Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ведущая звезда на XR250
i-denis
сообщение 17.1.2013, 11:02
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Все это прекрасно, но есть одно но - плавающая посадка на шлицах предназначена для компенсации угла наклона цепи. Которая не строго перпендикулярна вторичному валу. Если мы ставим звезду с более широким профилем шлицов, мы ограничиваем возможность колебания звезды в перпендикулярной плоскости.
По мне так - надо следить за цепью и не ездить на старой. следить за звездами - изношеные звезды, как ни странно кушают вал сильнее, по причине худшего сопряжения. и проверять чистоту этого места, убирать песок, не смазывать ось.... а то бывает потек сальник вторичного вала - а нам пофиг будем ездить. в результате имеют на оси липкую чачу с песком. что тоже здоровья узлу не добавляет. НУ и вечного ничего нет конечно. 50 тыщ этот вал отхаживать должен без проблем, а в остальном... как следить
имхо


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.1.2013, 11:19
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 17.1.2013, 8:02) *
Все это прекрасно, но есть одно но - плавающая посадка на шлицах предназначена для компенсации угла наклона цепи. Которая не строго перпендикулярна вторичному валу. Если мы ставим звезду с более широким профилем шлицов, мы ограничиваем возможность колебания звезды в перпендикулярной плоскости.
По мне так - надо следить за цепью и не ездить на старой. следить за звездами - изношеные звезды, как ни странно кушают вал сильнее, по причине худшего сопряжения. и проверять чистоту этого места, убирать песок, не смазывать ось.... а то бывает потек сальник вторичного вала - а нам пофиг будем ездить. в результате имеют на оси липкую чачу с песком. что тоже здоровья узлу не добавляет. НУ и вечного ничего нет конечно. 50 тыщ этот вал отхаживать должен без проблем, а в остальном... как следить
имхо


Всё так, только вот используется в данном случае не какая то"тюнинговая" а родная OEM звезда от HONDA XR650R.
Выходной вал у которой чуть длиннее чем у старых XR и с компенсацией надо думать там всё в порядке.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.1.2013, 11:26
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Не знаю это место у хр650 детально не изучал. Надо просто посмотреть, сравнить макс углы отклонений, возможный ход звезды и тд


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 17.1.2013, 11:47
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(astr @ 16.1.2013, 18:53) *
300 км? 30000 км?
где то между; 5425,8 км.

Танкист, Рома, фирму не помню, новая -ProTune.
предпочтение не знаю даже, вот эту поставлю (предыдущая точно не этой фирмы) там буду делать выводы.
мое мнение. если делать звезду более твердых сплавов. чему то все ровно придется "съедаться"? значит вал, и цепь а она "потянет" за собой и ведомую звезду. наверно с учетом этого и делают из более мягкого сплава.
из практики. если не обращать внимание на "подъеденную" звезду и менять ее когда уже точно "кердык" любой цепи/ведущей звезды на долго не хватает. меняешь ее чаще и следишь как описал i-denis, все служит намного намного дольше.

IVANYCH, шлицы вала в порядке.
ты "молоток" (молодец) неплохо сделал и прекрасно показал.
а какая стала ширина зацепления звезды на шлицах вала после пропила? намного большей чем стандарт? почему не подпилил шлицы (держащую стоп.шайбу) на валу? там ведь есть задел?

по поводу
Цитата(i-denis @ 17.1.2013, 11:02) *
компенсации угла наклона цепи.
меня это тоже смущает. и вылет вала? соответственно параллельность цепи относительно обоих звезд изменилось?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.1.2013, 14:02
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(sumenok @ 17.1.2013, 8:47) *
IVANYCH, шлицы вала в порядке.
ты "молоток" (молодец) неплохо сделал и прекрасно показал.
а какая стала ширина зацепления звезды на шлицах вала после пропила? намного большей чем стандарт? почему не подпилил шлицы (держащую стоп.шайбу) на валу? там ведь есть задел?

по поводу
меня это тоже смущает. и вылет вала? соответственно параллельность цепи относительно обоих звезд изменилось?


Точную ширину зацепления сейчас не скажу, надо ехать в гараж мерить. Звезда упиралась в выступы на валу краем фаски и канавка съела совсем немного, в целом не хватало половины толщины стопорной шайбы плюс сделали небольшой зазор для свободы. Подпиливать шлица вала или шайбы спереди не хотел как раз из-за дополнительного рассогласования звёзд и снижения прочности этого места (мяса там не очень много) Можно было шлифануть буртик вала и это на самом деле самый правильный вариант, но в случае теоретической необходимости возврата на стандартную звезду пришлось бы придумывать какие то колечки итд., что не хотелось бы. Да и вал стоит 90$, а звезда 25.
Идея установки XRR звезды уже совсем не нова и у многих наших "заокеанских друзей" накопился достаточный реальный опыт эксплуатации который не выявил негатива из за перекоса звёзд, и наоборот показывает снижение износа в случае установки её на уже подъеденный вал.
Я решил сделать так, посмотрим, будет жрать звёзды и цепь вернусь на стандарт.
Мне в первую очередь важен был такой новый вал в коробку, а доработка звезды это в довесок.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.1.2013, 19:07
Сообщение #31


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 17.1.2013, 12:02) *
плавающая посадка на шлицах предназначена для компенсации угла наклона цепи...
...имхо

Уже в 20-й раз читаю эту версию, и всё больше сомневаюсь.
1)Думаю нет абсолютно никаких технологических сложностей сделать звезды параллельно, что скорее всего так и есть. 2) Думаю что ничего не произойдет если приварить (условно, жёстко закрепить) ведущую звезду к валу. 3) не факт что звезду с плавающей посадкой выравняет, а не наоборот перекосит 4) Конструкция звезды и особенно цепи на вело конечно другие, но там ничего страшного не происходит с разницей по плоскостям звезд миллиметров 25 на меньшей длине, никаких плавающих посадок там нет.
Всё ИМХО.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.1.2013, 19:29
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


А, моё дурацкое имхо,)) Грит, атом, что двигатель хра 250, и не только... Надежный не "убиваемый"Зы: Судите сами: В коробку мы", не лазаем. (Надёжна) в (кривошип) мы", тоже не заглядываем) Ну что-же, раз в 100тыс/км моно и капиталку мотику произвести.(Если купил бы я его с магаза, мне столько не наездить blush.gif ) ЗЫ: У меня 41, износ вторичного вала есть. Но, не критичный... До 100тыс/км проходит. Вот на больших братья XR400,500,600,650 там да, в виду большой мощности двигателя. Ну, ещё мне кажется от стиля юздюка) зависит. Да, конечно твердосплавные звезды, ускоряют процесс... Только оригинальная стоит не адекватно дорого! Имхо smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 10:54
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Еще раз повторю - процесс ускоряют подъеденые звезды, у новых звезд поверхоность шлица должна полностью соотвествовать поверхности выточки вала - то есть нагрузка распределяется более равномерно - у подъеденой нагрузка падает на угол шлица вала - что приводит к его истиранию. Аналогичный процесс происходит с новой зведой на изношеном вале. В общем - чем больше несогласованный люфт тем больше износ.

Звезды изначально и должны стоять практически параллельно, однако при неравномерных нагрузках - поворотах, прыжках(точнее приземленях) идет процесс изменения геометрии, что приводит к резкому ухудшению параллельности
Для любителей велосипедов, напомню, что цепь находясь под натяжением сама выставит звезду соосно себе. Во вторых, для любителей перекоса - возьми мотоцепь и велоцепь и попробуй погнуть их в горизонтальной плоскости.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.1.2013, 14:36
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Дабы не разводить спор выложу фотки на основе которых я принял решение сделать так как сделал.
Товарищ ведёт фото наблюдение (текст автора сохранён)
"First, here is a photo of my countershaft splines before I started employing the XR650R CS sprocket. I bought my XR650L with 7,800 miles on the odometer, and the previous owner had only employed the OEM, Honda C/S sprocket. My bike had 10,000 miles on the odometer when I captured this photograph, and installed my first, XR650R C/S sprocket."

"This is a photo of my countershaft after employing the XRR sprocket for 1,200 miles."

"Here is a photograph of my countershaft splines after employing the XR650R CS sprocket for 7,700 miles."

"Here is a photograph of my countershaft after employing three, XR650R countershaft sprockets for a total of 12,750 miles."

"At this point I switched from a PBI, XR650R C/S sprocket to an even wider, Primary Drive, XR650R C/S sprocket. The wider PD sprocket engages the countershaft even deeper, and has worn away some of the inside chamfer on the countershaft itself. This last photograph was taken after employing the XR650R C/S sprockets for 27,000 miles. My countershaft/bike now has 37,000 miles on the odometer."





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 28.7.2014, 8:39
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


на последней фотке, что с сальником 0.о


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 4.8.2014, 12:40
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска



Репутация:   7  


Цитата(Wolakolak @ 28.7.2014, 5:39) *
на последней фотке, что с сальником 0.о

Просто пыли налипло,на смазку,образовался бархатный налет,видимо мот эксплуатировался на сухом грунте(асфальте)говен не видел...


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 31.10.2014, 8:38
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1



Репутация:   0  


Братишки, откатав на своей Хонде АХ-1 три сезона, звезды менялись регулярно, цепь мазалась промывалась, шлицы 2 вала тоже мазал, все чин чином. мот стоит в межсезонье дома, занимайся с ним, как хочешь, но суть не в этом, когда очередной раз снял ведомую звезду, заметил мизерную выработку на валу. Пробег мотоцикла пока я им владею 13тыс. сколько мот пробежал у старого владельца не могу сказать, когда купил, спидометр не работал, на калесиках было 12 с небольшим тыс. Что подскажите, у меня паника! Есть резервный мотор, но там вал еще чуть похуже, Мотор разбирать боюсь, сначала бы вал заказать и найти спеца. Моя просьба в чем, может у кого есть звездочка от XRа б/у, хотелось бы со своей звездочкой сравнить, ваша звездочка чуть шире, пятно контакта больше. Вот вы даже от 650ток ставите. если у кого есть звездочки откликнитесь, может вышлите простым письмом. Адрес напишу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 31.10.2014, 10:51
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


Почитай еще раз тему и не кипишуй с двигателем, сам будешь не рад как вскроешь и наделаешь делов ...


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 31.10.2014, 12:46
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1



Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 31.10.2014, 7:51) *
Почитай еще раз тему и не кипишуй с двигателем, сам будешь не рад как вскроешь и наделаешь делов ...

Я понимаю, что кипишь, не помощник, ну может кто уже откликнутся те у кого есть б/у звездочки, в нашей глуши такого не найти, а покупать для сравнения не хочется. Да совсем забыл спросить. Допустим ведущая звезда после замены прошла 3 тыс. км, есть ли смысл ее менять или можно перевернуть? На форуме Аксоводов, что то стремно спрашивать, там начинают сразу в бутылку лезть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 31.10.2014, 12:56
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


если звезда убита - меняй звезду и ездпий, как будет пипец цепи, меня в купе с звездами и катайся. Про мытье и обслугу не забывай


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 31.10.2014, 13:52
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1



Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 31.10.2014, 9:56) *
если звезда убита - меняй звезду и ездпий, как будет пипец цепи, меня в купе с звездами и катайся. Про мытье и обслугу не забывай

Звезда вырабатывается с одной стороны, доказательство тому фото звездочек, создается впечатление, что зубья загнуты.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 20:12