Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не пойму,что случилось., Схватывает через раз,и всё..
Пашен
сообщение 17.12.2011, 20:12
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


чёрный и белый между собой и на массу не ОМятся. Сливать масло?



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 18.12.2011, 19:33
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Пашен @ 17.12.2011, 18:12) *
чёрный и белый между собой и на массу не ОМятся. Сливать масло?




Хех. Я, возможно угадал. Надо дописать в статью - искра через несколько оборотов - обрыв S C
Обрыв. Смотреть место где провода выходят из под крышки гены.

Далее снимать крышку гены и искать где оторвано.

Если отделался этим - зер гут.

Могло перетереть изоляцию и коротнуть на массу один из проводов, тогда могли погореть дорожки печатной платы - земля внутри коммутатора.


Пиши, присылай фото....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 18.12.2011, 22:54
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


ок



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 19.12.2011, 7:21
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Масло можно не сливать. Бак снять и сиденье. Положить набок. Понадобится 4 покрышки легковых авто.
Знаешь это сам, возможно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 21.12.2011, 13:23
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


Хотел написать "сливать воду",рука не поднялась.Так-то я его уже демонтировал,чо куда знаю.

А приключился как раз обрыв провода от той катушечки,что на мозх. Она не перематывалась,но мотня откусывалась видно.

Даже гену откручивать не стал,принёс картер утром на работу,и отказ устранил.

А масло я всё равно слил.менять пора.

Т.е.по идее должна была искра пропасть при отключенном аккумуляторе.При проверке.
не могу чёт фото вставить.Прикрепленное изображение



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 21.12.2011, 22:12
Сообщение #31


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Пашен @ 21.12.2011, 14:23) *
от той катушечки,что на мозх

200, это и есть тот датчик (как он правильно называется)?


З.ы. написал, потом задумался, - а катушка может прикинуться датчиком? ))



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.12.2011, 7:26
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DjAga @ 21.12.2011, 23:12) *
а катушка может прикинуться датчиком? ))
Может. Датчики, это такая странная штука...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 22.12.2011, 12:58
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(DjAga @ 21.12.2011, 19:12) *
200, это и есть тот датчик (как он правильно называется)?


З.ы. написал, потом задумался, - а катушка может прикинуться датчиком? ))


Называется Signal Coil по мануалу, Reference Signal Coil - полностью по патентам, Датчик Угловой Скорости в отечественной автотеме.

Датчики индуктивные, магнитоэлектрические, генераторные (не те которые в гене живут, а которые генерируют напряжение или ток сами) с катушками все...

Статью не осилил? Там подоробно все это расписано. Много буков только... (Дай бог она и не понадобится)

Цитата(Пашен @ 21.12.2011, 10:23) *
Хотел написать "сливать воду",рука не поднялась.Так-то я его уже демонтировал,чо куда знаю.

А приключился как раз обрыв провода от той катушечки,что на мозх. Она не перематывалась,но мотня откусывалась видно.

Даже гену откручивать не стал,принёс картер утром на работу,и отказ устранил.

А масло я всё равно слил.менять пора.

Т.е.по идее должна была искра пропасть при отключенном аккумуляторе.При проверке.
не могу чёт фото вставить.Прикрепленное изображение



Крышку левую принес, а ротор не снимал, так в переводе?

Искра не пропадет а будет через несколько оборотов. Так написана программа микроконтроллера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 22.12.2011, 14:52
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


Ага,типа того. Вчера всё собрал,масло свежее залил,крутанул-искрит. Завёл,прогрел. Можно ехать.Нам опять +6 обещают на выходные. Ждём-с..
Огромное спасибо за участие.Приезжайте в гости.

И нет,не снимал именно статор.Принёс его вместе с картериной,и запаял.
А питание на мозг не с той разве катушечки-датчика поступает?Без аккумулятора ведь заводить можно?А если есть обрыв,значит нет питания?



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 22.12.2011, 19:18
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Пашен @ 22.12.2011, 11:52) *
Ага,типа того. Вчера всё собрал,масло свежее залил,крутанул-искрит. Завёл,прогрел. Можно ехать.Нам опять +6 обещают на выходные. Ждём-с..
Огромное спасибо за участие.Приезжайте в гости.

И нет,не снимал именно статор.Принёс его вместе с картериной,и запаял.
А питание на мозг не с той разве катушечки-датчика поступает?Без аккумулятора ведь заводить можно?А если есть обрыв,значит нет питания?



Питание поступает от +12 бортовой сети -аккумулятора и генератора. Без аккум. заводить можно, крутится генератор и его энергии хватает, зажигание кушает совсем немного.
С катушечки поступает переменное напряжение по частоте которого определяются обороты и выбирается опережение. Кроме того предотвращается искра при обратном вращении.

От этой катушечки коммутатор не питается.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:03
Яндекс.Метрика