Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разгон 0-100км/ч, наша техника
домонгол
сообщение 11.1.2012, 23:13
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Huandi @ 2.11.2011, 23:20) *
У Джебела рабочие обороты тоже примерно такие. На 9500 рабочая зона заканчивается, но можно примерно до 10500 накрутить. Но 100 км\ч достигается на 3й-4й передаче. В стоке на 3й 100 км\ч это как раз 10000 оборотов. А на 4й вообще вопросов нет. Какая 6-я? И неужели на ХР настолько короткая коробка, что там 100 только на 6й?


пик мощности на джебеле при 9500 об/мин.. правильно?, чтобы добиться максимальной отдачи не стоит перекручивать дрыг выше пиковых(перекрутите,потеряете в разгоне) повышайте передачу вовремя...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.1.2012, 23:15
Сообщение #127


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


8500 макс крутяший момент на 7600



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 11.1.2012, 23:18
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


ну вот в районе 8500 не выше нужно перевести передачу в (+) ,дальше идет провал и смысл от кручения в редлайне уже нет...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.1.2012, 23:20
Сообщение #129


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


в районе 7600 нодо перетыкать макс крутящий момент 7600 а макс обороты 8500



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 11.1.2012, 23:25
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


да вот здесь хз... на автомобиле,на драге,передачки тыкают именно на пике мощности,а не на пике крутящего....

вот ттх тупера хонда сивик.

Максимальная мощность 201 л.с. при 7800 об/мин
Крутящий момент 193 Нм при 5600 об/мин


данный мотор при 5000 только крутиться начинает... врубается VTEC ,увеличивая подачу топливной смеси и как следствие мощность... итогом получаете пинок под зад ))))) с сокращением времени на квотере...

это говорит о том,что рационалней переключения на повышеную именно на пике мощности...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.1.2012, 23:32
Сообщение #131


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


перетыкай как тебе нравиться )))) я своё мнение изложил

а что бы не терять мощность и время при переключении я переключаюсь не бросая газ просто выжимая сцепу (приэтом газ не брасая)
поверь разгон куда быстрее чем просто без сцепы а бросая газ



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.1.2012, 7:43
Сообщение #132


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(ZWF88 @ 12.1.2012, 0:25) *
да вот здесь хз... на автомобиле,на драге,передачки тыкают именно на пике мощности,а не на пике крутящего....

вот ттх тупера хонда сивик.

Максимальная мощность 201 л.с. при 7800 об/мин
Крутящий момент 193 Нм при 5600 об/мин


данный мотор при 5000 только крутиться начинает... врубается VTEC ,увеличивая подачу топливной смеси и как следствие мощность... итогом получаете пинок под зад ))))) с сокращением времени на квотере...

это говорит о том,что рационалней переключения на повышеную именно на пике мощности...


Пик мощности тут не причем. На авто практически всегда переключаем на отсечке, чтобы не потерять обороты. В случае VTEC это еще важнее: если переключишься раньше, обороты на следующей передаче упадут ниже включения VTEC (у меня тоже тупер, только аккорд с h22a). smile.gif

Как правильно на мотике - не знаю.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.1.2012, 7:54
Сообщение #133


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Переключаться надо не на пике, а так, чтобы ПОСЛЕ переключения остался хороший момент. Идеально это так, чтобы вершина горки момента максимально охватывалась. То есть, перекрут дальше пика обязателен. За 10000 крутится легко и просто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 12.1.2012, 8:01
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(alistair @ 12.1.2012, 5:43) *
Пик мощности тут не причем. На авто практически всегда переключаем на отсечке, чтобы не потерять обороты. В случае VTEC это еще важнее: если переключишься раньше, обороты на следующей передаче упадут ниже включения VTEC (у меня тоже тупер, только аккорд с h22a). smile.gif

Как правильно на мотике - не знаю.

так это сколько времени нужно потерять на перетык чтоб обороты упали ниже втека?)))))) будет время на быдлайнерс или мангакар зайду посмотрю че народ пишет))))

Цитата(Huandi @ 12.1.2012, 5:54) *
За 10000 крутится легко и просто.


не инерция?



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.1.2012, 8:03
Сообщение #135


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(ZWF88 @ 12.1.2012, 9:01) *
так это сколько времени нужно потерять на перетык чтоб обороты упали ниже втека?))))))


Если мотор в момент переключения будет не на отсечке - на следующей передаче сразу попадаешь ниже точки включения VTEC. Дело не во времени, это передаточные числа в КПП, хоть без сброса газа переключайся - физику не обманешь. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 12.1.2012, 11:11
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Пик мощности тоже 7500-7600 об мин, мерял кой-чего...

Цитата(Huandi @ 12.1.2012, 4:54) *
Переключаться надо не на пике, а так, чтобы ПОСЛЕ переключения остался хороший момент. Идеально это так, чтобы вершина горки момента максимально охватывалась. То есть, перекрут дальше пика обязателен. За 10000 крутится легко и просто.


До 10000 крутится со старым коммутатором. При ровно 10000 выкл зажигание. вкл при 9600 . Превысить 10000 без нагрузки не получилось....

Если обороты повышать плавно - то при 9600 об мин выкл зажигание.

(Я про Др-250, а они уже про авто ...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.1.2012, 11:16
Сообщение #137


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня Вапор показывает около 10400 об на момент отсечек. Ну может он врет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 12.1.2012, 11:22
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 12.1.2012, 8:16) *
У меня Вапор показывает около 10400 об на момент отсечек. Ну может он врет.



Если нового образца коммутатор - то не врет.

См. статью про зажигание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.1.2012, 11:29
Сообщение #139


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нового, да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.1.2012, 11:40
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Меня всегда мучил вопрос, а на форумах, где владельцы литров спортивных сидят, тоже такие темы поднимаются, про разгон и про максимальную скорость? smile.gif



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.1.2012, 11:44
Сообщение #141


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(chiporezz @ 12.1.2012, 14:40) *
Меня всегда мучил вопрос, а на форумах, где владельцы литров спортивных сидят, тоже такие темы поднимаются, про разгон и про максимальную скорость? smile.gif

ты ШО? diablo.gif это святое



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2012, 13:04
Сообщение #142


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chiporezz @ 12.1.2012, 12:40) *
Меня всегда мучил вопрос, а на форумах, где владельцы литров спортивных сидят, тоже такие темы поднимаются, про разгон и про максимальную скорость?

Там в натуре говорят ТОЛЬКО про это biggrin.gif А, ну ещё про девок, которые при виде спорта дают сразу biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.1.2012, 13:15
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 12.1.2012, 11:04) *
Там в натуре говорят ТОЛЬКО про это biggrin.gif А, ну ещё про девок, которые при виде спорта дают сразу biggrin.gif

Да, грязная эндура к сексу сразу как-то не рксполагает. И верно, им обсуждать нечего кроме фалометрии biggrin.gif



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2012, 13:23
Сообщение #144


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chiporezz @ 12.1.2012, 14:15) *
грязная эндура к сексу сразу как-то не рксполагает
Располагает. Только в особо извращённой форме. Господа, поздравляю, мы все извращенцы! biggrin.gif
Эти... Как его... Дендромутанты biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.1.2012, 13:39
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 12.1.2012, 11:23) *
Располагает. Только в особо извращённой форме. Господа, поздравляю, мы все извращенцы! biggrin.gif
Эти... Как его... Дендромутанты biggrin.gif

Дендромутанты.Теперь главный обосновал значение этого слова.+10



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 12.1.2012, 14:23
Сообщение #146


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Почитал чуток тему и подумал:" О чем говорят эти чекушечники?" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 12.1.2012, 14:24
Сообщение #147


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Поскольку тема связанная с попытками померяться чем либо является вечной - попозже напишу как построить "*и*иськоизмеритель".
Кое-что проделал и получил кривые момента и мощности от оборотов. Далее попытаемся посравнивать моторы с товарищем одним прорезавшим "аэробус" и меняющим жиклеры....

Бюджет - примерно 3 тыр+Программа.

методика измерений простая - по разгонной динамике маховика на месте. Абсолютных значений точно не измерит, но сравнивает всякие тюнинги хорошо..



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 12.1.2012, 14:34
Сообщение #148


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Парни.... dirol.gif после любого хард эндурика объемом от 500сс, ваше понимание разгона несколько измениться....гы,гы, и придет нирвана... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 12.1.2012, 14:39
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(kuzmich @ 12.1.2012, 14:34) *
Парни.... dirol.gif после любого хард эндурика объемом от 500сс, ваше понимание разгона несколько измениться....гы,гы, и придет нирвана... rolleyes.gif

а 450 теперь тоже не едет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2012, 14:51
Сообщение #150


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да ну нафиг, только литр smile.gif
Желательно в подходящей таре biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:37
Яндекс.Метрика