Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как нагреть маятник для запрессовки подшипников, Посоветуйте горелку
200
сообщение 29.11.2011, 16:13
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Паяльную лампу не пользую давно. Устал прочищать и долго разгоняется. Пользую дешевую горелку с рынка + баллон пропановый бытовой 5 литров, обычный + редуктор + кусок шланга.
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...um=1&itbs=1

http://www.cherdak-nn.ru/content/cherdak/p...og/baloon5v.jpg


По вопросу - обычная электроплитка на 1-2 скорости, будет в районе 150 градусов. Положить и подождать. Пробовал с головкой цилиндра.

Ацетиленовая горелка тоже нормально. Держать подальше и самым концом пламени.

Духовка газовой плиты + рукавицы, или конфорка, подержать над пламенем.

Фен есть но ИМХО долго греть и теплоотвод большой поверхности не позволит догнать 130 градусов...

Пишите, если привезете - попробуем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 29.11.2011, 17:45
Сообщение #27


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Всем спасибо за советы (за корыто отдельное спасибо biggrin.gif )
Попробую феном, по результатам отпишу. (фен беру у Max-m, так-как ближе всего)
Единственное что смущает, это хлипкий вид сепараторов у игольчатых подшипников маятник. Попытка похоже будет только одна smile.gif

OttoFrija Намного легче колесные заходят после нагрева?




--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 29.11.2011, 18:38
Сообщение #28


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Svetamaskirovka @ 29.11.2011, 18:45) *
Намного легче колесные заходят после нагрева?

Обычно пальцем проталкиваются =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.11.2011, 20:05
Сообщение #29


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Svetamaskirovka @ 29.11.2011, 18:45) *
... OttoFrija Намного легче колесные заходят после нагрева?

Ага. И выходят тоже проще. И места посадочные ес-сно, удаётся беречь, что для меня принципиально важно, без этого будет не посадка, а вбивание с уродованием легкого сплава.


Цитата(Chili @ 29.11.2011, 19:38) *
Обычно пальцем проталкиваются =)

У меня подшипники родные были, фиг там, а не пальцем. С нагревом и снимались не очень легко, и садились новые точно не пальцем, а как в исторической инструкции к СовДугласу Ли-2 "Легко постукивая кувалдой..." (на самом деле легко постукивая лёгким молотком).
Не исключаю, что пальцем подшипники начинают заходить как раз после забивания на холодную.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 29.11.2011, 20:14
Сообщение #30


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(OttoFrija @ 29.11.2011, 21:05) *
У меня подшипники родные были, фиг там, а не пальцем. С нагревом и снимались не очень легко, и садились новые точно не пальцем, а как в исторической инструкции к СовДугласу Ли-2 "Легко постукивая кувалдой..." (на самом деле легко постукивая лёгким молотком).
Не исключаю, что пальцем подшипники начинают заходить как раз после забивания на холодную.

Да не, визуально не задрано было. Но грел сильно, и подшипники морозил.
Что такое разбитая посадка знаю не понаслышке, на ЦРМе разлетался подшипник. В итоге новый пришлось на локтайт спецовый сажать, ибо болтался =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 30.11.2011, 0:36
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Вот проблема то, я чего не заехать к офицциалам?, и так парни переберут подвеску за один день?, это не так дорого стоит, и кстати подшипники эти ориджинал тоже не очень дорогие, и все будет красиво? rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 30.11.2011, 7:33
Сообщение #32


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(kuzmich @ 30.11.2011, 1:36) *
Вот проблема то, я чего не заехать к офицциалам?, и так парни переберут подвеску за один день?, это не так дорого стоит, и кстати подшипники эти ориджинал тоже не очень дорогие, и все будет красиво? rolleyes.gif


Почему Проблема? Ты свой мот у официалов обслуживаешь? Я нет. Все свои мотики делала и делаю сама (мужчине наверно в это трудно поверить, но я это делаю не для того чтобы что-то доказывать, а потому что нравится , да и получается нормально). Подшипники у меня кстати оригинальные.
Да и вообще, Кузьмич, в теме про ремонт своими руками, отправлять к официалам это моветон smile.gif Этак можно форум рем.зона вообще закрывать.
Без обид, но твои камменты какие-то не по теме чтоли



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2011, 7:42
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Svetamaskirovka @ 30.11.2011, 8:33) *
мужчине наверно в это трудно поверить, но я это делаю не для того чтобы что-то доказывать, а потому что нравится , да и получается нормально
Света, зная тебя я нисколько не удивляюсь тому, что ты лично (и что важно, успешно) перетряхнула джебеловский движок smile.gif И тому, что всё делаешь сама. Это или есть, или нет. У тебя есть, и это радует smile.gif
К официалам я бы даже ради гарантии подумал бы, обращаться или нет... Не везде Кузьмич работает biggrin.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Casperdan
сообщение 30.11.2011, 7:49
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 16.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет.

Репутация:   0  


Цитата(Svetamaskirovka @ 29.11.2011, 17:45) *
Всем спасибо за советы (за корыто отдельное спасибо biggrin.gif )
Попробую феном, по результатам отпишу. (фен беру у Max-m, так-как ближе всего)
Единственное что смущает, это хлипкий вид сепараторов у игольчатых подшипников маятник. Попытка похоже будет только одна smile.gif

OttoFrija Намного легче колесные заходят после нагрева?


А почему только одна попытка, ты его хочеш обратно поставить?
С феном подшипники очень хорошо выходят и заходят.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 30.11.2011, 8:39
Сообщение #35


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(serg @ 30.11.2011, 8:42) *
Света, зная тебя я нисколько не удивляюсь тому, что ты лично (и что важно, успешно) перетряхнула джебеловский движок smile.gif И тому, что всё делаешь сама. Это или есть, или нет. У тебя есть, и это радует smile.gif
К официалам я бы даже ради гарантии подумал бы, обращаться или нет...



От лица всех женщин, спасибо! happy.gif

Цитата
Не везде Кузьмич работает biggrin.gif


Ах вот оно в чем дело smile.gif

Цитата(Casperdan @ 30.11.2011, 8:49) *
А почему только одна попытка, ты его хочеш обратно поставить?
С феном подшипники очень хорошо выходят и заходят.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Для замены нужен спец.инструмент, так как осаживать надо на определенную глубину. Если не удастся одолжить у официалов(по причине отсутствия), придется что-то изобретать.
Представь, стоишь, волнуешься, в руках фен smile.gif а тут еще на время надо подшипники втавлять на определенную глубину smile.gif А подшипники игольчатые, не колесные ни разу, на вид сепаратор оч.хлипкий.
Но думаю, что зря волнуюсь, не должен у них такой натяг сильный быть. Просто, это процедуру еще не делала и опасаюсь подвоха smile.gif



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 30.11.2011, 8:50
Сообщение #36


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я как-то в свой CRM подшипники в маятник забил молотком (через проставку), без проблем. Ниче не нагревал, они не очень сопротивлялись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 30.11.2011, 9:07
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Svetamaskirovka @ 30.11.2011, 8:39) *
Для замены нужен спец.инструмент, так как осаживать надо на определенную глубину. Если не удастся одолжить у официалов(по причине отсутствия), придется что-то изобретать.

Я и есть официал, и по этой причине предложил тебе именно заехать к официалам, и без гемороя исполнить замену,... rolleyes.gif
Удачи...



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Casperdan
сообщение 4.12.2011, 20:48
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 16.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет.

Репутация:   0  


Цитата(Svetamaskirovka @ 30.11.2011, 9:39) *
От лица всех женщин, спасибо! happy.gif



Ах вот оно в чем дело smile.gif



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Для замены нужен спец.инструмент, так как осаживать надо на определенную глубину. Если не удастся одолжить у официалов(по причине отсутствия), придется что-то изобретать.
Представь, стоишь, волнуешься, в руках фен smile.gif а тут еще на время надо подшипники втавлять на определенную глубину smile.gif А подшипники игольчатые, не колесные ни разу, на вид сепаратор оч.хлипкий.
Но думаю, что зря волнуюсь, не должен у них такой натяг сильный быть. Просто, это процедуру еще не делала и опасаюсь подвоха smile.gif


Да, вот это сильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 4.12.2011, 21:27
Сообщение #39


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Маятник снят, завтра оттараню его на работу и может в выходные займусь. Фотки выложу по результатам. Заодно посмотрю, как греет фен. Горелка на саляре будет запасным вариантом нагрева smile.gif



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 4.12.2011, 22:09
Сообщение #40


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


ИМХО все можно сделать без нагрева. Если есть руки, набор головок, длинные болты, шайбы, гайки...
Выпресовывать легче, ставить новые подшипники сложнее - перекосы недопустимы, глубина по мануалу, постоянная проверка штангелем.

Посмотреть что и как можно по ссылкам
http://forum.pmoto.ru/topic5713.html
http://forum.pmoto.ru/topic5768.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 5.12.2011, 7:10
Сообщение #41


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(Fibber @ 4.12.2011, 22:09) *
ИМХО все можно сделать без нагрева. Если есть руки, набор головок, длинные болты, шайбы, гайки...
Выпресовывать легче, ставить новые подшипники сложнее - перекосы недопустимы, глубина по мануалу, постоянная проверка штангелем.

Посмотреть что и как можно по ссылкам
http://forum.pmoto.ru/topic5713.html
http://forum.pmoto.ru/topic5768.html



Спасибо! Полезная ссылка.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Casperdan
сообщение 5.12.2011, 17:29
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 16.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет.

Репутация:   0  


я тут тоже озаботился нормальными сьемниками для подшипников колес, рычажной системы и маятника
из внутренних сьемников нашел только вот это
(IMG:http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5727.png) (есть на разные диаметры)
к ним надо вот это (IMG:http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5733.png)
Но все это хозяйство стоит как-то неприлично много денег...
Да, это сьемники "немецкой" фирмы kraftool.

На этот пост есть русский ответ
Один для 2109
http://www.pochin.ru/product/8768
Второй пойму от газели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 5.12.2011, 18:13
Сообщение #43


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(Casperdan @ 5.12.2011, 18:29) *
я тут тоже озаботился нормальными сьемниками для подшипников колес, рычажной системы и маятника
из внутренних сьемников нашел только вот это
(IMG:http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5727.png) (есть на разные диаметры)
к ним надо вот это (IMG:http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5733.png)
Но все это хозяйство стоит как-то неприлично много денег...
Да, это сьемники "немецкой" фирмы kraftool.

На этот пост есть русский ответ
Один для 2109
http://www.pochin.ru/product/8768
Второй пойму от газели.

У меня один подшипник с внутр.диаметром 18мм другой 22мм, решила попробовать поискать такие анкерные болты на рынке. Способ выпрессовки с его помощью выглядит наиболее убидительно.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.12.2011, 18:36
Сообщение #44


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Fibber @ 4.12.2011, 23:09) *
ИМХО все можно сделать без нагрева. Если есть руки, набор головок, длинные болты, шайбы, гайки...

А что останется от посадки с натягом весьма твёрдого подшипника в мягком посадочном месте ступицы?
Сразу вспоминаются специалисты по забиванию пальца в поршень силой без подогрева/охлаждения.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.12.2011, 18:51
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 5.12.2011, 19:36) *
Сразу вспоминаются специалисты по забиванию пальца в поршень силой без подогрева/охлаждения.
Там более плотная посадка. Ощутимо.
А у Джебела, к слову, вообще плавающий палец.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.12.2011, 19:00
Сообщение #46


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 5.12.2011, 19:51) *
Там более плотная посадка. Ощутимо.
А у Джебела, к слову, вообще плавающий палец.

Если кто-то хочет осознанно забивать без термообработки - да на здоровье.
Но те, кто собираются, пусть десять раз подумают, как можно впихнуть что-то большее во что-то меньшее без пошлятины и повреждений.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Casperdan
сообщение 5.12.2011, 20:50
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 16.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет.

Репутация:   0  


Я попробывал несколько способов, нагревом самое лучшее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 5.12.2011, 20:51
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Нагревал маятник феном, На вм и я так понимаю на джебел 200 можно использовать съемник подшипника генератора кокого то русского ам,просто зайти в авто магаз и спросить съемник у продавца, нужно чтоб подходил по диаметру, стоит он где то 40-50 руб. представляет собой втулку с одной стороны разрезанную на несколько лепестков, в которую вкручивается болт, когда эту втулку забиваешь в подшипник, потом закручиваешь болт, на другом конце втулки расправляются лепестки с маленькими зубчиками которые цепляются за внутреннюю обойму подшипника, с другой стороны просто выбиваешь все это с помощью молотка. А запресовывать лучше всего конечно используя набор головок и ось с резьбой, и еще я всегда обязательно брызну смазки для скальжения.



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 7.12.2011, 1:38
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Svetamaskirovka @ 5.12.2011, 16:13) *
У меня один подшипник с внутр.диаметром 18мм другой 22мм, решила попробовать поискать такие анкерные болты на рынке. Способ выпрессовки с его помощью выглядит наиболее убидительно.



они там есть...
Обтачиваются слегка под точный размер. Удерживал трубным ключом, в дальнейшем наварю гайку снаружи.


Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 11.12.2011, 10:48
Сообщение #50


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Вчера собралась с духом и перепрессовала таки подшипники.

Маятник снятый с мота

Прикрепленное изображение

После купания

Прикрепленное изображение

Подшипники, требующие замены


Прикрепленное изображение


Новые детали


Прикрепленное изображение


Грела феном до 100 градусов. Т.к. анкерный болт нужного размера не купила, выбивала трубкой подходящего диаметра. На горячую скажу я вам, значительно веселее дело идет.


Прикрепленное изображение


Старую втулку использовала в качестве спец.инструмента, отметив на ней на какую глубину запрессовывать подшипники.
ПРЕСС это ОЧЕНЬ КРУТО и хорошо что у меня была возможность им воспользоваться, в гараже было бы тяжело ловить посадочный миллиметры.


Прикрепленное изображение




Четыре часа пыхтения, один отбитый палец, вообщем готово smile.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


А вот этот узел заставил меня летом понервничать


Прикрепленное изображение




Там один игольчатый подшипник с сепаратором, а два других без. Когда все это дело в смазке естественно не видно. Летом искала после работы скрип в подвески снимала узлы чистила и смазывала. Когда промывала от грязи эту детальу, игольчатые подшипники без сепаратора естественно все раскатились нахрен, последнюю иголочку подшипники искала минут 40. Учитывая что мот висел разобранный на подъемнике, разгар сезона, деталька только на заказ я приобрела немало седых волос.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:58
Яндекс.Метрика