Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Снегомото, гуслянка, самодельные и не только
SD250
сообщение 23.12.2011, 10:48
Сообщение #1


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Как водится в осенне-зимний период зачесались руки.
Решился на эксперименты с гусянкой.
Собственно выложу пока одно фото самого гусеничного блока, общий вид на мото будет чуть позже.
Все детали хэнд мэйд (кроме подшипников)
На буржуйские эксплоеры и тумото старался не смотреть, эта одна из причин почему не стал использовать цепной привод, а завязал через промежуточную шестерню.
Слишком дофига у них патентов, а авторское право я бдю biggrin.gif

Прикрепленное изображение



о масштабе по фото судить сложно
длинна блока 750мм, Д шестерни 120мм
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 23.12.2011, 10:58
Сообщение #2


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


Трак тоже что ли самодельный? Круть. Ребра только не маловаты? А то будет на месте буксовать


--------------------
с диким ветром наравне
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.12.2011, 11:03
Сообщение #3


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Трак тоже самодельный, сборный.
грунтозацеп высотой 20мм.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.12.2011, 11:13
Сообщение #4


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 46991
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   322  


Солидно! Ждём продолжения! smile.gif
Цитата(SD250 @ 23.12.2011, 11:48) *
Слишком дофига у них патентов, а авторское право я бдю
Никто на тебя размениваться не будет. Нарушай от души, я разрешаю! biggrin.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.12.2011, 11:29
Сообщение #5


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3044
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Миха, блин, сразил на повал))) good.gif


--------------------
Cogito ergo sum
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.12.2011, 11:35
Сообщение #6


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11868
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   230  


Миха, круть!
Вот только сопоставляю площадь гуски прилегающую к снегу и площадь контакта шестеренки к гуске, озаботился, а не срежет ли шестерня ребро на гусенице?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 23.12.2011, 11:36
Сообщение #7


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4170
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Вау, Миха, Мастер! Только эта.. Колесо лучше оставлять, ибо устойчивость пропадет.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.12.2011, 13:08
Сообщение #8


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 19411
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Жду.



Репутация:   120  


Я как-то думал про такое, и додумался до привода от колеса со снятой покрышкой, и надетой какой-нить фигней вместо неё. smile.gif Привод через покрышку слишком задирал бы конструкцию вверх.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.12.2011, 18:12
Сообщение #9


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Цитата(car-bon @ 23.12.2011, 11:35) *
Вот только сопоставляю площадь гуски прилегающую к снегу и площадь контакта шестеренки к гуске, озаботился, а не срежет ли шестерня ребро на гусенице?


трак армирован прочной тканью, шестерня из резины. рез.смесь одна из лучших для подобных деталей.
с достаточной твердостью и растяжением до 500%.
есть опасения что может шестерню провернуть или момент будет растянут..но это скоро узнаем))

Цитата(edge @ 23.12.2011, 11:36) *
Только эта.. Колесо лучше оставлять, ибо устойчивость пропадет.

снега нынче мало, пока с передним колесом, но в перспективе и лыжу пробывать

Цитата(Huandi @ 23.12.2011, 13:08) *
Я как-то думал про такое, и додумался до привода от колеса со снятой покрышкой, и надетой какой-нить фигней вместо неё. Привод через покрышку слишком задирал бы конструкцию вверх.

кто то из буржуев делает подобное, минус что есть ограничения по ширине маятника для гусянки.
в моем случае ширина 240мм
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 23.12.2011, 18:16
Сообщение #10


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4170
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Дело в том что без колес ты не сможешь ехать.. мотоцикл будет заваливатся.. гироскопическому эффекту будет неоткуда взятся.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.12.2011, 18:34
Сообщение #11


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


В глубоком снегу переднее колесо будет зарыватся, лыжа же позволяет распределить давление на снег за счет большей площади и скользить по нему к тому же ее конструкция и крепление уже отработано буржуями.. что то придумать новое тут сложно да и не к чему.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
chestar700
сообщение 23.12.2011, 20:17
Сообщение #12


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 12189
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   85  


Цитата(SD250 @ 23.12.2011, 21:34) *
В глубоком снегу переднее колесо будет зарыватся, лыжа же позволяет распределить давление на снег за счет большей площади и скользить по нему к тому же ее конструкция и крепление уже отработано буржуями.. что то придумать новое тут сложно да и не к чему.

прими критику конструктивно
лыжа вместо колеса-правильно
привод на гусеницу шестерней для мото,как у тебя-утопия
гонял на ДЗ400 с эксплорером,двигло под сильной нагрузкой було
весь момент у тебя будет приходиться на ведущую шестерню и трак гусянки,на малую площадь-порвет
дорогу осилит идущий
как научица так изготовлять? rolleyes.gif


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.12.2011, 5:21
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5533
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   143  


Цитата(edge @ 24.12.2011, 1:16) *
Дело в том что без колес ты не сможешь ехать.. мотоцикл будет заваливатся.. гироскопическому эффекту будет неоткуда взятся.
edge ,дело в том, что ДО СИХ ПОР никто не знает, почему не падает мотоцикл/велосипед.Гироскопическим эффектом все не обьяснить.Для уменьшения гироскопического эффекта делали велики на очень маленьких и легких колесах ( чем больше масса маховика на ободе и больше его диаметр, тем больше эффект гироскопа), и они ехали так же, как и на больших колесах.Так что не пугай кулибина зря.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 28.12.2011, 17:20
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, E-bike Centurion 2000



Репутация:   5  


я думаю, велосипед не падает из-за того, что двигается сквозь поле тяготения перпендикулярно линиям этого поля.
как будто едет сквозь лес, где каждое дерево его поддерживает и не дает упасть.
с точки зрения физики этого никак объяснить не могу, просто интуитивно ощущаю)
может быть я и не прав, может, быть, надо провести эксперименты в космосе, заменив гравитацию на центробежную силу или на магнитное поле, но никто этим заморачивать не бу)


--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 28.12.2011, 17:48
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1109
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


У самокатов с их микроколесиками считай никакого гироэффекта нет, а ничего, едут и не падают. Кроме гироэффекта, большую роль имеет подруливание, поворачивая руль в сторону падения, сила инерции смещает центр тяжести двухколесного в противоположную сторону. Естественно работает только на ходу. Попробуйте руль зафиксировать и поездить только на одном гироэффекте. У кого руль клинило, говорят то еще развлечение.

На мой взгляд будет на лыже нормально ездить. Если ничего не отвалиться и движок сможет гусеницу крутить. Управление будет несколько непривычным, но привыкнешь быстро.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.12.2011, 18:00
Сообщение #16


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Цитата(Мотокот @ 28.12.2011, 15:20) *
я думаю, велосипед не падает из-за того, что двигается сквозь поле тяготения перпендикулярно линиям этого поля.

ohmy.gif а что у поля тяготения есть линии? я конечно в школе физику не учил, но всё же smile.gif

я вот думал что велосипед не падает по той же причине, по которой не падает канатоходец smile.gif ну и плюс гироскоп


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 28.12.2011, 18:11
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1109
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Самые большие сомнения вызывает место передачи момента от шестеренки на гусеницу. Вся поверхность гусеницы очень быстро забьется снегом и льдом и шестеренку как минимум заклинит, а скорее сломает. Ну или проскальзывать будет, это уж как автор реализует прижатие.

А еще интересно, как будет осуществлено присоединение шестеренки к двигателю и с какой скоростью будет двигаться гусеница на различных передачах. Есть такие расчеты?


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 28.12.2011, 22:03
Сообщение #18


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4170
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Учить теорию, неучи. http://smotra.ru/users/space_invader/blog/109883/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Гироскоп
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.12.2011, 22:59
Сообщение #19


вокругкостраходячий
******

Группа: Свои
Сообщений: 9178
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   178  


а как же тогда люди ездят с лыжей вместо колеса?


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 28.12.2011, 23:24
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L



Репутация:   9  


Гироскоп работает на больших оборотах, на малых - нет

народ гоняет на сноубайках не падают, и нет там ни какого гироскопа, если не считать маховика и других вертушек, но медленно на них ездить я думаю сложно или не возможно - нога в снегу утонет smile.gif




здесь точно нет гироэффекта




тут немного про физику движения - http://twentysix.ru/blog/103390.html
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.12.2011, 5:28
Сообщение #21


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4170
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Гиро эффект есть везде где есть мотор, но его меньше чем в случае с колесной техникой. А в случае велосанок, там работает эффект подруливания вилки и сам райдер ловит равновесие.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.12.2011, 8:05
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 30310
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   241  


А я видел частички этого творения живьем! blum.gif
И я считаю вот это замечание самым актуальным:
Цитата(stscat @ 28.12.2011, 21:11) *
Самые большие сомнения вызывает место передачи момента от шестеренки на гусеницу. Вся поверхность гусеницы очень быстро забьется снегом и льдом и шестеренку как минимум заклинит, а скорее сломает. Ну или проскальзывать будет, это уж как автор реализует прижатие.



Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.1.2012, 23:14
Сообщение #23


вокругкостраходячий
******

Группа: Свои
Сообщений: 9178
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   178  


гироскопический момент возникающий на колесах , способен повлиять на положительную управляемость после 40 км/ч.и соответственно чем выше скорость тем эффект выше . а в триале и станте многое на совести вестибюлярного аппарата человека.и там крме гироскопического момента используется инерция. верьте человек способен на многое. одни только лыжи чего стоят.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 10.1.2012, 20:12
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1109
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(lexkiy @ 28.12.2011, 21:24) *



Класс, вот это езда, не то что на колесном моте, да еще на автошипах.
Главная специфика езды с лыжей вместо колеса, на мой взгляд, действительно проявляется только на высоких скоростях. В отсутствии гироэффекта надо аккуратнее крутить рулем, т.к. даже небольшой поворот приводит к сильному изменению траектории движения. На колесных мотах противодействие повороту руля как раз и оказывает гироэффект. Чем выше скорость, тем тяжелее крутить руль. В сумме эти две силы противодействуют друг другу и зависимость усилия на руле от скорости движения не такая сильная, как на снегомото.

PS. Обратите внимание, насколько хитро подвешена лыжа. Двигается не только в продольном, но и в поперечном направлении. Хорошо видно на титульной картинке видео. Не просто реализовать в домашних условиях. Построение гусеницы в сравнении с подвесом лыжи - только самое начало пути.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 10.1.2012, 22:30
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб



Репутация:   3  


Кажись с таким приводом мотик поедет назадsmile.gif


--------------------
maxitesl
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение

16 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2020, 2:57