Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Обзор, Комрады, зацените.
Huandi
сообщение 14.5.2010, 14:57
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 17:42) *
А потому что в нашем классе были Джебели, Рэйды, КLX, XRы, даже Хойсунг-кореец и с ними я ехал на равне и В ОДНОМ КЛАССЕ.

Тут имеется такое дело, что на таких аппаратах профи и не ездят. То есть, трасса если была упрощена (я не в курсе), то не до уровня аппаратов, а уровня райдеров. Если сделать горный участок, где придется поднимать мот, и держать его вес в сложных местах, тут все и станет сразу ясно.

Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 17:42) *
дуал-спорту(софт-эндуро),

Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 17:42) *
DRZ400E к спортивному эндуро(хард-эндуро).


Зачем делать разные понятия синонимами? Вот тут и видна твоя ошибка - ты смешиваешь в одно разные понятия.


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 17:42) *
Не смешано, а выделено, и представлено ДВЕ классификации - и по кубатуре и по предназначению.


Смешано, так как при делении на объем пишешь про "говна" и прочее предназначение. А это мало коррелирующие вещи. Есть КЛЕ250 - типичный паркетник, и есть XR650R - хардовый, вполне говнолазный (для больших дядек) эндуро.

У тебя DRZ250 (XR250 и прочие тоже) в спортсменах вместе с WR250. А Джебел это тот же самый мотоцикл.

Обзор по предназначению совершенно правильный. Но термин "хард" с ним не соотносится прямо. У тебя другая фара и бак переносят мотоцикл в другой класс!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 15:11
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Не смешиваю, а подчеркиваю различия - софт-эндуро и хард-эндуро разные классы техники, с принципиально разным предназначением. Хард - для преимущественно спортивного использования. Софт - для "гражданского", универсального использования. А именно ты и валишь и софт и хард в одну кучу.
И неправильно путать конструкцию и предназначение, предназначение - первично, конструкция - какая была ту и взяли.
И DRZ400S и DRZ400E почти одинаковы конструктивно но предназначение у них разное.
И Джебель и DRZ250 почти одинаковы конструктивно но предназначение у них разное, более того, DRZ ныне выпускаеться как дуал-спорт а не чисто спортивный аппарат.

А ты всё в одну кучу валишь - и харды, и моты для внедорожного туризма и "горные" эндурансы. Вот ответь, почему по твоему Супершерпа это хард, а Дигри это софт? предназначение у мотов одинаковое, и оба софты. А ты в теме похоже совсем запутался.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 15:22
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


"Хард" и "софт" относятся к конструкции, и только уже исходя из этого, плюс разные варианты настроек и обвеса, определяется предназначение. Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена (пусть и устаревшего лет на 15), добавляем ему обвеса и смягчаем настройки - внедорожного туриста. С "софт" проще - они сразу не могут быть спортсменами. Повторю - ты смешиваешь разные понятия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 15:38
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Ты на вопрос не ответил:
почему по твоему Супершерпа это хард, а Дигри это софт? предназначение у мотов одинаковое, и оба софты. А ты в теме похоже совсем запутался.

Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 16:22) *
"Хард" и "софт" относятся к конструкции, и только уже исходя из этого, плюс разные варианты настроек и обвеса, определяется предназначение. Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена (пусть и устаревшего лет на 15), добавляем ему обвеса и смягчаем настройки - внедорожного туриста. С "софт" проще - они сразу не могут быть спортсменами. Повторю - ты смешиваешь разные понятия.

Что за бред? что значит "с софт прощё - они сразу не могут быть спортсменами."? а "Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена"? Ты запутался. А я уже устал клавиатуру "тыкать" тебя поправляя. Больше не стану. Остается лишь посочувствовать над твоим мнением на эту тему.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 15:44
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 18:38) *
почему по твоему Супершерпа это хард


По другому параметру - по "триальности". Низкий мот для горной езды, где он уделает прочие хардовые аппараты.


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 18:38) *
Больше не стану.


Хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 16.5.2010, 21:46
Сообщение #56


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Мужчины, хватит спорит.
Могу сказать одно .. хочу уже несколько месяцев ..пол года.. сварганить сайтик по свои-наши покатушки.. типа мота-хаоса.. да таких полно в сети... но в раздел тех.обзор включу обзор эндуриков Гринича.. если он даст добро. Ибо считаю его лучьшем не только в русскоязычном инете.. А ГЛАВНОЕ НЕ ТОЛЬКО Я .. так считаю. Просто некторые люди из за некоторых этических соображени включая хроническую лень ))) не отписывают свое мнение в данной теме. dry.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 22.5.2010, 20:30
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Спасибо за добрые слова. Конечно даю добро.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 24.5.2010, 9:44
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 16.5.2010, 22:46) *
Мужчины, хватит спорит.
Могу сказать одно .. хочу уже несколько месяцев ..пол года.. сварганить сайтик по свои-наши покатушки.. типа мота-хаоса.. да таких полно в сети... но в раздел тех.обзор включу обзор эндуриков Гринича.. если он даст добро. Ибо считаю его лучьшем не только в русскоязычном инете.. А ГЛАВНОЕ НЕ ТОЛЬКО Я .. так считаю. Просто некторые люди из за некоторых этических соображени включая хроническую лень ))) не отписывают свое мнение в данной теме. dry.gif

Гарик давай варгань, Я помогу с созданием нормального FAQ для XRов



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 11.9.2010, 8:09
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 16.5.2010, 22:46) *
Мужчины, хватит спорит.
Могу сказать одно .. хочу уже несколько месяцев ..пол года.. сварганить сайтик по свои-наши покатушки.. типа мота-хаоса.. да таких полно в сети... но в раздел тех.обзор включу обзор эндуриков Гринича.. если он даст добро. Ибо считаю его лучьшем не только в русскоязычном инете.. А ГЛАВНОЕ НЕ ТОЛЬКО Я .. так считаю. Просто некоторые люди из за некоторых этических соображений включая хроническую лень ))) не отписывают свое мнение в данной теме. dry.gif


Гринич, замечательный обзор.
Большое спасибо.
Полностью разделяю Вашу позицию по классификации аппаратов в зависимости от их предназначения.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.9.2010, 9:34
Сообщение #60


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Гринич, тут за время общения с народом на данном форуме и на Мототрэвэлсе выяснились особенности Серова 225 по КПП на 6 ступеней, наличию балансирных валов, ес-сно, Джебеля-200 с КПП 5 ст и отсутствием балансирных валов, а также частично Хонды SL230.
Предлагаю включить эти данные в обзор, не забыв и сведения о возможных исполнениях тормозов и ходах подвесок - многим облегчите выбор.
Возможно, стоит также включить в описание основные проверенные особенности аппаратов - типа допустимых звезд и вариантах карба и тяги на Джебеле, знаменитого сальника КПП на Бахе.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 11.9.2010, 10:51
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


а двухтактники так и не добавили (TS, CRM, KDX, RMX) :<(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
smit
сообщение 16.1.2011, 15:15
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро.

Репутация:   0  


Отличный обзор. Для меня это неоценимо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chingizkhan
сообщение 25.1.2011, 18:29
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 6.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: KX250F + XT600E

Репутация:   1  


Цитата(Гринич @ 22.5.2010, 20:30) *
Спасибо за добрые слова.

Присоединяюсь. Обзор хорош.
Я бы добавил еще, как принято у буржуев trail-bikes. Это, правда, очень тонкая "прослойка" между реально hard и dual-sport.
Например, ТТР Raid (Djebel) можно отнести в DualSport, TTR Open Enduro (DR250) - trail. WR250F - вроде бы тоже в трейл. Ибо для хард (подразумеваем соревновательный уровень) он слабоват по мотору, а вот WR450 - уже точно hard smile.gif
Тот же ЦРМ - трейл, RMX - hard и т.д.
Приведенные примеры - не повод для holywars. smile.gif

Вот тут http://autoeconomy.ru/moto/ я составлял для себя пару табличек и пару описаний. Бери, если надо.

З.Ы. Такие вот таблицы со сравнительными хар-ками, как мне кажется, очень помогают в выборе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.1.2011, 19:44
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chingizkhan @ 25.1.2011, 20:29) *
WR250F - вроде бы тоже в трейл. Ибо для хард (подразумеваем соревновательный уровень) он слабоват по мотору, а вот WR450 - уже точно hard


250-ка на соревнованиях фактически едет вровень с 450-м, всё зависит уже только от пилота. На разгонах на прямиках 450 слегка может выигрывает, но тяжелее и проигрывает в рулежке. Объем тут уже не решает, решает пилот, и что ему удобнее по своим параметрам. Если мужик здоровый и тяжелый, то он берет 450.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chingizkhan
сообщение 26.1.2011, 20:21
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 6.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: KX250F + XT600E

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 26.1.2011, 19:44) *
250-ка на соревнованиях фактически едет вровень с 450-м, всё зависит уже только от пилота. На разгонах на прямиках 450 слегка может выигрывает, но тяжелее и проигрывает в рулежке. Объем тут уже не решает, решает пилот, и что ему удобнее по своим параметрам. Если мужик здоровый и тяжелый, то он берет 450.

ну, может и так. а ты на 250 или на 450 ездишь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.1.2011, 20:38
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chingizkhan @ 26.1.2011, 22:21) *
а ты на 250 или на 450 ездишь?


Я езжу на джебеле. А говорю по результатам того, как ездят знакомые. На 250-ке парень у нас занял 2-е место на соревнованиях, причем было бы 1-е если бы не упал перед финишем. А ехал среди 450-ок, да еще и с более опытными пилотами, чем он. По результам просто покатушек, устраивая "драг", они едут примерно вровень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chingizkhan
сообщение 26.1.2011, 20:59
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 6.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: KX250F + XT600E

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 26.1.2011, 20:38) *
Я езжу на джебеле. А говорю по результатам того, как ездят знакомые. На 250-ке парень у нас занял 2-е место на соревнованиях, причем было бы 1-е если бы не упал перед финишем. А ехал среди 450-ок, да еще и с более опытными пилотами, чем он. По результам просто покатушек, устраивая "драг", они едут примерно вровень.

если из 20 человек, 10 будут на 250 и 10 на 450 и приедут на финиш с 50/50 результатами, тогда можно делать выводы. По одному человеку - нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.1.2011, 21:00
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Почитай, что иностранцы пишут http://www.thumpertalk.com/forum/archive/i...p/t-713573.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chingizkhan
сообщение 26.1.2011, 21:29
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 6.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: KX250F + XT600E

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 26.1.2011, 21:00) *
Почитай, что иностранцы пишут http://www.thumpertalk.com/forum/archive/i...p/t-713573.html

и какой вывод ты сделал? что 250 более nimble? a 450 - more weight и fork doesn't work ? smile.gif
это два разных байка. для разных целей.
дальше не дискутирую, ибо то уже holywars smile.gif извините-с

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:24
Яндекс.Метрика