![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела рабочие обороты тоже примерно такие. На 9500 рабочая зона заканчивается, но можно примерно до 10500 накрутить. Но 100 км\ч достигается на 3й-4й передаче. В стоке на 3й 100 км\ч это как раз 10000 оборотов. А на 4й вообще вопросов нет. Какая 6-я? И неужели на ХР настолько короткая коробка, что там 100 только на 6й? пик мощности на джебеле при 9500 об/мин.. правильно?, чтобы добиться максимальной отдачи не стоит перекручивать дрыг выше пиковых(перекрутите,потеряете в разгоне) повышайте передачу вовремя... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8500 макс крутяший момент на 7600
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот в районе 8500 не выше нужно перевести передачу в (+) ,дальше идет провал и смысл от кручения в редлайне уже нет...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в районе 7600 нодо перетыкать макс крутящий момент 7600 а макс обороты 8500
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вот здесь хз... на автомобиле,на драге,передачки тыкают именно на пике мощности,а не на пике крутящего....
вот ттх тупера хонда сивик. Максимальная мощность 201 л.с. при 7800 об/мин Крутящий момент 193 Нм при 5600 об/мин данный мотор при 5000 только крутиться начинает... врубается VTEC ,увеличивая подачу топливной смеси и как следствие мощность... итогом получаете пинок под зад ))))) с сокращением времени на квотере... это говорит о том,что рационалней переключения на повышеную именно на пике мощности... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перетыкай как тебе нравиться )))) я своё мнение изложил
а что бы не терять мощность и время при переключении я переключаюсь не бросая газ просто выжимая сцепу (приэтом газ не брасая) поверь разгон куда быстрее чем просто без сцепы а бросая газ -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вот здесь хз... на автомобиле,на драге,передачки тыкают именно на пике мощности,а не на пике крутящего.... вот ттх тупера хонда сивик. Максимальная мощность 201 л.с. при 7800 об/мин Крутящий момент 193 Нм при 5600 об/мин данный мотор при 5000 только крутиться начинает... врубается VTEC ,увеличивая подачу топливной смеси и как следствие мощность... итогом получаете пинок под зад ))))) с сокращением времени на квотере... это говорит о том,что рационалней переключения на повышеную именно на пике мощности... Пик мощности тут не причем. На авто практически всегда переключаем на отсечке, чтобы не потерять обороты. В случае VTEC это еще важнее: если переключишься раньше, обороты на следующей передаче упадут ниже включения VTEC (у меня тоже тупер, только аккорд с h22a). ![]() Как правильно на мотике - не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переключаться надо не на пике, а так, чтобы ПОСЛЕ переключения остался хороший момент. Идеально это так, чтобы вершина горки момента максимально охватывалась. То есть, перекрут дальше пика обязателен. За 10000 крутится легко и просто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пик мощности тут не причем. На авто практически всегда переключаем на отсечке, чтобы не потерять обороты. В случае VTEC это еще важнее: если переключишься раньше, обороты на следующей передаче упадут ниже включения VTEC (у меня тоже тупер, только аккорд с h22a). ![]() Как правильно на мотике - не знаю. так это сколько времени нужно потерять на перетык чтоб обороты упали ниже втека?)))))) будет время на быдлайнерс или мангакар зайду посмотрю че народ пишет)))) За 10000 крутится легко и просто. не инерция? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так это сколько времени нужно потерять на перетык чтоб обороты упали ниже втека?)))))) Если мотор в момент переключения будет не на отсечке - на следующей передаче сразу попадаешь ниже точки включения VTEC. Дело не во времени, это передаточные числа в КПП, хоть без сброса газа переключайся - физику не обманешь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пик мощности тоже 7500-7600 об мин, мерял кой-чего...
Переключаться надо не на пике, а так, чтобы ПОСЛЕ переключения остался хороший момент. Идеально это так, чтобы вершина горки момента максимально охватывалась. То есть, перекрут дальше пика обязателен. За 10000 крутится легко и просто. До 10000 крутится со старым коммутатором. При ровно 10000 выкл зажигание. вкл при 9600 . Превысить 10000 без нагрузки не получилось.... Если обороты повышать плавно - то при 9600 об мин выкл зажигание. (Я про Др-250, а они уже про авто ...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Вапор показывает около 10400 об на момент отсечек. Ну может он врет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Вапор показывает около 10400 об на момент отсечек. Ну может он врет. Если нового образца коммутатор - то не врет. См. статью про зажигание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нового, да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня всегда мучил вопрос, а на форумах, где владельцы литров спортивных сидят, тоже такие темы поднимаются, про разгон и про максимальную скорость?
![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня всегда мучил вопрос, а на форумах, где владельцы литров спортивных сидят, тоже такие темы поднимаются, про разгон и про максимальную скорость? ![]() ты ШО? ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня всегда мучил вопрос, а на форумах, где владельцы литров спортивных сидят, тоже такие темы поднимаются, про разгон и про максимальную скорость? Там в натуре говорят ТОЛЬКО про это ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там в натуре говорят ТОЛЬКО про это ![]() ![]() Да, грязная эндура к сексу сразу как-то не рксполагает. И верно, им обсуждать нечего кроме фалометрии ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грязная эндура к сексу сразу как-то не рксполагает Располагает. Только в особо извращённой форме. Господа, поздравляю, мы все извращенцы! ![]() Эти... Как его... Дендромутанты ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Располагает. Только в особо извращённой форме. Господа, поздравляю, мы все извращенцы! ![]() Эти... Как его... Дендромутанты ![]() Дендромутанты.Теперь главный обосновал значение этого слова.+10 -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал чуток тему и подумал:" О чем говорят эти чекушечники?"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку тема связанная с попытками померяться чем либо является вечной - попозже напишу как построить "*и*иськоизмеритель".
Кое-что проделал и получил кривые момента и мощности от оборотов. Далее попытаемся посравнивать моторы с товарищем одним прорезавшим "аэробус" и меняющим жиклеры.... Бюджет - примерно 3 тыр+Программа. методика измерений простая - по разгонной динамике маховика на месте. Абсолютных значений точно не измерит, но сравнивает всякие тюнинги хорошо.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни....
![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни.... ![]() ![]() а 450 теперь тоже не едет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну нафиг, только литр
![]() Желательно в подходящей таре ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:37 |