Ремонт двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт двигателя |
26.12.2011, 20:27
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: 0 |
Симптомы приведшие к вскрытию:
1 - Снижение мощности (незначительное) 2 - Постепенное снижение жесткости кика. Закончилось не запуском двигателя - кик толкался практически без сопротивления. Действия перед вскрытием. 1-Заливал керосин в колодец. 2-Заливал раскоксовыватель колец. ------------------ Результат - ВСКРЫТИЕ ДВИГАТЕЛЯ. Вскрытие показало - Кольца закоксовались!!!! Состояние остальных запчастей в приличное. От чего могли закоксоваться кольца???? Катался без перерывов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2011, 22:34
Сообщение
#2
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
От чего могли закоксоваться кольца???? перегрев (что вероятнее ) плохое качество масла большой пробег (кольца потеряли свою жосткость ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2011, 22:35
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: 0 |
перегрев (что вероятнее ) плохое качество масла большой пробег (кольца потеряли свою жосткость ) Перегрев отпадает... да и масло нормальное.... вообщем наверно поменяю только кольца Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2011, 22:40
Сообщение
#4
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
вообщем наверно поменяю только кольца замени ещё сальники клапанов они не так то и дорого стоят но до установки сальников не забудь клапана притереть также снеми поршень и промерь палец микрометром возможен износ в месте трения так же проверь зазор между поршнем и цилиндром возможно понадобиться замена поршня -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2011, 23:27
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: 0 |
замени ещё сальники клапанов они не так то и дорого стоят но до установки сальников не забудь клапана притереть также снеми поршень и промерь палец микрометром возможен износ в месте трения так же проверь зазор между поршнем и цилиндром возможно понадобиться замена поршня Ок! Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2011, 11:16
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: 0 |
А какой номинальный размер поршня 73 или 74?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2011, 21:30
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
Номинал 73мм.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2011, 21:39
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: 0 |
Номинал 73мм. фуууу слава богу! а то мне тут заявили 74)))) а еще я посчитал зубья на звезде у меня получилось 48 или 49 в гараже темно уже было - считать не удобно. а стандарт 44? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.12.2011, 14:44
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
фуууу слава богу! а то мне тут заявили 74)))) а еще я посчитал зубья на звезде у меня получилось 48 или 49 в гараже темно уже было - считать не удобно. а стандарт 44? Стандарт на эсках 49 зубов. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2012, 7:23
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR250R, TA-600cc Репутация: 1 |
Вот и я своего разобрал, стал издавать посторонние звуки, регулировка клапанов не помогла, при разборе выяснилось, что натяжитель цепи ГРМ на 90% выпущен, придется менять цепь и слайдер цепи, возможно, что он просто износился, все остальное в идеальном состоянии, хонингование на цилиндре присутствует, все замеры показали что износа, нет практически. Проверка керосином показала, притирку клапанов производить не нужно.
При вскрытии все прокладки остались целыми. Мегазип вещает за все 5000рэ с доставкой. Motosu, у тебя похоже хонингования не осталось совсем, вот и маслянная пленка меньше, отсюда трение больше и больше износ колец и повышенная температура. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2012, 1:06
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: 0 |
Вот и я своего разобрал, стал издавать посторонние звуки, регулировка клапанов не помогла, при разборе выяснилось, что натяжитель цепи ГРМ на 90% выпущен, придется менять цепь и слайдер цепи, возможно, что он просто износился, все остальное в идеальном состоянии, хонингование на цилиндре присутствует, все замеры показали что износа, нет практически. Проверка керосином показала, притирку клапанов производить не нужно. При вскрытии все прокладки остались целыми. Мегазип вещает за все 5000рэ с доставкой. Motosu, у тебя похоже хонингования не осталось совсем, вот и маслянная пленка меньше, отсюда трение больше и больше износ колец и повышенная температура. хонинговки точно нет. но кольца та не износились а закоксовались. вот на днях все должно прилететь))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2012, 19:22
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: 4 |
уважаемые, а замер компрессии (и её хорошие результаты) может дать гарантию, что не нужно лезть в поршневую?
кста, сколько нормальная компрессия для S-ки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2012, 19:59
Сообщение
#13
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
замер компрессии (и её хорошие результаты) может дать гарантию, что не нужно лезть в поршневую? Может. Причём плохая компрессия может говорить не только о поршневой, но и о прогоревших клапанах.По точному значению не скажу, но есть ощущение, что больше 10 уже очень хорошо. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2012, 20:16
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: 4 |
serg
благодарю! как всегда оперативно сегодня начал разбор своего желтка - ну не нравится мне звук его работы, вот и думаю лезть в поршневую или ограничиться заменой цепи ГРМ... Завтра компрессию померяю - определюсь, а то уже под конец сезона стало казаться, что тяга стала меньше... а мож прикатался просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2012, 20:24
Сообщение
#15
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
сегодня начал разбор своего желтка - ну не нравится мне звук его работы, вот и думаю лезть в поршневую или ограничиться заменой цепи ГРМ звук может быть от цепи. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2012, 20:32
Сообщение
#16
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Да, померяй компрессию, если 10 и больше, движок не разбирай. Цепь может издавать совершенно жуткие звуки.
К слову, всем, кто меняет цепь ГРМ, советую менять и нижнюю звезду, что стоит на коленвале. Изношенная, она очень быстро убивает новую цепь. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2012, 20:37
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: 4 |
Юр, да я в курсе, просто тест с натяжителем показал, что он еще процентов 30 хода имеет. Клапана регулировал - результат = 0.
кста, если менять цепь, там же ведь недалеко и поршневая - заодно наверно и проинспектирую. Но компрессию все равно проверю предварительно - очень интересно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2012, 20:48
Сообщение
#18
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Для смены цепи поршневая не вскрывается. И головка не снимается.
Но если есть звук, надо разбираться. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2012, 21:01
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: 4 |
головка не снимается вон оно что... значит я как то неправильно себе это представлял. Буду учить матчасть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2012, 21:05
Сообщение
#20
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Если будешь снимать головку, крайне желательно заказать прокладку под неё, металлическую. Но, может, и старая прокатит, но не обязательно.
Смотри мануал на S-ку, там должен быть описан процесс разборки. И замены цепи. Про новый движок, замену цепи, есть статья на сайте. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2012, 5:52
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: 4 |
вчера померял компрессию, компрессометр правда какой-то странный, я думал он вкручиваться должен, а тут просто прижимаешь плотненько. В общем как ни старался одной рукой сильно прижимать а другой ногой сильно и много дергать кик, но больше 8,5 ед не добился на приборчике. Принято решение лезть в поршневую.
Заодно пошел штудировать тему про увеличение объема, а то на американском ебее что то по поршневой 250 очень не густо предложений, а вот на 350 - просто валом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2012, 5:58
Сообщение
#22
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14081 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2012, 8:24
Сообщение
#23
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
вчера померял компрессию, компрессометр правда какой-то странный, я думал он вкручиваться должен, а тут просто прижимаешь плотненько. В общем как ни старался одной рукой сильно прижимать а другой ногой сильно и много дергать кик, но больше 8,5 ед не добился на приборчике. Принято решение лезть в поршневую. крутить надо стартером! и на полную "дыру"ручки газа, и монометр должен в ворчиваться в свечной колодец! а как ты делал все это фигня! а не замер компрессий.Заодно пошел штудировать тему про увеличение объема, а то на американском ебее что то по поршневой 250 очень не густо предложений, а вот на 350 - просто валом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2012, 9:21
Сообщение
#24
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2012, 9:58
Сообщение
#25
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: 4 |
крутить надо стартером тогда мне его сначала поставить надо ))) На горячем моторе? неа, он же у меня полуразобранный... а по правильному надо на горячем? все это фигня меня тоже несколько смущает такая "примерность". http://www.ebay.com/itm/DR350-400-CC-Pisto...=item3cc233cc77 ваще блин халява периодически проскакивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 0:44 |