![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я клею двухкомпонентным эпоксидным клеем как на последнем фото(хотя фирма особо значения не имеет,клеил даже двухкомпонентным эпоксидным моментом),хорошенько всё зачищаю,обезжириваю,зажимаю в тиски и подогреваю часок,другой тепловой пушкой,склеивает намертво,клёпанные пробовал, не понравилось, у них ресурс меньше,более трудоёмкое производство. Главное чётко ориентировать эти колодки на "для леса". При агрессивной езде по ДОП такие эпоксидные приклейки перегреваются и отлетают "на раз", проверено лично (как то по работе вез бесконтактный пирометр, замерил температуру переднего диска сразу после оттормаживания со ста - 235 градусов ![]() После тех случаев отлетания теперь этой фигней не занимаюсь, накрайняк, когда срочно нужны были колодки, резал из жигулевких передних от копейки квадратики, стачивал болгаркой железную основу и прихватывал на сварку к родным железкам. Все это при изготовлении задних. Колхозить передние колодки при быстрой езде по ДОП считаю себе дороже. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при жесткой эксплуатации на ДОП надо все-же учитывать температурный нагрев, соответственно клей надо брать высокотемпературный который запекается в "духовке" и тогда себе дороже не будет. а на зад, думаю и с этим клеем выдюжат. хотя если честно, жестко на ДОП не проверял, по ДОП особо не зажигал ни на XR не на WR (сюда толком еще не колхозил)
вот Денис "колхозит" из камазовских торм.колодок на CRF, говорит на сезон пары хватает. ставит толстую-тонкую, одна колодка под точиться потов вторую подставляет. клеили зимой в гараже с феном и тисками на клей что на 2 фото, держиться (выезды каждые выхи) ... а это лесной колхоз ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просветите новичка об чём вообще речь, ну типа колодки с exista стоят хххх рублей, с алиэкспресса ххх но их хватает в два раза меньше, а так вообще в грязи за 5 выездов можно ушатать любые. Или как это вообще происходит? Они что ли сильно быстрее автомобильных изнашиваются? У меня на машине пробег 180 и задние я до сих пор не менял например.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну типа колодки с exista стоят хххх рублей, с алиэкспресса ххх стоимость самопала хв моей практике самый быстрый износ это полтора выезда. тоесть на втором выезде новые колодки (как раз китай) умерли не доезжая пол пути. стабильно расход (зависит конечно от степени off roadности) 3~5 выездов. нет грязи и песка (мало) то они живут дольше. чем меньше пользуешься тормозами тем дольше живут (в off road) это все про задние, перед живет дольше наверно потому что там очищение от песка/грязи лучше происходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я клею двухкомпонентным эпоксидным клеем как на последнем фото(хотя фирма особо значения не имеет,клеил даже двухкомпонентным эпоксидным моментом),хорошенько всё зачищаю,обезжириваю,зажимаю в тиски и подогреваю часок,другой тепловой пушкой,склеивает намертво,клёпанные пробовал, не понравилось, у них ресурс меньше,более трудоёмкое производство. А остатки сношенной накладки,приклеенные на двух компонентный или другой эпоксидный клей,как удаляешь перед следующей поклейкой? Просто для меня,быстрее 3 отверстия просверлить в накладке(в железяке то уже дырки есть) и молотком15 раз ударить! Но столкнулся с другой проблемой,не могу найти,в продаже заклепок(обыкновенные,не под пистолет),нужного мне диаметра алюминиевых с подтай головкой! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при жесткой эксплуатации на ДОП надо все-же учитывать температурный нагрев, соответственно клей надо брать высокотемпературный который запекается в "духовке" и тогда себе дороже не будет Истино так. Я с коментом влез исключительно в плане предупредить о вреде эпоксидки (даже 150 градусной ДонДиловской, она размягчается уже при 100) при бодрой асфальтовой езде. ![]() Но столкнулся с другой проблемой,не могу найти,в продаже заклепок(обыкновенные,не под пистолет),нужного мне диаметра алюминиевых с подтай головкой! Так уже ж писали - пакетики с алюм. заклепками часто продаются в жигулевских магазах. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DasTPID
У тебя на машине видимо грязь в суппорт не попадает и не подклинивает его с поджатой колодкой (не даёт поршню вернуться в суппорт). У тебя на машине видимо между колодкой и диском не попадает грязь с мелким абразивом и не точит колодку. У тебя на машине видимо зад тормозит гораздо реже и меньше переда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А остатки сношенной накладки,приклеенные на двух компонентный или другой эпоксидный клей,как удаляешь перед следующей поклейкой? Нагрев пром. феном помогает ![]() DasTPID У тебя на машине видимо зад тормозит гораздо реже и меньше переда. На авто это норма, для этого там и стоит регулятор тормозных усилий по осям. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уже ж писали - пакетики с алюм. заклепками часто продаются в жигулевских магазах. ![]() Я про жигулевские читал,но я использую заклёпки меньшего диаметра,т.к. в качестве фрикционного материала,я использую накладу от камазовского сцепления(толщина всего 4.5-5мм),а жигулевские по диаметру и соответственно высоте головки мне велики и колодок мне будет хватать ещё на меньшее время. ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DasTPID У тебя на машине видимо грязь в суппорт не попадает и не подклинивает его с поджатой колодкой (не даёт поршню вернуться в суппорт). У тебя на машине видимо между колодкой и диском не попадает грязь с мелким абразивом и не точит колодку. У тебя на машине видимо зад тормозит гораздо реже и меньше переда. Ну это всё 146% так, я собсно поэтому и спросил как оно на мотоциклах, ибо сам не знаю. Ну и тормозной кран помогает, несмотря на то что сзади колодки заводские спереди я уже и диски поменял.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клей ВС-10Т с запеканием в духовке под прессом.
остальное жалкая пародия и экономия ведущая к дтп Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клей ВС-10Т с запеканием в духовке под прессом. остальное жалкая пародия и экономия ведущая к дтп Это да. Но по последней найденой мной информации, его перестали выпускать. И еще он долго не хранится ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное чётко ориентировать эти колодки на "для леса". При агрессивной езде по ДОП такие эпоксидные приклейки перегреваются и отлетают "на раз", проверено лично (как то по работе вез бесконтактный пирометр, замерил температуру переднего диска сразу после оттормаживания со ста - 235 градусов ![]() ну это ещё от стиля езды зависит,я по ДОП много езжу,но уже давно спокойно и методично,с минимальным использованием тормозов,бестолковыми разгонами с постоянными оттормаживаниями давно перестал страдать,тем более на эндурике по асфальту стараюсь резину беречь,а вот на бездоре,в лесу или горах, там наоборот отрываюсь по полной и тормоза работают в разы больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клей ВС-10Т с запеканием в духовке под прессом. остальное жалкая пародия и экономия ведущая к дтп +500 парень в теме! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще он долго не хранится Две зимы в холодном боксе стоит. Выбрасывать, не? Ничо не сказано про зиму. Но срок хранения - 8мес. http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_22345-77 А прекратили выпускать из-за фенолформальдегида? А чем заменили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две зимы в холодном боксе стоит. Выбрасывать, не? Ничо не сказано про зиму. Но срок хранения - 8мес. http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_22345-77 А прекратили выпускать из-за фенолформальдегида? А чем заменили? Не выдумывайте он продаётся в Питере на цветочной 16. Покупал осенью 2015г, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фух! Отлегло. Ну высылайте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я смог найти пока ВС-10Т только в таре 5кг, по 950р/кг. Озадачился поиском аналогов. Пока нашел Клей эпоксидный ABRO высокопрочный авто ES-509
Содержит эпоксидные смолы и измельченную сталь. Применяется для химической сварки, заполнения, герметизации и склеивания дерева, пластика и большинства металлов, включая латунь, сталь, медь, железо, и т. п. Устойчив к бензину, антифризу и большинству растворителей. Эпоксидный клей может применяться для: сломанных велосипедов, растрескавшихся картеров коробки передач, тормозных колодок, всасывающих труб, поврежденных шпоночных канавок, трещин в обшивке, растрескавшейся батареи, бензобаков. Оф. представитель в России ответил что температура до 260С. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И восколько денег вышло за колодке отданные Бороде ,интересно за комплект скоко. 100 р. Потом через год - 200. Потом прошло почти 6 лет.Они что ли сильно быстрее автомобильных изнашиваются? На асфальте - быстрее.В грязи - в сотни раз быстрее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этот раз тормозные колодки от Нивы за 160р. в ход пошли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А материал колодок- полуметаллические? Если да как они к диску относятся, не сильно его жуют?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А материал колодок- полуметаллические? Если да как они к диску относятся, не сильно его жуют? У меня нет большого опыта по убиванию дисков и колодок, сравнивать особо не с чем. Материал с вкраплениями какими то. Ну а диск жрут, если по сухому, не сильнее автомобильного думаю. А в грязи, где я в основном ковыряюсь, там без разницы. P/S- От любви к рукожопию и экономической импотенции это всё. Да забыл. Общая толщина пары колодок- 22мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поигрался с самодельными колодками и так и сяк, лучшее что нашел и применил- применительно к заднему тормозу- основу колодки сделал самодельную- из стали 45( промежуточный диск сцепления. Днепра или урала), эта сталь прочнее обычной и толшины в 3 мм достаточно ( заводская основа-4 мм, то есть накладку потолще можно ставить ), а материал взял тиир260- на авторынке нашел в виде пластин, для восстановления редких автоколодок . Креплю материал на 2 пустотелые заклепки 3 мм и для успокоения совести проклеиваю клеем бф6. Такие колодки сравнимы с неплохими заводскими, а цена смешная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самодельные колодки на Ладоге-Трофи заржавели, расслоились и накладка отвалилась, хорошо хоть не посреди трассы, а недалеко от финиша. И так две пары колодок. В общем, для неспешной езды по болотам норм, чуть поактивнее и ну их нафиг.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самодельные прошли месяц по жутким грязям и горам Кавказа,ищите нормальный материал!!!
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:00 |