![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hi*&
Этим летом летом на джебеле не ездил совсем. Месяца два назад пыталсь с Гриничем его завести - не удалось. У меня акк был дохлый. А после 2-х месячного стояния в таком состоянии.... в общем я забил на этот вопрос до вчера. Вчера купил новый АКК (Nitro Ytz7s), на начь поставил его на зарядку. Сегодня вставил акк и, думал, покатаюсь.... НИХРЕНА!!!.... Первые 2-3 попытки завести со стартера приводили к очень медленным 2-3 прокрутам и всё. Все остальные попытки завести со стартера привели к ничему... Только релюха щёлкает и всё... как будто акк дохлый... Замерил - АКК показывает 13.5 вольт. Фара в момент попытки завода светить начинает сильно меньше. Так - наблюдение. Раз 6 пытался его с толкача завести - с горки в паркинге. ...! Всю зиму прошлую его заводил таким образом с первого раза всегда!... С кика совсем никак.... Сижу вот и парюсь, с какой стороны к нему подойти..... Какие мысли? Реле стартера - врядли - оно ведь крутило первые 2-3 попытки... т.к. стартеру доставалось... Сам стартер? Кстате, если я попробую акк от трансальпа - хуже ему не будет? Что ещё? Контакты клемм АКК зачищал... чо может измениться в моте, после 7-месячного стояния с весны? Стоял в паркинге под чехлом. Зимой с ним вообще проблем не было. Особенно после того, как Дятел на нём карб перебрал. Выручайте мыслями, други! Сезон начинается!... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
искра, бензин, много кикать, вот последовательность начального поиска, свечу смотри какого цвета и в бензине или нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 нада разобрать фару " и сделать ее включение с кнопки это проблема 200 " у 250 у же вуключатель
2 когда мериш В на акуме мерь в рабочем кике.... нада мерить вольты под нагрузкой мойд дорогой друг еще слей бензин с карба( есть винтик для этого) глянь проволку- заряди акум и крути !" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электротехника-наука о контактах.
Если новая, заряженая АКБ всего пару раз смогла прокрутить стартер, а потом защелкала релюха, значит где-то хреновый контакт. Воспользоваться АКБ с большей емкостью конечно можно, но нужно учесть тот момент, что в месте с высоким сопротивлением Я при аналогичных условиях проверил бы все контакты и обрызгал какой-нибудь фигнёй для улучшения контакта и защиты от влаги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Акк может не давать достаточного тока. Вольты надо мерять под нагрузкой, если сильно падают - на помойку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно учесть тот момент, что в месте с высоким сопротивлением и ток будет высок как то не сходится с законом Ома. Первые 2-3 попытки завести со стартера приводили к очень медленным 2-3 прокрутам и всё. Все остальные попытки завести со стартера привели к ничему... Только релюха щёлкает и всё... как будто акк дохлый... Замерил - АКК показывает 13.5 вольт. на первый взгляд или аккум мертвый или контакты с ним не контачат. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как то не сходится с законом Ома. ТОчно! Гоню! Ток будет падать. I=U/R:) Но греться будет там! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз 6 пытался его с толкача завести - с горки в паркинге. ...! Всю зиму прошлую его заводил таким образом с первого раза всегда!... С кика совсем никак.... Реле стартера - врядли - оно ведь крутило первые 2-3 попытки... т.к. стартеру доставалось... Сам стартер? Кстате, если я попробую акк от трансальпа - хуже ему не будет? Что ещё? Контакты клемм АКК зачищал... Стоял в паркинге под чехлом. Зимой с ним вообще проблем не было. Особенно после того, как Дятел на нём карб перебрал. У меня такое ощущение, что нет искры или бензина, если уж с толкача не завели Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве новый аккумулятор заряжают? Там вроде заливаешь в него жидкость, и он готов к употреблению.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
искра, бензин Если оно крутило, но наводилось, то да.... в общем до этого не доходит.... нада мерить вольты под нагрузкой мойд дорогой друг сколько вольт при этом хорошо, и сколько при этом плохо ![]() попробую акк от ТА, он, по-крайней мере точно в порядке.... нагрузочной вилки померить у меня нету. Если новая, заряженая АКБ всего пару раз смогла прокрутить стартер, а потом защелкала релюха, значит где-то хреновый контакт. Я при аналогичных условиях проверил бы все контакты и обрызгал какой-нибудь фигнёй для улучшения контакта и защиты от влаги. Завтра займусь этим..... не люблю я эти...науки о контактах.... ![]() А разве новый аккумулятор заряжают? Там вроде заливаешь в него жидкость, и он готов к употреблению. К гелевые ничего не заливается..... просто неизвестно, сколько он валялся.... имело смысл подзарядить. кроме того - недозаряд их убивает моментально..... Спасибо, комрады!!!:) Ещё вопрос!... а это.... предположим стартер сам как таковой в порядке.... и ну допустим, контакты все в порядке.... По какой причине стартеру может тяжело крутить? Киком двигло крутится как обычно.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исправный двиг должен заводиться киком. Кик при разных проблемах заводит лучше стартера. Если конечно кикать правильно (=быстро и сильно).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как вариант может быть межвитковое замыкание стартера
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исправный двиг должен заводиться киком. Кик при разных проблемах заводит лучше стартера. Если конечно кикать правильно (=быстро и сильно). Аккум был дохлый и приходилось с утра заниматься зарядкой. Замученный киком ответственно заявляю - стартером быстрее и лучше заводится. Ну или мне надо еще ногу подкачать))))) korkin25 , можешь от любого авто прикурить. Только смотри если долго не будет заводиться, щелкать, пыхтеть, пахнуть жаренным - прекращай и разбирайся последовательно в неисправностях. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, ответственно заявляю, Игорь тебя покрепче будет
![]() У меня вообще проблемы с заводкой киком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 12:01 |