Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Самодельные тормозные колодки, Обсуждаем вопрос в свете кризиса
pap-ufa
сообщение 9.11.2015, 9:03
Сообщение #191


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


самодельные колодки это двоякое понятие :мягкое феродо-на дольше хватить тормозного диска и наоборот,тут выбирает каждый сам



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 9.11.2015, 13:35
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Было дело, я тоже делал самопал, но чисто из спортивного интереса)) когда готовую поделку покрутил в руках,то как-то стрёмно стало за её 100% малый ресурс, в виду того, что рабочий слой феродо был очень мал, всего-то 3мм( заклёпки сожрали половину феродо...) Вовремя уследить,когда эти 3мм. закончатся не представлялось возможным, а узнать это на ходу при торможении, когда заклёпки войдут в отверстия диска, не хотелось и поэтому они так и валяются в ящике,без дела.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 22.1.2016, 12:51
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Стала так же инжтересна тема самодельных колодок . По Перовости на две алюминиевые на основу задних колодок при клепал феродо от диска сцепления маза( материал серого цвета, толщина 4,7 мм), на проверку проехал с этими колодками километров 200, но они, заразы, тормозить так и не стали как следует. Затем я приобрел тормозную колодку от газ-4301( номер по кат. 672-3501105) она большого радиуса, материал красно ватного цвета , негибкий, толщиной 9 мм. Из этой колодки выпилил накладкиьи при клеил накладки на двух компоненту манноловскую трем отстойную со стальным наполнителем, затем подогнал тощину колодки чтоб влезла в суп порт , а это около 9,5 мм. после ходовых испытаний и поездки в горы, где я прикатавши колодочки чисто на заднем тормозе спустился по горному серпантину, (тормоз очень нагрелся, вода кипела даже на суп порте) потери тормозных свойств обнаружено не было и ни чего не отвалилось. Материал оказался получше всем известных феродо платинам по свойствам. Насколько колодок хватит отпишусь позже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 22.1.2016, 13:55
Сообщение #194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


начитавшись ваших интернетиков тоже решил колхознуть колодки, чисто из спорт-интереса. Правда не на эндуру, а на дорожник.

купил комплект передних колодок от ВАЗ 2101-06 (4 шт) за 200 с мелочью рублей, пильнул накладки по толщине и контур на лентопильном, довел на наждаке + надфиль. Затраченное время около 40 минут на пару, удовольствие от того что сделал сам -- бесценно smile42.gif

Проехал около 10 000 за сезон, стерлись примерно на половину. Тормозят так же, как и покупные. Особого износа на тормозном диске не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.1.2016, 13:56
Сообщение #195


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Эх, нам бы как на дорожниках!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 22.1.2016, 13:58
Сообщение #196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 22.1.2016, 10:56) *
Эх, нам бы как на дорожниках!


за позапрошлый сезон упилил 3 комплекта покупных за 14 с мелочью тысяч км, так что тоже не особо прикольно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 22.1.2016, 17:34
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


7лет не покупаю фирменные торм накладки. Купил лист и из него вырезаю -час дела и комплект готов.Из преимуществ- дозировку тормозного усилия передают лучше,при армированных шлангах незаменимы,знаешь,что переднее колесо не заблокируется на глине или на спуске.Не портят тормозной диск,как армированные стружкой фирменные накладки.Цена вопроса ничтожна.После того как отвалилась накладка у товарища от недавно купленных торм колодок и ему подрало металлом диск-понял,что моё качество выше китайского,сажу накладки не на клей,а на 2 заклёпки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 22.1.2016, 18:00
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


А меня еще что продвигал на эксперименты- купил широко известные в здешних кругах феродо платинум,посмотрел на них и закрадись в душу смутные сомнения , стружки в них латунной дочерта, а она может плюс к износостойкости колодок( но никак -диска) и теплопроводности, но коэффициент трения латуни про стали диска никак высоким не будет, да и толщина колодки миллиметра 4 всего. Кроме того раньше на совокоциклах всегда переклепывал колодки и они лучше магазинных работали

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.1.2016, 18:13
Сообщение #199


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


даешь импортозамещение!
забил с лета на заводское,это первый вариант,потом намного толще нашел накладку диска сцепления.
только клепки!!!
Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 22.1.2016, 18:46
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 22.1.2016, 15:13) *
только клепки!!!


тонкое феродо для задка получилось,на перед из диска сцепления самое то.
двух клепок обычно достаточно

с клепками не заморачиваюсь...беру самые тонкие и обтачиваю до самого минимума шляпку,вытаскиваю стерженек и мягкая алюминевая клепочка готова




--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.1.2016, 19:08
Сообщение #201


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не ищем ровных путей?
готовые жигулевские 40р.комплект.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 22.1.2016, 19:21
Сообщение #202


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 22.1.2016, 16:08) *
не ищем ровных путей?
готовые жигулевские 40р.комплект.

Не в цене вопрос,а в диаметре и мягкости клепки





--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 22.1.2016, 19:22
Сообщение #203


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


На зад влазят колодки толщиной 9,5 мм из этого и ориентироваться в выборе материала надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.1.2016, 19:44
Сообщение #204


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


pap-ufa
так я тебе про рабочий испытанный вариант и говорю,без истязаний по вытаскиванию гвоздей.

толщина накладок на твоих хороша good.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 22.1.2016, 19:55
Сообщение #205


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Старался,не хуже оригинала получились.
На переднем диске правда пришлось бортик от износа раскручивая колесо болгарочкой снимать...не хотели колодочки вставляться,задние без проблем встали



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 22.1.2016, 19:55
Сообщение #206


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Стружка латунная исключительно для теплоотвода добавляется. И спорить о ее полезности или бесполезности глупо. Давным давно смысл ее доказан как на лабораторных машинах трения, так и на стендовых испытаниях. Влияние же ее что на чугунное контртело, что на стальное ни о чем. Но, получить необратимые изменения в цепочке резол-резит-резитол-.. даже в ходе одного акта интенсивного нагрева легко. Или сжечь до огня, тоже не хорошо. Кое что я еще помню с тех времен когда на заводе АТИ работал.
Сейчас вот корифану своему позвонил, он на заводе том и работает. Директором техническим. Посетовал ему на неоправданную дороговизну фирменных колодок. Он посмеялся и сообщил, что для всевозможных квадриков уже давно производство налажено. Привози, Саня, говорит железяки. Напеку тебе колодки. Привезу конечно. Потом проверю в деле. Понятно, что единичная работа частным порядком это так - хобби. Встретимся вот с ним, озадачу промышленными объемами. Да он и сам все понимает. Только хрен эти объемы обеспечишь так сразу. Одна надежда, что доллар по сто рублей постоит еще какое то время. Импортозамещение заработает все равно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 22.1.2016, 20:21
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(pomaxa250 @ 22.1.2016, 14:34) *
7лет не покупаю фирменные торм накладки. Купил лист и из него вырезаю -час дела и комплект готов.Из преимуществ- дозировку тормозного усилия передают лучше,при армированных шлангах незаменимы,знаешь,что переднее колесо не заблокируется на глине или на спуске.Не портят тормозной диск,как армированные стружкой фирменные накладки.Цена вопроса ничтожна.После того как отвалилась накладка у товарища от недавно купленных торм колодок и ему подрало металлом диск-понял,что моё качество выше китайского,сажу накладки не на клей,а на 2 заклёпки

Подскажи пожалуйста,как материал тот называется из каоторого колодки делаешь,какая толщина листа?
Тоже сам делаю колодки,в качестве накладки использую диск сцепления камазовский,но хватает таких колодок на 3-4 покатухи.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.1.2016, 20:25
Сообщение #208


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


так,Тюмень рядом,это хорошо



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 22.1.2016, 20:53
Сообщение #209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 22.1.2016, 17:25) *
так,Тюмень рядом,это хорошо

Это в Свердловсой области. Фрикцион листовой 10 мм серийная продукция.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 22.1.2016, 21:08
Сообщение #210


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Если листовой есть где взять - то гут конечно)А в остальном- на легких эндуро то и никто в основном до красноты дисков и не тормозит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 22.1.2016, 21:23
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(vano_250 @ 22.1.2016, 18:08) *
Если листовой есть где взять - то гут конечно)А в остальном- на легких эндуро то и никто в основном до красноты дисков и не тормозит

Недельки через две, три. С другом встречусь. Узнаю точно, что по чем и где листовой материал добыть. Отпишусь.

Если до краснотвы не тормозить, то можно и из коры березовой накладку вырезать и клеем обувным водостойким приклеить. Вообще, березовая кора как бензо-маслостойкий материал для прокладок милое дело. В умелых руках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 22.1.2016, 21:25
Сообщение #212


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(KiselevAleksandr @ 22.1.2016, 22:53) *
Это в Свердловсой области. Фрикцион листовой 10 мм серийная продукция.

Оно? : http://chelyab.ru/mes72835.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 22.1.2016, 21:26
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


На зад срезал ножовкой за подлицо почти новое феродо с передних вазовских(Нива на сколько помню)накладок...в любом авто-сервисе этого добра -говна после ремонта навалом
На перед брал новые уаз-газель феродо колесного тормоза.выпрямлял очень просто....выпиленную примерно заготовку несколько минут кипятил в воде (она становится элостичной и не ломается)и зажимал в тиски до полного высыхания...материал вообще не чего не стоит,штук несколько клепачек и делов то.Правда на эпоксидный клей все это дело сажал перед клепаньем для надежной фиксации
Другого материала под руку не попададось нужной толщины



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 22.1.2016, 21:37
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Garry @ 22.1.2016, 18:25) *

Блин, только ленивый не делает! Нет, не оно. Сказал, узнаю из первых рук все четко, тогда и отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 22.1.2016, 21:42
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Я начинал свои опыты с Доджовской накладки барабанного тормоза,кипятить не догадался пришлось фрезеровать.
Результатом в принципе был доволен,пока под дождь не попал! Растаяли на глазах!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 13:02
Яндекс.Метрика