![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща я до него газоанализатором доберусь - от тогда будет ясно, что почем. А сейчас пока холодный - дымит чуть, потом полностью прекращает. И запашок странный - и не карбово-жигулевский, и не инжево-катализаторный. Черт его знает. Что лить - то лучше? 95 али 92?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тяжелый
![]() после трансальпа, я его как пушинку воспринимаю. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А после Ах-1?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) А после Ах-1? АХ вроде тяжелее где-то на 10 кг (точной спецификации не знаю). А у тебя какой собственный вес? Ты пробовал поднимать эти аппараты (например, за заднее колесо)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, Вы малость не понимаете: Я не утверждаю, что ТТХ врет или что сам Джебель намного тяжелее в килограммах. Поднимать их в процессе езды за заднее колесо тоже как-то не собираюсь (Наподнимался уже немало). Но по ощущениям при езде, из-за другого центра тяжести, высоты седла и даже диаметра шин, Джебелем ворочать куда сложнее. Весу во мне 73 кг, и будь хоть 45, расклад по удобству удерживания от падения не изменится - тем более, что движок тут вызывает воспоминания о классике Жигулей, где до 1800 об/мин с мотором тоже говорить особо не о чем. Соответственно, что 2101, что Джебель норовят или заглохнуть или зарыться - внедорожный восторг, они по другому не умеют (понимаю позицию Тепляковой). Раздатку бы ему, как Ниве, понижающую раза в 2-3.
ЗЫ: Сухой вес Ах-1 114 кг (Дегри - 119). Эт, конечно, замечательно, что Джебель легче. ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Поднимать их в процессе езды за заднее колесо тоже как-то не собираюсь (Наподнимался уже немало). Если есть нужда ездить вне дорог, поднимать однозначно придется. А для асфальта тяга в низах не очень актуальна, ибо для ускорения ручку активно крутить придется на всех чекушках. Нужна тяга? Меняем передаточное соотношение звездами...колдуем с карбом... Вообще совет автору..поменять мот на тот который ему больше нравится.. отмазка типО выбора нет, не уместна так как выбор есть всегда, можно и заказать, и еще много вариантов разных! Тем более география проживания смотрю большая ![]() Близкая по ТТХ для АХ1, это Кава KLE250ahelo(вроде правильно написал)..Вот и думай.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 OttoFrija Хорошая Трава!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Сухой вес Ах-1 114 кг (Дегри - 119). Сухая масса АХ-1 (по материалам И-нета) - 117 кг, Дигри - 121. У Джебела указывается 116 в старой комплектации и 118 в новой. Разницы, в общем, нет. Плохая тяга на низах обусловлена ТОЛЬКО карбюратором. Борода (вроде бы) пробовал ставить Кейхин от Хонды. Появились ломовые низы... и напрочь пропали верхи. А меня в движке радуют именно верхи, ради них я могу закрыть глаза на провал по низам... Где нужны низы, ставлю маленькую ведущую звезду и всё в порядке. OttoFrija, лучше купи Хонду. Там есть низы, длинный ход лапки переключения передач, чёткая коробка, а у АХ-1 ещё и отличные верхи. Резко тормозят только ниссиновские колодки. Поставь Феродо и насладишься ватными тормозами ![]() Quote (OttoFrija) Но по ощущениям при езде, из-за другого центра тяжести, высоты седла и даже диаметра шин, Джебелем ворочать куда сложнее. ![]() Quote (OttoFrija) дымит чуть, потом полностью прекращает. Это нормально. Quote (OttoFrija) Что лить - то лучше? 95 али 92? Я лью 92-й. И не вижу смысла лить 95-й, особенно, если учесть, что в 90% случаев это догнанный присадками 92-й. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нашел.
Degree 95 г - 121 кг сухой вес. АХ этих годов вряд-ли легче (114 может даже ошибка - с учетом его обтекателей и прочего должен быть скорее тяжелее, чем Дигри). Более старые модели были легче. http://www.scootershop.ru/catalog/catalog.asp?Page=26&model=honda С учетом того, что мотоцикл более низкий, вполне понятна кажущаяся легкость. Плюс полный бак Джебела может много давать. Добавлено (17.02.2009, 09:43) Honda NX 250 Dominator Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во шуму нагнали! Тренироваться чаще надо,да по бездорожью,тогда по барабану на чем ездить!Во как!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) Во шуму нагнали! Тренироваться чаще надо,да по бездорожью,тогда по барабану на чем ездить!Во как! Именно так !!! Мотик такая вещь,где все зависит от того кто им управляет.Эт не машина, куда кинул попу и поехал в комфорте и двумя пальцами руль придерживаешь... Причину в себе надо искать,а уж потом только в механизме который исполняет команды рук и ног )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) а уж потом только в механизме который исполняет команды рук и ног А они все тюнинговать пытаются ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Сколько полезной инфы пошло.
Quote (SD250) Близкая по ТТХ для АХ1, это Кава KLE250ahelo(вроде правильно написал)..Вот и думай.. Тяжелая и для такого веса чахлая. Жутко паркетная. ИМХО, куда дальше от Ах-1 по идеологии, чем Джебель. Quote (SD250) Вообще совет автору..поменять мот на тот который ему больше нравится.. Не, этот устраивает - иначе что б я его покупал. Для ясности - купил бы Ах-1, и сейчас были бы сожаления об отсутствующем кике, крайне мягкой подвеске, низком крыле, никаких фарах, и проблемах с запчастями. Quote (doc) 2 OttoFrija Хорошая Трава!!! Нет, мне без надобности. Quote (menu) Мотик такая вещь,где все зависит от того кто им управляет.Эт не машина, куда кинул попу и поехал в комфорте и двумя пальцами руль придерживаешь... Так что ж Вы не на Голде? Я б поверил такой мудрости, если б ее проповедовал в сибирскитх болотах человек на Электра Глайде. Про машину - на джипе Вы б забыли в 2 минуты про руль двумя пальцами (для сведения - мой пробег за полгода 50000, правда, сейчас не на джипе). Quote (menu) Причину в себе надо искать,а уж потом только в механизме который исполняет команды рук и ног ))) Ну вот. Обычно во всем у нас евреи виноваты, а тут, оказывается, нейтраль с 1-й не втыкается из-за юзеров. Я уже осознал всю глубину своей вины за это, и даже покаялся. ![]() Quote (serg) Борода (вроде бы) пробовал ставить Кейхин от Хонды. Появились ломовые низы... и напрочь пропали верхи. О! Вот это действительно конструктив. Quote (serg) Резко тормозят только ниссиновские колодки. Поставь Феродо и насладишься ватными тормозами wink А вот это тоже здорово, спасибо, я не знал. Про ватность, конечно, проверить надо, но если реакция поспокойнее - надо пробовать. Итого из проблем осталась только одна нерешаемая - и несерьезная, с нейтралью. Пустяки, будем втыкать через 2-ю. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Тяжелая и для такого веса чахлая. Согласен. И вообще Кавасаки ![]() Quote (OttoFrija) Для ясности - купил бы Ах-1, и сейчас были бы сожаления об отсутствующем кике, крайне мягкой подвеске, низком крыле, никаких фарах, и проблемах с запчастями. ![]() Quote (OttoFrija) на джипе Вы б забыли в 2 минуты про руль двумя пальцами Quote (OttoFrija) оказывается, нейтраль с 1-й не втыкается из-за юзеров Из-за старого или некачественного масла. Исключения есть, но редки. Качественная синтетика спасёт отца русской демократии ![]() Quote (OttoFrija) если реакция поспокойнее -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Итого из проблем осталась только одна нерешаемая Борода где описывал процедуру этого танца с бубном и всё такое. Я поначалу тоже заморачивался этой проблемой(пробовал на таком же мотике), а сейчас просто езжу. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, да мне жутко тему про слет читать: Морозу нагнали про серьезный офф-роуд, и я точно знаю, что при минимальной скорости около 8-10 км/ч падение по раскисшей тропке - вопрос времени.
Quote (serg) Quote (OttoFrija) на джипе Вы б забыли в 2 минуты про руль двумя пальцами Ну, джипы разные бывают... На американцах чудовищно мощный гидроусилитель. Я имею в виду, что на джипе либо сначала ножками, либо потом трактором. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) падение по раскисшей тропке - вопрос времени. Не падает тот, кто не ездит. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ... кроссменов в буквальном смысле висящих на руле по окончанию заезда регулярно вижу,руки забиваются аж сцепу нет сил выжать. Сколько с трофистами не ездил - ни одного не видел что б повис на баранке джипа от физической усталости руль держать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) кроссменов в буквальном смысле висящих на руле по окончанию заезда регулярно вижу Кроссмены герои! Людям за каждый заезд медаль давать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) мне жутко тему про слет читать ![]() ![]() ![]() ![]() Quote (OttoFrija) Я имею в виду, что на джипе либо сначала ножками, либо потом трактором. А эндурки это касается нисколько не меньше... Тоже сначала ножками, особенно броды и крупные грязевые засады. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, а какие радиочастоты при мероприятиях юзаете?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
900/1800 МГц. Если покрытие есть
![]() До радиостанций не доросли. Да и задолбали они меня, в своё время занимался профессиональной УКВ радиосвязью. Если ездить группой, то связь особо не нужна. ДРУЖНО ездить. Кстати, мероприятие ЭТОГО сайта только намечается. В первый раз. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбам трудящихся, меня в кадре, ес-сно, нет:
![]() ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой большой машин
![]() Желаю хороших поездок и неломучего мотика! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нельзя 4Т мотору возить на боку. Так-то.
Добавлено (17.02.2009, 22:14) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:21 |