Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт двигателя
Motosu
сообщение 26.12.2011, 20:27
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S



Репутация:   0  


Симптомы приведшие к вскрытию:
1 - Снижение мощности (незначительное)
2 - Постепенное снижение жесткости кика. Закончилось не запуском двигателя - кик толкался практически без сопротивления.

Действия перед вскрытием.
1-Заливал керосин в колодец.
2-Заливал раскоксовыватель колец.
------------------
Результат - ВСКРЫТИЕ ДВИГАТЕЛЯ.







Вскрытие показало - Кольца закоксовались!!!!
Состояние остальных запчастей в приличное.

От чего могли закоксоваться кольца???? Катался без перерывов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.12.2011, 22:34
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(Motosu @ 26.12.2011, 20:27) *
От чего могли закоксоваться кольца????

перегрев (что вероятнее )
плохое качество масла
большой пробег (кольца потеряли свою жосткость )


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 26.12.2011, 22:35
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S



Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 26.12.2011, 23:34) *
перегрев (что вероятнее )
плохое качество масла
большой пробег (кольца потеряли свою жосткость )


Перегрев отпадает... да и масло нормальное....
вообщем наверно поменяю только кольца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.12.2011, 22:40
Сообщение #4


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(Motosu @ 26.12.2011, 22:35) *
вообщем наверно поменяю только кольца

замени ещё сальники клапанов они не так то и дорого стоят но до установки сальников не забудь клапана притереть wink.gif
также снеми поршень и промерь палец микрометром возможен износ в месте трения
так же проверь зазор между поршнем и цилиндром возможно понадобиться замена поршня


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 26.12.2011, 23:27
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S



Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 26.12.2011, 23:40) *
замени ещё сальники клапанов они не так то и дорого стоят но до установки сальников не забудь клапана притереть wink.gif
также снеми поршень и промерь палец микрометром возможен износ в месте трения
так же проверь зазор между поршнем и цилиндром возможно понадобиться замена поршня



Ок! Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 29.12.2011, 11:16
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S



Репутация:   0  


А какой номинальный размер поршня 73 или 74?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 29.12.2011, 21:30
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком



Репутация:   6  


Номинал 73мм.


--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 29.12.2011, 21:39
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S



Репутация:   0  


Цитата(Alex07 @ 29.12.2011, 22:30) *
Номинал 73мм.

фуууу слава богу! а то мне тут заявили 74))))

а еще я посчитал зубья на звезде у меня получилось 48 или 49 в гараже темно уже было - считать не удобно. а стандарт 44?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 31.12.2011, 14:44
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком



Репутация:   6  


Цитата(Motosu @ 29.12.2011, 22:39) *
фуууу слава богу! а то мне тут заявили 74))))

а еще я посчитал зубья на звезде у меня получилось 48 или 49 в гараже темно уже было - считать не удобно. а стандарт 44?

Стандарт на эсках 49 зубов.


--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rjawiy
сообщение 17.1.2012, 7:23
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR250R, TA-600cc



Репутация:   1  


Вот и я своего разобрал, стал издавать посторонние звуки, регулировка клапанов не помогла, при разборе выяснилось, что натяжитель цепи ГРМ на 90% выпущен, придется менять цепь и слайдер цепи, возможно, что он просто износился, все остальное в идеальном состоянии, хонингование на цилиндре присутствует, все замеры показали что износа, нет практически. Проверка керосином показала, притирку клапанов производить не нужно.
При вскрытии все прокладки остались целыми.
Мегазип вещает за все 5000рэ с доставкой.

Motosu, у тебя похоже хонингования не осталось совсем, вот и маслянная пленка меньше, отсюда трение больше и больше износ колец и повышенная температура.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 21.1.2012, 1:06
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S



Репутация:   0  


Цитата(rjawiy @ 17.1.2012, 8:23) *
Вот и я своего разобрал, стал издавать посторонние звуки, регулировка клапанов не помогла, при разборе выяснилось, что натяжитель цепи ГРМ на 90% выпущен, придется менять цепь и слайдер цепи, возможно, что он просто износился, все остальное в идеальном состоянии, хонингование на цилиндре присутствует, все замеры показали что износа, нет практически. Проверка керосином показала, притирку клапанов производить не нужно.
При вскрытии все прокладки остались целыми.
Мегазип вещает за все 5000рэ с доставкой.

Motosu, у тебя похоже хонингования не осталось совсем, вот и маслянная пленка меньше, отсюда трение больше и больше износ колец и повышенная температура.


хонинговки точно нет. но кольца та не износились а закоксовались. вот на днях все должно прилететь)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 18.2.2012, 19:22
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы



Репутация:   4  


уважаемые, а замер компрессии (и её хорошие результаты) может дать гарантию, что не нужно лезть в поршневую?
кста, сколько нормальная компрессия для S-ки?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2012, 19:59
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52999
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Timm @ 18.2.2012, 20:22) *
замер компрессии (и её хорошие результаты) может дать гарантию, что не нужно лезть в поршневую?
Может. Причём плохая компрессия может говорить не только о поршневой, но и о прогоревших клапанах.
По точному значению не скажу, но есть ощущение, что больше 10 уже очень хорошо.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 18.2.2012, 20:16
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы



Репутация:   4  


serg
благодарю! как всегда оперативно smile.gif
сегодня начал разбор своего желтка - ну не нравится мне звук его работы, вот и думаю лезть в поршневую или ограничиться заменой цепи ГРМ... Завтра компрессию померяю - определюсь, а то уже под конец сезона стало казаться, что тяга стала меньше... а мож прикатался просто.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 18.2.2012, 20:24
Сообщение #15


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(Timm @ 18.2.2012, 21:16) *
сегодня начал разбор своего желтка - ну не нравится мне звук его работы, вот и думаю лезть в поршневую или ограничиться заменой цепи ГРМ

звук может быть от цепи.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2012, 20:32
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52999
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Да, померяй компрессию, если 10 и больше, движок не разбирай. Цепь может издавать совершенно жуткие звуки.
К слову, всем, кто меняет цепь ГРМ, советую менять и нижнюю звезду, что стоит на коленвале. Изношенная, она очень быстро убивает новую цепь.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 18.2.2012, 20:37
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы



Репутация:   4  


Юр, да я в курсе, просто тест с натяжителем показал, что он еще процентов 30 хода имеет. Клапана регулировал - результат = 0.


кста, если менять цепь, там же ведь недалеко и поршневая - заодно наверно и проинспектирую. Но компрессию все равно проверю предварительно - очень интересно smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2012, 20:48
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52999
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Для смены цепи поршневая не вскрывается. И головка не снимается.

Но если есть звук, надо разбираться.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 18.2.2012, 21:01
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы



Репутация:   4  


Цитата(serg @ 18.2.2012, 20:48) *
головка не снимается

вон оно что... значит я как то неправильно себе это представлял. Буду учить матчасть smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2012, 21:05
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52999
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Если будешь снимать головку, крайне желательно заказать прокладку под неё, металлическую. Но, может, и старая прокатит, но не обязательно.
Смотри мануал на S-ку, там должен быть описан процесс разборки. И замены цепи.

Про новый движок, замену цепи, есть статья на сайте.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 20.2.2012, 5:52
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы



Репутация:   4  


вчера померял компрессию, компрессометр правда какой-то странный, я думал он вкручиваться должен, а тут просто прижимаешь плотненько. В общем как ни старался одной рукой сильно прижимать а другой ногой сильно и много дергать кик, но больше 8,5 ед не добился на приборчике. Принято решение лезть в поршневую.
Заодно пошел штудировать тему про увеличение объема, а то на американском ебее что то по поршневой 250 очень не густо предложений, а вот на 350 - просто валом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.2.2012, 5:58
Сообщение #22


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14081
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Timm @ 20.2.2012, 12:52) *
другой ногой сильно и много дергать кик

На горячем моторе?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.2.2012, 8:24
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Timm @ 20.2.2012, 2:52) *
вчера померял компрессию, компрессометр правда какой-то странный, я думал он вкручиваться должен, а тут просто прижимаешь плотненько. В общем как ни старался одной рукой сильно прижимать а другой ногой сильно и много дергать кик, но больше 8,5 ед не добился на приборчике. Принято решение лезть в поршневую.
Заодно пошел штудировать тему про увеличение объема, а то на американском ебее что то по поршневой 250 очень не густо предложений, а вот на 350 - просто валом.
крутить надо стартером! и на полную "дыру"ручки газа, и монометр должен в ворчиваться в свечной колодец! а как ты делал все это фигня! а не замер компрессий.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.2.2012, 9:21
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52999
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(OBROZEZ @ 20.2.2012, 9:24) *
крутить надо стартером!
Это если он есть...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 20.2.2012, 9:58
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы



Репутация:   4  


Цитата(OBROZEZ @ 20.2.2012, 9:24) *
крутить надо стартером

тогда мне его сначала поставить надо smile.gif)))
Цитата(car-bon @ 20.2.2012, 6:58) *
На горячем моторе?

неа, он же у меня полуразобранный... а по правильному надо на горячем?

Цитата(OBROZEZ @ 20.2.2012, 9:24) *
все это фигня

меня тоже несколько смущает такая "примерность".

http://www.ebay.com/itm/DR350-400-CC-Pisto...=item3cc233cc77
ваще блин халява периодически проскакивает smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 0:44