|  Сноубордерам, и лыжнегам посвящается...., Скоро сезон, предлагаю обмениваться единомышленикам... | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Сноубордерам, и лыжнегам посвящается...., Скоро сезон, предлагаю обмениваться единомышленикам... | 
|  30.3.2017, 16:22 
				 Сообщение
					#481
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:  21    | Катался на доске 10 лет, перешел на лыжи 3 года назад.  Катаюсь только в горах. Мог съехать с любой трассы красной, черной на любой скорости и т.п. Некрасиво и нетехнично конечно, но не падая. Думал, что все умею. В общем, в том году я так матерился в кустах рододендрона в Красной поляне (катаемся вне трасс), что решил взять тренера. Занимался 2 часа, на подготовленном склоне. Узнал столько всего нового и полезного и настолько стало проще, комфортнее, красивее и правильнее кататься, что я подумал" вот я дурак, почему не сделал это раньше?!".. Так что книжки и видео это все хорошо (тоже смотрел и видео, и живьем профиков), но толку вообще нет абсолютно. Потратьте деньги на 2-3 часа хорошего инструктора. Не пожалеете. По трассам любым можно и без техники конечно, на врожденной координации ездить, если чисто для удовольствия и не не иметь амбиций спортивных. А вот в фрирайде по лесу с подлеском гораздо все сложнее:) Да, я тоже года три назад решил взять тренера во франции. Спустя пару часов катания он предложил быть проводником, поскольку учить нас особо уже было не чему. В процессе просто указывал не некоторые ошибки и показывал упражнения для отработки . Мой карвинг конечно далек до безукоризненного спортивного , но вот например фото 12 года:   -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  - Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.3.2017, 16:24 
				 Сообщение
					#482
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				У нас вне трасс сложновато- снег большой  не каждый год, и тайга ,знаете ли, это не лес... Может, и есть где фрирайдеры, но что-то не слышал. А насчет инструктора уже задумывался.
				
				
				
                           -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.3.2017, 16:47 
				 Сообщение
					#483
					
				
			 | |
|  Розовые шорты      Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:  28    | 
				isharygin по фотке ничего не понять, видео надо спуска:) А про 2012г, ну либо вы действительно мастер и скромничаете, либо инструктор неопытный:) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.3.2017, 17:02 
				 Сообщение
					#484
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:  21    | isharygin по фотке ничего не понять, видео надо спуска:) А про 2012г, ну либо вы действительно мастер и скромничаете, либо инструктор неопытный:) По инструктору. Инструктор туристический и инструктор спортивный - два разных инструктора. За рубежом туристический инструктор никогда не будет учить спортивной технике Только безопасному катанию . А спортивный карвинг это очень высокая скорость, что как раз противоречит концепции массовых катаний любителей в горах. По себе: первый облом был когда посмотрел видео, как я спускаюсь , ощущая себя не менее чем Боди Миллером. Видео отрезвило. После этого стал снимать видео чаще и анализировать сам и отдавал на просмотр приятелю спортсмену с регалиями. Получал обратную связь и рекомендации. Основная ошибка например была заклон всего тела. То есть если быть честным, то инструктор хотя и виртуальный все таки был -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  - Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.3.2017, 20:40 
				 Сообщение
					#485
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | 
				skorp777, в вашем вопросе я бы порекомендовал прислушаться к экспертам. Т.к. то, что вы называете чуйкой, на самом деле это у вас... как бы выразиться аккуратнее... неверие в собственные силы ). С вашим ростом, коротыши на 160 могут оказаться тупиком в плане развития техники. Мой рост 165 (да еще и ноги короткие). Если бы мне сейчас приспичило выбирать трассовые лыжи, я бы от 160-ти только-только думать начинал. Не говоря уже об all-moutain. Мои теперешние универсалы 169 см. Все ок. Вообще все и везде. Единственное - для парка снаряды хочу прикупить 159. И "тазики" для больших гор, длиной в районе 175 (но потом)). Когда я начинал на старой кошмарной классике, я тоже мечтал, что "вот куплю себе какие-нибудь 140 и полечу как птица..." Нет. Это ловушка. Маневренность на коротких лыжах весчь обманчивая. Пойдешь несколько большими и быстрыми ходами и почувствуешь как лыжи начнут нервно рыскать. Советовать лыжи для трассового катания не стану ибо не понимаю в них ничего. Но вот ростовку все же стоит брать ближе к собственному росту. Исключение наверно только для слаломных лыж. Те вроде покороче и с малым радиусом. Подписываюсь под данным манифестом. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.3.2017, 5:06 
				 Сообщение
					#486
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | Т.к. то, что вы называете чуйкой, на самом деле это у вас... как бы выразиться аккуратнее... неверие в собственные силы ). Да можно было бы и неаккуратнее.  Вопрос закрыт, всем спасибо! Некоторым "спасибо с занесением".   -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2017, 20:44 
				 Сообщение
					#487
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский кр. Курагинский р-н. д.Гуляевка Мотоцикл: DR250R Репутация:  0    | 
				Всем привет! Этой зимой увлекся темой скитура и решил к зиме собрать свой комплект, погуляв по магазинам несколько скис от ценников на все это добро... Но решил не унывать а сэкономить, сделав лыжи самостоятельно. Сердечник, карбон, сверхмолекулярный экструдированый ПЭ, смола, пресс, все в принципе несложно купить или изготовить. Главная проблема в канте, говорят его можно купить погонажем в забугорных магазах, но я даже найти не могу эти магазы. Может кто нибудь знает где его можно достать? За ссылочку буду премного благодарен!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2017, 21:10 
				 Сообщение
					#488
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | 
				Ооо... Чувствуется некоторая системная ошибка в данном "бизнес-плане" ))). Большие сомнения, что получится в итоге дешевле чем даже со всеми магазинскими накрутками. Но - мне такой подход все равно очень симпатичен. Найдете немножко канта, я бы может тоже включился в заказ. Чем черт не шутит, может тоже попробовать как-нибудь руки дойдут. Тэк, перечитал ваше сообщение )). Скитур, значит. Привет вам от уральских раздолбаев-бэккантрийщиков )). А если по делу - из всего скитурного барахла лыжи, это ведь не основной ценник по снаряжению получается. Как будете крепления добывать? Камусы? Боты планируете обычные или все таки труЪ - с переключателем езда-ходьба? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2017, 21:15 
				 Сообщение
					#489
					
				
			 | |
|  Матёрый неджебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:  46    | 
				Ну сколько бэу такие будут стоить то?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2017, 21:15 
				 Сообщение
					#490
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский кр. Курагинский р-н. д.Гуляевка Мотоцикл: DR250R Репутация:  0    | 
				Удовольствие от творческого процесса того стоит!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2017, 21:16 
				 Сообщение
					#491
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | Ну сколько бэу такие будут стоить то? Годные бэушные дрова, пригодные для скитура и фрирайда у нас можно за 20 примерно найти. Это на обычных крепах. То есть, для скитура то получится весьма условно. Правильные крепы - еще столько же. Ну или за чирик тоже б/у, но это сильно-сильно поискать придется. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2017, 21:27 
				 Сообщение
					#492
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский кр. Курагинский р-н. д.Гуляевка Мотоцикл: DR250R Репутация:  0    | Ооо... Чувствуется некоторая системная ошибка в данном "бизнес-плане" ))). Большие сомнения, что получится в итоге дешевле чем даже со всеми магазинскими накрутками. Но - мне такой подход все равно очень симпатичен. Найдете немножко канта, я бы может тоже включился в заказ. Чем черт не шутит, может тоже попробовать как-нибудь руки дойдут. Тэк, перечитал ваше сообщение )). Скитур, значит. Привет вам от уральских раздолбаев-бэккантрийщиков )). А если по делу - из всего скитурного барахла лыжи, это ведь не основной ценник по снаряжению получается. Как будете крепления добывать? Камусы? Боты планируете обычные или все таки труЪ - с переключателем езда-ходьба? Камус однозначно покупать, боты-крепления хочется заводские, причем хочется пиновые крепы, их хочу найти за бугром, благо друг там есть може что то найдется за лето. Боты бу найти вполне реально здесь у нас, а вот крепления очень очень редко кто то продает. Вес комплекта будет иметь огромное значение, пока поднимешься выше уровня леса семь потов сойдет! В лесу снега зимой около 2 метров, ходить на охотничьих камусах устаешь, но хочется иметь возможность скатиться! Думаю в скитура комплекте вся ходьба будет много легче. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2017, 21:29 
				 Сообщение
					#493
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | Камус однозначно покупать Кстати, между прочим. Мы в этом году испытали самодельные камусы. Получился полнейший панк, но самое главное - они реально позволяют идти в гору по пухлому, в т.ч. и в крутой подъем. Единственный серьезный минус - не едут под гору. Но на небольшие дистанции - норм. Тем более, что снимать-надевать их очень быстро и легко. Тем более, что ценник на них получился рублей 800 за пару )). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2017, 21:51 
				 Сообщение
					#494
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский кр. Курагинский р-н. д.Гуляевка Мотоцикл: DR250R Репутация:  0    | 
				Ого! Из чего делали если не секрет? Конский камус тоже держит монументально и скользит отлично но весит дофига и не снимаешь его.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2017, 7:25 
				 Сообщение
					#495
					
				
			 | ||||
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | Из чего делали если не секрет? "И ответил Спаситель: спокойно, Андрей, Никакого секрета здесь нет." Только сразу предупреждаю - трэшак полнейший )). Где-то в глубинах интернета мы нашли вот этот вариант: http://angara.net/forum/t99163 Камусы из липучки. Из той ее части, которая с пупырышками, а не мохнатая. Вот что получилось у нас: Конструкция работоспособная. При этом очень легкая, очень дешевая и очень ремонтопригодная. Не мокнет и не гниет, т.к. мокнуть просто нечему. Да, не едет под гору и ничего с этим не поделать. Но для наших заплывов оказалось и так неплохо. Постоянного вверх-вниз-вверх-вниз стараемся избегать, а надевать их перед подъемами и снимать перед спусками очень легко и быстро. Время не засекал, но, по-моему, в пределах 3-5 мин. От себя хотел бы добавить по пошиву такой штуки: лучше сразу найти широкую липу (10см). В продаже бывает редко, но бывает, в т.ч. в интернет-магазинах. Мы перед поездкой не нашли и пришлось сшивать две по 5см. Я шил сам, у меня получилось долго, криво и с матом. Мой товарищ отдавал знакомой швее, но это все равно время. Для тех, кто не сильно в теме и задастся вопросом "а нафига вообще это все?", поясню, что новые камусы стоят примерно от 10 до 15 кР. Это как бы за две "тряпочки", которые на лыжи крепятся и позволяют успешно топать в гору. Наши, при всех (одном) недостатках получились в пределах 1000р, с учетом пива, примененного в ходе пошива. Полезно: 0 Вредно: 0 | |||
|  | ||||
|  17.4.2017, 8:19 
				 Сообщение
					#496
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский кр. Курагинский р-н. д.Гуляевка Мотоцикл: DR250R Репутация:  0    | 
				Голь на выдумки хитра!))) По наледи не ходили с такой снарягой? http://dlya-ohotnikov.ru/product/iskusstve...-na-poliuretane вот этот вариант хочу купить попробовать, правда придется клеевай слой самому мутить.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.10.2017, 15:11 
				 Сообщение
					#497
					
				
			 | ||
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				И вот опять проблема выбора, теперь для жены. Ездила она 3 года на детской Казаме, аж 107 см длиной.На все предложения попробовать более "взрослые" лыжи ( прокат или  мои)- категорический отказ. Решил, пока скидки, все же пересадить на что-то "повзрослее", купил ELAN MAXX аж 130 см.А вот теперь сижу , репу чешу- а может, пока не поздно обменять, взять ей 140 см? Сразу на 150см она точно не встанет, испугается, хотя это её "правильный размер", рост 165 см. Или пусть пока покается на 130-х, поймет разницу, а там уже и на 150 САМА захочет. Или уговорить на 140, и скорее всего, оставить их надолго. Самое главное, почувствует ли она разницу в лучшую сторону между Казамой начала 2000-х, и более современным Эланом, спроектированным в 2015. Фото для гадания прилагается: -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  18.10.2017, 15:27 
				 Сообщение
					#498
					
				
			 | |||
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | 
				Эээээ, лучшие лыжи минус десять от роста, ввобще то, а если в горах, то в рост, а то и в плюс, смотря где и как катаца. А если попроще, вообще купи "блейды", совсем клевые игрушки.  Лыжи бывают разные, кросмаксы мне саломоны очень нравяца, классные! Быстрые, режут хорошо, лед, снег, пофик, радиус 14 метров, аросто агонь. А так же люблю свои "карманные ракеты", вообще вездеходы, лет им много уже, еще живы, и канты остались. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  18.10.2017, 15:32 
				 Сообщение
					#499
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | И вот опять проблема выбора, теперь для жены. Ездила она 3 года на детской Казаме, аж 107 см длиной.На все предложения попробовать более "взрослые" лыжи ( прокат или  мои)- категорический отказ. Решил, пока скидки, все же пересадить на что-то "повзрослее", купил ELAN MAXX аж 130 см.А вот теперь сижу , репу чешу- а может, пока не поздно обменять, взять ей 140 см? Сразу на 150см она точно не встанет, испугается, хотя это её "правильный размер", рост 165 см. Или пусть пока покается на 130-х, поймет разницу, а там уже и на 150 САМА захочет. Или уговорить на 140, и скорее всего, оставить их надолго. Самое главное, почувствует ли она разницу в лучшую сторону между Казамой начала 2000-х, и более современным Эланом, спроектированным в 2015. Фото для гадания прилагается: Какой вес жены? Ну и как предполагается кататься и прогрессировать? Разница в радиусах и жёсткости, а год пофиг. Посмотрел, это тоже детские лыжи т.е. очень мягкие и прогресса на них не будет. Если всё устраивало и желание гонять быстрее нет пусть будут. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  18.10.2017, 15:40 
				 Сообщение
					#500
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | Эээээ, лучшие лыжи минус десять от роста, ввобще тоЭто для уже научившихся, а тут пока затянувшийся процесс обучения...Я бы сам, если не попробовал на сноублейдах 80 см покататься, учился бы значительно дольше. Да и на детских жены периодически ездил, при наличии своих 160 см, очень помогало понять некоторые моменты. Разница в радиусах и жёсткости, а год пофиг.Да, да конечно... Технологии не влияют? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.10.2017, 15:57 
				 Сообщение
					#501
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | Это для уже научившихся, а тут пока затянувшийся процесс обучения...Я бы сам, если не попробовал на сноублейдах 80 см покататься, учился бы значительно дольше. Да и на детских жены периодически ездил, при наличии своих 160 см, очень помогало для прогресса. Да, да конечно... Технологии не влияют? А какие там технологии, детские лыжи на малый вес и слабое усилие, лишь бы ехали да поворачивали, всё предельно примитивно и одинаково. Если смотреть немного в будущее лучше уж брать максимальные "юниорские" (аля спортцех), вот там скользяк уже настоящий, наполнение почти как у взрослых, только мягче на изгиб и кручение. И вот на них "лишний вес" лыжника будет компенсировать его физическую пассивность, для небольших и спокойных очень не плохой вариант. пс у меня жена катается на юниорских FISCHER RC4 Worldcup SL уже 10 лет и очень довольна. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.10.2017, 16:05 
				 Сообщение
					#502
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | Это для уже научившихся, а тут пока затянувшийся процесс обучения...Я бы сам, если не попробовал на сноублейдах 80 см покататься, учился бы значительно дольше. Да и на детских жены периодически ездил, при наличии своих 160 см, очень помогало понять некоторые моменты. Тогда блейды, если цели не стоит гонять, самое то, верткие,.  Просто уже научиться чему то глобальному уже несколько сложно, а для удовольствия самое то.   -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.10.2017, 19:51 
				 Сообщение
					#503
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | 
				Мое мнение, что лучше сразу 140, а то и 150. И к ним сразу пару-тройку занятий с инструктором по части изучения "связанного поворота" на кантах. Как только начнет получаться (а это может даже на первом-втором занятии произойти) - все мысли про мини-недо-лыжи испарятся. Если провести аналогию с мотоциклами, то чересчур маленькие лыжи не являются аналогом маленького эндурика (а-ля Дж-200). Они являются аналогом китайского мопеда с плохой устойчивостью, посредственной проходимостью и опасностью эксплуатации при мало-мальски серьезных нагрузках.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.10.2017, 20:07 
				 Сообщение
					#504
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | Мое мнение, что лучше сразу 140, а то и 150. И к ним сразу пару-тройку занятий с инструктором по части изучения "связанного поворота" на кантах. Как только начнет получаться (а это может даже на первом-втором занятии произойти) - все мысли про мини-недо-лыжи испарятся. Если провести аналогию с мотоциклами, то чересчур маленькие лыжи не являются аналогом маленького эндурика (а-ля Дж-200). Они являются аналогом китайского мопеда с плохой устойчивостью, посредственной проходимостью и опасностью эксплуатации при мало-мальски серьезных нагрузках. Очень оптимистично, два три занятия это освоенный плуг, в лучшем случае, чаще всего, резанный поворот с сносом сосков за носки требует скорости, на которой пойдет загрузка лыж, а с этим как раз у новичков реально проблема, боязнь скорости привет к посадке в "срущую галку" с проворотом носками лыж вниз по склону, и последующем неуправляемым "тролейбусом". Редкая женщина может через это пройти, именно в загрузку лыж, чаще наоборот, паника, падение, и хорошо если это обойдется без вращений, с четким отстреливанием лыж, и без винтовых переломов. Мое мнение просто, для каждого увлечения надо четко понимать границу своих возможностей. Это касается любых видов спорта, требующих хорошей реакции, пластичности и координации. Это тоже самое, как учиться ездить на мотоцикле, начиная сразу на кросаче с коротко-ходной ручкой, и отдачей в верхнем диапазоне оборотов, будет не езда, а тошнота в той же позе "срущая галка", с подрыгиванием газом, в неуправляемом режиме. Хорошо только для одного, делать статические фотки, с гордым выражением лица.  )) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.10.2017, 20:30 
				 Сообщение
					#505
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | два три занятия это освоенный плуг, в лучшем случае, чаще всего Ездила она 3 года Вряд ли ведь она все три года кувырком спусклась и даже плуг до сих пор не освоила, как считаете? паника, падение, и хорошо если это обойдется без вращений, с четким отстреливанием лыж, и без винтовых переломов. Ну уо-первых, перестаньте кошмарить новичков )). Во-вторых, в вашем, кстати, Питере на одной горнолыжке (не помню - куда-то на север 2 часа на автобусе) в каморке инструктора висит плакатик: "горные лыжи - не школа гуманизма". Я это не к тому, что надо сразу себе ногу ломать, а к тому, что надо морально готовиться к некоторым трудностям. А чтобы эти трудности не стали ночным кошмаром, я как раз и упомянул предварительные занятия с преподом. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:15 |