Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> не крутит
korkin25
сообщение 30.10.2011, 20:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


hi*&

Этим летом летом на джебеле не ездил совсем.
Месяца два назад пыталсь с Гриничем его завести - не удалось. У меня акк был дохлый.
А после 2-х месячного стояния в таком состоянии.... в общем я забил на этот вопрос до вчера.

Вчера купил новый АКК (Nitro Ytz7s), на начь поставил его на зарядку.

Сегодня вставил акк и, думал, покатаюсь....
НИХРЕНА!!!....

Первые 2-3 попытки завести со стартера приводили к очень медленным 2-3 прокрутам и всё.
Все остальные попытки завести со стартера привели к ничему... Только релюха щёлкает и всё... как будто акк дохлый... Замерил - АКК показывает 13.5 вольт.

Фара в момент попытки завода светить начинает сильно меньше. Так - наблюдение.

Раз 6 пытался его с толкача завести - с горки в паркинге. ...! Всю зиму прошлую его заводил таким образом с первого раза всегда!...
С кика совсем никак....

Сижу вот и парюсь, с какой стороны к нему подойти.....

Какие мысли?

Реле стартера - врядли - оно ведь крутило первые 2-3 попытки... т.к. стартеру доставалось...

Сам стартер?

Кстате, если я попробую акк от трансальпа - хуже ему не будет?

Что ещё? Контакты клемм АКК зачищал...

чо может измениться в моте, после 7-месячного стояния с весны?
Стоял в паркинге под чехлом. Зимой с ним вообще проблем не было. Особенно после того, как Дятел на нём карб перебрал.

Выручайте мыслями, други! Сезон начинается!...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 30.10.2011, 20:32
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 773
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


искра, бензин, много кикать, вот последовательность начального поиска, свечу смотри какого цвета и в бензине или нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gta1985
сообщение 30.10.2011, 20:37
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Из: ленинград
Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500

Репутация:   1  


1 нада разобрать фару " и сделать ее включение с кнопки это проблема 200 " у 250 у же вуключатель
2 когда мериш В на акуме мерь в рабочем кике.... нада мерить вольты под нагрузкой мойд дорогой друг

еще слей бензин с карба( есть винтик для этого) глянь проволку- заряди акум и крути !"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 30.10.2011, 21:34
Сообщение #4


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Электротехника-наука о контактах.
Если новая, заряженая АКБ всего пару раз смогла прокрутить стартер, а потом защелкала релюха, значит где-то хреновый контакт.
Воспользоваться АКБ с большей емкостью конечно можно, но нужно учесть тот момент, что в месте с высоким сопротивлением и ток будет высок, а следовательно не исключено подгорание закисшего контакта.

Я при аналогичных условиях проверил бы все контакты и обрызгал какой-нибудь фигнёй для улучшения контакта и защиты от влаги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.10.2011, 21:56
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Акк может не давать достаточного тока. Вольты надо мерять под нагрузкой, если сильно падают - на помойку.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 30.10.2011, 21:59
Сообщение #6


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Kopcak @ 30.10.2011, 22:34) *
нужно учесть тот момент, что в месте с высоким сопротивлением и ток будет высок

как то не сходится с законом Ома.
Цитата(korkin25 @ 30.10.2011, 21:12) *
Первые 2-3 попытки завести со стартера приводили к очень медленным 2-3 прокрутам и всё.
Все остальные попытки завести со стартера привели к ничему... Только релюха щёлкает и всё... как будто акк дохлый... Замерил - АКК показывает 13.5 вольт.

на первый взгляд или аккум мертвый или контакты с ним не контачат.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 30.10.2011, 22:03
Сообщение #7


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Юрий @ 30.10.2011, 22:59) *
как то не сходится с законом Ома.

ТОчно! Гоню! Ток будет падать. I=U/R:)

Но греться будет там! smile.gif)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 30.10.2011, 22:05
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 773
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


Цитата(korkin25 @ 30.10.2011, 21:12) *
Раз 6 пытался его с толкача завести - с горки в паркинге. ...! Всю зиму прошлую его заводил таким образом с первого раза всегда!...
С кика совсем никак....

Реле стартера - врядли - оно ведь крутило первые 2-3 попытки... т.к. стартеру доставалось...

Сам стартер?

Кстате, если я попробую акк от трансальпа - хуже ему не будет?

Что ещё? Контакты клемм АКК зачищал...

Стоял в паркинге под чехлом. Зимой с ним вообще проблем не было. Особенно после того, как Дятел на нём карб перебрал.

У меня такое ощущение, что нет искры или бензина, если уж с толкача не завели

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 30.10.2011, 22:27
Сообщение #9


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


А разве новый аккумулятор заряжают? Там вроде заливаешь в него жидкость, и он готов к употреблению.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 30.10.2011, 23:59
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Цитата(Kalin @ 30.10.2011, 21:32) *
искра, бензин

Если оно крутило, но наводилось, то да.... в общем до этого не доходит....

Цитата(gta1985 @ 30.10.2011, 21:37) *
нада мерить вольты под нагрузкой мойд дорогой друг

сколько вольт при этом хорошо, и сколько при этом плохоsmile.gif
попробую акк от ТА, он, по-крайней мере точно в порядке.... нагрузочной вилки померить у меня нету.

Цитата(Kopcak @ 30.10.2011, 22:34) *
Если новая, заряженая АКБ всего пару раз смогла прокрутить стартер, а потом защелкала релюха, значит где-то хреновый контакт.
Я при аналогичных условиях проверил бы все контакты и обрызгал какой-нибудь фигнёй для улучшения контакта и защиты от влаги.

Завтра займусь этим..... не люблю я эти...науки о контактах....smile.gif

Цитата(newone @ 30.10.2011, 23:27) *
А разве новый аккумулятор заряжают? Там вроде заливаешь в него жидкость, и он готов к употреблению.

К гелевые ничего не заливается..... просто неизвестно, сколько он валялся.... имело смысл подзарядить. кроме того - недозаряд их убивает моментально.....

Спасибо, комрады!!!:)




Ещё вопрос!... а это.... предположим стартер сам как таковой в порядке.... и ну допустим, контакты все в порядке....
По какой причине стартеру может тяжело крутить?
Киком двигло крутится как обычно....




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2011, 2:30
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Исправный двиг должен заводиться киком. Кик при разных проблемах заводит лучше стартера. Если конечно кикать правильно (=быстро и сильно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.10.2011, 5:00
Сообщение #12


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


как вариант может быть межвитковое замыкание стартера



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 31.10.2011, 11:36
Сообщение #13


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Huandi @ 31.10.2011, 3:30) *
Исправный двиг должен заводиться киком. Кик при разных проблемах заводит лучше стартера. Если конечно кикать правильно (=быстро и сильно).

Аккум был дохлый и приходилось с утра заниматься зарядкой. Замученный киком ответственно заявляю - стартером быстрее и лучше заводится. Ну или мне надо еще ногу подкачать)))))

korkin25 , можешь от любого авто прикурить. Только смотри если долго не будет заводиться, щелкать, пыхтеть, пахнуть жаренным - прекращай и разбирайся последовательно в неисправностях.




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2011, 11:36
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Юра, ответственно заявляю, Игорь тебя покрепче будет wink.gif
У меня вообще проблемы с заводкой киком.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 12:01
Яндекс.Метрика