Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.12.2011, 20:12
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				чёрный и белый между собой и на массу не ОМятся. Сливать масло?
				
				
				
                           
			-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2011, 19:33
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 чёрный и белый между собой и на массу не ОМятся. Сливать масло? Хех. Я, возможно угадал. Надо дописать в статью - искра через несколько оборотов - обрыв S C Обрыв. Смотреть место где провода выходят из под крышки гены. Далее снимать крышку гены и искать где оторвано. Если отделался этим - зер гут. Могло перетереть изоляцию и коротнуть на массу один из проводов, тогда могли погореть дорожки печатной платы - земля внутри коммутатора. Пиши, присылай фото.... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2011, 22:54
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				ок
				
				
				
                           
			-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.12.2011, 7:21
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 
				Масло можно не сливать. Бак снять и сиденье. Положить набок. Понадобится 4 покрышки легковых авто. 
			
			Знаешь это сам, возможно... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2011, 13:23
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Хотел написать "сливать воду",рука не поднялась.Так-то я его уже демонтировал,чо куда знаю. 
			А приключился как раз обрыв провода от той катушечки,что на мозх. Она не перематывалась,но мотня откусывалась видно. Даже гену откручивать не стал,принёс картер утром на работу,и отказ устранил. А масло я всё равно слил.менять пора. Т.е.по идее должна была искра пропасть при отключенном аккумуляторе.При проверке. не могу чёт фото вставить.  
				
				
				
                          -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2011, 22:12
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 от той катушечки,что на мозх 200, это и есть тот датчик (как он правильно называется)? З.ы. написал, потом задумался, - а катушка может прикинуться датчиком? )) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2011, 7:26
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 а катушка может прикинуться датчиком? )) Может. Датчики, это такая странная штука...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2011, 12:58
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 200, это и есть тот датчик (как он правильно называется)?  З.ы. написал, потом задумался, - а катушка может прикинуться датчиком? )) Называется Signal Coil по мануалу, Reference Signal Coil - полностью по патентам, Датчик Угловой Скорости в отечественной автотеме. Датчики индуктивные, магнитоэлектрические, генераторные (не те которые в гене живут, а которые генерируют напряжение или ток сами) с катушками все... Статью не осилил? Там подоробно все это расписано. Много буков только... (Дай бог она и не понадобится) Хотел написать "сливать воду",рука не поднялась.Так-то я его уже демонтировал,чо куда знаю. А приключился как раз обрыв провода от той катушечки,что на мозх. Она не перематывалась,но мотня откусывалась видно. Даже гену откручивать не стал,принёс картер утром на работу,и отказ устранил. А масло я всё равно слил.менять пора. Т.е.по идее должна была искра пропасть при отключенном аккумуляторе.При проверке. не могу чёт фото вставить. ![]() Крышку левую принес, а ротор не снимал, так в переводе? Искра не пропадет а будет через несколько оборотов. Так написана программа микроконтроллера. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2011, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Ага,типа того. Вчера всё собрал,масло свежее залил,крутанул-искрит. Завёл,прогрел. Можно ехать.Нам опять +6 обещают на выходные. Ждём-с..  
			Огромное спасибо за участие.Приезжайте в гости. И нет,не снимал именно статор.Принёс его вместе с картериной,и запаял. А питание на мозг не с той разве катушечки-датчика поступает?Без аккумулятора ведь заводить можно?А если есть обрыв,значит нет питания? -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2011, 19:18
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Ага,типа того. Вчера всё собрал,масло свежее залил,крутанул-искрит. Завёл,прогрел. Можно ехать.Нам опять +6 обещают на выходные. Ждём-с..  Огромное спасибо за участие.Приезжайте в гости. И нет,не снимал именно статор.Принёс его вместе с картериной,и запаял. А питание на мозг не с той разве катушечки-датчика поступает?Без аккумулятора ведь заводить можно?А если есть обрыв,значит нет питания? Питание поступает от +12 бортовой сети -аккумулятора и генератора. Без аккум. заводить можно, крутится генератор и его энергии хватает, зажигание кушает совсем немного. С катушечки поступает переменное напряжение по частоте которого определяются обороты и выбирается опережение. Кроме того предотвращается искра при обратном вращении. От этой катушечки коммутатор не питается. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:09 |