![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таблице по ссылке топикстартера кубатура начинается от 400сс. Не хочу никого обидеть, но заметил тенденцию водителей дорожных мотоциклов, некую тягу к большому объему. Вопрос, а справитесь ли вы хотя бы с чекушкой? Эндуро это ж совсем иной мир. ИМХО с эндуро на шоссейник сесть легче чем с шоссе на эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее дорожники боятся что по асфальту они не смогу ехать как раньше ехали. Не смогут, и дело тут даже не в маленьком объеме двигателя. Больше 110км/ч на легком эндуро ехать просто не комфортно. Но один эндурик на скоростях около 110 более динамичный, а другой менее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее дорожники боятся что по асфальту они не смогу ехать как раньше ехали. Не смогут, и дело тут даже не в маленьком объеме двигателя. Больше 110км/ч на легком эндуро ехать просто не комфортно. Но один эндурик на скоростях около 110 более динамичный, а другой менее. да я так скажу что и африка 750 сс больше 120кмч не едет. Вернее едет...но обороты....120 кмч на африке мах крейсерская. Зато по грунту 90-100 валит и не напрягается... -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу никого обидеть, но заметил тенденцию водителей дорожных мотоциклов, некую тягу к большому объему. Вопрос, а справитесь ли вы хотя бы с чекушкой? Ну мне кажется к большому объёму стремятся в первую очередь те, кто пересел с дорожников и много передвигается под ДОПам. Больший объём это как правило и больший ресурс двигателя, а так же ниже обороты для достижения скоростей 100-120. Я вот не люблю движок крутить, но люблю когда есть запас. Меня мой ДыР полностью устраивает, динамика на дорогах хороша, тормоза можно настроить. В поле и по лесочку тоже можно, но конечно не так легко как на 200-250, с другой стороны он прекрасно тянет на холостых. Или что ты имел ввиду под "а справитесь ли вы хотя бы с чекушкой" ? oldhog там кстати таблица открыта для редактирования, тебе никто не мешает вписать туда всё что хочешь. Я думаю если все будут понемногу записывать туда данные, через годик будет отличное пособие ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или что ты имел ввиду под "а справитесь ли вы хотя бы с чекушкой" ? Бывают такие ситуации где ты зависаеш в равновесии, всеми-силами удерживая мотоцикл от падения на каком-нибудь стремном месте, где поднять его потом будет проблематично или невозможно. И в этот момент твою судьбу решит разница в 10-30 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывают такие ситуации где ты зависаеш в равновесии, всеми-силами удерживая мотоцикл от падения на каком-нибудь стремном месте, где поднять его потом будет проблематично или невозможно. И в этот момент твою судьбу решит разница в 10-30 кг. Бывает когда зависаешь искренне радуешься что у тебя есть э.стартер!!!))))))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО с эндуро на шоссейник сесть легче чем с шоссе на эндуро. Это не ИМХО. Это абсолютная истина. После эндуро всё остальное, это уже привыкнуть к конкретному моту и зажигать. А вот наоборот могут быть варианты.Бывают такие ситуации где ты зависаеш в равновесии, всеми-силами удерживая мотоцикл от падения на каком-нибудь стремном месте, где поднять его потом будет проблематично или невозможно. И в этот момент твою судьбу решит разница в 10-30 кг. Я это испытал самым конкретным образом. На Алтае. Горы, это... Это горы. Да и в жёстких пампасах каждый килограмм важен. Были ситуации, где Джебел был настолько тяжёл, что хотелось что-то весом кг 80... Что там делать с 160 кг, просто не знаю.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не ИМХО. Это абсолютная истина. После эндуро всё остальное, это уже привыкнуть к конкретному моту и зажигать. А вот наоборот могут быть варианты. Это всё относительно. Но конечно для приобретения хороших навыков эндуро нужно больше времени и усилий, всё таки асфальт весь примерно одинаковый ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как у меня все было:
эндуро мопеды различные затем урал и дорожный кава зефир и наконец джебель Пересадка зефир - джебель произошла ранней весной, когда лежал снег, катание по снегу помогли оттачивать навыки. После дорожника дж показался пушинкой. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таблице по ссылке топикстартера кубатура начинается от 400сс. Не хочу никого обидеть, но заметил тенденцию водителей дорожных мотоциклов, некую тягу к большому объему. Вопрос, а справитесь ли вы хотя бы с чекушкой? Эндуро это ж совсем иной мир. ИМХО с эндуро на шоссейник сесть легче чем с шоссе на эндуро. Именно потому что пытаюсь рассчитать свои силы не включила в список тенеру. Ну это уже на предыдущих страницах вроде обсуждалось. С эндуро на шоссейник уже не получится пересесть,придется работать с тем что есть. Скорее дорожники боятся что по асфальту они не смогу ехать как раньше ехали. Не смогут, и дело тут даже не в маленьком объеме двигателя. Больше 110км/ч на легком эндуро ехать просто не комфортно. Но один эндурик на скоростях около 110 более динамичный, а другой менее. Вот +10000 Я очень боюсь что мне не понравится ездить по асфальту на нем из-за изменений в динамике. Но при этом более объемный мотоцикл я просто не смогу поднять. Бывает когда зависаешь искренне радуешься что у тебя есть э.стартер!!!))))))) тоже яростно плюсану) Когда в лесу гусь упал и умер мы прямо и не знали что делать. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С эндуро на шоссейник уже не получится пересесть Если вкатаешься, то уже и не захочешь. Это как с 2D на 3D, с моно на стерео...В очередной раз посоветую попробовать всё же начать с какой-нить живой 250-ки. Любой из четвёрки (включая KLX-250), но предпочтительнее всё же "тройку". Потому что DRZ-400 всё же конь не лёгкий сравнительно и весьма норовистый с непривычки. Да и для езды чуть дальше 100 км его надо дорабатывать, что стоит денег, да и руки приложить надо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вкатаешься, то уже и не захочешь. Это как с 2D на 3D, с моно на стерео... В очередной раз посоветую попробовать всё же начать с какой-нить живой 250-ки. Любой из четвёрки (включая KLX-250), но предпочтительнее всё же "тройку". Потому что DRZ-400 всё же конь не лёгкий сравнительно и весьма норовистый с непривычки. Да и для езды чуть дальше 100 км его надо дорабатывать, что стоит денег, да и руки приложить надо. я и так-то не хочу полностью менять. если 2 получится оставить - будет супер. А уж эндуро продать чтобы классику купить - из разряда фантастики)) я подумаю про 250. но чесно говоря не думаю,что остановлюсь на нем. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я подумаю про 250. но чесно говоря не думаю,что остановлюсь на нем. Даже если ты из него "вырастешь" за 1 сезон (в чём я, кстати, сомневаюсь, в грязях он для новичка на порядок интереснее ДРЗ-400), то это будет неоценимый опыт на сравнительно лёгком мотоцикле. Продашь с небольшой потерей цены, а то и без потери, и купишь то, что точно подходит под твои задачи. Главное, взять удачный вариант, не требующий вложения денег, разве что только расходники.К слову, есть люди, купившие 250-ку эндуро вторым мотом к шоссейнику... и переставшие ездить на шоссейнике вообще... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если ты из него "вырастешь" за 1 сезон (в чём я, кстати, сомневаюсь, в грязях он для новичка на порядок интереснее ДРЗ-400), то это будет неоценимый опыт на сравнительно лёгком мотоцикле. Продашь с небольшой потерей цены, а то и без потери, и купишь то, что точно подходит под твои задачи. Главное, взять удачный вариант, не требующий вложения денег, разве что только расходники. К слову, есть люди, купившие 250-ку эндуро вторым мотом к шоссейнику... и переставшие ездить на шоссейнике вообще... ты со своей колокольни смотришь) я чужие взгляды уважаю,но в карелию на 250-ке не поеду. покупать ее на пару месяцев смысла не вижу. Типа того. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пацаны-то не знают...
Я на 250-ке легко и свободно езжу по 6 тыс км в одну сторону. С грузом. Тут дело совершенно не в мотоцикле. Дело в водителе. Люди на дохлых Ёбрах катают кругосветки. Ладно, это мелочи. Сама разберёшься, что надо, а что не надо. К слову, в дальняке ДРЗ-400 лучше "гражданской" 250-ки только запасом мощности для обгона. И только этим... В остальном всё то же самое... Если у тебя такой подход, для дальняка - один мотоцикл, для пампасов другой. Меня такой расклад не устраивает. Я хочу приехать, полазать и уехать. Получается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пацаны-то не знают... Я на 250-ке легко и свободно езжу по 6 тыс км в одну сторону. С грузом. Тут дело совершенно не в мотоцикле. Дело в водителе. Люди на дохлых Ёбрах катают кругосветки. Ладно, это мелочи. Сама разберёшься, что надо, а что не надо. К слову, в дальняке ДРЗ-400 лучше "гражданской" 250-ки только запасом мощности для обгона. И только этим... В остальном всё то же самое... Если у тебя такой подход, для дальняка - один мотоцикл, для пампасов другой. Меня такой расклад не устраивает. Я хочу приехать, полазать и уехать. Получается. Да люди и пешком ходят - и ничего... для дальней дороги большей частью асфальтовой 400 лучше чем 250,по-моему это просто факт. И я не считаю, что для пампасов дрз не подходит. Дело тут в личном мнении, о чем я уже сказал выше. У нас оно просто разное. имхо - 250 для моих целей - мало. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бальзам на душу.
![]() зы: См подпись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() 1300км за день на 250, 20 часов хода с передышками, пожрать, заправиться и т.д. И это через 2 месяца после пересадки с дорожника. 250 не на пару месяцев. Не мерь кубатуру дорожными моторами. Много ли нормальных участков трассы до Карелии, де будешь топить на хорнете? Из центральной части страны вообще не в кайф соваться куда либо на дорожниках, да, доехать можно, но не так как а эндурике. Не сохранилось у меня фотки смытого усатка федеральной трассы на урале... Возьмем хоть питерскую трассу? Да, участков где открутить море, сам грешу, а какие колеи, стыки, ямы? бонусов в большинство топить можно либо рано утром, либо ночью, чтобы фуры не мешали. Хотя вышло, что по трассе номер один можно и навернуть 2к км за сутки при всех этих обстоятельствах ![]() Думай) Приезжай на после новогоднюю встречу, покажем и расскажем. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() 1300км за день на 250, 20 часов хода с передышками, пожрать, заправиться и т.д. И это через 2 месяца после пересадки с дорожника. 250 не на пару месяцев. Не мерь кубатуру дорожными моторами. Много ли нормальных участков трассы до Карелии, де будешь топить на хорнете? Из центральной части страны вообще не в кайф соваться куда либо на дорожниках, да, доехать можно, но не так как а эндурике. Не сохранилось у меня фотки смытого усатка федеральной трассы на урале... Возьмем хоть питерскую трассу? Да, участков где открутить море, сам грешу, а какие колеи, стыки, ямы? бонусов в большинство топить можно либо рано утром, либо ночью, чтобы фуры не мешали. Хотя вышло, что по трассе номер один можно и навернуть 2к км за сутки при всех этих обстоятельствах ![]() Думай) Приезжай на после новогоднюю встречу, покажем и расскажем. 1. Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЕХАТЬ В КАРЕЛИЮ НА ХОРНЕТЕ!!!!! но и на 250 не собираюсь. сяду на дрз и поеду. 2. не говори женщине что она глупа и не понимает чо творит только потому что ты с ней не согласен. 3. Нормальная она - трасса эта. мы там жглиии.... ух) Как бальзам на душу. ![]() зы: См подпись. я ничо такого не хотела) просто не люблю учобу) 250 не на пару месяцев. Не мерь кубатуру дорожными моторами. ты вапще не в контексте. объясняю. имела ввиду, что перед карелией останется пара месяцев. и нафига мне купить чекушку чтобы ее перед поездкой менять. Я просто вообще не хочу не особо злой малокубатурный мот. смысла в нем - ноль. надо или wr 250 брать тогда ,но только для леса, или уже смириться с мыслью о том что мотоцикл должен быть универсален. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. не говори женщине что она глупа и не понимает чо творит только потому что ты с ней не согласен. Чтобы мужчине понять женскую логику - нужно научиться играть в бильярд кубиками. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаешь между строк + 2 пункт, блин, я так не думаю и ничего такого не писал. Не сочти мои посты оскорбтельными, я только делюсь опытом. После дембеля за июль-август вышло порядка 20к км по центральной части страны - техника cbr600f4i, джебель и др.
3 пункт. Я тоже там жег, хорошо отжигал. что откуп ментам пришлось давать. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы мужчине понять женскую логику - нужно научиться играть в бильярд кубиками. у вас хоть есть шанс... я только делюсь опытом. По-моему это надо избирательно делать. по теме. А не говорить про все что знаешь. или считаешь правильным... -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьмем хоть питерскую трассу? Да, участков где открутить море, сам грешу, а какие колеи, стыки, ямы? бонусов в большинство топить можно либо рано утром, либо ночью, чтобы фуры не мешали. А что с ней? Не далее как этим летом ездили по ней до Питерского КАДа. Я на эфке кое где ехал 230... И уж точно мы практически нигде не ехали 130, только если плотный поток и впередиидущий ГС800 с боковыми кофрами не мог пролезть. Вы что все уперлись то? Важна крейсерская скорость, люди вон и на велосипедах ездят чорте куда, и на йобриках. Что теперь йобрик купить чтоле? Вы хоть немного вдумывались бы... А то умничаете, наставляете. У каждого свой ритм жизни и стиль езды. Я попробовал джебель после дыра, это пичаль. И не надо мне рассказывать как вы прекрасно носите его на руках, и как вам его легко перекатывать. Лучше название темы перечитайте.... Вечно плестись за фурами на джебеле сомнительное удовольствие. И пожалуйста не рассказывайте как прекрасно он ускоряется после 100... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:00 |