Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Идеальный легкий тур. эндуро, кто что думает
kuzmich
сообщение 11.5.2012, 10:08
Сообщение #251


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Dmitry090 @ 10.5.2012, 21:27) *
BUGER я не говорю что хр 650 л хуже или лучше, мне он под мои требования не так подходит.
Танкист доминатор на сколько мне извесно выпускают по сей день

Несколько ошибаешся, nx650 снят с производства в начале 2000 годов, сейчас можно купить только б/у технику, дикого великолепия за два года у меня этот мотоцикл не вызвал, подубасить на нем ни как, ибо погремушка, и подвеска не справляется совсем, мотор трактор, вторая, третья передача, после чего сдувается как шарик, на шоссе диких радостей тоже не доставил, наверное владельцы такого мотоцикла будут вопить , что все это гон, но им могу посоветовать поездить, для сравнения на чем нибудь альтернативном,...
Основная болячка этого мотоцикла, его мотор, который по своей сути не является тем эталоном надежности, какой ему приписывают, несмотря на свою простоту, легкость переборки, требует тщательного ухода, бедная смесь его просто убивает сразу, забитый воздушный фильтр, моментально убивает свечи, постоянное напотевание масла, и при всем этом, очень короткий межсервисный интервал, с обязательной инспекцией зазоров, проверка которых требует сноровки, и подготовки,....
В целом я даже рад, что у меня был такой мотоцикл, чтобы больше никогда не купить, ибо мое имя ему "Дониматор".... lol.gif
Сейчас мое понимание универсальности привело к приобретению Husqvarna TE630, и откатав на ней уже 2 с лишним тысячи км, могу сделать вывод полный позитива, искренней радости, и ощущения получения исполнителя желаний, на этом мотоцикле я могу ехать везде как на хрюнделе, только более качественней, и продуктивней, вот это я понимаю настоящий легкий тур- эндуро, позволяющий получать драйв, чего всем вам и желаю....smile.gif))
Прикрепленное изображение



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 11.5.2012, 10:20
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Да классный байк хаска 630. Легкий, инжектор, все дела. Но на дальнобой не представляю как на нем ехать, я шпарю ветер в харю хибашо. Вот кстати ссылка на сайтт, где привезлась хаска под заказ, и потом я скину отзив покупателя об этой хаске. Отзывов по мотам которые привозились под заказ довольных покупателей более 122! 1 негативный, за хаску. Знаю что многие баги полечили на 630 см и те, но всеравно, как-то не хочеться хаску. Уж лучше тогда ктм 690е или р
http://moto.kiev.ua/trid/sold/1331372546641

и вот что пишет владелец этой хаски 2000 года. Кузьмичь про твою хаску ничего плохого сказать не могу. Я сам было загорелся такой хаской, только чуть новее 2005-2006...


alpachino 19/4/2012 1:30 AM
Что-же.Поздравляю себя, как первого человека, которому МотоРВ привезли ОЧЕНЬ усталый мотоцикл, он же - Husqvanra SM610
Еще в Ровно начал течь карбюратор, но меня убедили, что это такой хитрый дренаж и это нормально.
По приезду в Киев потекли сальники перьев, а после при разборке карбюратора выяснилось, что на нем громаднейшая выработка и ремонту он не подлежит.(Как говорит карбюраторщик пробег на нем за 40тыс.)
Ну черт с ним уже, не стал беспокоить парней.В тот же день поменял масло, фильтра и т.п. и отрегулировал клапана, на след. день они застучали опять.Опять отрегулировал - опять зазор ушел.На третий раз вскрыли крышку клапанов и увидели, что в коромыслах порассыпались подшипники рокеров и постирали рокера к чертям.(Что видать давно, ввиду того как съело)На нервах позвонил парням и они тонко дали мне понять, что их мягко говоря плевать ввиду того, что мотоцикл продан. Сегодня вот приехали новые рокера, поставили собрали и промеряли компрессию - 7.5, при допустимом минимуме 8.Что мне очень не нравиться. А что меня возмущает больше всего, так это то, что когда я звонил Сергею и заказывал мотоцикл просил мотоцикл 1996 года в бюджет в 4.5. тысячи, но Сергей уверил, что если поднять бюджет до 5 тысяч, то он привезет в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии мотоцикл 2000 года.Ну черт с ним. Увеличил.
Но на мой взгляд мотоцикл в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии как минимум должен быть приспособленным для езды.
За почти полтора месяца владения мотоциклом личный пробег его составил чуть менее 400 километров. Что еще не очень устроило это то, что за день до выезда в Ровно, мы с товарищем позвонили и спросили готовы ли все документы, нам ответили, что да.Приехали мы в Ровно в 12 часов и сидели ждали готовности документов до 19 часов.
Что очень было не удобно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.5.2012, 10:37
Сообщение #253


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Меня умиляют покупатели техники из прошлого века... Они почему то не задаются вопросом - почему новый мот стоит 12 000 а подержанный лет 12 - 5 000. Может быть они не правильно понимают слово идеальное состояние - может правильнее говорить - в идеальном состоянии для такого то возраста (ну типа собратья этого мотоцикла уже давно 2 переплавки прошли а этот еще даже на своих колесах стоит и мотором тарахтит) ? smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 11.5.2012, 10:51
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Видать вы читаете между строк rofl.gif а подержанный 15 лет - 5 000, не 15 а 12 это во первых. И что 12 лет это много? Имею ввиду то что люди которые привозили мот шарящие люди, которые за несколько лет привезли 120 мотов и успешно продали без каких либо негативных отзывов, все моты были в идеальном состоянии
Цитата
бюджет до 5 тысяч, то он привезет в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии мотоцикл 2000 года.

про что можна дальше говорить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 11.5.2012, 10:56
Сообщение #255


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Впарили хлам. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.5.2012, 11:06
Сообщение #256


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


.

Цитата(Dmitry090 @ 11.5.2012, 11:51) *
Видать вы читаете между строк rofl.gif а подержанный 15 лет - 5 000, не 15 а 12 это во первых. И что 12 лет это много? Имею ввиду то что люди которые привозили мот шарящие люди, которые за несколько лет привезли 120 мотов и успешно продали без каких либо негативных отзывов, все моты были в идеальном состоянии

про что можна дальше говорить?


Смотря какой мотоцикл - для чоппера который 5 дней в неделю стоит в гараже напомаженный и намытый. и ездиет по выходным 50км крюк между барами - немного.
Для техники с межсервисным интервалом 5-15тыщ, которую гонят по грязи, моют как придеться.... а некоторые еще и притопить любят (что бы ей мало не казалось) и неизвестно как обслуживают - 5 летки уже страшновато брать...
Кросс - 2-3 сезона и стоимость владения этим мотоциклом будет приближаться к половине стоимости его покупки....

Проще говоря - я бы вряд ли стал бы покупать хаску 06 года уже:)

О каком идеальном состоянии можно говорить у мотоцикла тем более итальянца, тем более родича спортэндур, тем более 2000 года



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.5.2012, 11:08
Сообщение #257


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(kuzmich @ 11.5.2012, 7:08) *
Несколько ошибаешся, nx650 снят с производства в начале 2000 годов, сейчас можно купить только б/у технику, дикого великолепия за два года у меня этот мотоцикл не вызвал, подубасить на нем ни как, ибо погремушка, и подвеска не справляется совсем, мотор трактор, вторая, третья передача, после чего сдувается как шарик, на шоссе диких радостей тоже не доставил, наверное владельцы такого мотоцикла будут вопить , что все это гон, но им могу посоветовать поездить, для сравнения на чем нибудь альтернативном,...
Основная болячка этого мотоцикла, его мотор, который по своей сути не является тем эталоном надежности, какой ему приписывают, несмотря на свою простоту, легкость переборки, требует тщательного ухода, бедная смесь его просто убивает сразу, забитый воздушный фильтр, моментально убивает свечи, постоянное напотевание масла, и при всем этом, очень короткий межсервисный интервал, с обязательной инспекцией зазоров, проверка которых требует сноровки, и подготовки,....
В целом я даже рад, что у меня был такой мотоцикл, чтобы больше никогда не купить, ибо мое имя ему "Дониматор".... lol.gif
Сейчас мое понимание универсальности привело к приобретению Husqvarna TE630, и откатав на ней уже 2 с лишним тысячи км, могу сделать вывод полный позитива, искренней радости, и ощущения получения исполнителя желаний, на этом мотоцикле я могу ехать везде как на хрюнделе, только более качественней, и продуктивней, вот это я понимаю настоящий легкий тур- эндуро, позволяющий получать драйв, чего всем вам и желаю.... smile.gif ))
Прикрепленное изображение
и тут пришел Кузьмич))) biggrin.gif респект и уважуха! а покрыху ведумую, уже сносил50% wink.gif Ростислав ты пиши, пиши я за писывою))) лучший мот это новый мот!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 11.5.2012, 11:12
Сообщение #258


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Цитата
Впарили хлам.

mellow.gif угу
Цитата
которую гонят по грязи, моют как придеться.... а некоторые еще и притопить любят (что бы ей мало не казалось) и неизвестно как обслуживают - 5 летки уже страшновато брать...


не представляю как на супермото можна такое делать, и зачем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 11.5.2012, 11:41
Сообщение #259


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Dmitry090 @ 11.5.2012, 11:20) *
Да классный байк хаска 630. Легкий, инжектор, все дела. Но на дальнобой не представляю как на нем ехать, я шпарю ветер в харю хибашо

Странный ты, на доминаторе ты быстрее не поедешь, чем 125 в час, на тенере тоже, на плохом грейдере на этих ускоглазых, тоже будешь сбавлять, если уж говорить о ходах, то есть смысл убрать из желания понятие легкий, и тогда будет проще, возьми себе 1200 Gs, или асфальтный пан- эвропан, и rolleyes.gif будешь шпарить на дальнобое яки ацкий гончщиег, ты уж определись.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 11.5.2012, 13:51
Сообщение #260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Просто автору нужен легкий и мощный мотег с удобным мягким и широким сиденьем. А таких увы за эти деньги, да и за большие скорее всего нет. Для дальняка нет ничего лучше большого и мощного мота типа Африки, Голды, Гуся или Шадовки. Все остальное компромиссы. В говне широкое сиденье будет помехой. Вес тоже. А на песке и грунте с легкой грязью можно и на Гусе и Африке проехать без проблем, главное не засаживать и не лезть в чачу. Для всего остального надо брать маленькую эндурку. То есть надо иметь два мота под две разные задачи. Ну или купить внедорожник или фургон для нормального путешествия до места покатушек на маленьком.

Дмитрий, а до этого на чем катался, как далеко ездил?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 11.5.2012, 19:51
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Dmitry090 @ 11.5.2012, 7:20) *
Да классный байк хаска 630. Легкий, инжектор, все дела. Но на дальнобой не представляю как на нем ехать, я шпарю ветер в харю хибашо.

Не поверите, есть люди, которые и на мопедах путешествуют, побольше, чем некоторые на своих тур эндурах. Ведь это по большей части от человека зависит и от его настроя, а не от мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 11.5.2012, 20:16
Сообщение #262


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Спасибо всем отписавшим drinks.gif
Действительно видимо я еще сам незнаю чего хочу. Что тут говорить, ездил я на китайском 200, понравилось мне на бездорожье ганять. И тут созрел уже на др250рс. Как вдруг понимаю что по трасе хочу тоже лупить хорошо и с комфортом, и чтоб второму номеру сиделось нормально.
mentos Вот недавно продал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 11.5.2012, 20:27
Сообщение #263


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Dmitry090 @ 11.5.2012, 17:16) *
Действительно видимо я еще сам незнаю чего хочу. Что тут говорить, ездил я на китайском 200, понравилось мне на бездорожье ганять. И тут созрел уже на др250рс. Как вдруг понимаю что по трасе хочу тоже лупить хорошо и с комфортом, и чтоб второму номеру сиделось нормально.

По-моему такие запросы не реально осуществить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 11.5.2012, 20:30
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Я ж и не требую такой же легкости управления на бездорожье. Я прекрасно понимаю что на сколько комфортнее на асфальте на сколько-ж и хуже на бездорожье

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 11.5.2012, 20:33
Сообщение #265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Dmitry090 @ 11.5.2012, 17:30) *
Я ж и не требую такой же легкости управления на бездорожье. Я прекрасно понимаю что на сколько комфортнее на асфальте на сколько-ж и хуже на бездорожье

Ну тогда дело остается только в деньгах. Исходя из бюджета окажется, что выбора не так уж и много.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 13.5.2012, 21:12
Сообщение #266


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 24.11.2011, 8:45) *
http://djebel-club.ru/publz/-bpn7/300056-7-1-0-56.html
У них одинаковые генераторы. Хватает на всё разумное. Пока претензий не было, но я электроподогревом не балуюсь.
Скажу тебе честно, для этого надо иметь простреленную навылет башку и зачатки махрового мазохизма smile.gif И в этом случае 850 км в день легко (один свежеиспечённый дембель умудрялся больше тысячи пульнуть, но это уже криминал smile.gif ),

Мой дружище на Шерпе Тольятти - Тюмень за 18 часов 1400 километров покрыл)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.5.2012, 22:07
Сообщение #267


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Белый @ 13.5.2012, 22:12) *
Мой дружище на Шерпе Тольятти - Тюмень за 18 часов 1400 километров покрыл)))

Монстр! smile.gif Он на ходу что ли дозаправлялся? smile.gif средняя скорость движения 77 км/ч!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 13.5.2012, 22:11
Сообщение #268


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Так он обратно еще быстрее приехал. За световой день прошел все летом. По фоткам можно было отследить как он ехал, реально, я офигел. ЖЖ - погоняло еще не прилипло)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 13.5.2012, 22:16
Сообщение #269


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Как люди на этих 250-ках ездят? Уже привык к 650, не понимаю, я как раньше на 250-й Дигри ездил?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 13.5.2012, 22:23
Сообщение #270


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Bolid @ 13.5.2012, 23:16) *
Как люди на этих 250-ках ездят? Уже привык к 650, не понимаю, я как раньше на 250-й Дигри ездил?))

Счас тебя апелсинами забросают, джибил лучший дальнобойный мотоцикл, баджи лучший дальнобойный турист, ттрид лучший дальнобойный кроссовер грейдеров, квака совсем сцуко быстрый... wacko.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 13.5.2012, 22:28
Сообщение #271


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(kuzmich @ 13.5.2012, 23:23) *
Счас тебя апелсинами забросают, джибил лучший дальнобойный мотоцикл, баджи лучший дальнобойный турист, ттрид лучший дальнобойный кроссовер грейдеров, квака совсем сцуко быстрый... wacko.gif


Все познается в сравнении. Мне и отдачи этих 650 маловато, но это плата за универсальность и неприхотливость Dr650SE.
Просто появляется ощущение, что едешь не на тошнотике, а Мотоцикле)
Но каждому свое, у всех свои критерии отбора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 13.5.2012, 22:34
Сообщение #272


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Bolid @ 13.5.2012, 19:28) *
Все познается в сравнении. Мне и отдачи этих 650 маловато, но это плата за универсальность и неприхотливость Dr650SE.
Просто появляется ощущение, что едешь не на тошнотике, а Мотоцикле)
Но каждому свое, у всех свои критерии отбора.

Вопрос цены тоже не мало важный критерий smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 13.5.2012, 22:37
Сообщение #273


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Конан @ 13.5.2012, 23:34) *
Вопрос цены тоже не мало важный критерий smile.gif


Тут больше не объем, а год выпуска играет роль. Я например, купил 650 по цене 250 того-же года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 13.5.2012, 22:37
Сообщение #274


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Bolid @ 13.5.2012, 23:28) *
Все познается в сравнении. Мне и отдачи этих 650 маловато, но это плата за универсальность и неприхотливость Dr650SE.
Просто появляется ощущение, что едешь не на тошнотике, а Мотоцикле)
Но каждому свое, у всех свои критерии отбора.

Есть такое дело, когда я после доминатора садился на хрюнделя я просто не понимал как можно на нем ездить, теперь наверное так-же огорчусь если сяду на доминатора,....
Бесспорно езда на моте 250 кубов несколько грустна, все оканчивается сразу после 80 в час, и все дальнейшие потуги происходят очень медленно и печально, максимально открытый газ, жужжащий двигатель вверху оборотов, и все еле еле, очень печально, правда находятся виртуальные гончеги, у которых wr250 легко набирает максималку 170 в час, и имеет крейсерские характеристики 140 км в час, мы с тобой просто неудачнеги, нам с 250сс не везло, наверное старые были и замученные.... search.gifrolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 13.5.2012, 22:43
Сообщение #275


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


а как для др 250 даються растояния скажем в 200-250 км в день, при крейсере 100-110?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 13:54
Яндекс.Метрика