|  Блюзовый мотоцикл., История одной покупки. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Блюзовый мотоцикл., История одной покупки. | 
|  10.5.2010, 17:57 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				Пробег 12500 км.  Заменил масло, снова Мотул 7100 10W40. Фильтр снова Манн. С замены масла прошел практически 4000 км, передачи переключались отлично, масло в окошке было вполне прозрачное, с минимальным потемнением. Расход масла практически отсутствует, с максимума до минимума не падает за 4000. Вот черт его знает, то ли через 3000 менять, то ли плюнуть... Слезать с этого масла не хочу. Нравится. За отчетный период на мотоцикл впендюрены: руль Renthal 1.1/8 TwinWall, понятное дело, на проставках; защита Cycra ALLOY PROBEND, (спасибо Адепту); навигатор Гармин Зумо 500. Руль, очевидно, более правильный и совершенно меняющий ощущения от управления мотоциклом. Кажется, что стало намного острее, с непривычки рукам неудобно в новом положении (за 2000+ км не полностью адаптировался), но зато стоять можно сколько угодно без закосов под борца сумо в момент броска на противника. Доволен, но еще не привык. Защита, понятное дело, великая вещь, ну очень циклопическая. Так как на дворе тепло, я не понял, насколько больше в ней мерзнут руки. Вроде отрицательных моментов не наблюдается. Гармин... Какая тварь поставила туда такой тормозной процессор?!! 5 секунд отрисовывания карты в процессе изменения масштаба (я не поленился, я засек)! З-заразы. После Магеллана и несчастного свербюджетного JJ страны победившего социализма - это трындец. Какая сволочь организовала управление маршрутами через жопу, и почему нет элементарных функций, привычных по туристическому навигатору? За эти бабки вполне могли бы не вырезать то, к чему привык любой пешеходный турист с нормальным навигатором. Каким местом думал о защите конструктор резинового "колпачка", который вроде как должен закрывать штырьки контактов на креплении? Оно держится от нескольких секунд езды до пары минут, дальше контакты голые, а резинка сама по себе. Предполагается ее бельевой прищепкой закреплять? Защелка, понятное дело, начала заедать в первый же день, и, снимая навигатор, ее надо подковыривать ногтями. Альтернатива - постоянные банные процедуры для нее с неизвестным результатом. Авто масштаб карты периодически вызывает желание очень громко орать в шлем "Гармин - ГОВНО!!!", что я изредка и исполнял. Например, это чудо природы рисует М4 на относительно несложном участке без развязок, и укладывает в несколько сантиметров экрана путь пару десятков километров. Переставляем масштаб на такой, чтобы знать, какие виражи будут в перспективе. Довольно скоро снова видим практически прямую М4 на экране, закладывая в жизни виражи, кои в оном масштабе не отражаются. Стратег, тудыть его, на мелочи не разменивается, едем, как по пачке Беломора. JJ таких подлянок не делал, и отрисовывал тактическую обстановку, классно меняя масштаб и не тормозя. Из положительных моментов - карты неплохие, маршрутизация работает, домов с номерами полно даже в маленьких городах. В общем, мы обречены на это, як на победу коммунизма. (А Гармин - полное говно!  ) Прикольно наблюдать за износом шин. Особенно отличается переднее колесо:   Износ ну очень неравномерный (высота каждой из центральных шашек сильно меняется от головы к хвосту), и, видимо, вызван торможениями. Очевидно, Кенде Дуалспорту на роду написана жизнь в десяток тысяч километров. Фиг она 15 000 нормально выходит. Дейтеровские сумки подслушали Сержа, и пара заклепок подалась в край вечной охоты. Будут дальше жить с винтами. На шлеме Лазер D1 перестал держаться в полностью закрытом положении нижний воздухозаборник, у челюсти. Ну и фиг с ним, я его не закрываю. Вид шлема подпоганился потертостями на этом же воздухозаборнике, якобы металлик с него немного слез. В общем, полет нормальный, происходящим я доволен. Косяков не наблюдается.   -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 18:54 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | руль Renthal 1.1/8 TwinWall вот куда больше интересна конкретная модель по параметрам ширина/высота, чем технология и толщина) А Гармин - полное говно! спасибо, что написал всё то, о чём я думаю, когда пользуюсь 60-кой. в наше время ставить такой проц на подобные устройства, а так же делать такие заглушки, - клоунство, не меньше. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 19:20 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | С замены масла прошел практически 4000 км Многовато. масло в окошке было вполне прозрачное, с минимальным потемнением. Симптом подделки. Не моет мотор Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 19:22 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				Part No                     Dim A      Dim B        Dim C       Dim D      Dim E	  918-01-BK-02-185 795 95 70 205 62   Huandi, в мотор я смотрел. Чистый. Само масло тоже явно достаточно "липкое", и при "полевом тесте на загрязненность" (капля масла на бумажку, расположенную горизонтально), кажет немного грязи при чистом ореоле, как в лучших домах Лондона. Ну и на говномасле у меня нейтрали с 1-й нет 100%, а со 2-й - проблемная нейтраль выходит. Тут - всё без вопросов, полный порядок, хоть в начале, хоть после 4000 км. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 19:52 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | написал всё то, о чём я думаю... в наше время ставить такой проц на подобные устройства, а так же делать такие заглушки, - клоунство, не меньше. +пицот. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 19:58 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | масло в окошке было вполне прозрачное, с минимальным потемнением. НОРМАЛЬНОЕ масло темнеет после 500 км и чернеет после 1000-1500. Если не чернеет, то моющие свойства масла - 0. В этом я полностью поддерживаю Huandi, похоже, масло не фонтан. Гармин... Какая тварь поставила туда такой тормозной процессор?!! 5 секунд отрисовывания карты в процессе изменения масштаба (я не поленился, я засек)! З-заразы. А ты выставь качество прорисовки (или как его там, навигатор в гараже) вместо максимального нормальное и будешь приятно удивлён скоростью прорисовки. Какая сволочь организовала управление маршрутами через жопу, и почему нет элементарных функций, привычных по туристическому навигатору? За эти бабки вполне могли бы не вырезать то, к чему привык любой пешеходный турист с нормальным навигатором. Ничего не скажу, другими навигаторами активно не пользовался. Мне его функций хватает. Каким местом думал о защите конструктор резинового "колпачка", который вроде как должен закрывать штырьки контактов на креплении? Оно держится от нескольких секунд езды до пары минут, дальше контакты голые, а резинка сама по себе. Предполагается ее бельевой прищепкой закреплять? В связи с тем, что никогда не езжу без навигатора, меня этот вопрос не волнует. Но косяк имеет место быть. Защелка, понятное дело, начала заедать в первый же день, и, снимая навигатор, ее надо подковыривать ногтями. Альтернатива - постоянные банные процедуры для нее с неизвестным результатом.Ничего не заедает. Чуть прижимаю навигатор к крэдлу и всё отщёлкивается. Авто масштаб карты периодически вызывает желание очень громко орать в шлем "Гармин - ГОВНО!!!", что я изредка и исполнял. Например, это чудо природы рисует М4 на относительно несложном участке без развязок, и укладывает в несколько сантиметров экрана путь пару десятков километров. Переставляем масштаб на такой, чтобы знать, какие виражи будут в перспективе. Довольно скоро снова видим практически прямую М4 на экране, закладывая в жизни виражи, кои в оном масштабе не отражаются. Стратег, тудыть его, на мелочи не разменивается, едем, как по пачке Беломора. JJ таких подлянок не делал, и отрисовывал тактическую обстановку, классно меняя масштаб и не тормозя.  Из положительных моментов - карты неплохие, маршрутизация работает, домов с номерами полно даже в маленьких городах. В общем, мы обречены на это, як на победу коммунизма. (А Гармин - полное говно! ) Какие карты? У меня нет перечисленных косяков. На скорости до 94 км/ч масштаб 120 м, после - 800 м. Всё в порядке. В режиме движения по маршруту изменение с меньшим шагом, но тоже всё удобно. Износ ну очень неравномерный (высота каждой из центральных шашек сильно меняется от головы к хвосту), и, видимо, вызван торможениями. Очевидно, Кенде Дуалспорту на роду написана жизнь в десяток тысяч километров. Фиг она 15 000 нормально выходит. Я давно уже во всеуслышанье говорил, что Кенда испортилась. В поездке на Алтай передняя К270 умерла в ноль с теми же симптомами за 7,5 тыс км. С учётом того, что купленная весной 08 года за 7 тыс только наметила износ. Я на ней был на майских. Дейтеровские сумки подслушали Сержа Это я послушал людей, пользовавшихся ими активно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 20:19 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				У меня Motul 7100 черный через несколько сотен. При этом нейтраль хорошо ловится, угара нет и т.п. Но может быть OttoFrija заправляется исключительно очень качественным бензином. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 21:44 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | НОРМАЛЬНОЕ масло темнеет после 500 км и чернеет после 1000-1500. Если не чернеет, то моющие свойства масла - 0. В этом я полностью поддерживаю Huandi, похоже, масло не фонтан. Тут как бы да, понятно, но чего ж оно переключает, да не видать грязищщи визуально (хотя это колоть мотор надо). Сцепление да-авно не регулировать (3*тьфу) - и хоть бы что. У меня Motul 7100 черный через несколько сотен. При этом нейтраль хорошо ловится, угара нет и т.п. Но может быть OttoFrija заправляется исключительно очень качественным бензином. Ну, как бы в Мск Шелл 95/98, вне Башнефть да Лукойл 95. Но, думаю, реальнее всё же паленка в Быклэнде, видать, зря я там большую канистру покупал. Как их при этом гламурные московские байкеры не запинали - неясно. ... А ты выставь качество прорисовки (или как его там, навигатор в гараже) вместо максимального нормальное и будешь приятно удивлён скоростью прорисовки... Гм... Не, это не наш метод, хоть и сработает по факту. Это как бы "Вспоминаете утерянные плюсы TR-DOS? Молодость связана с CP/M? Мандрива и сейчас вполне юзабельна? А Виста сделана через жопу? Ну так проведите обновления, откатите раза три всё назад, ощутите весь кошмар реестра, засранного мусором, и глючного ядра, прикрытого еще более глючными обновлениями, дорастите память хотя бы до 4 Гб - ну разве Windows не отличная программа?" Аналоги-то без всяких урезаний работают во много раз- быстрее. ... Какие карты? У меня нет перечисленных косяков. На скорости до 94 км/ч масштаб 120 м, после - 800 м. Всё в порядке. В режиме движения по маршруту изменение с меньшим шагом, но тоже всё удобно... Передали, подлюки. Масштаб плавает в широких пределах, в основном зависит от количества сложных развязок в ближайшей перспективе. (Не исключаю, что удобно кажется из-за отсутствия сравнения с другими). ... Я давно уже во всеуслышанье говорил, что Кенда испортилась. В поездке на Алтай передняя К270 умерла в ноль с теми же симптомами за 7,5 тыс км. С учётом того, что купленная весной 08 года за 7 тыс только наметила износ. Я на ней был на майских.... А вот тут есть серьёзный вопрос. Гм. Бэдный-пребедный гастрабайтер, старый, больной и одинокий, ищет покрышки родной размерности, этак 75% асфальт, 25% гуано, которые были бы на асфальте лучше Кенды. Ценник не принципиален. Хто что думает? Мож, Пирелли с которых Кенду срисовали? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 22:03 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Аналоги-то без всяких урезаний работают во много раз- быстрее. Значит, надо вернуться к аналогам, если этот не устраивает. Передали, подлюки. Масштаб плавает в широких пределах, в основном зависит от количества сложных развязок в ближайшей перспективе. (Не исключаю, что удобно кажется из-за отсутствия сравнения с другими). Какая версия карт, скажи. Могу помочь, если что с последней версией нормальных. Они тоже не идеал, но лучше всех на данный момент. Бэдный-пребедный гастрабайтер, старый, больной и одинокий, ищет покрышки родной размерности, этак 75% асфальт, 25% гуано, которые были бы на асфальте лучше Кенды. Ценник не принципиален. Хто что думает? Мож, Пирелли с которых Кенду срисовали? Моё ИМХО, основанное на отзывах: Назад Митас Е-09 или Мишлен Т-63 120/80-18 или 130/80-18, вперёд Хайденау К-60 90/90-21. Мукалтин весьма хвалил её и назад, Сахара-3 рядом не стояла. Но Митас с Мишленом из первых более универсальны. На передке они, говорят, не сильно долго ходят, но всё лучше Кенды. Мне Юра купил передний Митас Е-09, буду тестировать. Т-63 давно ждёт в Питере. К июню всё заберу, поставлю и буду создавать личное впечатление. Кстати, у Мукалтина есть задняя Хайденау К-60 нашей размерности и должен был взять переднюю. Обратись, цена вменяемая, с твоим стилем езды вариант идеальный. Взял бы сам, да деньги нужны на поездку. Впрочем, если что, изыщу варианты. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 22:19 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | Значит, надо вернуться к аналогам, если этот не устраивает... Они не той степени защищенности. ...Какая версия карт, скажи. Могу помочь, если что с последней версией нормальных. Они тоже не идеал, но лучше всех на данный момент... Дороги России. РФ. Версия 5.18 (1280) ... Моё ИМХО, основанное на отзывах: Назад Митас Е-09 или Мишлен Т-63 120/80-18 или 130/80-18, вперёд Хайденау К-60 90/90-21. Мукалтин весьма хвалил её и назад, Сахара-3 рядом не стояла. Но Митас с Мишленом из первых более универсальны. На передке они, говорят, не сильно долго ходят, но всё лучше Кенды... Ну, долговечность для меня уж точно не так важна, как показатели по повороту/торможению. А разносортицу вперед/назад не хочется - в мокром трассовом режиме очень хочу одинаковые шины и там и там, чтобы иметь одинаковый держак и спереди и сзади. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 22:21 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Сомнительно, чтобы Мотюль подделывали. Объем продаж сравнительно небольшой, а для подделки надо еще и духи такие найти, которые не выветриваются со временем даже в старом масле. Где их взять?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 22:25 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Они не той степени защищенности. Да, с этим у Зумо всё на высшем уровне, одно из неоспоримых преимуществ. Дороги России. РФ. Версия 5.18 (1280) Странно. Должны нормально работать. Может, настройки какие не те стоят? Типа Объезды и т.д. Ну, долговечность для меня уж точно не так важна, как показатели по повороту/торможению. А разносортицу вперед/назад не хочется - в мокром трассовом режиме очень хочу одинаковые шины и там и там, чтобы иметь одинаковый держак и спереди и сзади. Хайденау К-60 - твой выбор. Обратись к Мукалтину, советую. Вот отзыв: http://transalp-club.ru/forum/33-1177-21964-16-1267777129 есть и другие, всем нравится. Особенно на асфальте, Мукалтин отмечал хороший держак и вне его. Ну, дикие грязи не для этой шины, так ты по ним и не ездишь   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.8.2010, 13:15 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				Отпуск начался неплохо, и в связи с вырастанием суточных пробегов до 1000+ км в среднем, начали бродить мысли о переделке сиденья, или о подкладывании под задницу чего-то типа куска ижевской пенки.  В результате непосильных умственных усилий я забил на все мудрые варианты, и взгромоздил на сиденье Термарестовский самонадувной коврик http://www.cascadedesigns.com/therm-a-rest...il-seat/product , в положении "вдоль" тупо придавив его сверху рамой под сумки (serg, думаю, помнит эту замороченную конструкцию, которая служит мне крайне давно и отлично). Результаты оказались весьма положительными - никаких проблем с утомляемостью пятой точки нет. От общей наступившей благости стали ощутимыми небольшие дискомфорты по спине, но это как бы понятно - не автомобиль всё же. Собственно, спрашивается, каким местом я думал, что сразу туда оный коврик класть не начал? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.9.2010, 22:58 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				Летние покатушки не прошли даром, и в традиционном правом заднем подшипнике возник люфт.  Затарившись комплектом подшипников Koyo в колеса и наковыряв только половину сальников у очень своеобразных торговцев в Южном порту (их часто приходилось сильно пинать, чтобы узнать есть ли что), взялся за дело, оснастившись вроде как минимумом оборудования. Вскрытие показало:   Ну, подшипник, понятно, не слез. Пришлось затариться конусным анкером на 20мм и подогреть ступицу газовой горелкой чуть больше сотни. Вылез, болезный. Снаружи закрытый, но внутрь - открыт, что удивительно. Коррозия, сеператор пополам, люфт жуткий. Решил посмотреть как там поживают остальные, слева. Остальные не поживали. Хороший слой качественной глины везде. Логично. И что характерно, пыльников нет - виден сепаратор. Пошел греть еще, с другой стороны, дабы пока не ушатать сальник. Выбил. Песня. Что интересно, работали и без люфта.     Как бы возникло желание совершить экскурсию в переднее колесо, но это в следующий раз - удовольствие растянуть. Ну и конечно, хоть убитый подшипник на Джебеле и едет, но, блин... Еще что ли подшипниками затариться... И сальниками... -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.9.2010, 7:32 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:  2    | 
				угу, и керхер выкинуть.. )))
				
				
				
                           -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.9.2010, 8:27 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | угу, и керхер выкинуть.. ))) Если кто где и выкинет Керхер, на меня и залежи глины в задней ступице это не окажет ни малейшего влияния. Если просто и по-человечески, не пользуюсь я Керхером. Никогда. Принципиально. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.9.2010, 8:43 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:  2    | 
				откуда тогда такие каки в подшипниках ? или может предыдущий владелец виноват ?
				
				
				
                           -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.9.2010, 11:38 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Каки туда попали через умершие сальники. Если сальники живы, то и подшипники живы. У меня 46 тыс км родные стоят и спереди, и сзади. Не люфтят.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.9.2010, 13:40 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | откуда тогда такие каки в подшипниках ? или может предыдущий владелец виноват ? Serg правильно написал - каки вызывают кирдык сальникам, дальше наступает кирдык подшипникам. Вон, ищу оставшиеся два сальника по Москве, надо еще на какой-нибудь нормальный рынок выбраться. Адепт еще правильно предупреждал - из как вылез, сальники и вокруг них прочисти. Не всегда получалось. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.12.2011, 7:36 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				По просьбам Кузьмича.    Отто Фрижа в естественной среде обитания. Преподавал за свою жизнь много чего, от 1-го курса университета до аспирантов и слесарей облгазов. Общая численность предметов и курсов лекций свыше 30-и. Технические и в первую очередь термотехнические. Теперь по вопросу всё ли у меня в порядке. Джентльменский набор хомячка квартира-машина-дача-гараж и т.д. присутствуют, женился-развёлся и т.д. Но моя Родина уничтожена, страна, в которой я живу, погрязла в безнаказанных преступлениях всех видов и бодро идёт к катастрофе, аналогичной европейской. Многим соотечественникам проще объявить зло добром, чем начать бороться. Нет, ребята, всё не так. Всё не так, ребята. ЗЫ: Брэк политдискуссиям, остальное расскажем соответственно КПК в зоне китайской оккупации и ФБР в зоне американской. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.12.2011, 7:55 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Брэк политдискуссиямОтныне и навсегда. Внесу это в Правила. Это мотофорум. В общем и целом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.12.2011, 8:55 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | 
				Странно что не профиль фото поставилось, а в ветку про мотоцикл блюзовый, есть подозрение, в неискренности человека, кто нибудь кого я знаю лично, может подтвердить это фото?
				
				
				
                           -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.12.2011, 9:16 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | Странно что не профиль фото поставилось, а в ветку про мотоцикл блюзовый, есть подозрение, в неискренности человека, кто нибудь кого я знаю лично, может подтвердить это фото?   Моя заверенная копия трудовой книжки, копии обоих паспортов, дипломы, корки, доверка на служебную Октавию и 3-НДФЛ тоже Вам очень нужны? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.12.2011, 9:36 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Кузьмич, не заводись. Я с Отто знаком лично. И не только я.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.12.2011, 9:40 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				serg, народ, почитав политическую тему очевидно решил что я - политический активист-агитатор. Гы.  Надо в теме "я слушаю" устроить полноформатный срач "Пресс против жабы", часть товарищей решит что я - маньяк бас-гитарист. Спасибо, во Флуде особо не пишу, а то б в половые маньяки зачислили. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:45 |