![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паяльную лампу не пользую давно. Устал прочищать и долго разгоняется. Пользую дешевую горелку с рынка + баллон пропановый бытовой 5 литров, обычный + редуктор + кусок шланга.
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...um=1&itbs=1 http://www.cherdak-nn.ru/content/cherdak/p...og/baloon5v.jpg По вопросу - обычная электроплитка на 1-2 скорости, будет в районе 150 градусов. Положить и подождать. Пробовал с головкой цилиндра. Ацетиленовая горелка тоже нормально. Держать подальше и самым концом пламени. Духовка газовой плиты + рукавицы, или конфорка, подержать над пламенем. Фен есть но ИМХО долго греть и теплоотвод большой поверхности не позволит догнать 130 градусов... Пишите, если привезете - попробуем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы (за корыто отдельное спасибо
![]() Попробую феном, по результатам отпишу. (фен беру у Max-m, так-как ближе всего) Единственное что смущает, это хлипкий вид сепараторов у игольчатых подшипников маятник. Попытка похоже будет только одна ![]() OttoFrija Намного легче колесные заходят после нагрева? -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намного легче колесные заходят после нагрева? Обычно пальцем проталкиваются =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... OttoFrija Намного легче колесные заходят после нагрева? Ага. И выходят тоже проще. И места посадочные ес-сно, удаётся беречь, что для меня принципиально важно, без этого будет не посадка, а вбивание с уродованием легкого сплава. Обычно пальцем проталкиваются =) У меня подшипники родные были, фиг там, а не пальцем. С нагревом и снимались не очень легко, и садились новые точно не пальцем, а как в исторической инструкции к СовДугласу Ли-2 "Легко постукивая кувалдой..." (на самом деле легко постукивая лёгким молотком). Не исключаю, что пальцем подшипники начинают заходить как раз после забивания на холодную. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня подшипники родные были, фиг там, а не пальцем. С нагревом и снимались не очень легко, и садились новые точно не пальцем, а как в исторической инструкции к СовДугласу Ли-2 "Легко постукивая кувалдой..." (на самом деле легко постукивая лёгким молотком). Не исключаю, что пальцем подшипники начинают заходить как раз после забивания на холодную. Да не, визуально не задрано было. Но грел сильно, и подшипники морозил. Что такое разбитая посадка знаю не понаслышке, на ЦРМе разлетался подшипник. В итоге новый пришлось на локтайт спецовый сажать, ибо болтался =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблема то, я чего не заехать к офицциалам?, и так парни переберут подвеску за один день?, это не так дорого стоит, и кстати подшипники эти ориджинал тоже не очень дорогие, и все будет красиво?
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблема то, я чего не заехать к офицциалам?, и так парни переберут подвеску за один день?, это не так дорого стоит, и кстати подшипники эти ориджинал тоже не очень дорогие, и все будет красиво? ![]() Почему Проблема? Ты свой мот у официалов обслуживаешь? Я нет. Все свои мотики делала и делаю сама (мужчине наверно в это трудно поверить, но я это делаю не для того чтобы что-то доказывать, а потому что нравится , да и получается нормально). Подшипники у меня кстати оригинальные. Да и вообще, Кузьмич, в теме про ремонт своими руками, отправлять к официалам это моветон ![]() Без обид, но твои камменты какие-то не по теме чтоли -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужчине наверно в это трудно поверить, но я это делаю не для того чтобы что-то доказывать, а потому что нравится , да и получается нормально Света, зная тебя я нисколько не удивляюсь тому, что ты лично (и что важно, успешно) перетряхнула джебеловский движок ![]() ![]() К официалам я бы даже ради гарантии подумал бы, обращаться или нет... Не везде Кузьмич работает ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы (за корыто отдельное спасибо ![]() Попробую феном, по результатам отпишу. (фен беру у Max-m, так-как ближе всего) Единственное что смущает, это хлипкий вид сепараторов у игольчатых подшипников маятник. Попытка похоже будет только одна ![]() OttoFrija Намного легче колесные заходят после нагрева? А почему только одна попытка, ты его хочеш обратно поставить? С феном подшипники очень хорошо выходят и заходят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Света, зная тебя я нисколько не удивляюсь тому, что ты лично (и что важно, успешно) перетряхнула джебеловский движок ![]() ![]() К официалам я бы даже ради гарантии подумал бы, обращаться или нет... От лица всех женщин, спасибо! ![]() Цитата Не везде Кузьмич работает ![]() Ах вот оно в чем дело ![]() А почему только одна попытка, ты его хочеш обратно поставить? С феном подшипники очень хорошо выходят и заходят. ![]() ![]() Для замены нужен спец.инструмент, так как осаживать надо на определенную глубину. Если не удастся одолжить у официалов(по причине отсутствия), придется что-то изобретать. Представь, стоишь, волнуешься, в руках фен ![]() ![]() Но думаю, что зря волнуюсь, не должен у них такой натяг сильный быть. Просто, это процедуру еще не делала и опасаюсь подвоха ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то в свой CRM подшипники в маятник забил молотком (через проставку), без проблем. Ниче не нагревал, они не очень сопротивлялись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для замены нужен спец.инструмент, так как осаживать надо на определенную глубину. Если не удастся одолжить у официалов(по причине отсутствия), придется что-то изобретать. Я и есть официал, и по этой причине предложил тебе именно заехать к официалам, и без гемороя исполнить замену,... ![]() Удачи... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От лица всех женщин, спасибо! ![]() Ах вот оно в чем дело ![]() ![]() ![]() Для замены нужен спец.инструмент, так как осаживать надо на определенную глубину. Если не удастся одолжить у официалов(по причине отсутствия), придется что-то изобретать. Представь, стоишь, волнуешься, в руках фен ![]() ![]() Но думаю, что зря волнуюсь, не должен у них такой натяг сильный быть. Просто, это процедуру еще не делала и опасаюсь подвоха ![]() Да, вот это сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маятник снят, завтра оттараню его на работу и может в выходные займусь. Фотки выложу по результатам. Заодно посмотрю, как греет фен. Горелка на саляре будет запасным вариантом нагрева
![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО все можно сделать без нагрева. Если есть руки, набор головок, длинные болты, шайбы, гайки...
Выпресовывать легче, ставить новые подшипники сложнее - перекосы недопустимы, глубина по мануалу, постоянная проверка штангелем. Посмотреть что и как можно по ссылкам http://forum.pmoto.ru/topic5713.html http://forum.pmoto.ru/topic5768.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО все можно сделать без нагрева. Если есть руки, набор головок, длинные болты, шайбы, гайки... Выпресовывать легче, ставить новые подшипники сложнее - перекосы недопустимы, глубина по мануалу, постоянная проверка штангелем. Посмотреть что и как можно по ссылкам http://forum.pmoto.ru/topic5713.html http://forum.pmoto.ru/topic5768.html Спасибо! Полезная ссылка. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тут тоже озаботился нормальными сьемниками для подшипников колес, рычажной системы и маятника
из внутренних сьемников нашел только вот это (IMG:http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5727.png) (есть на разные диаметры) к ним надо вот это (IMG:http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5733.png) Но все это хозяйство стоит как-то неприлично много денег... Да, это сьемники "немецкой" фирмы kraftool. На этот пост есть русский ответ Один для 2109 http://www.pochin.ru/product/8768 Второй пойму от газели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тут тоже озаботился нормальными сьемниками для подшипников колес, рычажной системы и маятника из внутренних сьемников нашел только вот это (IMG:http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5727.png) (есть на разные диаметры) к ним надо вот это (IMG:http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5733.png) Но все это хозяйство стоит как-то неприлично много денег... Да, это сьемники "немецкой" фирмы kraftool. На этот пост есть русский ответ Один для 2109 http://www.pochin.ru/product/8768 Второй пойму от газели. У меня один подшипник с внутр.диаметром 18мм другой 22мм, решила попробовать поискать такие анкерные болты на рынке. Способ выпрессовки с его помощью выглядит наиболее убидительно. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО все можно сделать без нагрева. Если есть руки, набор головок, длинные болты, шайбы, гайки... А что останется от посадки с натягом весьма твёрдого подшипника в мягком посадочном месте ступицы? Сразу вспоминаются специалисты по забиванию пальца в поршень силой без подогрева/охлаждения. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу вспоминаются специалисты по забиванию пальца в поршень силой без подогрева/охлаждения. Там более плотная посадка. Ощутимо.А у Джебела, к слову, вообще плавающий палец. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там более плотная посадка. Ощутимо. А у Джебела, к слову, вообще плавающий палец. Если кто-то хочет осознанно забивать без термообработки - да на здоровье. Но те, кто собираются, пусть десять раз подумают, как можно впихнуть что-то большее во что-то меньшее без пошлятины и повреждений. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я попробывал несколько способов, нагревом самое лучшее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагревал маятник феном, На вм и я так понимаю на джебел 200 можно использовать съемник подшипника генератора кокого то русского ам,просто зайти в авто магаз и спросить съемник у продавца, нужно чтоб подходил по диаметру, стоит он где то 40-50 руб. представляет собой втулку с одной стороны разрезанную на несколько лепестков, в которую вкручивается болт, когда эту втулку забиваешь в подшипник, потом закручиваешь болт, на другом конце втулки расправляются лепестки с маленькими зубчиками которые цепляются за внутреннюю обойму подшипника, с другой стороны просто выбиваешь все это с помощью молотка. А запресовывать лучше всего конечно используя набор головок и ось с резьбой, и еще я всегда обязательно брызну смазки для скальжения.
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня один подшипник с внутр.диаметром 18мм другой 22мм, решила попробовать поискать такие анкерные болты на рынке. Способ выпрессовки с его помощью выглядит наиболее убидительно. они там есть... Обтачиваются слегка под точный размер. Удерживал трубным ключом, в дальнейшем наварю гайку снаружи.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|||||||
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера собралась с духом и перепрессовала таки подшипники.
Маятник снятый с мота ![]() После купания ![]() Подшипники, требующие замены Новые детали Грела феном до 100 градусов. Т.к. анкерный болт нужного размера не купила, выбивала трубкой подходящего диаметра. На горячую скажу я вам, значительно веселее дело идет. Старую втулку использовала в качестве спец.инструмента, отметив на ней на какую глубину запрессовывать подшипники. ПРЕСС это ОЧЕНЬ КРУТО и хорошо что у меня была возможность им воспользоваться, в гараже было бы тяжело ловить посадочный миллиметры. Четыре часа пыхтения, один отбитый палец, вообщем готово ![]() ![]() А вот этот узел заставил меня летом понервничать Там один игольчатый подшипник с сепаратором, а два других без. Когда все это дело в смазке естественно не видно. Летом искала после работы скрип в подвески снимала узлы чистила и смазывала. Когда промывала от грязи эту детальу, игольчатые подшипники без сепаратора естественно все раскатились нахрен, последнюю иголочку подшипники искала минут 40. Учитывая что мот висел разобранный на подъемнике, разгар сезона, деталька только на заказ я приобрела немало седых волос. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:58 |