![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну нафиг, только литр ![]() Желательно в подходящей таре ![]() Неа 0,6 наше все, и боевой 0.3 с 45 лошадями и можно себя бодрить... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литр в таре решает.Водил wr400 тюнингованную.Так после нее фразер 600 не ехал.
![]() А вообще где-то слышал,что мотоциклы делятся на литр и 125 сс.Все, что меньше литра=125 кубам. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а есть мнение, что мотоциклы делятся на которые уже есть и которые хочется. а главное есть люди которые довольны тем мотоциклом который уже есть, а другие как только покупают очередной мот то сразу мечтают о другом и каждый по своему счастлив)))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть люди которые довольны тем мотоциклом который уже есть Есть. Это я ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я. Что большой мотоциклет, что малый, оба мне очень милы, оба меня устраивают и менять я их пока не хочу и не собираюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наших больше
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для динамики и отжигалова есть кроссы. Один хрен, ни с одной эндурки ты не выжмешь как с кросса. Поэтому купи кросс для отжига, а эндурку используй для прогулок.
Не знаю, выжмет ли мой кросс 100, но это зависит в основном от звёзд. Можно звёзды поставить такие, что и 150 пойдёт. Только для скорости шоссейники. Короче, определись чего тебе надо. А вообще, универсальных мото нет, потому у меня в подписи и не один мотоцикл. -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, выжмет ли мой кросс 100 мой с сотношением 13.49 едет 157км/ч -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А до сотни сколько? Секунд 5? не засекал но думаю быстрее ))) у меня первая почти до сотки а остольные передачи всего по 10км скорости докидывают кпп кросс однако -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем создатель этой темы поинтересовался насколько динамичный разгон у эндуро о духсот пятидесяти кубах, а тема обросла лохмотой из нравоучений и упреков, неужели так трудно попытаться понять человека , зачем постоянно учить жизни принудительно?
![]() ![]() а то возникает ощущение что тут полно прогматов с шаблонным представлением о жизни. ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Динамика исправного Джебела 8-9 секунд до сотни. Меня вполне устраивает это знание. Проверять не собираюсь. Едет и ладно.
Вообще считаю эту тему дурацкой. Моё личное мнение. Но пока всё в рамках, пусть будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня, как владельца тюненного V-maxа, темка тоже несказанно прорадовала ))). Но вот, что интересно: даже на 200 Джебеле со светофора, нормально трогаясь в потоке, я практически всегда уезжаю. По крайней мере ущербным себя не чувствуешь, ну и безопаснее как-то. Не, ну иногда находится очередной придурок, которого не взяли на Формулу 1. Таких я обычно оставляю гоняться с самими собой, хай едут. Вобщем, динамика у Джебела на старте вполне достаточная для безопасного движения. Тут другая тема: Дюбель не видно и не слышно на дороге + тотальное неуважение всех ко всем. Но это уже совсем другая тема...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха,ха,ха, гы, читаю и пытаюсь понять что движет людьми, это как с темой максималка, я узнал много нового про мотопеды, как они разгоняются, как они едут, и оказалось, что понты наше все, рассказы о свершениях замутили моск, и мопеды едут лучше и быстрее полноценных спортивных мотоциклов, как на разгоне,так и на трассе, для себя сделал вывод, что при поездках на всякие слеты, ехать буду в одиночку, ибо быстрее, менее гиморно, и не надо постоянно ждать, быстрые моэпеды....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не засекал но думаю быстрее ))) у меня первая почти до сотки а остольные передачи всего по 10км скорости докидывают кпп кросс однако Интеллект рулит))) Замерь, интересно. Ха,ха,ха, гы, читаю и пытаюсь понять что движет людьми, это как с темой максималка, ехать буду в одиночку, ибо быстрее, менее гиморно, и не надо постоянно ждать, быстрые моэпеды.... Кузьмич, я с вами с компанией на пите катался, терпел, ждал, когда вы подтянетесь на своих кубатурах, уж не будь так категоричен ![]() Шучу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда потеплеет надо будет ради интереса засечь )))
то перерыл мануал и в нэте пошарился ни где нет данных ((( у кореша на работе сибиха втэк 600 так он когда на моём проехал прозрел сказал что у него карпаты по сравнению с моим )))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда потеплеет надо будет ради интереса засечь ))) то перерыл мануал и в нэте пошарился ни где нет данных ((( у кореша на работе сибиха втэк 600 так он когда на моём проехал прозрел сказал что у него карпаты по сравнению с моим )))) Что-то у меня сомнения насчет твоих 100 км/ч на первой и 160 при 13/49. Получается 54 на 1-й, и максималка 113 на 5-й при 8500. Он 16000 крутит? Нашел, что крутят они 10000 примерно. В общем, нестыковка. Смотрел тут http://www.gearingcommander.com/ И вот что нашел. Dirt Rider does indeed have a chart for the CRF450, CRF250, YZ125 and KX250. Although its a little hard to see the exact points where the time and speed intersect on their chart, the details are as follows:- CRF450 4.8 CRF250 5.6 YZ125 6.4 KX250 5.0 I don't know if this was on dirt, how scientific it was etc. Radar gun was used. Top speeds were between 65 and 75 for all. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у кореша на работе сибиха втэк 600 так он когда на моём проехал прозрел сказал что у него карпаты по сравнению с моим )))) Кореш не врёт. У меня на ТДМе кубов в 2 раза больше и максималка за 200. А по разгону по сравнению с кроссом просто тормоз. Динамика и максимальная мощность разные вещи. По циферкам разгона. Многое зависит от степени износа резины, типа покрытия, положения гонщика на мотоцикле (развесовки по осям и аэродинамике), давления в колёсах. Так что некорректно только по марке мопеда судить. -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что нашел. Dirt Rider does indeed have a chart for the CRF450, CRF250, YZ125 and KX250. Although its a little hard to see the exact points where the time and speed intersect on their chart, the details are as follows:- CRF450 4.8 CRF250 5.6 YZ125 6.4 KX250 5.0 I don't know if this was on dirt, how scientific it was etc. Radar gun was used. Top speeds were between 65 and 75 for all. не забывай это всё 4т у меня CR она 2т и мощность у неё больше чем у 450 4т и вес меньше -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кореш не врёт. У меня на ТДМе кубов в 2 раза больше и максималка за 200. А по разгону по сравнению с кроссом просто тормоз. Динамика и максимальная мощность разные вещи. Не знаю, по паспорту 3.7 до 100. Кросс точно медленнее. Дело в субъективном восприятии. Масса/короткие передачи. не забывай это всё 4т у меня CR она 2т и мощность у неё больше чем у 450 4т и вес меньше А KX250? Или он настолько быстрее CRF250? YZ125 тоже 2Т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по разгону по сравнению с кроссом просто тормоз. так я выше и писал что сибиха меделенее на разгон Кросс точно медленнее. возми у кого нибуди кроссовый мот и прокатись а потом напиши своё мнение ![]() А KX250? Или он настолько быстрее CRF250? а почему по твоему 450 4т едут в заезде с 250 2т?))) YZ125 тоже 2Т. она 125 кубиков )))) КХ 250 слабее CR250 и уточни какого года выпуска КХ 250 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возми у кого нибуди кроссовый мот и прокатись а потом напиши своё мнение ![]() Ощущения одно, цифры другое. Лучше сделать парный заезд, я на TDM, ты на CR250 ![]() По ровному асфальту, а не по пахоте.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, по паспорту 3.7 до 100. Кросс точно медленнее. Дело в субъективном восприятии. Масса/короткие передачи. Стандартный кросс вообще до сотни не разгоняется. Ему эта скорость не нужна. Так что он её не наберёт. А по динамике - попробуй прокатись у кого-нить на кроссе не задроченом и сам всё поймёшь. Не зря поршневая на кроссах служит 50 моточасов, а на гражданских мотах по 50.000км. Нагрузки разные. -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартный кросс вообще до сотни не разгоняется. Ему эта скорость не нужна. стоковые кроссы в среднем максималка 140 км ![]() у кореша есть рыжий кросс в него засунули кпп с эндуро так у него максималка выше моей )))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ровному асфальту, а не по пахоте.. По ровному асфальту на незубастой резине любой кросс тебя вздёрнет на старте (т.е. скорости до 70 км/ч). Дальше мощность и аэродинамика сделают своё дело. -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:05 |