![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного добавлю впечатлений.
Свежие шины штатных размеров K270 DUAL SPORT показали себя очень неплохо, но задняя, действительно, в говнах замыливается в слик и не едет. С учетом того, что на грязевых шинах можно угробиться по асфальту, а пробег большей частью именно там, недорогой DUAL SPORT - это хорошо. (3*тьфу) Причем если передняя шина разбортируется спокойно, то задняя - предельно сложно и тяжело. Почитав, благодаря этой теме, про японские стандарты мотомасел, купил синтетику Мотул 7100 вязкости 10W40, и не пожалел - действительно, теперь можно включать нейтраль хоть с 1-й, хоть со 2-й, хотя со 2-й все же легче и проще. Рычаг переключения передач, очевидно, можно записать в расходники - я его уже много раз выправлял. При шприцевании из подшипников действительно, лезет что-то белое, но чистое. Теперь, опять-таки благодаря форуму, будет лезть зеленое. Возникает острое желание: а) отбалансировать колеса; б) выбросить штатный глушитель и удушить рев движка до приемлемого уровня; в) воткнуть тахометр; г) воткнуть термометр - когда вода кипит на маслорадиаторе - это впечатляет. Как и раньше, крутящий момент напоминает двухтактник - внизу только благие намерения. Удивляет, что мотоцикл с полоборота заводится стартером, но ни в какую не заводится киком. Ну и отдельный земной поклон тому, кто ездил на мотоцикле в Японии. Настолько аккуратно и немного, с иридиевой свечой и т.д., что по совести, надо туда минимум пузырь коньяка отправить (хотя кому и будет ли в прок - резьбовые соединения еле-еле чуть затянуты, видимо, объект был легким). В общем, отдельное спасибо тебе, неизвестный хороший человек. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подумывал про джейбль (хотя как основной вариант рассматриваю Хонда ТА), тем более у нас продается недорого безпробежный Джейбль 250 за 70 000 р. : http://extreme-moto.ru/index.p....emid=65
не дорого, как первый мотоцикл, поравиться внешне и мне 250 куб за глаза... на дачку и вокруг... в лес выехать... по осени на плэнер... но чтото почитав ваше мнение , задумался... , оптимизму поубавилось несколько, просто времени нет возиться со всем этим - шприцеванием, установкой дополнительных приборов...( а проблемы с тягой на малых скоростях действительно так реальны? мне сравнить не с чем - только с минском 125 и ижом юпитером 5, ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТА - это правильный дорожник, не более. ИМХО.
OttoFrija, как всегда жжошь? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) ТА - это правильный дорожник, не более. это я знаю.... просто мне как новичку без разницы на чем начинать если уж на ижах и минсках народ по лесам шастает то на ТА тем более... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ametist) просто мне как новичку без разницы на чем начинать А это зависит от твоего бюджета. У ТА и т.д. много хрупкого и дорогого пластика.
Quote (Ametist) насколько "беспокойная" для юзера техника Джейбль? Эх не зря его называют Дюбелем ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Эх не зря его называют Дюбелем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дюбель явно не 97 года.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Дюбель явно не 97 года. по раскраске? интересно... а какой может быть год ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это с сухим картером? без аккума, фара от 200ки. на превью выглядит как 200ка)
Quote (Ametist) просто времени нет возиться со всем этим - шприцеванием, установкой дополнительных приборов...( зачем возиться? для спокойствия перебрать один раз прогрессию\ходовую и забыть. всё равно для дачного использования. да даже если и шприцевать - разве это так накладно? возвращай оптимизм обратно, не над тем паришься)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) это с сухим картером? без аккума, фара от 200ки. на превью выглядит как 200ка) хз... я не смотрел его, он еще не пришел... чую мне еще фрум покурить надо... разве моторы у джейблей разные есть? про карбы после 2000 читал... а про моторы думал у всех 250ок одинаковые... (ну покрытие еще после 97 года)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ametist, это вообще более ранняя модель с принципиальными отличиями. Все на них доступно, и если вдруг в хорошем состоянии, то причин не брать нету. Тюнинга даже больше есть, чем для более новых.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ametist, если есть желание попробовать Дюбель 250 пиши, звони (может сомнения рассеются)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
prikol, кинул в личку , спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это Джебель до 96 года. Если в хорошем состоянии - отличная техника. Но ни одной одинаковой детали с более поздней версией.
ТА - ОЧЕНЬ тяжёлый мот после ИЖа или Явы. И ни разу не для грязей. А пластик дофига стОит... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Андрею prikol, сегодня покатался на его Джебле, ) блин - классный мотоцикл, впечатления:
первое - ух ты, а он довольно большой! не кажется игрушкой - вид довольно серьезный в отличии от фотографий, железны й такой дюбель... второе - красивый! сначала прокатился хозяин... ощущение что мотоцикл очень послушный в его руках... с улыбкой продемонстрировал "плохую " тягу на низах... едет.. ну что с Богом, первый япономот на котором я собираюсь прокатиться... сел - сижу удобно на первый взгляд, потом обратил внимание что при моем росте сижу практически на пассажирском месте )) (рост 185 , вес 93) чуть чуть газу - УХ ТЫ.... потянули на первой очень впечатляюще... стоп стоп...не все сразу.. )) чужая всеже техника, Конечно проехав пару кругов в гаражах нельзя много сазать... но всеже впечатления положительные! Единственное что напрягло ... попросил сына сфотать мню на телефон, после просмотра - аж рассмеялся... )) ну блин... просто разжиревший дон кихот на россинанте )) мотоцикл 97 года если не ошибаюсь . в отличном состоянии, ХОЧУ ТАКОЙ , только ноги обрезать по самые... ))) ПЫСЫ : мотоцикл в самых высоких настройках , прошу пардону за нескромность: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ametist, а в какой настройке тот аппарат - в высокой или низкой, не обратил внимания (точнее, это вопрос к Андрею)? Разница может быть очень существенной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, как фото ставить , в правилах нету...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, задрать можно по самое не балуйся
![]() ![]() ![]() Ametist, FAQ тебе в помосч, таварисч ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, прилепил таки... спасибо.. ) а интересно, есть еще среди пользователей такие же дылды как я?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по картинке, это выглядит как низкая настройка, или пружины слабые (незатянуты). У меня рост средненький (176), но вес похожий - я так не продавливаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, да нет... я вроде сильно не продавил - наоборт ощущение было что жесткий (до этого сидел на 200ке - она вообще мягкая)...
просто это так видиться изза высокго роста видимо... хз... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел на фотки, я продавливаю его не меньше :). Ametist, да не смешно выглядит, нормально. Пружину заднюю подтянуть, руль под рост подобрать и все ок будет. Пружины передние тоже можно подтянуть или даже поменять как SD250 (но хлопотно и дорого). Все более крупные аппараты совершенно другие по разным показателям - или это спортивные эндуро, навроде WR (выше), или совсем не внедорожные, навроде Африки (толще). Тут уж надо выбирать по потребностям.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ametist, Мот 98 - го. года
настройки высокие. но пружина действительно не затянута (Для меня нормально рост 175 вес 80кг.) А вообще нужно попробовать на разных мотах покотать и определиться для чего мот нужен (коль выбираеш) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег на сегодня 8600, из которых 4600 мои.
Провел замену О-ринговой цепи и родных звезд по факту смерти части рингов на цепи. Установлены звезды JTF 432.15 и JTR 808.47 с RХ-ринговой цепью RK 520X5SO на 112 звеньев и замком под расклепку. Масло Мотул 7100 10W40 долго не менял, все ждал, когда почернеет или будет трудно втыкаться нейтраль - не дождался, плюнул, оно только чуть темнее стало, вроде темно-вишневого, но прозрачного - за 4500 км. Залил того же масла и махнул масло фильтр Mann MH69, такой же, как поставил и с первой порцией масла. Китайская АКБ, шедшая в комплекте с мотоциклом из магазина отлично отработала и жива, но уходит на пенсию, вместо нее теперь Yuasa YT5L-BS. Накладка на маятник живее всех живых. Задние тормоза прокачаны Мотулем. Передний бачек тормозухи не пожелал открываться, винты помирают, но не двигаются, отмачивание WD-40 эффекта не дало. Надо думать. Из впечатлений - свечу вполне реально залить, АКБ за 2-3 недели может стать частично дееспособной, и ее хватает на пару прокрутов по 5 секунд, если не завелся - сам виноват (размыкатель массы поставить, что ли?). Ни в каком состоянии мотоцикл не реагирует на кик, и я и народ пробовали - толку ноль. Сцепление вполне можно сточить в момент, пытаясь не зарыться в говнах - здравствуй, регулировка. Еще раз отмечу отличную стабильность движения по асфальту и еще раз спасибо японцу - он молодец. Аппарат отлично отпахал эти километры, серьезных замечаний нет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Передний бачек тормозухи не пожелал открываться, винты помирают, но не двигаются, отмачивание WD-40 эффекта не дало. Надо думать. Скорее всего высверливать... Quote (OttoFrija) АКБ за 2-3 недели может стать частично дееспособной, и ее хватает на пару прокрутов по 5 секунд, если не завелся - сам виноват (размыкатель массы поставить, что ли?) Претензии к качеству аккума, если сам в порядке, смотреть проводку. У меня таких проблем нет. Quote (OttoFrija) Ни в каком состоянии мотоцикл не реагирует на кик, и я и народ пробовали - толку ноль. Холодный тоже не смог завести ни разу (впрочем, не сильно и старался...). Тёплый - с полтычка. Но иногда мозги парит. Сложный вопрос, в чём дело. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:47 |