![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При зимней эксплуатации t -10 -15 нужно менять настройки карба, иглу там поднимать??? Качество откручивал до 2 оборотов, все равно не могу добиться стабильной работы, стреляет в карб и глохнет периодически.
-------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю:Паял припоем который используетя в ремонте холодильного оборуд.температура плавления высокая.агдезия ко всему даже нержавейку им пояем,твердость прим как у дюралеалюминия.Проволочку перед пайкой расплющил в форме плоской отвертки.фото припоя с обмазкой(флюс): [attachment=8333:ngssd.jpg] [attachment=8334:asd.jpg] Классная горелка. Говорю, как ювелир в прошлом. И если паяно на твёрдый припой (на серебре?), то, могу предположить, что не отвалится. Я прочитал вашу полемику на эту тему. Все клеи - фигня по сравнению с твёрдоприпойной пайкой. Главное - аккуратно греть деталь (нужно ведь греть до тёмно-красного цвера), чтобы иглу не "отпустить". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При зимней эксплуатации t -10 -15 нужно менять настройки карба, иглу там поднимать??? Качество откручивал до 2 оборотов, все равно не могу добиться стабильной работы, стреляет в карб и глохнет периодически. В моём случае подобные симптомы вылечились именно выкручиванием винта качества на 5 ! оборотов , иглу не трогал . Также на зиму ставлю более горячую свечу . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм.... 5 оборотов ....... нода попробовать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вылечил!!! По совету Ghosta, который сказал что больше 2.5 оборотов нет смысла выкручивать - дальше не обогощает.
Короче сделал 2.5 оборотов, мот заработал без перебоев, как летом! -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм.... 5 оборотов ....... нода попробовать ![]() Винт качества нельзя крутить до бесконечности. В конструкции этого узла имеется уплотнительное кольцо с пружиной, если сильно открутить, пружина перестанет прижимать кольцо и начнет подсасываться воздух снаружи и смесь на ХХ станет еще беднее. Как раз сегодня обнаружил этот косяк на WR-ке, а винт был откручен всего на 2 оборота. Возможно пружина просела от времени. Так что крутя винт качества надо быть увереным, что пружина надежно прижимает это самое колечко. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=8352:mikuni2.PNG] Как видно, Pilot fuel system (этот самый ХХ) суммируется с Main Fuel system (для получения Total) на всём протяжении Throttle valve opening. Правда есть и другая картинка, где нарисовано обратное ![]() [attachment=8353:mikuni.PNG] Вот не знаю, как теперь согласовать их между собой ![]() Да вроде нет большого противоречия между картинками. На обеих получается, что влияние системы холостого хода является существенным при начальных поворотах воздушной заслонки, а при открытии ее наполовину и больше - влияние системы холостого хода есть, но оно незначительно по сравнению с главными жиклерами. Вот у меня и вопрос - что может произойти с главным жиклером или иглой, что приводит к переобогащению смеси? По крайней мере признаки богатой смеси - черный цвет свечи, возросший расход топлива, черный дым при открытии заслонки, падение мощности. Причем все это как-то "вдруг" ярко проявилось. Разборка-помойка карбюратора и замена свечи произведена - результатов нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зампотех, высокий уровень топлива в поплавковой камере, негерметичность игольчатого клапана.
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зампотех, высокий уровень топлива в поплавковой камере, негерметичность игольчатого клапана. Как смог, проверил эти моменты. Игольчатый клапан - пытаюсь дуть в подающую трубку при наполненной поплавковой камере. Имеем сопротивление, т.е. "не дуется", делаю вывод что клапан держит. Насчет уровня пробую так - закрываю кран подачи топлива и гоняю двиг на остатках в карбюраторе. Изменений не заметил. Кстати, может кто замечал - при "переливании" двиг просто "чадит-коптит" ритмично, или появляются перебои по типу пропусков искры? На моем моцикле как раз в диапазоне "больше половины ручки" появляются пропуски (так на слух кажется), ну и черным дымить начинает, обороты не нарастают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От этого винтика зависит только первая треть хода дросселя......и все.....холостые, и немного открытый газ, и все......обеднить, или обогатить смесь можно только изменением жиклера, и может иглы, твой путь непонятен,.... ![]() я тоже так раньше думал на самом деле практика показывает что двухтактник не выходил на прорыв даже при выкрученном полностью основного жиклера , пока не увеличил маленький жиклер который регулируется винтом качества и мот взвыл сразу, регулировка винта действует до последнего мм. открытия дросселя это проверенный лично очень много раз факт , хотя это и расходится с теорией Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я сегодня понял,что не нужно ничего делать лишнего,за нас уже всё придумали. Я припаял на винт медную пластиночку,вроде и не длинная,не тяжёлая,а тем не менее,винт этот открутился и вылетел,хорошо что хоть сам внизу под карбом лежал,а вот пружинка куда то улетела. Без винта пропал ХХ,но тяга и работа двигателя помоему особо не изменилась,проехал так приблизительно 3 км. Завтра буду делать всё как было,без лишних запчастей... не хочу вдали от дома остаться без винта качества. Всё это ИМХО!!! Выводы делать самим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без винта пропал ХХ,но тяга и работа двигателя помоему особо не изменилась,проехал так приблизительно 3 км. Завтра буду делать всё как было,без лишних запчастей... не хочу вдали от дома остаться без винта качества. Всё это ИМХО!!! Выводы делать самим. Нефига не понял... Ты какие манипуляции с ним проводил? И, самое главное какую пластинку ты припаял, и зачем? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Танкист' date='10.5.2013, 21:31' post='231532']
Нефига не понял... Ты какие манипуляции с ним проводил? И, самое главное какую пластинку ты припаял, и зачем? ![]() ![]() Снимал карб,чистил,промывал,потом приколхозил пластинку к винту качества с помощью паяльника и поставил всё на место,а зачем?! Сам в шоке ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:12 |