Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Блюзовый мотоцикл., История одной покупки.
OttoFrija
сообщение 17.2.2009, 0:06
Сообщение #26


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ща я до него газоанализатором доберусь - от тогда будет ясно, что почем. А сейчас пока холодный - дымит чуть, потом полностью прекращает. И запашок странный - и не карбово-жигулевский, и не инжево-катализаторный. Черт его знает. Что лить - то лучше? 95 али 92?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 17.2.2009, 0:14
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


тяжелый biggrin
после трансальпа, я его как пушинку воспринимаю.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.2.2009, 0:16
Сообщение #28


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


А после Ах-1?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.2.2009, 0:37
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (OttoFrija)
А после Ах-1?

АХ вроде тяжелее где-то на 10 кг (точной спецификации не знаю). А у тебя какой собственный вес? Ты пробовал поднимать эти аппараты (например, за заднее колесо)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.2.2009, 6:32
Сообщение #30


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Huandi, Вы малость не понимаете: Я не утверждаю, что ТТХ врет или что сам Джебель намного тяжелее в килограммах. Поднимать их в процессе езды за заднее колесо тоже как-то не собираюсь (Наподнимался уже немало). Но по ощущениям при езде, из-за другого центра тяжести, высоты седла и даже диаметра шин, Джебелем ворочать куда сложнее. Весу во мне 73 кг, и будь хоть 45, расклад по удобству удерживания от падения не изменится - тем более, что движок тут вызывает воспоминания о классике Жигулей, где до 1800 об/мин с мотором тоже говорить особо не о чем. Соответственно, что 2101, что Джебель норовят или заглохнуть или зарыться - внедорожный восторг, они по другому не умеют (понимаю позицию Тепляковой). Раздатку бы ему, как Ниве, понижающую раза в 2-3.
ЗЫ: Сухой вес Ах-1 114 кг (Дегри - 119). Эт, конечно, замечательно, что Джебель легче. smile



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.2.2009, 6:55
Сообщение #31


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (OttoFrija)
Поднимать их в процессе езды за заднее колесо тоже как-то не собираюсь (Наподнимался уже немало).

Если есть нужда ездить вне дорог, поднимать однозначно придется.
А для асфальта тяга в низах не очень актуальна, ибо для ускорения ручку активно крутить придется на всех чекушках.
Нужна тяга? Меняем передаточное соотношение звездами...колдуем с карбом...
Вообще совет автору..поменять мот на тот который ему больше нравится..
отмазка типО выбора нет, не уместна так как выбор есть всегда, можно и заказать, и еще много вариантов разных! Тем более география проживания смотрю большая smile
Близкая по ТТХ для АХ1, это Кава KLE250ahelo(вроде правильно написал)..Вот и думай..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 17.2.2009, 7:37
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


2 OttoFrija Хорошая Трава!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2009, 8:55
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (OttoFrija)
Сухой вес Ах-1 114 кг (Дегри - 119).

Сухая масса АХ-1 (по материалам И-нета) - 117 кг, Дигри - 121. У Джебела указывается 116 в старой комплектации и 118 в новой. Разницы, в общем, нет.
Плохая тяга на низах обусловлена ТОЛЬКО карбюратором. Борода (вроде бы) пробовал ставить Кейхин от Хонды. Появились ломовые низы... и напрочь пропали верхи. А меня в движке радуют именно верхи, ради них я могу закрыть глаза на провал по низам... Где нужны низы, ставлю маленькую ведущую звезду и всё в порядке.
OttoFrija, лучше купи Хонду. Там есть низы, длинный ход лапки переключения передач, чёткая коробка, а у АХ-1 ещё и отличные верхи.
Резко тормозят только ниссиновские колодки. Поставь Феродо и насладишься ватными тормозами wink
Quote (OttoFrija)
Но по ощущениям при езде, из-за другого центра тяжести, высоты седла и даже диаметра шин, Джебелем ворочать куда сложнее.
Ещё один повод поменять на то, что больше нравится. У каждого мота есть свои недостатки. Мы выбираем те, которые меньше надоедают smile Меня развесовка Джебела радует. Именно для ТУРИСТИЧЕСКОГО использования.
Quote (OttoFrija)
дымит чуть, потом полностью прекращает.

Это нормально.
Quote (OttoFrija)
Что лить - то лучше? 95 али 92?

Я лью 92-й. И не вижу смысла лить 95-й, особенно, если учесть, что в 90% случаев это догнанный присадками 92-й.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.2.2009, 9:43
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот нашел.
Degree 95 г - 121 кг сухой вес. АХ этих годов вряд-ли легче (114 может даже ошибка - с учетом его обтекателей и прочего должен быть скорее тяжелее, чем Дигри). Более старые модели были легче.
http://www.scootershop.ru/catalog/catalog.asp?Page=26&model=honda

С учетом того, что мотоцикл более низкий, вполне понятна кажущаяся легкость. Плюс полный бак Джебела может много давать.

Добавлено (17.02.2009, 09:43)
---------------------------------------------
Вот это больше похоже на правду

Honda NX 250 Dominator
Dry-Weight 133.0 kg
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_nx250_88.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 17.2.2009, 13:25
Сообщение #35


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Во шуму нагнали! Тренироваться чаще надо,да по бездорожью,тогда по барабану на чем ездить!Во как! tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 17.2.2009, 15:12
Сообщение #36


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (val-makhin)
Во шуму нагнали! Тренироваться чаще надо,да по бездорожью,тогда по барабану на чем ездить!Во как!

Именно так !!! Мотик такая вещь,где все зависит от того кто им управляет.Эт не машина, куда кинул попу и поехал в комфорте и двумя пальцами руль придерживаешь... Причину в себе надо искать,а уж потом только в механизме который исполняет команды рук и ног )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.2.2009, 15:41
Сообщение #37


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (menu)
а уж потом только в механизме который исполняет команды рук и ног

А они все тюнинговать пытаются biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.2.2009, 15:50
Сообщение #38


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


О! Сколько полезной инфы пошло.
Quote (SD250)
Близкая по ТТХ для АХ1, это Кава KLE250ahelo(вроде правильно написал)..Вот и думай..

Тяжелая и для такого веса чахлая. Жутко паркетная. ИМХО, куда дальше от Ах-1 по идеологии, чем Джебель.
Quote (SD250)
Вообще совет автору..поменять мот на тот который ему больше нравится..

Не, этот устраивает - иначе что б я его покупал.
Для ясности - купил бы Ах-1, и сейчас были бы сожаления об отсутствующем кике, крайне мягкой подвеске, низком крыле, никаких фарах, и проблемах с запчастями.
Quote (doc)
2 OttoFrija Хорошая Трава!!!

Нет, мне без надобности.
Quote (menu)
Мотик такая вещь,где все зависит от того кто им управляет.Эт не машина, куда кинул попу и поехал в комфорте и двумя пальцами руль придерживаешь...

Так что ж Вы не на Голде? Я б поверил такой мудрости, если б ее проповедовал в сибирскитх болотах человек на Электра Глайде. Про машину - на джипе Вы б забыли в 2 минуты про руль двумя пальцами (для сведения - мой пробег за полгода 50000, правда, сейчас не на джипе).
Quote (menu)
Причину в себе надо искать,а уж потом только в механизме который исполняет команды рук и ног )))

Ну вот. Обычно во всем у нас евреи виноваты, а тут, оказывается, нейтраль с 1-й не втыкается из-за юзеров. Я уже осознал всю глубину своей вины за это, и даже покаялся. smile
Quote (serg)
Борода (вроде бы) пробовал ставить Кейхин от Хонды. Появились ломовые низы... и напрочь пропали верхи.

О! Вот это действительно конструктив.
Quote (serg)
Резко тормозят только ниссиновские колодки. Поставь Феродо и насладишься ватными тормозами wink

А вот это тоже здорово, спасибо, я не знал. Про ватность, конечно, проверить надо, но если реакция поспокойнее - надо пробовать.
Итого из проблем осталась только одна нерешаемая - и несерьезная, с нейтралью. Пустяки, будем втыкать через 2-ю.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2009, 16:15
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (OttoFrija)
Тяжелая и для такого веса чахлая.

Согласен. И вообще Кавасаки biggrin
Quote (OttoFrija)
Для ясности - купил бы Ах-1, и сейчас были бы сожаления об отсутствующем кике, крайне мягкой подвеске, низком крыле, никаких фарах, и проблемах с запчастями.

smile А ещё на них резину хрен найдёшь... Особенно заднюю.
Quote (OttoFrija)
на джипе Вы б забыли в 2 минуты про руль двумя пальцами
Ну, джипы разные бывают... На американцах чудовищно мощный гидроусилитель.
Quote (OttoFrija)
оказывается, нейтраль с 1-й не втыкается из-за юзеров

Из-за старого или некачественного масла. Исключения есть, но редки. Качественная синтетика спасёт отца русской демократии wink
Quote (OttoFrija)
если реакция поспокойнее
Блин, слишком спокойная, я бы сказал. Что простительно для самопальных клееных колодок (больше полсезона отъездил на таких, спасибо Бороде), то недостойно именитого производителя. Феродо меня разочаровали...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.2.2009, 16:18
Сообщение #40


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (OttoFrija)
Итого из проблем осталась только одна нерешаемая

Борода где описывал процедуру этого танца с бубном и всё такое. Я поначалу тоже заморачивался этой проблемой(пробовал на таком же мотике), а сейчас просто езжу.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.2.2009, 16:24
Сообщение #41


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


parmenoff, да мне жутко тему про слет читать: Морозу нагнали про серьезный офф-роуд, и я точно знаю, что при минимальной скорости около 8-10 км/ч падение по раскисшей тропке - вопрос времени.
Quote (serg)
Quote (OttoFrija)
на джипе Вы б забыли в 2 минуты про руль двумя пальцами
Ну, джипы разные бывают... На американцах чудовищно мощный гидроусилитель.

Я имею в виду, что на джипе либо сначала ножками, либо потом трактором.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.2.2009, 16:25
Сообщение #42


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (OttoFrija)
падение по раскисшей тропке - вопрос времени.

Не падает тот, кто не ездит.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 17.2.2009, 16:46
Сообщение #43


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Ээээ... кроссменов в буквальном смысле висящих на руле по окончанию заезда регулярно вижу,руки забиваются аж сцепу нет сил выжать. Сколько с трофистами не ездил - ни одного не видел что б повис на баранке джипа от физической усталости руль держать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 17.2.2009, 16:50
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (menu)
кроссменов в буквальном смысле висящих на руле по окончанию заезда регулярно вижу

Кроссмены герои! Людям за каждый заезд медаль давать надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2009, 18:46
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (OttoFrija)
мне жутко тему про слет читать

biggrin Неужели всё так страшно выглядит? Я, со своим скромным эндурным (правда, приличным мотоциклетным) опытом, полной туристической нагрузкой и асфальтовыми звёздами ехал там в самых сложных местах поплёвывая smile Даже Света на мотардовской резине проехала без излишних заморочек. Ну, упала раз несколько smile Но проехала и была на высоте! На эндурной резине я за ней поспевать не буду tongue
Quote (OttoFrija)
Я имею в виду, что на джипе либо сначала ножками, либо потом трактором.

А эндурки это касается нисколько не меньше... Тоже сначала ножками, особенно броды и крупные грязевые засады.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.2.2009, 18:51
Сообщение #46


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


serg, а какие радиочастоты при мероприятиях юзаете?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2009, 19:19
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


900/1800 МГц. Если покрытие есть wink
До радиостанций не доросли. Да и задолбали они меня, в своё время занимался профессиональной УКВ радиосвязью. Если ездить группой, то связь особо не нужна. ДРУЖНО ездить.
Кстати, мероприятие ЭТОГО сайта только намечается. В первый раз.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.2.2009, 21:46
Сообщение #48


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


По просьбам трудящихся, меня в кадре, ес-сно, нет:






--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2009, 22:02
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Какой большой машин smile
Желаю хороших поездок и неломучего мотика! wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.2.2009, 22:14
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нельзя 4Т мотору возить на боку. Так-то.

Добавлено (17.02.2009, 22:14)
---------------------------------------------
Да, тоже поздравляю и все такое smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:21
Яндекс.Метрика