Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr650se Vs Dr-z400
wildpingv
сообщение 16.12.2011, 21:02
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 16.12.2011, 20:57) *
Ну, попозже почищу.


пока интересно наблюдать?)))




--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.12.2011, 21:05
Сообщение #127


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Конечно smile.gif Серёга зачётно говорит про бессилие smile.gif Так шутят только когда надеются на попозже wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 19.12.2011, 15:51
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


В таблице по ссылке топикстартера кубатура начинается от 400сс. Не хочу никого обидеть, но заметил тенденцию водителей дорожных мотоциклов, некую тягу к большому объему. Вопрос, а справитесь ли вы хотя бы с чекушкой? Эндуро это ж совсем иной мир. ИМХО с эндуро на шоссейник сесть легче чем с шоссе на эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.12.2011, 16:24
Сообщение #129


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Скорее дорожники боятся что по асфальту они не смогу ехать как раньше ехали. Не смогут, и дело тут даже не в маленьком объеме двигателя. Больше 110км/ч на легком эндуро ехать просто не комфортно. Но один эндурик на скоростях около 110 более динамичный, а другой менее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 19.12.2011, 16:53
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(edge @ 19.12.2011, 16:24) *
Скорее дорожники боятся что по асфальту они не смогу ехать как раньше ехали. Не смогут, и дело тут даже не в маленьком объеме двигателя. Больше 110км/ч на легком эндуро ехать просто не комфортно. Но один эндурик на скоростях около 110 более динамичный, а другой менее.


да я так скажу что и африка 750 сс больше 120кмч не едет. Вернее едет...но обороты....120 кмч на африке мах крейсерская. Зато по грунту 90-100 валит и не напрягается...



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.12.2011, 16:53
Сообщение #131


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(oldhog @ 19.12.2011, 12:51) *
Не хочу никого обидеть, но заметил тенденцию водителей дорожных мотоциклов, некую тягу к большому объему. Вопрос, а справитесь ли вы хотя бы с чекушкой?

Ну мне кажется к большому объёму стремятся в первую очередь те, кто пересел с дорожников и много передвигается под ДОПам. Больший объём это как правило и больший ресурс двигателя, а так же ниже обороты для достижения скоростей 100-120. Я вот не люблю движок крутить, но люблю когда есть запас.

Меня мой ДыР полностью устраивает, динамика на дорогах хороша, тормоза можно настроить. В поле и по лесочку тоже можно, но конечно не так легко как на 200-250, с другой стороны он прекрасно тянет на холостых.

Или что ты имел ввиду под "а справитесь ли вы хотя бы с чекушкой" ?

oldhog там кстати таблица открыта для редактирования, тебе никто не мешает вписать туда всё что хочешь. Я думаю если все будут понемногу записывать туда данные, через годик будет отличное пособие smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.12.2011, 17:00
Сообщение #132


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(newone @ 19.12.2011, 17:53) *
Или что ты имел ввиду под "а справитесь ли вы хотя бы с чекушкой" ?

Бывают такие ситуации где ты зависаеш в равновесии, всеми-силами удерживая мотоцикл от падения на каком-нибудь стремном месте, где поднять его потом будет проблематично или невозможно. И в этот момент твою судьбу решит разница в 10-30 кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 19.12.2011, 17:27
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(edge @ 19.12.2011, 17:00) *
Бывают такие ситуации где ты зависаеш в равновесии, всеми-силами удерживая мотоцикл от падения на каком-нибудь стремном месте, где поднять его потом будет проблематично или невозможно. И в этот момент твою судьбу решит разница в 10-30 кг.


Бывает когда зависаешь искренне радуешься что у тебя есть э.стартер!!!)))))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2011, 17:28
Сообщение #134


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(oldhog @ 19.12.2011, 16:51) *
ИМХО с эндуро на шоссейник сесть легче чем с шоссе на эндуро.
Это не ИМХО. Это абсолютная истина. После эндуро всё остальное, это уже привыкнуть к конкретному моту и зажигать. А вот наоборот могут быть варианты.
Цитата(edge @ 19.12.2011, 18:00) *
Бывают такие ситуации где ты зависаеш в равновесии, всеми-силами удерживая мотоцикл от падения на каком-нибудь стремном месте, где поднять его потом будет проблематично или невозможно. И в этот момент твою судьбу решит разница в 10-30 кг.
Я это испытал самым конкретным образом. На Алтае. Горы, это... Это горы. Да и в жёстких пампасах каждый килограмм важен. Были ситуации, где Джебел был настолько тяжёл, что хотелось что-то весом кг 80... Что там делать с 160 кг, просто не знаю.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.12.2011, 17:41
Сообщение #135


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 19.12.2011, 14:28) *
Это не ИМХО. Это абсолютная истина. После эндуро всё остальное, это уже привыкнуть к конкретному моту и зажигать. А вот наоборот могут быть варианты.

Это всё относительно. Но конечно для приобретения хороших навыков эндуро нужно больше времени и усилий, всё таки асфальт весь примерно одинаковый smile.gif а вот в эндуро очень много вариантов smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.12.2011, 19:40
Сообщение #136


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


как у меня все было:
эндуро мопеды различные
затем урал и дорожный кава зефир
и наконец джебель

Пересадка зефир - джебель произошла ранней весной, когда лежал снег, катание по снегу помогли оттачивать навыки.

После дорожника дж показался пушинкой.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 28.12.2011, 13:16
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(oldhog @ 19.12.2011, 15:51) *
В таблице по ссылке топикстартера кубатура начинается от 400сс. Не хочу никого обидеть, но заметил тенденцию водителей дорожных мотоциклов, некую тягу к большому объему. Вопрос, а справитесь ли вы хотя бы с чекушкой? Эндуро это ж совсем иной мир. ИМХО с эндуро на шоссейник сесть легче чем с шоссе на эндуро.



Именно потому что пытаюсь рассчитать свои силы не включила в список тенеру. Ну это уже на предыдущих страницах вроде обсуждалось.

С эндуро на шоссейник уже не получится пересесть,придется работать с тем что есть.

Цитата(edge @ 19.12.2011, 16:24) *
Скорее дорожники боятся что по асфальту они не смогу ехать как раньше ехали. Не смогут, и дело тут даже не в маленьком объеме двигателя. Больше 110км/ч на легком эндуро ехать просто не комфортно. Но один эндурик на скоростях около 110 более динамичный, а другой менее.


Вот +10000 Я очень боюсь что мне не понравится ездить по асфальту на нем из-за изменений в динамике. Но при этом более объемный мотоцикл я просто не смогу поднять.

Цитата(serga @ 19.12.2011, 17:27) *
Бывает когда зависаешь искренне радуешься что у тебя есть э.стартер!!!)))))))


тоже яростно плюсану)

Когда в лесу гусь упал и умер мы прямо и не знали что делать.




--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2011, 15:01
Сообщение #138


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(wildpingv @ 28.12.2011, 14:16) *
С эндуро на шоссейник уже не получится пересесть
Если вкатаешься, то уже и не захочешь. Это как с 2D на 3D, с моно на стерео...
В очередной раз посоветую попробовать всё же начать с какой-нить живой 250-ки. Любой из четвёрки (включая KLX-250), но предпочтительнее всё же "тройку". Потому что DRZ-400 всё же конь не лёгкий сравнительно и весьма норовистый с непривычки. Да и для езды чуть дальше 100 км его надо дорабатывать, что стоит денег, да и руки приложить надо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 28.12.2011, 17:43
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 28.12.2011, 15:01) *
Если вкатаешься, то уже и не захочешь. Это как с 2D на 3D, с моно на стерео...
В очередной раз посоветую попробовать всё же начать с какой-нить живой 250-ки. Любой из четвёрки (включая KLX-250), но предпочтительнее всё же "тройку". Потому что DRZ-400 всё же конь не лёгкий сравнительно и весьма норовистый с непривычки. Да и для езды чуть дальше 100 км его надо дорабатывать, что стоит денег, да и руки приложить надо.



я и так-то не хочу полностью менять. если 2 получится оставить - будет супер. А уж эндуро продать чтобы классику купить - из разряда фантастики))

я подумаю про 250. но чесно говоря не думаю,что остановлюсь на нем.



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2011, 19:41
Сообщение #140


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(wildpingv @ 28.12.2011, 18:43) *
я подумаю про 250. но чесно говоря не думаю,что остановлюсь на нем.
Даже если ты из него "вырастешь" за 1 сезон (в чём я, кстати, сомневаюсь, в грязях он для новичка на порядок интереснее ДРЗ-400), то это будет неоценимый опыт на сравнительно лёгком мотоцикле. Продашь с небольшой потерей цены, а то и без потери, и купишь то, что точно подходит под твои задачи. Главное, взять удачный вариант, не требующий вложения денег, разве что только расходники.
К слову, есть люди, купившие 250-ку эндуро вторым мотом к шоссейнику... и переставшие ездить на шоссейнике вообще...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 28.12.2011, 20:56
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 28.12.2011, 19:41) *
Даже если ты из него "вырастешь" за 1 сезон (в чём я, кстати, сомневаюсь, в грязях он для новичка на порядок интереснее ДРЗ-400), то это будет неоценимый опыт на сравнительно лёгком мотоцикле. Продашь с небольшой потерей цены, а то и без потери, и купишь то, что точно подходит под твои задачи. Главное, взять удачный вариант, не требующий вложения денег, разве что только расходники.
К слову, есть люди, купившие 250-ку эндуро вторым мотом к шоссейнику... и переставшие ездить на шоссейнике вообще...


ты со своей колокольни смотришь) я чужие взгляды уважаю,но в карелию на 250-ке не поеду. покупать ее на пару месяцев смысла не вижу. Типа того.



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2011, 21:40
Сообщение #142


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А пацаны-то не знают...
Я на 250-ке легко и свободно езжу по 6 тыс км в одну сторону. С грузом.
Тут дело совершенно не в мотоцикле. Дело в водителе.
Люди на дохлых Ёбрах катают кругосветки.
Ладно, это мелочи.
Сама разберёшься, что надо, а что не надо. К слову, в дальняке ДРЗ-400 лучше "гражданской" 250-ки только запасом мощности для обгона. И только этим... В остальном всё то же самое...

Если у тебя такой подход, для дальняка - один мотоцикл, для пампасов другой.
Меня такой расклад не устраивает. Я хочу приехать, полазать и уехать. Получается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 28.12.2011, 21:55
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 28.12.2011, 21:40) *
А пацаны-то не знают...
Я на 250-ке легко и свободно езжу по 6 тыс км в одну сторону. С грузом.
Тут дело совершенно не в мотоцикле. Дело в водителе.
Люди на дохлых Ёбрах катают кругосветки.
Ладно, это мелочи.
Сама разберёшься, что надо, а что не надо. К слову, в дальняке ДРЗ-400 лучше "гражданской" 250-ки только запасом мощности для обгона. И только этим... В остальном всё то же самое...

Если у тебя такой подход, для дальняка - один мотоцикл, для пампасов другой.
Меня такой расклад не устраивает. Я хочу приехать, полазать и уехать. Получается.



Да люди и пешком ходят - и ничего... для дальней дороги большей частью асфальтовой 400 лучше чем 250,по-моему это просто факт.
И я не считаю, что для пампасов дрз не подходит. Дело тут в личном мнении, о чем я уже сказал выше. У нас оно просто разное. имхо - 250 для моих целей - мало.





--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 28.12.2011, 22:00
Сообщение #144


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Как бальзам на душу. smile.gif

зы: См подпись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 28.12.2011, 22:02
Сообщение #145


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  



1300км за день на 250, 20 часов хода с передышками, пожрать, заправиться и т.д. И это через 2 месяца после пересадки с дорожника.

250 не на пару месяцев. Не мерь кубатуру дорожными моторами.

Много ли нормальных участков трассы до Карелии, де будешь топить на хорнете?

Из центральной части страны вообще не в кайф соваться куда либо на дорожниках, да, доехать можно, но не так как а эндурике.

Не сохранилось у меня фотки смытого усатка федеральной трассы на урале...

Возьмем хоть питерскую трассу? Да, участков где открутить море, сам грешу, а какие колеи, стыки, ямы? бонусов в большинство топить можно либо рано утром, либо ночью, чтобы фуры не мешали.
Хотя вышло, что по трассе номер один можно и навернуть 2к км за сутки при всех этих обстоятельствах rolleyes.gif

Думай)

Приезжай на после новогоднюю встречу, покажем и расскажем.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 28.12.2011, 22:21
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(amdmen @ 28.12.2011, 22:02) *

1300км за день на 250, 20 часов хода с передышками, пожрать, заправиться и т.д. И это через 2 месяца после пересадки с дорожника.

250 не на пару месяцев. Не мерь кубатуру дорожными моторами.

Много ли нормальных участков трассы до Карелии, де будешь топить на хорнете?

Из центральной части страны вообще не в кайф соваться куда либо на дорожниках, да, доехать можно, но не так как а эндурике.

Не сохранилось у меня фотки смытого усатка федеральной трассы на урале...

Возьмем хоть питерскую трассу? Да, участков где открутить море, сам грешу, а какие колеи, стыки, ямы? бонусов в большинство топить можно либо рано утром, либо ночью, чтобы фуры не мешали.
Хотя вышло, что по трассе номер один можно и навернуть 2к км за сутки при всех этих обстоятельствах rolleyes.gif

Думай)

Приезжай на после новогоднюю встречу, покажем и расскажем.

1. Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЕХАТЬ В КАРЕЛИЮ НА ХОРНЕТЕ!!!!!
но и на 250 не собираюсь. сяду на дрз и поеду.
2. не говори женщине что она глупа и не понимает чо творит только потому что ты с ней не согласен.
3. Нормальная она - трасса эта. мы там жглиии.... ух)

Цитата(edge @ 28.12.2011, 22:00) *
Как бальзам на душу. smile.gif

зы: См подпись.

я ничо такого не хотела) просто не люблю учобу)

Цитата(amdmen @ 28.12.2011, 22:02) *
250 не на пару месяцев. Не мерь кубатуру дорожными моторами.

ты вапще не в контексте. объясняю. имела ввиду, что перед карелией останется пара месяцев. и нафига мне купить чекушку чтобы ее перед поездкой менять.

Я просто вообще не хочу не особо злой малокубатурный мот. смысла в нем - ноль. надо или wr 250 брать тогда ,но только для леса, или уже смириться с мыслью о том что мотоцикл должен быть универсален.



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.12.2011, 22:26
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(wildpingv @ 28.12.2011, 22:21) *
2. не говори женщине что она глупа и не понимает чо творит только потому что ты с ней не согласен.


Чтобы мужчине понять женскую логику - нужно научиться играть в бильярд кубиками.




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 28.12.2011, 22:27
Сообщение #148


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Читаешь между строк + 2 пункт, блин, я так не думаю и ничего такого не писал. Не сочти мои посты оскорбтельными, я только делюсь опытом. После дембеля за июль-август вышло порядка 20к км по центральной части страны - техника cbr600f4i, джебель и др.


3 пункт. Я тоже там жег, хорошо отжигал. что откуп ментам пришлось давать.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 28.12.2011, 22:30
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(serga @ 28.12.2011, 22:26) *
Чтобы мужчине понять женскую логику - нужно научиться играть в бильярд кубиками.


у вас хоть есть шанс...


Цитата(amdmen @ 28.12.2011, 22:27) *
я только делюсь опытом.



По-моему это надо избирательно делать. по теме. А не говорить про все что знаешь. или считаешь правильным...





--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.12.2011, 22:32
Сообщение #150


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(amdmen @ 28.12.2011, 19:02) *
Возьмем хоть питерскую трассу? Да, участков где открутить море, сам грешу, а какие колеи, стыки, ямы? бонусов в большинство топить можно либо рано утром, либо ночью, чтобы фуры не мешали.

А что с ней? Не далее как этим летом ездили по ней до Питерского КАДа. Я на эфке кое где ехал 230... И уж точно мы практически нигде не ехали 130, только если плотный поток и впередиидущий ГС800 с боковыми кофрами не мог пролезть.

Вы что все уперлись то? Важна крейсерская скорость, люди вон и на велосипедах ездят чорте куда, и на йобриках. Что теперь йобрик купить чтоле? Вы хоть немного вдумывались бы... А то умничаете, наставляете. У каждого свой ритм жизни и стиль езды.

Я попробовал джебель после дыра, это пичаль. И не надо мне рассказывать как вы прекрасно носите его на руках, и как вам его легко перекатывать. Лучше название темы перечитайте....

Вечно плестись за фурами на джебеле сомнительное удовольствие. И пожалуйста не рассказывайте как прекрасно он ускоряется после 100...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:00
Яндекс.Метрика