона на грунте , раз пять , результаты практически одинаковые ( десять секунд )))))
причем явно хороший разгон до 85 км/ч, а после динамика падает и уже просто ждешь когда же появиться 100 . переключался до пятой передачи. самая лучшая динамика на второй и третьей, если бы на четвертой и пятой продолжалось так же, то было бы секунды на три быстрее.

но я в общем доволен результатом

еще обратил внимание , когда едешь обратно по участку разгона , то на грунте четко видно срыв грунта до момента переключения на четвертую , дальше срыва грунта практически нет . вот так вот.




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 7.11.2011, 21:58
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


ну если по твердой глине проехать не давя газ, то как раз получается такой мягкий грунт)) да и на земле сырой, но укатанноой точно также, но до определенного момента!! чуть сильней газанешь и этот твердый-мягкий грунт улетучивается в небо за спиной))



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 7.11.2011, 23:09
Сообщение #117


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Вот и еще один соискатель нашел, что не едет, а в горку то вообще не едет,..... dry.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 8.11.2011, 1:46
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(далекоездячий @ 7.11.2011, 18:03) *
всем привет , вчера пробовал динамику разгона на грунте , раз пять , результаты практически одинаковые ( десять секунд )))))
причем явно хороший разгон до 85 км/ч, а после динамика падает и уже просто ждешь когда же появиться 100 . переключался до пятой передачи. самая лучшая динамика на второй и третьей, если бы на четвертой и пятой продолжалось так же, то было бы секунды на три быстрее.

но я в общем доволен результатом

еще обратил внимание , когда едешь обратно по участку разгона , то на грунте четко видно срыв грунта до момента переключения на четвертую , дальше срыва грунта практически нет . вот так вот.

Спасибо за отчет! Звезды стоковые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.11.2011, 2:34
Сообщение #119


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(далекоездячий @ 8.11.2011, 0:03) *
переключался до пятой передачи

причем явно хороший разгон до 85 км/ч, а после динамика падает и уже просто ждешь когда же появиться 100 . переключался до пятой передачи. самая лучшая динамика на второй и третьей, если бы на четвертой и пятой продолжалось так же, то было бы секунды на три быстрее.


У меня на нормальных звездах (14х47) рвет примерно до 105, и только потом тухнет... 100 на 4-й, на ней динамика остается хорошая. Думаю, у меня разгон за 3 секунды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.11.2011, 7:26
Сообщение #120


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 8.11.2011, 3:34) *
Думаю, у меня разгон за 3 секунды.
Литр, наверное smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 8.11.2011, 8:31
Сообщение #121


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


далекоездячий
Цитата
переключался до пятой передачи. самая лучшая динамика на второй и третьей, если бы на четвертой и пятой продолжалось так же, то было бы секунды на три быстрее.
На третьей вплотную к сотне не подобраться что ли? На пятую так вообще смысла нет переходить при заездах на скорость.

Цитата
еще обратил внимание , когда едешь обратно по участку разгона , то на грунте четко видно срыв грунта до момента переключения на четвертую , дальше срыва грунта практически нет . вот так вот.
Срыв грунта это потеря времени, надо спустить давление или по другому покрытию пульнуть.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.11.2011, 9:55
Сообщение #122


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(oldhog @ 8.11.2011, 2:46) *
Спасибо за отчет! Звезды стоковые?

звезды 13-42 резина на заду danlop geomax mx 51 110/100

осталось попробовать на асфальте , если погода позволит.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 8.11.2011, 10:24
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(далекоездячий @ 8.11.2011, 7:55) *
звезды 13-42


Ага! ) 13-я! )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.11.2011, 15:46
Сообщение #124


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(далекоездячий @ 8.11.2011, 12:55) *
звезды 13-42


На 13-42 на 4-й 100 км\ч будет на 9000 об\мин. До этих оборотов мотор крутится очень легко.

И 3-ю наверно тоже не докручиваешь, надо почти до 90 км\ч на ней разгоняться. Тогда после переключения на 4-ю останутся нормальные обороты, и не будет провала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.11.2011, 22:37
Сообщение #125


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(AzzaR @ 8.11.2011, 11:24) *
Ага! ) 13-я! )

да 13-я, последнее время на асфальт не выезжаю , всю осень занимаюсь кроссовой подготовкой .

Цитата(Huandi @ 8.11.2011, 16:46) *
На 13-42 на 4-й 100 км\ч будет на 9000 об\мин. До этих оборотов мотор крутится очень легко.

И 3-ю наверно тоже не докручиваешь, надо почти до 90 км\ч на ней разгоняться. Тогда после переключения на 4-ю останутся нормальные обороты, и не будет провала.

спасибо за совет , попробую .





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:22
Яндекс.Метрика