![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет! Наверное надо прогрессировать. Короче помозгую
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни карвинг в разбитой целине? Покажете? С талией 70, и с поставкой 165?
![]() Я бы посмотрел. Kuzmich, буду ждать, интересно ваше мнение В общем как вижу я,... 1. Универсальность? Что есть универсальность в горных лыжах, это средняя жесткость, это лыжи в ростовкой ваш рост-минус 10 см.В таком диапазоне, талия 75-90 мм, радиус 15-18 метров, причем жесткость зависит от вашего веса. Такие лыжи позволяют кататься по любому укатанному снегу, по буграм, по каше, и по плотной целине,. Мне очень нравится фирма Salomon, и такие лыжи представлены, я катался на скикросовой линейке Crosmaks12 и был очень доволен. Сейчас я катаюсь на парковых лыжах Pocket-Rocket которые ближе к фрирайду, но не имеют к нему никакого отношения, и больше подходят для бугров, парка,. Ракеты. ![]() Кросмаксы. ![]() 2. Фан и слалом. Для такого катания, на хорошо подготовленных склонах лыжи нужны уже несколько другие, но на каше, на буграх, они будут сложны, и требовать повышенного внимания к своим действиям. Это лыжи ростом 165 см, с радиусом 11-13 метров, с очень агрессивным боковым вырезом, есть вариант из "фан-карвинг" на высокой площадке, лыжи жесткие, с прогрессивной жесткостью, очень верткие, очень резкие, дергают коленки, требуют четкой загрузки, на них нельзя сбросить пятки, но, можно вырезать очень круто дуги, и ходить слаломные трассы, вариантов таких лыж вагон и маленькая тележка, у всех фирм, я на таких не катаюсь, мне жалко свои ноги, пробовал, круто, но не хочу, нифига не универсальные скажу сразу. 3. Фрирайд. Фрирайд бывает разный, от катания по пушистому свежеупавшему снегу по пудре, до раскатывания целинного осевшего снега, до прыжков и прочей, прочей, в общем лыжи там тоже свои, и у профиков их не одна пара, бугристый слежанный снег это талия 100-110, ростовка в рост, техника в основном смесь "чих-пых" со сбросом пяток, до карвингового ведения дуги на ровных участках, лыжи имеют рокер, радиус от 18, до 30 метров, жесткость, тоже может быть разной, я катался на таких, это Salomon Shogun, жесткая очень верткая лыжа. Для паудера берут лыжи с талией 115-125 мм, это практически два сноуборда, очень энерго-затратно на буграх, но всплывают в любом пухе, отлично подходят для раскатать широченный целинный склон, мучался на буграх 25км, и кайфовал в цирках "Биг-вуда" города Кировск, лыжи Rossignon S7. ![]() В общем если по честному, то я сейчас хочу себе обновить, хочу универсальный вариант скикросс, 170 ростом, с талией 80мм, с радиусом 14 метров, для нашего коробицино, и хочу себе фрирайдный универсал, 185-190 ростом, с талией 110-115 мм, для гор, с радиусом 18-22 метра, конечно хочеца много , а вот возможности наши, зависят от целесообразности. SALOMON QST 106 хочу. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни карвинг в разбитой целине? Покажете? С талией 70, и с поставкой 165? ![]() Я бы посмотрел. В общем как вижу я,... 1. Универсальность? Что есть универсальность в горных лыжах, это средняя жесткость, это лыжи в ростовкой ваш рост-минус 10 см.В таком диапазоне, талия 75-90 мм, радиус 15-18 метров, причем жесткость зависит от вашего веса. Такие лыжи позволяют кататься по любому укатанному снегу, по буграм, по каше, и по плотной целине,. Мне очень нравится фирма Salomon, и такие лыжи представлены, я катался на скикросовой линейке Crosmaks12 и был очень доволен. Сейчас я катаюсь на парковых лыжах Pocket-Rocket которые ближе к фрирайду, но не имеют к нему никакого отношения, и больше подходят для бугров, парка,. Ракеты. ![]() Кросмаксы. ![]() 2. Фан и слалом. Для такого катания, на хорошо подготовленных склонах лыжи нужны уже несколько другие, но на каше, на буграх, они будут сложны, и требовать повышенного внимания к своим действиям. Это лыжи ростом 165 см, с радиусом 11-13 метров, с очень агрессивным боковым вырезом, есть вариант из "фан-карвинг" на высокой площадке, лыжи жесткие, с прогрессивной жесткостью, очень верткие, очень резкие, дергают коленки, требуют четкой загрузки, на них нельзя сбросить пятки, но, можно вырезать очень круто дуги, и ходить слаломные трассы, вариантов таких лыж вагон и маленькая тележка, у всех фирм, я на таких не катаюсь, мне жалко свои ноги, пробовал, круто, но не хочу, нифига не универсальные скажу сразу. 3. Фрирайд. Фрирайд бывает разный, от катания по пушистому свежеупавшему снегу по пудре, до раскатывания целинного осевшего снега, до прыжков и прочей, прочей, в общем лыжи там тоже свои, и у профиков их не одна пара, бугристый слежанный снег это талия 100-110, ростовка в рост, техника в основном смесь "чих-пых" со сбросом пяток, до карвингового ведения дуги на ровных участках, лыжи имеют рокер, радиус от 18, до 30 метров, жесткость, тоже может быть разной, я катался на таких, это Salomon Shogun, жесткая очень верткая лыжа. Для паудера берут лыжи с талией 115-125 мм, это практически два сноуборда, очень энерго-затратно на буграх, но всплывают в любом пухе, отлично подходят для раскатать широченный целинный склон, мучался на буграх 25км, и кайфовал в цирках "Биг-вуда" города Кировск, лыжи Rossignon S7. ![]() В общем если по честному, то я сейчас хочу себе обновить, хочу универсальный вариант скикросс, 170 ростом, с талией 80мм, с радиусом 14 метров, для нашего коробицино, и хочу себе фрирайдный универсал, 185-190 ростом, с талией 110-115 мм, для гор, с радиусом 18-22 метра, конечно хочеца много , а вот возможности наши, зависят от целесообразности. SALOMON QST 106 хочу. Спасибо большое за развернутый ответ. Я решил, буду искать универсалы, т.к. фрирайд у нас маленький (в смысле горы небольшие) и катание основное будет по укатанному. А уж если соберусь куда сьездить на более серьезный ГЛК, то там можно взять думаю в прокат на пару дней поисследовать склоны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое за развернутый ответ. Я решил, буду искать универсалы, т.к. фрирайд у нас маленький (в смысле горы небольшие) и катание основное будет по укатанному. А уж если соберусь куда сьездить на более серьезный ГЛК, то там можно взять думаю в прокат на пару дней поисследовать склоны. Это хорошее решение, возьмите пару уроков "могула", бугры и целине это "чих-пых" наше все! 💥😆 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мировом первенстве по фрирайду Иван Малахов на лыжах сейчас первый в рейтинге идет. Анна Орлова на сноуборде четвертая.
Трансляция: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое за развернутый ответ. Я решил, буду искать универсалы, т.к. фрирайд у нас маленький (в смысле горы небольшие) и катание основное будет по укатанному. А уж если соберусь куда сьездить на более серьезный ГЛК, то там можно взять думаю в прокат на пару дней поисследовать склоны. Универсальные - это на первое время. Как гусь - он и ходит и плавает и летает, но все делает плохо. Потом все равно, если прогрессировать, то придется покупать не одну пару. У меня в настоящее время 6 пар (3 спортцех), хотя живу уже в Йошкар-Оле ,а не в Апатитах (Кировск Мурм.обл) и в горы пару раз в сезон получается выбираться. Все равно, вроде все нужны. Можно еще от 1-2 пар отказаться, но это уже край. То же самое с беговыми: должны быть конек и классика, спортивные и для прогулок. Еще один момент (м.б. невнимательно читал, вроде не обсуждали) - сервис. Лучше иметь свое: утюг (лучше 2 - один простой, другой с хорошим контролем температуры для лечения сп), набор парафинов (сервис, база, низко,высоко фтористые), стол, спец тиски (для беговых - профиль), уголки (на первое время можно канторез), напильники, канторез для снятия оберканта, щетки (металл, конский волос, нейлон), лучше роторные (если лыж немного пойдут ручные). После покупки новых лыж - обязательно раз 5 залить парафином, потом некоторое время заливать после каждого катания. Чем ниже уровень лыж, тем чаще их нужно заливать. Конечно, это все "на любителя" , 80% катальщиков катаются на лыжах с убитой скользячкой и тупыми кантами. Прозвучало слово "прогрессировать", поэтому я все это написал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После покупки новых лыж - обязательно раз 5 залить парафином, потом некоторое время заливать после каждого катания. Чем ниже уровень лыж, тем чаще их нужно заливать. Конечно, это все "на любителя" , 80% катальщиков катаются на лыжах с убитой скользячкой и тупыми кантами. Зачем? Залить их сразу пять раз? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? Залить их сразу пять раз? ![]() Залить, сциклить, потом опять залить и тд. не сразу естественно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залить, сциклить, потом опять залить и тд. не сразу естественно Зачем новичку, простые лыжи, с обычным пластиковым скользяком заливать пять раз, сцикливать, и опять заливать? ![]() Я понимаю когда лыжи для спорта, и не из магазина, там явно надо смыть горячим парафином консервант из скользячки, потом нанести структуру, и фтор на один спуск, это ясно, для чего. ![]() У вас в Кировске камушков много, и если по ним мочить, спрямляя, то можно скользяк с кантами за день прибить, а у нас, у нас условия тепличные,. Я свои покеты точил как года три назад, заусен срезал сейчас и пофик, мне зарезаться в лед жестко не надо, пятки сброшу и спрямлю если что...А парафин, тоже тогда же было....с собой правда вожу два тубика, нано-смазки, не помню названия фирмы, очень скользкая, намазал, подождал пять минут, растер, и катайся, ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем новичку, простые лыжи, с обычным пластиковым скользяком заливать пять раз, сцикливать, и опять заливать? ![]() Я понимаю когда лыжи для спорта, и не из магазина, там явно надо смыть горячим парафином консервант из скользячки, потом нанести структуру, и фтор на один спуск, это ясно, для чего. ![]() Наносмазки, как и ускорители вредны для скользячки. Ускорители понятно для чего - когда результат нужен. Про новичка и простые лыжи. Теперь уже не выпускают лыж с обычным пластиком - там действительно можно было ничего не делать. Сейчас везде графит, в дешевых скользячках его мало и он быстро высыхает. Поэтому очень часто после снятия консерванта сп приходится напитывать графитом (для этого нужен хороший утюг, т.к. темп плавления черного парафина с графитом 140, а тефлон сп плавится при 150). Или хотя бы (5 раз например) хорошенько пропитать парафином, чтобы скользячка была жирная, а не сухая, которая после первого спуска покроется сединой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как профи относятся к использованию для смазывания ГЛ фена? Или если купил ГЛ, то без утюга никак?
agv64 , еще вопрос, персонально к тебе: зачем растягивать тему и цитировать ПОЛНОСТЬЮ предыдущее пред твоим сообщение? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наносмазки, как и ускорители вредны для скользячки. Ускорители понятно для чего - когда результат нужен. Про новичка и простые лыжи. Теперь уже не выпускают лыж с обычным пластиком - там действительно можно было ничего не делать. Сейчас везде графит, в дешевых скользячках его мало и он быстро высыхает. Поэтому очень часто после снятия консерванта сп приходится напитывать графитом (для этого нужен хороший утюг, т.к. темп плавления черного парафина с графитом 140, а тефлон сп плавится при 150). Или хотя бы (5 раз например) хорошенько пропитать парафином, чтобы скользячка была жирная, а не сухая, которая после первого спуска покроется сединой Зачем дешевый скользят наматывать графиком? ![]() Базовый парафин не содержит графика, и имеет достаточно хорошие характеристики скольжения, в районе от минус 15, до плюс 2. График это уже скорее ускоритель, так же как нано-смазка по сути, слой графита очень тонкий, и лежит на основе, стирается быстро, нужен для сорев,или спатсменов в образе. ![]() Как профи относятся к использованию для смазывания ГЛ фена? Да нормально, выставил температуру, и расплавил, утюгом просто удобней. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как профи относятся к использованию для смазывания ГЛ фена? Не скажу за профи, но мы недавно специально одну лыжу сделали феном, а другую утюгом. Разницы на склоне не заметили. А в работе фен так даже удобней показался. Кстати, о парафине. Мы, как любители панковских решений, практикуем применение косметического парафина из аптеки. Стоит какой-то копендос. Работает... Работает )). Для наших задач достаточно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думал тема с нанесением подобных покрытий закончилась на деревяшках выпуска времен существования ссср
помню как батя какойто смолой лыжи мазал а потом над газовой плитой прогревал и такие лыжи потом на порядок меньше имели свойство собирать липкий снег Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в работе фен так даже удобней показался. Мне тоже))) Брал утюжок напрокат у друга, потом купил строительный дешманский фен, разницы по конечному результату не заметил.Зато под феном видно, где сухие места, и струей воздуха туда можно направить жидкий парафин, или добавить твердого.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тесть подарил жене и доче лыжи, намазав их смолой по этим утраченным технологиям. Живут в багажнике. Теперь дышу в машине этим креозотом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь дышу в машине этим креозотом. Бери пикап. Лыжи то возить. Это мы на ГУХ ездили. Очень удобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тесть подарил жене и доче лыжи, намазав их смолой по этим утраченным технологиям. Живут в багажнике. Теперь дышу в машине этим креозотом. у меня еще мази сохранились на разные температуры с того периода) и пробковый растиратор под них ^^ олдскульненько но я например сейчас не вижу нужды покупать лыжи в целях пару раз за зиму сходить в лесопосадку попенсионерить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как профи относятся к использованию для смазывания ГЛ фена? Или если купил ГЛ, то без утюга никак? agv64 , еще вопрос, персонально к тебе: зачем растягивать тему и цитировать ПОЛНОСТЬЮ предыдущее пред твоим сообщение? Поправил. Инет медленный - не увидел видимо тогда, что картинка грузится Не могу позиционировать себя как профи по сервису. Мне утюжком удобнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фееричная история связана с появлением парафинового утюжка в нашей катальной компании.
Выходит однажды чувак из дому, а на него нападает пьяный бомж с каким-то тяжёлым предметом. В ходе дискуссии бомж отхватывает люлей, а тяжёлый предмет становится трофеем и оказывается небольшим старым (но рабочим) утюгом. Уже не один год мы очень благодарны этому посланцу небес и его подарку нашей небольшой тусовке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем дешевый скользят наматывать графиком? ![]() Базовый парафин не содержит графика, и имеет достаточно хорошие характеристики скольжения, в районе от минус 15, до плюс 2. График это уже скорее ускоритель, так же как нано-смазка по сути, слой графита очень тонкий, и лежит на основе, стирается быстро, нужен для сорев,или спатсменов в образе. ![]() Это не совсем для скольжения. Где-то у меня валяется графитосодержащий парафин для сервиса - лечения скользячки. Сейчас собираюсь в Абзаково на недельку, вернусь - найду и сфоткаю. Но я говорил, что это необязательно, можно несколько раз парафином (от теплого к холодному). Скользячка, чтобы могла работать должна быть жирной на вид и на ощупь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не совсем для скольжения. Где-то у меня валяется графитосодержащий парафин для сервиса - лечения скользячки. Сейчас собираюсь в Абзаково на недельку, вернусь - найду и сфоткаю. Но я говорил, что это необязательно, можно несколько раз парафином (от теплого к холодному). Скользячка, чтобы могла работать должна быть жирной на вид и на ощупь Возможно...я отработал в лыжном сервисе около пяти лет, разные бывали случаи, и куски скользяка врезали, и царапины заливал, есть спец-пластик, причем разный, под разные скользяки, и вырваные канты вставлял, клей сцуко дорогой, но без него не сделать. Простая процедура лечения содранного скользяка, циклей обновляешь царапины, и заливаешь куфиксом спец-пистолетом, можно горелкой конечно, но пистолетом удобней, и пластик не горит, остыло, снимаешь напильниким-пилой лишнее, и под станок, поверхность вывел, заодно кант со стороны скользяка, потом надо угол канта увалить на 0.5° и точить по боковой поверхности, здесь уже от заявленного, на лыжах для слалома угол 87/88°, для обычных и фрирайдных лыж 88/90° все зависит от цели и пожеланий, чаще всего 88/89°. Потом скользяк насыщаешь базовым хорошим парафином, скользяк должен впитать парафин, его нужно хорошо прогреть, но не сжечь... Потом надо дать остыть. А потом снять пластиковой циклей лишнее, и нанести с хорошим прогревом фтористый парафин под температуру, можно добавть графит, если уж так его любите. Обычно лишнее. Дать остыть, снова снять с напитанной поверхности лишнее, и располировать роторной щеткой, это если по простому. На этих лыжах парафин холменколь базовый, очень хороший, и под температуру я их мажу нано-смесью, тот же холменколь, их две, до минус 15, и после, офигенно скользят. На кантах сняты алмазным камнем заусенцы, точить их не вижу смысла, да и кантов почти не осталось. Пофик, завтра катаца. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно...я отработал в лыжном сервисе около пяти лет, разные бывали случаи, и куски скользяка врезали, и царапины заливал, есть спец-пластик, причем разный, под разные скользяки, и вырваные канты вставлял, клей сцуко дорогой, но без него не сделать. Простая процедура лечения содранного скользяка, циклей обновляешь царапины, и заливаешь куфиксом спец-пистолетом, можно горелкой конечно, но пистолетом удобней, и пластик не горит, остыло, снимаешь напильниким-пилой лишнее, и под станок, поверхность вывел, заодно кант со стороны скользяка, потом надо угол канта увалить на 0.5° и точить по боковой поверхности, здесь уже от заявленного, на лыжах для слалома угол 87/88°, для обычных и фрирайдных лыж 88/90° все зависит от цели и пожеланий, чаще всего 88/89°. Потом скользяк насыщаешь базовым хорошим парафином, скользяк должен впитать парафин, его нужно хорошо прогреть, но не сжечь... Потом надо дать остыть. А потом снять пластиковой циклей лишнее, и нанести с хорошим прогревом фтористый парафин под температуру, можно добавть графит, если уж так его любите. Обычно лишнее. Дать остыть, снова снять с напитанной поверхности лишнее, и располировать роторной щеткой, это если по простому. На этих лыжах парафин холменколь базовый, очень хороший, и под температуру я их мажу нано-смесью, тот же холменколь, их две, до минус 15, и после, офигенно скользят. На кантах сняты алмазным камнем заусенцы, точить их не вижу смысла, да и кантов почти не осталось. Пофик, завтра катаца. ![]() Здорово, рад за Вас! У меня планы чуть сдвинулись - во вторник планирую быть в Абзаково. В сервисе я никогда не работал (не считаю себя специалистом по сервису), готовил лыжи для себя (иногда на соревнования), часто друзьям помогал. Все равно инструмент как-то потихоньку собрался. Тоже все холменколь, даже есть канторез для заточки канта со стороны скользячки, но это уже пижонство - слой изоленты на напильник и примерно эти же 0.5° получаются. Кроме алмазного еще есть мраморный камень - для еще более тонкой шлифовки (на моем уровне это тоже излишество - зря купил, почти не использую). В заточке кантов, да и в остальном тоже, руки гораздо важнее инструментов. Откуда такой угол для солалома взяли (87/88°)? 88 - это вообще для свободного катания. Слаломки точатся -4 (т.е. 86°), гигант -3. В зависимости от состояния трассы могут быть некоторые игры с углами носок-талия-пятка, но крайне редко Свои спортивные лыжи ни в один сервис на глк не отдам. Уж звиняйте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда такой угол для солалома взяли (87/88°)? 88 - это вообще для свободного катания. Слаломки точатся -4 (т.е. 86°), гигант -3. В зависимости от состояния трассы могут быть некоторые игры с углами носок-талия-пятка, но крайне редко Свои спортивные лыжи ни в один сервис на глк не отдам. Уж звиняйте Как бы опыт ошибок долгих, несет в себе зерно успеха. 86 на пару спусков, и уже весь кант осел. ![]() Я понимаю для двух спусков на олимпиаде, но для тренировок несколько не то. Канта на спортивной лыже мало, и срезать его за три-четыре заточки, как бы кучеряво, богато. Безусловно у всех свои возможности, почему нет. Про сервис с лыжами, это так же, как про сервис с мотоциклами, никому не отдам, сам канты (мотор) испорчу. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта тема, как и многие другие - не формат форума.. предлагаю закрыть тему, как и остальные.
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:07 |