Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопрос о переделке авто.
BASSS
сообщение 7.3.2012, 18:56
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda SW600.

Репутация:   0  


Всем привет! Вот задался тут вопросом. Не мото, но если кто знает, может подскажет. Уже давно, есть у меня желание, поменять свое старенькое авто. Посматриваю на рамные джипы, в основном уже возрастные, но очень крепкие и надежные: prado 90, LC 70, 4runner III, Patrol V. Сейчас у меня Corolla E11(глазастая), она хоть и старенькая, но ни пятна ржавчины и ездит не ломаясь, только днищем цепляет везде. И давно уже в голове, сидит мысль "а можно-ли кузов моей королки посадить на раму с мотором и ходовой джипа?" Ну то есть купить сильно перевернутый(сгоревший и т.п.) джип, у которого кузов и салон на замену, а ходовка и мотор/коробка живые, и поставить другой кузов. Понятно, что это не простая процедура, но видел, что на раму Уаза ставят кузов Волги, да и джиповоды, в Уазы внедряют мосты, моторы от иностранных авто. Если все же начать делать такое авто, то как быть с оформлением? По сути, у меня на руках будут документы от легковушки и джипа, а нужны в итоге документы на одну машину.

п.с. конечно, это скорее всего просто фантазии и в реальности, будет продана королла и куплен другой авто. Но к машинке я своей привык и меня практически все вней устраивает, уже два года собираюсь продавать, но рука не поднимается. А так если сделать такой гибрид, то и вроде на своей машине ездишь, но в тоже время на другой совсем. Да и выглядеть будет интересно, если правильно и аккуратно все сделать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2012, 19:02
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Во-первых, этот вопрос ни разу не по профилю форума, во-вторых ВСЕГДА подобные вопросы закрывались покупкой нормального джипа... Любые грамотные переделки такого рода нереально дороги, а колхоз... Ну, это дело добровольное.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.3.2012, 19:19
Сообщение #3


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


unknw.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 7.3.2012, 19:40
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


больно хлопотно это



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 7.3.2012, 19:45
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


"...нет сынок, это фантастика." smile.gif



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BASSS
сообщение 7.3.2012, 19:52
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda SW600.

Репутация:   0  


Понимаю, что вопрос не по мото-профилю. Но, я ж вроде больше про оформление техники спрашивал. Аналогично бы звучало "как оформить мото, если в раму скутера, поставить мотор от мото?" Мне кажется это не принципиально авто/мото, почти все ездим на машинах. Раздел о "законе", вопрос вроде то же. Или прям строго мото и ни шагу в сторону? wink.gif
Естественно, практически всегда покупаешь нормальный автомобиль, без эксклюзива. Но помечтать-то не запрещено? rolleyes.gif У меня один товарищь больше года строил BMW под дрифт. Стааааренькая, Е30, всю пределал, мотор перебрал и повесил турбину, подвеску,тормоза собирал по частям от разных больших BMW. Резал, варил, нещадно, но сделал.(угнали сволочи какие-то, на органы, за месяц до автоэкзотики). Вот там, все понятно с доками было, кузов не менялся, мотор не менялся. Мне же интересно, как оформить такую машину, как я описывал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 7.3.2012, 19:59
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


можно сделать замену агрегатов. например птс от рамного джипа, меняешь кузов, старый высвобождаешь, новый вписываешь. Ну там в "иные-самомобраные" записать переделку, можт еще какие варианты есть, но любой будет стоить не малых денег или хорошие знакомства в ГИБДД, вообще и то и другое вместе... те правильно сказали хлопотно это...причем сильно....но возможно...а нужно ли?



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.3.2012, 20:02
Сообщение #8


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


BASSS
Скорей всего, это будет воспринято как самосочинённое транспортное средство, - а значит нужно "Одобрение типа" (типа одобрение smile.gif ) , = испытания в НАМИ (платные - ого-го), - это навскидку, - подробней почитай на форуме ураловодов... rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2012, 20:42
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, блин, легко!

Прикрепленное изображение



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Саныч
сообщение 7.3.2012, 20:53
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 23.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск, Калужская
Мотоцикл: Djebel 200 1997 г.в. XTZ-750 1991 г.в. TTR-250 Raid 1996 г.в.

Репутация:   2  


До недавнего времени активно занимались заменой штатных бензиновых двигателей на иностранные б/у дизели в УАЗах, ГАЗелях. Эта процедура называется "внесение изменений в конструкцию ТС". Работали на основании "Приказа по МВД РОССИИ № 1240 от декабря 1999 г (дату не помню). В твоем случае оптимально - ПТС от внедорожника и проводить замену кузова.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 7.3.2012, 21:35
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


В НАМИ все оформляется. Если все по уму особых проблем не возникает. Идея ИМХО БРЕД. Если у тебя есть КУЧА свободного времени и прямые руки - то вперед. В результате начнешь мастерить - вбухаешь кучу денег и поймешь что все зря.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BASSS
сообщение 7.3.2012, 22:01
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda SW600.

Репутация:   0  


Спасибо за ответы, понял, как это возможно оформить и с чем придется столкнуться. Естественно, что, это всего лишь вряд ли осуществимая идея, но хотя-бы, знать часть этапов такой работы(переделки) познавательно для меня.

Вот хорошо выполненая работа, на мой взгляд.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.3.2012, 2:42
Сообщение #13


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Даже если ВДРУГ случайно зарегистрируешь такого мутанта, на каждом техосмотре будешь вносить неоценимый вклад в развитие коррупции в этой стране, рублём доказывая, что в этой конструкции нет никаких изменений в рулевом управлении и тормозной системе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 8.3.2012, 7:18
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


машинки для покатушек по говнам!!!
а почему именно волга, вальяжно или престижно???
ну не понимаю я тех людей которые волги покупают smile.gif))



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.3.2012, 10:01
Сообщение #15


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Новосибирский форум offroadmaster подробно описывает переделки джипов для покорения чего угодно в любое время года.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
semantik13
сообщение 11.3.2012, 23:15
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник Цитата Из: 52rus
Мотоцикл: Suzuki 250xc

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 8.3.2012, 0:42) *
Даже если ВДРУГ случайно зарегистрируешь такого мутанта, на каждом техосмотре будешь вносить неоценимый вклад в развитие коррупции в этой стране, рублём доказывая, что в этой конструкции нет никаких изменений в рулевом управлении и тормозной системе.

достаточно один раз поддержать коррупцию и внести все изменения в ПТС.
у нас в городе пара ТР3 катлет ездит по дорогам общего пользования, так там и ТО сделано и ОСАГО spiteful.gif . на своей бывшей ниве тоже ездил и не парился, хотя ТР1 была. на ТО требовали, чтоб наклейки обдирал sad.gif



--------------------
jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 12.3.2012, 2:43
Сообщение #17


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Для переделки авто нужно:
место
время
оборудование
ну и деньги конечно.
Причем если хочешь сделать хорошо (это чтоб колеса по дороге не терять), придется ввалить весьма много денег. Мне не известны случаи, когда на тотальной переделке неподготовленного авто получилось бы сэкономить, по сравнению с покупкой уже готовой машины.
Заколхозить можно все, вопрос в том, насколько качественно и функционально это сделать.
Намного проще купить джип (ну скажем Джимни) и кататься себе в удовольствие свое. И ТО в законе пройдешь, и заедешь куда захочешь.
Прикрепленное изображение

А захочется "поднять" - на профильном буржуйском сайте покупаешь качественный лифт комплект (или сам проводишь гаражно-подвальный тюнинх из труб, кусков лопат и запчастей ЗИЛ) и становишься счастливым обладателем мегапроходимца. Тут уже будешь и ТО мутить, и с ГАИ общаться, и запчасти на дороге собирать...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 12.3.2012, 6:56
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(max pain @ 8.3.2012, 5:18) *
а почему именно волга, вальяжно или престижно???
ну не понимаю я тех людей которые волги покупают smile.gif))


а ты на ней ездил? этож не машина, это баржа!! у меня когда тачка сломалась нужно срочно было что нибудь найти "под жопу" до 30 тыщ, дружбан мне пригнал "шаху" 99 г.в. я сел за руль и мне стало дурно. Рулевая колонка ходит вверх-вниз, сидение сгибается в обратную сторону, торпедо перекошено, места вообще нет (только школьнику из 5 б, достаточно меса и т.д. всего несказать, короче помойка. через несколько часов он пригоняет этот корабль с круглыми фарами. сажусь внутрь и..... Ё маЁ какая тачка!!!! салон читенький, бежевый велюр, кресла удобные места дохрена, как иномарка внутри блин, все работает, и это за 28 тыщ... косяк только в том что кузов снаружи весь покрыт барадавками и облезлостями... я до трехнедельного владения этого автомобиля тоже её не навидел, но теперь то я знаю что это хорошая, большая машина.
Волга Forever clapping.gif



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurok469
сообщение 12.3.2012, 8:15
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda CRF250R 2007
Suzuki Djebel 250xc 2001

Репутация:   2  


Джип это однозначно второй автомобиль в семье.
Обычно эволюция джипера выглядит так:
1. покупка нивы, попытка научить ее ездить по бездорожью, попытка доказать всем что нива тоже джип, возвращение домой после каждой покатухи с запчастями от нивы в багажнике или на тросе.Осознание того что нива это не то.
2. Покупка уаза за 30-50 тыр. годов от 87 до 95 в сомнительном состоянии. Мосты обычно гражданские, двигатель 402, 417, кузов подуставший.
В ближайший год два вносятся изменения:
- замена мостов на военные, установка в них блокировок.
- установка лебедки warn или come up 9000-12000
- установка колес (лучше сразу диски R-16 потом установка дисковых тормозов которые в R-15 не лезут) колеса до 32 дюймов встают без резки кузова но это не то. Нормальный размер колес позволяющий ехать по ЛЮБОЙ дороге это
35-36 дюймов. Резина от нашей Ф бел 160м до simex extrem treker, boger + лифт кузова и обрезка арок
- силовой обвес кузова бампера, пороги, экспедиционный багажник.
- становится маловато двигателя 402,417 вместо этого ставится 410, 421, 409
- радиостанция, бэдлоки, гидроизоляция мостов и двигателя, и еще много чего по мелочи.
получается автомобиль который реально может двигаться по всем типам дорог и по направлениям.
3. Перестаеш пользоваться лебедкой, автомобиль в силу своей проходимости перестает приносить новые порции адреналина.

Установка кузова от волги на уазовскую раму ИМХО не целесообразно, т.к. родной уазовский кузов в разы больше по объему и обычно этот объем занят вещами. В лесу притереться всем боком об дерево или землю это не редкость стоимость востановительного ремонта будет отличаться в разы.

катались 10 марта 2012 можешь взглянуть на фотки дорог и машин, и почитать кто с какими сложностями столкнулся в пути http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=247967#p247967


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 12.3.2012, 9:25
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


BASSS, идея переделки Короллы в джип , конечно,интересна,и вполне осуществима,НО :
1) Устанешь собирать документы для оформления,
2)В НАМИ , как правило, получение каких-либо справок-документов-согласований занимает не один месяц,
3)про ГАИ вообще умолчу,
4)машина перестанет быть легковой,но и полноценным джипом тоже не будет ,
5)ОЧЕНЬ большое вложение денег,по сумме сопоставимое с покупкой джипа в хорошем состоянии.

Поэтому советую обдумать хорошенько rolleyes.gif ,и , если очень хочется поджиповать,купи себе Ниву, тысяч за 150 можно взять в очень хорошем состоянии, поставь на нее лебедку, проставки под шаровые(точатся любым слесарем за 15 минут),и вперед spiteful.gif
Поездишь месяц-другой.и поймешь,нужен тебе джип или нет rolleyes.gif , Ниву продашь , если не понравится,за те же деньги,что и купил rolleyes.gif



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 12.3.2012, 9:47
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Как вариант - купи Джимни. Поставь лебёдку. Заценишь все прелести мостового авто. Если не понравиться - продашь машинку потом дороже чем брал wink.gif

Вот и налетели на человека суровые Жыперы biggrin.gif

От супер надежности и комфорта УАЗа я уже сам устал. Посему быть двум авто. Один для телепортации по городу в зимнее время(летом на мопеде), другой для оттопыривания вне дорог.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurok469
сообщение 12.3.2012, 10:04
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda CRF250R 2007
Suzuki Djebel 250xc 2001

Репутация:   2  


Подготовленный УАЗ-надежен абсолютно.(при правильной прокладке между рулем и сиденьем)
Комфорт понятие относительное, для одних это диван и сплит, для других мот, джип, квадрик и рубиться.
Джимник хорошая машинка- размер нивы, технически как уаз: рама, два моста, понижайка. Но эта машина может позволить себе 30% от того что позволяет себе уаз.
Покупать ниву считаю нецелесообразным. Нива это машина для двоих для охоты на птицу. 80% асфальт 20% умеренная грязь.







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 12.3.2012, 10:32
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Yurok469 , УАЗ - условно надёжный автомобиль поумолчанию. Если бы при изготовлении не применялся такой замечательный материал как "говнолин" - он был бы супер надежным.

P.S.: Если суппорт чуток пройти болгаркой - 15" диски со свистом влетают. Главное вылет брать адекватный wink.gif




--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 12.3.2012, 12:12
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Бэм @ 12.3.2012, 10:32) *
Yurok469 , УАЗ - условно надёжный автомобиль поумолчанию. Если бы при изготовлении не применялся такой замечательный материал как "говнолин" - он был бы супер надежным.

P.S.: Если суппорт чуток пройти болгаркой - 15" диски со свистом влетают. Главное вылет брать адекватный wink.gif


+100500

Проблема Уазов, тазов, уралов днепров и ижей - не столько в конструктиве сколько в ГОВНОЛИНЕ. Не джипер и никогда им не буду - знаю по Уралу, Днепру и таз 21066



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurok469
сообщение 12.3.2012, 22:39
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda CRF250R 2007
Suzuki Djebel 250xc 2001

Репутация:   2  


Нет желания спорить. Я кинул ранее ссылку о покатухе 10.03.2012 в которой тоже принимал участие,есть много фото и видео. Поломаных уазов не было а тойоты и нивы, сделаные из говнолина попадались. За 3 года участия в разных соревнованиях 4х4 проблем с ресурсом не было. Двигатель 421, мосты военные, колеса Фбел 160м (диаметр 93 см или 36.6дюймов)

Человек спросил как зарегистрировать переделку. Я ему ответил, что надо иметь 2 машины на одной из которых ездить на работу, а на другой на природу.

В наших краях народ не заморачивается по поводу оформления (котлет). Машины подготовленные до категории (спорт) или ТР3 по классификации РАФ до места проведения соревнований доставляются на лафетах, на них и уезжают. Глупо купив резину за 80-100 тыр. тереть ее по асфальту.

Если высказывания строятся на опыте использования тазов, уралов и днепров спорить не собираюсь.
Из личного опыта: В 4 залитых водой ступицах за полтора месяца не загудел ни один подшипник. Это безобразие вскрылось случайно и было устранено. В ниве подшипники начинают гудеть на третий день.

При установке дисковых тормозов в 16 диск приходится точить не только супорт нои корпус бортового редуктора. Используется диск с 3160, супорт газель/соболь. Диск с 3160 с супортом в 15 диск не помещается это факт. С удовольствием посмотрю на фото дискового тормоза в 15-м диске.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:02
Яндекс.Метрика