Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сноубордерам, и лыжнегам посвящается...., Скоро сезон, предлагаю обмениваться единомышленикам...
isharygin
сообщение 30.3.2017, 16:22
Сообщение #481


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Rem @ 30.3.2017, 13:18) *
Катался на доске 10 лет, перешел на лыжи 3 года назад.
Катаюсь только в горах.
Мог съехать с любой трассы красной, черной на любой скорости и т.п. Некрасиво и нетехнично конечно, но не падая. Думал, что все умею.

В общем, в том году я так матерился в кустах рододендрона в Красной поляне (катаемся вне трасс), что решил взять тренера. Занимался 2 часа, на подготовленном склоне. Узнал столько всего нового и полезного и настолько стало проще, комфортнее, красивее и правильнее кататься, что я подумал" вот я дурак, почему не сделал это раньше?!".. Так что книжки и видео это все хорошо (тоже смотрел и видео, и живьем профиков), но толку вообще нет абсолютно.

Потратьте деньги на 2-3 часа хорошего инструктора. Не пожалеете. По трассам любым можно и без техники конечно, на врожденной координации ездить, если чисто для удовольствия и не не иметь амбиций спортивных. А вот в фрирайде по лесу с подлеском гораздо все сложнее:)

Да, я тоже года три назад решил взять тренера во франции. Спустя пару часов катания он предложил быть проводником, поскольку учить нас особо уже было не чему.
В процессе просто указывал не некоторые ошибки и показывал упражнения для отработки .
Мой карвинг конечно далек до безукоризненного спортивного , но вот например фото 12 года:Прикрепленное изображение



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.3.2017, 16:24
Сообщение #482


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


У нас вне трасс сложновато- снег большой не каждый год, и тайга ,знаете ли, это не лес... Может, и есть где фрирайдеры, но что-то не слышал. А насчет инструктора уже задумывался.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 30.3.2017, 16:47
Сообщение #483


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


isharygin по фотке ничего не понять, видео надо спуска:)
А про 2012г, ну либо вы действительно мастер и скромничаете, либо инструктор неопытный:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 30.3.2017, 17:02
Сообщение #484


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Rem @ 30.3.2017, 13:47) *
isharygin по фотке ничего не понять, видео надо спуска:)
А про 2012г, ну либо вы действительно мастер и скромничаете, либо инструктор неопытный:)

По инструктору.
Инструктор туристический и инструктор спортивный - два разных инструктора. За рубежом туристический инструктор никогда не будет учить спортивной технике
Только безопасному катанию . А спортивный карвинг это очень высокая скорость, что как раз противоречит концепции массовых катаний любителей в горах.
По себе:
первый облом был когда посмотрел видео, как я спускаюсь , ощущая себя не менее чем Боди Миллером. Видео отрезвило. После этого стал снимать видео чаще и анализировать сам
и отдавал на просмотр приятелю спортсмену с регалиями. Получал обратную связь и рекомендации. Основная ошибка например была заклон всего тела.
То есть если быть честным, то инструктор хотя и виртуальный все таки был



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 30.3.2017, 20:40
Сообщение #485


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


skorp777, в вашем вопросе я бы порекомендовал прислушаться к экспертам. Т.к. то, что вы называете чуйкой, на самом деле это у вас... как бы выразиться аккуратнее... неверие в собственные силы ).
С вашим ростом, коротыши на 160 могут оказаться тупиком в плане развития техники. Мой рост 165 (да еще и ноги короткие). Если бы мне сейчас приспичило выбирать трассовые лыжи, я бы от 160-ти только-только думать начинал. Не говоря уже об all-moutain. Мои теперешние универсалы 169 см. Все ок. Вообще все и везде. Единственное - для парка снаряды хочу прикупить 159. И "тазики" для больших гор, длиной в районе 175 (но потом)).
Когда я начинал на старой кошмарной классике, я тоже мечтал, что "вот куплю себе какие-нибудь 140 и полечу как птица..." Нет. Это ловушка.



Цитата(Jimm @ 30.3.2017, 17:14) *
Маневренность на коротких лыжах весчь обманчивая. Пойдешь несколько большими и быстрыми ходами и почувствуешь как лыжи начнут нервно рыскать.

Советовать лыжи для трассового катания не стану ибо не понимаю в них ничего. Но вот ростовку все же стоит брать ближе к собственному росту. Исключение наверно только для слаломных лыж. Те вроде покороче и с малым радиусом.

Подписываюсь под данным манифестом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.3.2017, 5:06
Сообщение #486


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Ульф @ 31.3.2017, 4:40) *
Т.к. то, что вы называете чуйкой, на самом деле это у вас... как бы выразиться аккуратнее... неверие в собственные силы ).

Да можно было бы и неаккуратнее. wink.gif Вопрос закрыт, всем спасибо! Некоторым "спасибо с занесением". biggrin.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stihl
сообщение 16.4.2017, 20:44
Сообщение #487


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский кр. Курагинский р-н. д.Гуляевка
Мотоцикл: DR250R


Репутация:   0  


Всем привет! Этой зимой увлекся темой скитура и решил к зиме собрать свой комплект, погуляв по магазинам несколько скис от ценников на все это добро... Но решил не унывать а сэкономить, сделав лыжи самостоятельно. Сердечник, карбон, сверхмолекулярный экструдированый ПЭ, смола, пресс, все в принципе несложно купить или изготовить. Главная проблема в канте, говорят его можно купить погонажем в забугорных магазах, но я даже найти не могу эти магазы. Может кто нибудь знает где его можно достать? За ссылочку буду премного благодарен!Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 16.4.2017, 21:10
Сообщение #488


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Ооо... Чувствуется некоторая системная ошибка в данном "бизнес-плане" ))). Большие сомнения, что получится в итоге дешевле чем даже со всеми магазинскими накрутками. Но - мне такой подход все равно очень симпатичен. Найдете немножко канта, я бы может тоже включился в заказ. Чем черт не шутит, может тоже попробовать как-нибудь руки дойдут.

Тэк, перечитал ваше сообщение )). Скитур, значит. Привет вам от уральских раздолбаев-бэккантрийщиков )). А если по делу - из всего скитурного барахла лыжи, это ведь не основной ценник по снаряжению получается. Как будете крепления добывать? Камусы? Боты планируете обычные или все таки труЪ - с переключателем езда-ходьба?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 16.4.2017, 21:15
Сообщение #489


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Ну сколько бэу такие будут стоить то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stihl
сообщение 16.4.2017, 21:15
Сообщение #490


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский кр. Курагинский р-н. д.Гуляевка
Мотоцикл: DR250R


Репутация:   0  


Удовольствие от творческого процесса того стоит!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 16.4.2017, 21:16
Сообщение #491


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Garry @ 16.4.2017, 23:15) *
Ну сколько бэу такие будут стоить то?



Годные бэушные дрова, пригодные для скитура и фрирайда у нас можно за 20 примерно найти. Это на обычных крепах. То есть, для скитура то получится весьма условно. Правильные крепы - еще столько же. Ну или за чирик тоже б/у, но это сильно-сильно поискать придется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stihl
сообщение 16.4.2017, 21:27
Сообщение #492


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский кр. Курагинский р-н. д.Гуляевка
Мотоцикл: DR250R


Репутация:   0  


Цитата(Ульф @ 17.4.2017, 1:10) *
Ооо... Чувствуется некоторая системная ошибка в данном "бизнес-плане" ))). Большие сомнения, что получится в итоге дешевле чем даже со всеми магазинскими накрутками. Но - мне такой подход все равно очень симпатичен. Найдете немножко канта, я бы может тоже включился в заказ. Чем черт не шутит, может тоже попробовать как-нибудь руки дойдут.

Тэк, перечитал ваше сообщение )). Скитур, значит. Привет вам от уральских раздолбаев-бэккантрийщиков )). А если по делу - из всего скитурного барахла лыжи, это ведь не основной ценник по снаряжению получается. Как будете крепления добывать? Камусы? Боты планируете обычные или все таки труЪ - с переключателем езда-ходьба?

Камус однозначно покупать, боты-крепления хочется заводские, причем хочется пиновые крепы, их хочу найти за бугром, благо друг там есть може что то найдется за лето. Боты бу найти вполне реально здесь у нас, а вот крепления очень очень редко кто то продает.

Вес комплекта будет иметь огромное значение, пока поднимешься выше уровня леса семь потов сойдет! В лесу снега зимой около 2 метров, ходить на охотничьих камусах устаешь, но хочется иметь возможность скатиться! Думаю в скитура комплекте вся ходьба будет много легче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 16.4.2017, 21:29
Сообщение #493


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Stihl @ 16.4.2017, 23:22) *
Камус однозначно покупать

Кстати, между прочим. Мы в этом году испытали самодельные камусы. Получился полнейший панк, но самое главное - они реально позволяют идти в гору по пухлому, в т.ч. и в крутой подъем. Единственный серьезный минус - не едут под гору. Но на небольшие дистанции - норм. Тем более, что снимать-надевать их очень быстро и легко. Тем более, что ценник на них получился рублей 800 за пару )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stihl
сообщение 16.4.2017, 21:51
Сообщение #494


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский кр. Курагинский р-н. д.Гуляевка
Мотоцикл: DR250R


Репутация:   0  


Ого! Из чего делали если не секрет? Конский камус тоже держит монументально и скользит отлично но весит дофига и не снимаешь его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.4.2017, 7:25
Сообщение #495


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Stihl @ 16.4.2017, 23:51) *
Из чего делали если не секрет?

"И ответил Спаситель: спокойно, Андрей,
Никакого секрета здесь нет."

Только сразу предупреждаю - трэшак полнейший )).

Где-то в глубинах интернета мы нашли вот этот вариант: http://angara.net/forum/t99163
Камусы из липучки. Из той ее части, которая с пупырышками, а не мохнатая.
Вот что получилось у нас:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Конструкция работоспособная. При этом очень легкая, очень дешевая и очень ремонтопригодная. Не мокнет и не гниет, т.к. мокнуть просто нечему.
Да, не едет под гору и ничего с этим не поделать. Но для наших заплывов оказалось и так неплохо. Постоянного вверх-вниз-вверх-вниз стараемся избегать, а надевать их перед подъемами и снимать перед спусками очень легко и быстро. Время не засекал, но, по-моему, в пределах 3-5 мин.
От себя хотел бы добавить по пошиву такой штуки: лучше сразу найти широкую липу (10см). В продаже бывает редко, но бывает, в т.ч. в интернет-магазинах. Мы перед поездкой не нашли и пришлось сшивать две по 5см. Я шил сам, у меня получилось долго, криво и с матом. Мой товарищ отдавал знакомой швее, но это все равно время.

Для тех, кто не сильно в теме и задастся вопросом "а нафига вообще это все?", поясню, что новые камусы стоят примерно от 10 до 15 кР. Это как бы за две "тряпочки", которые на лыжи крепятся и позволяют успешно топать в гору. Наши, при всех (одном) недостатках получились в пределах 1000р, с учетом пива, примененного в ходе пошива.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stihl
сообщение 17.4.2017, 8:19
Сообщение #496


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский кр. Курагинский р-н. д.Гуляевка
Мотоцикл: DR250R


Репутация:   0  


Голь на выдумки хитра!))) По наледи не ходили с такой снарягой? http://dlya-ohotnikov.ru/product/iskusstve...-na-poliuretane вот этот вариант хочу купить попробовать, правда придется клеевай слой самому мутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.10.2017, 15:11
Сообщение #497


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


И вот опять проблема выбора, теперь для жены. Ездила она 3 года на детской Казаме, аж 107 см длиной.На все предложения попробовать более "взрослые" лыжи ( прокат или мои)- категорический отказ. Решил, пока скидки, все же пересадить на что-то "повзрослее", купил ELAN MAXX аж 130 см.А вот теперь сижу , репу чешу- а может, пока не поздно обменять, взять ей 140 см? Сразу на 150см она точно не встанет, испугается, хотя это её "правильный размер", рост 165 см. Или пусть пока покается на 130-х, поймет разницу, а там уже и на 150 САМА захочет. Или уговорить на 140, и скорее всего, оставить их надолго. Самое главное, почувствует ли она разницу в лучшую сторону между Казамой начала 2000-х, и более современным Эланом, спроектированным в 2015. Фото для гадания прилагается:

Прикрепленное изображение




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.10.2017, 15:27
Сообщение #498


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Эээээ, лучшие лыжи минус десять от роста, ввобще то, а если в горах, то в рост, а то и в плюс, смотря где и как катаца.
А если попроще, вообще купи "блейды", совсем клевые игрушки.smile.gif

Лыжи бывают разные, кросмаксы мне саломоны очень нравяца, классные! Быстрые, режут хорошо, лед, снег, пофик, радиус 14 метров, аросто агонь.
Прикрепленное изображение

А так же люблю свои "карманные ракеты", вообще вездеходы, лет им много уже, еще живы, и канты остались.

Прикрепленное изображение




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.10.2017, 15:32
Сообщение #499


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(skorp777 @ 18.10.2017, 12:11) *
И вот опять проблема выбора, теперь для жены. Ездила она 3 года на детской Казаме, аж 107 см длиной.На все предложения попробовать более "взрослые" лыжи ( прокат или мои)- категорический отказ. Решил, пока скидки, все же пересадить на что-то "повзрослее", купил ELAN MAXX аж 130 см.А вот теперь сижу , репу чешу- а может, пока не поздно обменять, взять ей 140 см? Сразу на 150см она точно не встанет, испугается, хотя это её "правильный размер", рост 165 см. Или пусть пока покается на 130-х, поймет разницу, а там уже и на 150 САМА захочет. Или уговорить на 140, и скорее всего, оставить их надолго. Самое главное, почувствует ли она разницу в лучшую сторону между Казамой начала 2000-х, и более современным Эланом, спроектированным в 2015. Фото для гадания прилагается:

Прикрепленное изображение

Какой вес жены? Ну и как предполагается кататься и прогрессировать?
Разница в радиусах и жёсткости, а год пофиг.
Посмотрел, это тоже детские лыжи т.е. очень мягкие и прогресса на них не будет.
Если всё устраивало и желание гонять быстрее нет пусть будут.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.10.2017, 15:40
Сообщение #500


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(kuzmich @ 18.10.2017, 23:27) *
Эээээ, лучшие лыжи минус десять от роста, ввобще то
Это для уже научившихся, а тут пока затянувшийся процесс обучения...Я бы сам, если не попробовал на сноублейдах 80 см покататься, учился бы значительно дольше. Да и на детских жены периодически ездил, при наличии своих 160 см, очень помогало понять некоторые моменты.
Цитата(IVANYCH @ 18.10.2017, 23:32) *
Разница в радиусах и жёсткости, а год пофиг.
Да, да конечно... Технологии не влияют?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.10.2017, 15:57
Сообщение #501


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(skorp777 @ 18.10.2017, 12:40) *
Это для уже научившихся, а тут пока затянувшийся процесс обучения...Я бы сам, если не попробовал на сноублейдах 80 см покататься, учился бы значительно дольше. Да и на детских жены периодически ездил, при наличии своих 160 см, очень помогало для прогресса.
Да, да конечно... Технологии не влияют?

А какие там технологии, детские лыжи на малый вес и слабое усилие, лишь бы ехали да поворачивали, всё предельно примитивно и одинаково.
Если смотреть немного в будущее лучше уж брать максимальные "юниорские" (аля спортцех), вот там скользяк уже настоящий, наполнение почти как у взрослых, только мягче на изгиб и кручение. И вот на них "лишний вес" лыжника будет компенсировать его физическую пассивность, для небольших и спокойных очень не плохой вариант.

пс у меня жена катается на юниорских FISCHER RC4 Worldcup SL уже 10 лет и очень довольна.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.10.2017, 16:05
Сообщение #502


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(skorp777 @ 18.10.2017, 15:40) *
Это для уже научившихся, а тут пока затянувшийся процесс обучения...Я бы сам, если не попробовал на сноублейдах 80 см покататься, учился бы значительно дольше. Да и на детских жены периодически ездил, при наличии своих 160 см, очень помогало понять некоторые моменты.

Тогда блейды, если цели не стоит гонять, самое то, верткие,.smile.gif
Просто уже научиться чему то глобальному уже несколько сложно, а для удовольствия самое то.smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.10.2017, 19:51
Сообщение #503


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Мое мнение, что лучше сразу 140, а то и 150. И к ним сразу пару-тройку занятий с инструктором по части изучения "связанного поворота" на кантах. Как только начнет получаться (а это может даже на первом-втором занятии произойти) - все мысли про мини-недо-лыжи испарятся. Если провести аналогию с мотоциклами, то чересчур маленькие лыжи не являются аналогом маленького эндурика (а-ля Дж-200). Они являются аналогом китайского мопеда с плохой устойчивостью, посредственной проходимостью и опасностью эксплуатации при мало-мальски серьезных нагрузках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.10.2017, 20:07
Сообщение #504


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Ульф @ 18.10.2017, 19:51) *
Мое мнение, что лучше сразу 140, а то и 150. И к ним сразу пару-тройку занятий с инструктором по части изучения "связанного поворота" на кантах. Как только начнет получаться (а это может даже на первом-втором занятии произойти) - все мысли про мини-недо-лыжи испарятся. Если провести аналогию с мотоциклами, то чересчур маленькие лыжи не являются аналогом маленького эндурика (а-ля Дж-200). Они являются аналогом китайского мопеда с плохой устойчивостью, посредственной проходимостью и опасностью эксплуатации при мало-мальски серьезных нагрузках.

Очень оптимистично, два три занятия это освоенный плуг, в лучшем случае, чаще всего, резанный поворот с сносом сосков за носки требует скорости, на которой пойдет загрузка лыж, а с этим как раз у новичков реально проблема, боязнь скорости привет к посадке в "срущую галку" с проворотом носками лыж вниз по склону, и последующем неуправляемым "тролейбусом". Редкая женщина может через это пройти, именно в загрузку лыж, чаще наоборот, паника, падение, и хорошо если это обойдется без вращений, с четким отстреливанием лыж, и без винтовых переломов.
Мое мнение просто, для каждого увлечения надо четко понимать границу своих возможностей.
Это касается любых видов спорта, требующих хорошей реакции, пластичности и координации. Это тоже самое, как учиться ездить на мотоцикле, начиная сразу на кросаче с коротко-ходной ручкой, и отдачей в верхнем диапазоне оборотов, будет не езда, а тошнота в той же позе "срущая галка", с подрыгиванием газом, в неуправляемом режиме.
Хорошо только для одного, делать статические фотки, с гордым выражением лица.smile.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.10.2017, 20:30
Сообщение #505


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(kuzmich @ 18.10.2017, 22:07) *
два три занятия это освоенный плуг, в лучшем случае, чаще всего


Цитата(skorp777 @ 18.10.2017, 17:11) *
Ездила она 3 года


Вряд ли ведь она все три года кувырком спусклась и даже плуг до сих пор не освоила, как считаете?

Цитата(kuzmich @ 18.10.2017, 22:07) *
паника, падение, и хорошо если это обойдется без вращений, с четким отстреливанием лыж, и без винтовых переломов.

Ну уо-первых, перестаньте кошмарить новичков )). Во-вторых, в вашем, кстати, Питере на одной горнолыжке (не помню - куда-то на север 2 часа на автобусе) в каморке инструктора висит плакатик: "горные лыжи - не школа гуманизма". Я это не к тому, что надо сразу себе ногу ломать, а к тому, что надо морально готовиться к некоторым трудностям. А чтобы эти трудности не стали ночным кошмаром, я как раз и упомянул предварительные занятия с преподом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

42 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 17:24
Яндекс.Метрика