Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Блюзовый мотоцикл., История одной покупки.
OttoFrija
сообщение 25.6.2009, 19:56
Сообщение #101


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Немного добавлю впечатлений.
Свежие шины штатных размеров K270 DUAL SPORT показали себя очень неплохо, но задняя, действительно, в говнах замыливается в слик и не едет. С учетом того, что на грязевых шинах можно угробиться по асфальту, а пробег большей частью именно там, недорогой DUAL SPORT - это хорошо. (3*тьфу)
Причем если передняя шина разбортируется спокойно, то задняя - предельно сложно и тяжело.
Почитав, благодаря этой теме, про японские стандарты мотомасел, купил синтетику Мотул 7100 вязкости 10W40, и не пожалел - действительно, теперь можно включать нейтраль хоть с 1-й, хоть со 2-й, хотя со 2-й все же легче и проще.
Рычаг переключения передач, очевидно, можно записать в расходники - я его уже много раз выправлял.
При шприцевании из подшипников действительно, лезет что-то белое, но чистое. Теперь, опять-таки благодаря форуму, будет лезть зеленое.
Возникает острое желание: а) отбалансировать колеса; б) выбросить штатный глушитель и удушить рев движка до приемлемого уровня; в) воткнуть тахометр; г) воткнуть термометр - когда вода кипит на маслорадиаторе - это впечатляет.
Как и раньше, крутящий момент напоминает двухтактник - внизу только благие намерения.
Удивляет, что мотоцикл с полоборота заводится стартером, но ни в какую не заводится киком.
Ну и отдельный земной поклон тому, кто ездил на мотоцикле в Японии. Настолько аккуратно и немного, с иридиевой свечой и т.д., что по совести, надо туда минимум пузырь коньяка отправить (хотя кому и будет ли в прок - резьбовые соединения еле-еле чуть затянуты, видимо, объект был легким). В общем, отдельное спасибо тебе, неизвестный хороший человек.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ametist
сообщение 18.7.2009, 17:28
Сообщение #102


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


подумывал про джейбль (хотя как основной вариант рассматриваю Хонда ТА), тем более у нас продается недорого безпробежный Джейбль 250 за 70 000 р. : http://extreme-moto.ru/index.p....emid=65

не дорого, как первый мотоцикл, поравиться внешне и мне 250 куб за глаза... на дачку и вокруг... в лес выехать... по осени на плэнер...

но чтото почитав ваше мнение , задумался... , оптимизму поубавилось несколько, просто времени нет возиться со всем этим - шприцеванием, установкой дополнительных приборов...(

а проблемы с тягой на малых скоростях действительно так реальны?

мне сравнить не с чем - только с минском 125 и ижом юпитером 5, ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.7.2009, 18:01
Сообщение #103


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


ТА - это правильный дорожник, не более. ИМХО.

OttoFrija, как всегда жжошь? biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ametist
сообщение 18.7.2009, 20:39
Сообщение #104


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


Quote (parmenoff)
ТА - это правильный дорожник, не более.

это я знаю.... просто мне как новичку без разницы на чем начинать wink

если уж на ижах и минсках народ по лесам шастает то на ТА тем более...
и все же, реально, насколько "беспокойная" для юзера техника Джейбль?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.7.2009, 21:59
Сообщение #105


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Ametist)
просто мне как новичку без разницы на чем начинать

А это зависит от твоего бюджета. У ТА и т.д. много хрупкого и дорогого пластика.

Quote (Ametist)
насколько "беспокойная" для юзера техника Джейбль?

Эх не зря его называют Дюбелем cool .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ametist
сообщение 18.7.2009, 23:55
Сообщение #106


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


Quote (parmenoff)
Эх не зря его называют Дюбелем

smile ... не было б крепче в мире гвоздей?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 19.7.2009, 5:04
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Дюбель явно не 97 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ametist
сообщение 19.7.2009, 7:39
Сообщение #108


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


Quote (Mike80)
Дюбель явно не 97 года.

по раскраске? интересно... а какой может быть год ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.7.2009, 8:49
Сообщение #109


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


это с сухим картером? без аккума, фара от 200ки. на превью выглядит как 200ка)

Quote (Ametist)
просто времени нет возиться со всем этим - шприцеванием, установкой дополнительных приборов...(

зачем возиться? для спокойствия перебрать один раз прогрессию\ходовую и забыть. всё равно для дачного использования. да даже если и шприцевать - разве это так накладно? возвращай оптимизм обратно, не над тем паришься)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ametist
сообщение 19.7.2009, 11:04
Сообщение #110


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


Quote (shupaltse)
это с сухим картером? без аккума, фара от 200ки. на превью выглядит как 200ка)

хз... я не смотрел его, он еще не пришел... чую мне еще фрум покурить надо... разве моторы у джейблей разные есть? про карбы после 2000 читал... а про моторы думал у всех 250ок одинаковые... (ну покрытие еще после 97 года)...
двухсотка вообще лисапет :
http://extreme-moto.ru/index.p....emid=65

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.7.2009, 11:35
Сообщение #111


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ametist, это вообще более ранняя модель с принципиальными отличиями. Все на них доступно, и если вдруг в хорошем состоянии, то причин не брать нету. Тюнинга даже больше есть, чем для более новых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prikol
сообщение 19.7.2009, 17:43
Сообщение #112


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.

Репутация:   0  


Ametist, если есть желание попробовать Дюбель 250 пиши, звони (может сомнения рассеются)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ametist
сообщение 19.7.2009, 18:57
Сообщение #113


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


prikol, кинул в личку , спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2009, 21:07
Сообщение #114


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, это Джебель до 96 года. Если в хорошем состоянии - отличная техника. Но ни одной одинаковой детали с более поздней версией.
ТА - ОЧЕНЬ тяжёлый мот после ИЖа или Явы. И ни разу не для грязей. А пластик дофига стОит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ametist
сообщение 20.7.2009, 19:52
Сообщение #115


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


Спасибо Андрею prikol, сегодня покатался на его Джебле, ) блин - классный мотоцикл, впечатления:
первое - ух ты, а он довольно большой! не кажется игрушкой - вид довольно серьезный в отличии от фотографий, железны й такой дюбель...
второе - красивый!

сначала прокатился хозяин... ощущение что мотоцикл очень послушный в его руках... с улыбкой продемонстрировал "плохую " тягу на низах... едет..

ну что с Богом, первый япономот на котором я собираюсь прокатиться...

сел - сижу удобно на первый взгляд, потом обратил внимание что при моем росте сижу практически на пассажирском месте )) (рост 185 , вес 93)
высоко достаточно..
тронулся, сцепление , начало движения - просто класс... (наверно после минска?) , никаких перегазовок и рыканий... просто тронулся... еду... неспеша... сбрасываю газ до нуля - держаться удобно, мотоцикл не валится при маневрировании на низкой скорости, НЕ ГЛОХНЕТ.

чуть чуть газу - УХ ТЫ.... потянули на первой очень впечатляюще... стоп стоп...не все сразу.. )) чужая всеже техника,
разворот - вполне маневренно даже для новичка, хоть и с ножкой, опять по прямой... едем галсами)) не спеша, ловлю баланс - ощущение что к этому мотоциклу быстро привыкну и освоюсь... никакого дискомфорта...

Конечно проехав пару кругов в гаражах нельзя много сазать... но всеже впечатления положительные!

Единственное что напрягло ... попросил сына сфотать мню на телефон, после просмотра - аж рассмеялся... )) ну блин... просто разжиревший дон кихот на россинанте ))
нелепо и смешно довольно таки выгляжу... сижу на пассажирском, занимаю его весь! ))

мотоцикл 97 года если не ошибаюсь . в отличном состоянии, ХОЧУ ТАКОЙ , только ноги обрезать по самые... )))

ПЫСЫ : мотоцикл в самых высоких настройках , прошу пардону за нескромность:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.7.2009, 20:01
Сообщение #116


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ametist, а в какой настройке тот аппарат - в высокой или низкой, не обратил внимания (точнее, это вопрос к Андрею)? Разница может быть очень существенной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ametist
сообщение 20.7.2009, 20:18
Сообщение #117


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


Huandi, как фото ставить , в правилах нету... cry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.7.2009, 20:18
Сообщение #118


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, задрать можно по самое не балуйся smile Я на Михин еле забрался, со второго захода biggrin Сложно быть мелким smile
Ametist, FAQ тебе в помосч, таварисч wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ametist
сообщение 20.7.2009, 20:35
Сообщение #119


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


serg, прилепил таки... спасибо.. ) а интересно, есть еще среди пользователей такие же дылды как я? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.7.2009, 20:44
Сообщение #120


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Судя по картинке, это выглядит как низкая настройка, или пружины слабые (незатянуты). У меня рост средненький (176), но вес похожий - я так не продавливаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ametist
сообщение 20.7.2009, 21:00
Сообщение #121


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


Huandi, да нет... я вроде сильно не продавил - наоборт ощущение было что жесткий (до этого сидел на 200ке - она вообще мягкая)...
просто это так видиться изза высокго роста видимо... хз... cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.7.2009, 21:16
Сообщение #122


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Посмотрел на фотки, я продавливаю его не меньше :). Ametist, да не смешно выглядит, нормально. Пружину заднюю подтянуть, руль под рост подобрать и все ок будет. Пружины передние тоже можно подтянуть или даже поменять как SD250 (но хлопотно и дорого). Все более крупные аппараты совершенно другие по разным показателям - или это спортивные эндуро, навроде WR (выше), или совсем не внедорожные, навроде Африки (толще). Тут уж надо выбирать по потребностям. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prikol
сообщение 21.7.2009, 3:12
Сообщение #123


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.

Репутация:   0  


Ametist, Мот 98 - го. года
настройки высокие. но пружина действительно не затянута
(Для меня нормально рост 175 вес 80кг.)
А вообще нужно попробовать на разных мотах покотать и определиться для чего мот нужен (коль выбираеш)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 27.9.2009, 19:42
Сообщение #124


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Пробег на сегодня 8600, из которых 4600 мои.
Провел замену О-ринговой цепи и родных звезд по факту смерти части рингов на цепи. Установлены звезды JTF 432.15 и JTR 808.47 с RХ-ринговой цепью RK 520X5SO на 112 звеньев и замком под расклепку.
Масло Мотул 7100 10W40 долго не менял, все ждал, когда почернеет или будет трудно втыкаться нейтраль - не дождался, плюнул, оно только чуть темнее стало, вроде темно-вишневого, но прозрачного - за 4500 км. Залил того же масла и махнул масло фильтр Mann MH69, такой же, как поставил и с первой порцией масла. Китайская АКБ, шедшая в комплекте с мотоциклом из магазина отлично отработала и жива, но уходит на пенсию, вместо нее теперь Yuasa YT5L-BS. Накладка на маятник живее всех живых.
Задние тормоза прокачаны Мотулем. Передний бачек тормозухи не пожелал открываться, винты помирают, но не двигаются, отмачивание WD-40 эффекта не дало. Надо думать.
Из впечатлений - свечу вполне реально залить, АКБ за 2-3 недели может стать частично дееспособной, и ее хватает на пару прокрутов по 5 секунд, если не завелся - сам виноват (размыкатель массы поставить, что ли?). Ни в каком состоянии мотоцикл не реагирует на кик, и я и народ пробовали - толку ноль. Сцепление вполне можно сточить в момент, пытаясь не зарыться в говнах - здравствуй, регулировка.
Еще раз отмечу отличную стабильность движения по асфальту и еще раз спасибо японцу - он молодец.
Аппарат отлично отпахал эти километры, серьезных замечаний нет.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2009, 20:07
Сообщение #125


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (OttoFrija)
Передний бачек тормозухи не пожелал открываться, винты помирают, но не двигаются, отмачивание WD-40 эффекта не дало. Надо думать.

Скорее всего высверливать...
Quote (OttoFrija)
АКБ за 2-3 недели может стать частично дееспособной, и ее хватает на пару прокрутов по 5 секунд, если не завелся - сам виноват (размыкатель массы поставить, что ли?)

Претензии к качеству аккума, если сам в порядке, смотреть проводку. У меня таких проблем нет.
Quote (OttoFrija)
Ни в каком состоянии мотоцикл не реагирует на кик, и я и народ пробовали - толку ноль.

Холодный тоже не смог завести ни разу (впрочем, не сильно и старался...). Тёплый - с полтычка. Но иногда мозги парит. Сложный вопрос, в чём дело.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:47
Яндекс.Метрика