![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уж сколько раз ругался на то что интернет забит отборным бредом сивой кобылы, и апологетами "Но это же написано в САМОЙ ВИКИПЕДИИ!!!!"" но щас не вынесла душа поэта.
Сижу, гляжу почём где масла, контекстная реклама суёт мне ЦУ по замене масла: https://www.zr.ru/content/articles/706707-m...a-i-neyasnosti/ Кайфовое ЦУ, от авторитетного стааааринного издания "За рулём". Как раз на него и выйдет умный юзер, понимающий что у блоггеров полно бреда, но тут-то надёжный источник инфы, правда ведь? Итак, предположим что у блондинки немецкий дизель с наддувом, гидротолкателями и объёмом масла 5л. Прильнём к светочу истины, это вам не вонючая Википедия, насыщаемся, цитата: " Уважаемый профессор Шабанов предлагает следующий алгоритм. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго — около 30–40 минут. Потом мотор пускают без масла на холостых на минуту, не больше — чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать — кое-что стечет. Ничего с мотором при этом не случится. Потом следует залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить движок минут пять — он еще лучше вымоется. Затем надо все это слить, после чего залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого — поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла. " Фэйспалм. 10-15ть минут работы двигла без масла, с пустыми гидротолкателями, турбина тоже насухую. Авторитетный источник. И я б посмеялся, но людей жалко. Они не виноваты, что им не дали научиться думать. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 22:45 |