Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Новый КТМ Freeride 350 , интересно и ваше мнение
i-denis
сообщение 20.4.2013, 22:11
Сообщение #101


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Подвеска ходы 250-270мм - уже говорит о направленности этого мота. Мотор со степенью сжатия 13 очков, крайне проблематично пинать пиналкой. По этому даже на кроссе 350 электростартер. Как замена хр250 причем американской версии - великолепный мот. как замена нормальному эндурику типа того же 350ехс - никак. совсем. Какие рекламные ролики не снимай и каких продивнутых райдеров на него не сажай.
По сравнению с ММВЗ - мот просто инопланетянин, бриллиант, самородок, невозможное чудо, и тд. Хотя и поношеный джебель на этом фоне будет казатся яйцом фаберже... wink.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2013, 11:48
Сообщение #102


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52995
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(i-denis @ 20.4.2013, 23:11) *
как замена нормальному эндурику типа того же 350ехс - никак.
По сравнению с ним у Фрирайда движок дефорсирован до 24 л/с. Так что логично. Подвески у боевой 350-ки тоже намного лучше.
Цитата(i-denis @ 20.4.2013, 23:11) *
По сравнению с ММВЗ - мот просто инопланетянин, бриллиант, самородок, невозможное чудо, и тд Хотя и поношеный джебель на этом фоне будет казатся яйцом фаберже...
Ездил как на ММВЗ (5 лет и 20 тыс км, покупался новым), так и на фаберже (5 лет и 65 тыс км, покупался десятилетним б/у), подтверждаю полностью.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
oaitman
сообщение 4.5.2013, 23:49
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: tallinn
Мотоцикл: KTM 350 SX F



Репутация:   8  


фрирайд- эндуро для местных покатушек. в ктм центре сказали: "выпить пивка и с друзьями ПРОСТО покататься по лесу". про спорт речи не идёт.
не знаю как в россии, но у нас японцы(новые) стоят дороже ктм-ов. запчасти тоже. в весе проигрывают. я, вот, всё от вр-ки тащился, но сравнение вышло в пользу ктм. в близкой компании из пяти мотов четыре ктм, ни кто не собираеться менять на другую фирму. я катаю первый сезон, так что ни чего сказать пока не могу. про постояные поломки ктм-ов почему то вещают, только "знакомые" , ну и критики- владельцы мотов других фирм. подозрительно как то smile.gif))
по мне, так, на каждый мотоцикл найдётся свой хозяин и слава богу. на то и есть разнообразие smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.5.2013, 0:51
Сообщение #104


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(DKNY @ 16.10.2012, 20:32) *
Некоторые на на каких-нибудь клх, ттр и тд, чаще маслом полощат. а 120 часов наката на фановом моте это примерно 60 выходных, я в это вск 40 мин наездил, не у всех физухи и времени хватит это за год выкатать.

а у нас каждый выезд это 6-7 часов жесткого треша по полному говнищщу. Антон, подтверди.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vasily
сообщение 5.5.2013, 6:55
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 8.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ----



Репутация:   6  


Цитата(mv @ 5.5.2013, 1:51) *
а у нас каждый выезд это 6-7 часов жесткого треша по полному говнищщу. Антон, подтверди.

киборги-фантасты.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.5.2013, 8:44
Сообщение #106


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 23.11.2011, 14:06) *
Натяжителю ухо обломил? Я вот сломал, дак даже не знаю, дело в паранитовом хэндмэйде или в усилии затяжки.


ломали и без паронитового хэндмэйда, так что не в этом дело )


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 5.5.2013, 17:26
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ



Репутация:   5  


Цитата(mv @ 5.5.2013, 0:51) *
а у нас каждый выезд это 6-7 часов жесткого треша по полному говнищщу. Антон, подтверди.

ну и что? На те 40 мин по моточасам я потратил часа 2 примерно по обыкновенным.
И тема про свободное катание, а не про ползанье в грязи wink.gif)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Krasnov
сообщение 20.6.2013, 14:50
Сообщение #108


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Здравствуйте Уважаемые!!!
Прочитал всю тему и решил тоже отписаться по поводу данного мото.
Начну с начала))) Имею некий опыт. Из техники были Kawasaki Sherpa, KLX 250, Yamaha WR450F и есть по сей день, HONDA XR250R и CRF450X ну конечно же KTM 350 EXC и немного пробовал KTM 300 SXF, Yamaha YZ125.
В общем на эндуро поездил не мало. Freeride заинтересовал свовсем не давно, сразу скажу реклама свое дело сделала)))) Стало очень интересно что же они там напридумывали эти австрияки и я его купил.
Расписывать всего не буду, скажу кратко, статьи в журналах касающиеся 3-х режимов работы двигателя и агрессивного харрактера не совсем правдивы. Их ВСЕГО 2 причем это всего лишь карты впрыска топлива. 1 режим стандарт имеет более богатые низа, 2 режим так сказать душит низа, но неплохо раскрывает верха, типа для прохватов) кароче этот тумблер можно ставить только что бы БЫЛ... Что касается подвесок, довольно не плохие, но далеко не боевые. Очень порадовала эргономика мото ни чего лишнего, интересные решения по дизайну в пользу защиты узлов и всякой требухи.
А теперь о главном зачем же нужен этот фрирайд, для болот, степей и скоростных прохватов по грунтовке он совершенно не подходит, на соревах даже любительского уровня на нем будет проблемотично забарться на пьедестал. А вот для сложной технической езды по кромочки скал с градусом наклона под горных козлов он показал себя как нельзя лучше, тяговитый мотор вытаскивал на нужные полки рельефа, легкий вес радовал тем что можно просто взять и переставить мот в любую плоскость это конечно не триалка) Но тем не менее довольно достойный мот для сложной технической жести!
Мое мнение: 6900 евро за такой аппарат это не много, но и не мало для мото который время от времени мы будем нещадно эксплуатировать. Мот любительского уровня, который позволит получить удовольствие от езды в сложных местах, а не генереровать страх и ужас в душе чайника. Мот который идеально подходит для горного района с непростым рельефом даже для профи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
чахлый
сообщение 25.6.2013, 15:46
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 364
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: XR250



Репутация:   3  


Мот хороший,но его ждёт судьба триала в России,три покупки в год.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2013, 15:49
Сообщение #110


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52995
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Да, я знаю, что ты правильный маркетолог.
В БайкЛенде их уже ощутимо больше 3-х за весну купили.
С учётом, что это не единственный дилер КТМ.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
чахлый
сообщение 25.6.2013, 20:06
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 364
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: XR250



Репутация:   3  


Цитата(serg @ 25.6.2013, 16:49) *
Да, я знаю, что ты правильный маркетолог.
В БайкЛенде их уже ощутимо больше 3-х за весну купили.
С учётом, что это не единственный дилер КТМ.


Я утрирую конечно,но на форумах не больше трёх-четырёх владельцев.Спонсоры спортклубов не в счёт.Капля в море короче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.6.2013, 10:10
Сообщение #112


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 25.6.2013, 16:49) *
Да, я знаю, что ты правильный маркетолог.

У него "богатый" жизненый опыт....


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.6.2013, 15:53
Сообщение #113


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52995
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Я в курсе, Карданыч жаловался.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.6.2013, 20:37
Сообщение #114


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


А я отзыв Krasnov'а прочитал с интересом. Низкий и легкий мот похоже то что мне надо, я от серова даже местами тащусь (в сравнении с джебелом). Вот только денег фрирайд стоит немалых, и то что нет ПТС тоже не ахти.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 26.6.2013, 21:17
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.




Репутация:   2  


А я вот что-то посмотрел на это видео и влюбился..
Все то, что я хочу. Некоторые элементы я делать не умею, но позитивно то, что некоторые все же умею! И надеюсь подучить недостающие. Без кроссовой и триальной техники никуда..

Понял какой мой следующий мот. Спасибо, друзья!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.6.2013, 11:07
Сообщение #116


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(мишар @ 26.6.2013, 22:17) *
А я вот что-то посмотрел на это видео и влюбился..


Что то ничего экстраординарного увидел

Цитата(мишар @ 26.6.2013, 22:17) *
Некоторые элементы я делать не умею, но позитивно то, что некоторые все же умею!


Сам себя не похвалишь - никто не похвалит?wink.gif Давай свое видео =- мы тебя тоже похвалим

Цитата(мишар @ 26.6.2013, 22:17) *
Без кроссовой и триальной техники никуда..


Ты меня не перестаешь удивлять - мы уже поняли по твоим постам, что кросс для тебя "это наше все" и без него ваще никак, теперь оказывается к кросу надо еще триал прицепить. Те эндуро в твем понимании это бутерброд из кросса, сверху тонким слоем триала намазанный.
Мне интересно, чиста с психологической точки зрения, почему у тебя такая вполне самостоятельная дисциплина, со своей ШКОЛОЙ, со своими нюансами воспринимается как некое производное другого, этакая сборная солянка....


Цитата(мишар @ 26.6.2013, 22:17) *
Понял какой мой следующий мот. Спасибо, друзья!

В москве началми строить горы?wink.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.6.2013, 12:51
Сообщение #117


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 27.6.2013, 12:07) *
В москве началми строить горы?wink.gif


При желании найти можно. wink.gif
Ирония твоя понятна, не мешай нам мечтать. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
0ctopus_
сообщение 27.6.2013, 14:23
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Riga
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE,
Aprilia ETV1000



Репутация:   4  


Цитата(мишар @ 26.6.2013, 18:17) *
А я вот что-то посмотрел на это видео и влюбился..

Ролик отличный...
Правда, мне показалось, он не про мот, а про тех, кто на нём ездит smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sportsmen
сообщение 4.10.2013, 15:43
Сообщение #119


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


А мне все ... pardon.gif Я его купил, обкатал, настроил под себя, раздушил и теперь тащусь crazy.gif
Причина редактирования: Правила всех касаются. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.10.2013, 18:08
Сообщение #120


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(sportsmen @ 4.10.2013, 16:43) *
А мне все ... pardon.gif Я его купил, обкатал, настроил под себя, раздушил и теперь тащусь crazy.gif


Отзыв-то будет? smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sportsmen
сообщение 4.10.2013, 21:40
Сообщение #121


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 4.10.2013, 15:08) *
Отзыв-то будет? smile.gif




А что писать то? unknw.gif Все слова ничто! На нем поездить надо что бы его понять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
oaitman
сообщение 13.10.2013, 19:13
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: tallinn
Мотоцикл: KTM 350 SX F



Репутация:   8  


на выходных наш ктм центр выставлял технику на демо-покатушки. ну вопщем потистировал фрирайды 350-ку и 250-ку 2т. фрирайд что то среднее между триалом и эндуро. 350 едет на второй половине газа, может это субьективно ,я привык к 2т. очень лекго поднимает переднее колесо, на малой скорости спрыгивать с препятствий, (трамплинам нет) всё вроде неплохо, но вот нет чувства что юзаеш мотоцикл- игрушка велик с моторчиком. 250-ка немного веселее собрата, но мотор отличается тоже какой то задушеностью в пользу низких оборотов и отсутствием взрывного характера. ну покатался и сказать что тоже хочу такое не могу,по мне , как то скучно.
действительно очень подходит для лайтовых покатушек по лесным и горным тропинкам, кто себе хочет фрирайд, обратите внимание на 250ку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 16.10.2013, 19:52
Сообщение #123


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


если фрирайд раздушить (перешить моск и выпотрошить дудки), то валит очень даже бодро. При условии живого бензонасоса biggrin.gif
Основнейший плюс, сразу бросающийся в глаза - моментально заводится после падений.
Ну и легкий/низкий. Я его полностью поднять могу smile.gif Коротким людям будет с ним щщастье))


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.10.2013, 21:44
Сообщение #124


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Вот тут чувак пишет про 250 2T фрирайд.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sportsmen
сообщение 14.11.2013, 1:47
Сообщение #125


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  



Всем привет! Ну... впечатления от Фрирайда таковы.. Лично мне он здорово подходит, после окончательной доводки будет любимой (женой) игрушкой biggrin.gif . Так как первая замена масла через три часа ,решил покатать на стандартном моте. Хотя сразу было ясно что на стоковых звезда быстро не попрешь. На шестой ехал 70км/час на оборотах 6500, что при наличии отсечки на 10000 можно предположить максималку около сотки clapping.gif Три часа накатал за полдня. Мот спокойно трогался со второй, довольно шустро разгонялся,рулится как триальный снаряд, о весе не думаешь вообще, все норовишь залезть на вертикальную стенку...короче кайф yahoo.gif После первого ТО занялся доводкой. Замена прошивки,снятие рестрикторов, замена ведущей звезды на 13(сток 11),установка переключателя режимов . Итог.. мотор заметно прибавил в тяге и мощности, со второй на заднее с газа,скорость на об.6500порядка 95км/ч. После 10часов решил попробовать максималку. Разогнал до 135км\ч по GPS (спидометр 140,погрешность 5км) об 9500.(дальше места не хватило). Конечно это не его стихия, но по дорогам можно передвигаться никому не мешая. Теперь про подвески..скажу сразу, этот :велосипед: по управляемости и подвескам круче любого японца(про хард и кросс молчим) а при грамотной настройке и регулировкам под себя вообще не досягаем good.gif И самое интересное , он очень понравился мне в городе crazy.gifШило редкостное blum.gif Из недостатков только одно, работа машинок сцепления и тормоза(итальянская FORMULA) буду менять на брембо от EXC. Топлива хватает в среднем на 90-100км, в принципе для покатушек и поддержания формы хватит. Но надо понимать что это не :боевой: мот, и если вы :быстрый чувак с амбициями: возьмите EXC или SX(и попробуйте им матку вывернуть pardon.gif).А если вам надо поехать покататься, полазить по лесу, попрыгать по горам или поучиться вилли и стоппи, правильной технике езды.. я думаю лучше его найти трудно blum.gif При наличии КИТа для занижения подвески и не раздушенном движке с ним будет проще невысоким людям. Ну а если засвербит в заднице..то можно поучаствовать в любительских соревнованиях по эндуро(не кроссу)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 1:23