![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потому что в нашем классе были Джебели, Рэйды, КLX, XRы, даже Хойсунг-кореец и с ними я ехал на равне и В ОДНОМ КЛАССЕ. Тут имеется такое дело, что на таких аппаратах профи и не ездят. То есть, трасса если была упрощена (я не в курсе), то не до уровня аппаратов, а уровня райдеров. Если сделать горный участок, где придется поднимать мот, и держать его вес в сложных местах, тут все и станет сразу ясно. дуал-спорту(софт-эндуро), DRZ400E к спортивному эндуро(хард-эндуро). Зачем делать разные понятия синонимами? Вот тут и видна твоя ошибка - ты смешиваешь в одно разные понятия. Не смешано, а выделено, и представлено ДВЕ классификации - и по кубатуре и по предназначению. Смешано, так как при делении на объем пишешь про "говна" и прочее предназначение. А это мало коррелирующие вещи. Есть КЛЕ250 - типичный паркетник, и есть XR650R - хардовый, вполне говнолазный (для больших дядек) эндуро. У тебя DRZ250 (XR250 и прочие тоже) в спортсменах вместе с WR250. А Джебел это тот же самый мотоцикл. Обзор по предназначению совершенно правильный. Но термин "хард" с ним не соотносится прямо. У тебя другая фара и бак переносят мотоцикл в другой класс! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смешиваю, а подчеркиваю различия - софт-эндуро и хард-эндуро разные классы техники, с принципиально разным предназначением. Хард - для преимущественно спортивного использования. Софт - для "гражданского", универсального использования. А именно ты и валишь и софт и хард в одну кучу.
И неправильно путать конструкцию и предназначение, предназначение - первично, конструкция - какая была ту и взяли. И DRZ400S и DRZ400E почти одинаковы конструктивно но предназначение у них разное. И Джебель и DRZ250 почти одинаковы конструктивно но предназначение у них разное, более того, DRZ ныне выпускаеться как дуал-спорт а не чисто спортивный аппарат. А ты всё в одну кучу валишь - и харды, и моты для внедорожного туризма и "горные" эндурансы. Вот ответь, почему по твоему Супершерпа это хард, а Дигри это софт? предназначение у мотов одинаковое, и оба софты. А ты в теме похоже совсем запутался. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Хард" и "софт" относятся к конструкции, и только уже исходя из этого, плюс разные варианты настроек и обвеса, определяется предназначение. Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена (пусть и устаревшего лет на 15), добавляем ему обвеса и смягчаем настройки - внедорожного туриста. С "софт" проще - они сразу не могут быть спортсменами. Повторю - ты смешиваешь разные понятия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на вопрос не ответил:
почему по твоему Супершерпа это хард, а Дигри это софт? предназначение у мотов одинаковое, и оба софты. А ты в теме похоже совсем запутался. "Хард" и "софт" относятся к конструкции, и только уже исходя из этого, плюс разные варианты настроек и обвеса, определяется предназначение. Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена (пусть и устаревшего лет на 15), добавляем ему обвеса и смягчаем настройки - внедорожного туриста. С "софт" проще - они сразу не могут быть спортсменами. Повторю - ты смешиваешь разные понятия. Что за бред? что значит "с софт прощё - они сразу не могут быть спортсменами."? а "Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена"? Ты запутался. А я уже устал клавиатуру "тыкать" тебя поправляя. Больше не стану. Остается лишь посочувствовать над твоим мнением на эту тему. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему по твоему Супершерпа это хард По другому параметру - по "триальности". Низкий мот для горной езды, где он уделает прочие хардовые аппараты. Больше не стану. Хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины, хватит спорит.
Могу сказать одно .. хочу уже несколько месяцев ..пол года.. сварганить сайтик по свои-наши покатушки.. типа мота-хаоса.. да таких полно в сети... но в раздел тех.обзор включу обзор эндуриков Гринича.. если он даст добро. Ибо считаю его лучьшем не только в русскоязычном инете.. А ГЛАВНОЕ НЕ ТОЛЬКО Я .. так считаю. Просто некторые люди из за некоторых этических соображени включая хроническую лень ))) не отписывают свое мнение в данной теме. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за добрые слова. Конечно даю добро.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины, хватит спорит. Могу сказать одно .. хочу уже несколько месяцев ..пол года.. сварганить сайтик по свои-наши покатушки.. типа мота-хаоса.. да таких полно в сети... но в раздел тех.обзор включу обзор эндуриков Гринича.. если он даст добро. Ибо считаю его лучьшем не только в русскоязычном инете.. А ГЛАВНОЕ НЕ ТОЛЬКО Я .. так считаю. Просто некторые люди из за некоторых этических соображени включая хроническую лень ))) не отписывают свое мнение в данной теме. ![]() Гарик давай варгань, Я помогу с созданием нормального FAQ для XRов -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины, хватит спорит. Могу сказать одно .. хочу уже несколько месяцев ..пол года.. сварганить сайтик по свои-наши покатушки.. типа мота-хаоса.. да таких полно в сети... но в раздел тех.обзор включу обзор эндуриков Гринича.. если он даст добро. Ибо считаю его лучьшем не только в русскоязычном инете.. А ГЛАВНОЕ НЕ ТОЛЬКО Я .. так считаю. Просто некоторые люди из за некоторых этических соображений включая хроническую лень ))) не отписывают свое мнение в данной теме. ![]() Гринич, замечательный обзор. Большое спасибо. Полностью разделяю Вашу позицию по классификации аппаратов в зависимости от их предназначения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, тут за время общения с народом на данном форуме и на Мототрэвэлсе выяснились особенности Серова 225 по КПП на 6 ступеней, наличию балансирных валов, ес-сно, Джебеля-200 с КПП 5 ст и отсутствием балансирных валов, а также частично Хонды SL230.
Предлагаю включить эти данные в обзор, не забыв и сведения о возможных исполнениях тормозов и ходах подвесок - многим облегчите выбор. Возможно, стоит также включить в описание основные проверенные особенности аппаратов - типа допустимых звезд и вариантах карба и тяги на Джебеле, знаменитого сальника КПП на Бахе. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а двухтактники так и не добавили (TS, CRM, KDX, RMX) :<(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный обзор. Для меня это неоценимо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 6.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: KX250F + XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за добрые слова. Присоединяюсь. Обзор хорош. Я бы добавил еще, как принято у буржуев trail-bikes. Это, правда, очень тонкая "прослойка" между реально hard и dual-sport. Например, ТТР Raid (Djebel) можно отнести в DualSport, TTR Open Enduro (DR250) - trail. WR250F - вроде бы тоже в трейл. Ибо для хард (подразумеваем соревновательный уровень) он слабоват по мотору, а вот WR450 - уже точно hard ![]() Тот же ЦРМ - трейл, RMX - hard и т.д. Приведенные примеры - не повод для holywars. ![]() Вот тут http://autoeconomy.ru/moto/ я составлял для себя пару табличек и пару описаний. Бери, если надо. З.Ы. Такие вот таблицы со сравнительными хар-ками, как мне кажется, очень помогают в выборе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250F - вроде бы тоже в трейл. Ибо для хард (подразумеваем соревновательный уровень) он слабоват по мотору, а вот WR450 - уже точно hard 250-ка на соревнованиях фактически едет вровень с 450-м, всё зависит уже только от пилота. На разгонах на прямиках 450 слегка может выигрывает, но тяжелее и проигрывает в рулежке. Объем тут уже не решает, решает пилот, и что ему удобнее по своим параметрам. Если мужик здоровый и тяжелый, то он берет 450. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 6.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: KX250F + XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250-ка на соревнованиях фактически едет вровень с 450-м, всё зависит уже только от пилота. На разгонах на прямиках 450 слегка может выигрывает, но тяжелее и проигрывает в рулежке. Объем тут уже не решает, решает пилот, и что ему удобнее по своим параметрам. Если мужик здоровый и тяжелый, то он берет 450. ну, может и так. а ты на 250 или на 450 ездишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты на 250 или на 450 ездишь? Я езжу на джебеле. А говорю по результатам того, как ездят знакомые. На 250-ке парень у нас занял 2-е место на соревнованиях, причем было бы 1-е если бы не упал перед финишем. А ехал среди 450-ок, да еще и с более опытными пилотами, чем он. По результам просто покатушек, устраивая "драг", они едут примерно вровень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 6.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: KX250F + XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу на джебеле. А говорю по результатам того, как ездят знакомые. На 250-ке парень у нас занял 2-е место на соревнованиях, причем было бы 1-е если бы не упал перед финишем. А ехал среди 450-ок, да еще и с более опытными пилотами, чем он. По результам просто покатушек, устраивая "драг", они едут примерно вровень. если из 20 человек, 10 будут на 250 и 10 на 450 и приедут на финиш с 50/50 результатами, тогда можно делать выводы. По одному человеку - нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 6.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: KX250F + XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай, что иностранцы пишут http://www.thumpertalk.com/forum/archive/i...p/t-713573.html и какой вывод ты сделал? что 250 более nimble? a 450 - more weight и fork doesn't work ? ![]() это два разных байка. для разных целей. дальше не дискутирую, ибо то уже holywars ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:24 |