![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно.
По теме - хорошая статья по регулировке, жаль на 200ке особо не порегулируешь ![]() Цитата Подробности и "руководство к действию" - в разделе СТАТЬИ на нашем форуме: http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300030-6-1-0-30.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник вопрос, при разгоне либо просто при равномерном движении на ровном газу либо при его легком дабавлении начинает таскать/сносить заднее колесо влево/вправо в принципе совершенно не критично и лечиться ровным газом но вот интересно, нормально ли это? замечено также что эффект уссиливаеться при езде стоя на подножках особенно если давить на подножки. Если это норма - то скажите как правильно "давить" на подножки, если же так быть не должно - что крутить в подвеске.
З.ы. покрытие - снежные дороги, (которые летом грунтовые) рыхлые, не чищенные, в основном с ощутимой колейностью, глубина снега 10-25см местами больше/меньше. Слегка напрягает при движении на второй передаче особенно на разгоне, скорость где-то 30-50. З.з.ы. По остальным параметрам подвеска полностью устраивает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич
Можт, это резина? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в предверии возникновения весенней колейности со всеми ее прелестями в виде раскисших, гладких и скользких стенок колеи.
Семикс много написал про вход в калею, пересечение под углом и ее использование в поворотах. Интересен способ выбраться из нее, или сменить на соседнюю параллельную, например при объезде впереди утонувшего в жиже райдера. Представим что резина правильная - грязевая, чтобы не отвлекаться на этот вопрос далее. Покурив ветку я понял, что в любом случае нужно перенести вес на зад и разгрузить переднее колесо. Переднее колесо поднимается и выходит, а заднее еще в колее. При езде в стойке, как при этом распределять нагрузку на подножки при выходе из колеи? Если выбираемся в лево, то переносим вес на какую подножку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делал так: смещаюсь в колее на правую сторону с заездом на стенку и потом на левую, так же и в правую только наоборот.
Выезжал и из середины колеи, всё зависит от грунта, скорости. Больше скорость больше шансов выскочить, главное среагировать и не закрыть газ. Всё это на подножках, вес по центру, ноги подсогнуты в коленях, при выскакивании переднего колеса из колеи немного поджимаю ноги раслабляя подвески(как бы чуть подпрыгивая, не знаю верно ли выразился, но ноги не отрывая от подножек) выезжаю и задним. Бывает и в стенке колеи есть выступы-съезды так вообще замечательно. Но это при высоте в пол колеса, а если бровка на уровне сиденья, да стенки вертикальные), то тут надо включать смекалку, тут я не знаю). Ну и не сбрасывать скорость, хотя инстинкт подсказывает именно это в первую очередь, наоборот надо плавненько прибавить чуток, если есть куда). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Дак я вот тоже сижу думаю, как можно тут объяснять. Да еще когда сам не умею. Если речь идет про кроссовую скорость - там и технику езды объяснять не надо уже. А если про ковыряния на месте, как у меня обычно, то ноги в помощь; земля-то близко. Чтобы в режиме эндуриста-середнячка просто проехать, не ступая на землю, ... вон, Сергей попытался объяснить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
Мнеб тоже посмеяться, но потом, как научусь. ![]() ![]() Хочется попробовать проходить такие вещи на ходу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не про грунтовые колеи глубиной по седло, а про колеи в снегу:
Вчера весь день боролись с колеями в снегу. Чтоб не болтаться в них, нужно быть ювелиром в пилотировании и ехать по струнке, и это еще если струнка просматривается хорошо и не присыпана ничем. Реальность же такова, что приходится без продыху ловить равновесие, потому что смещение от центра колеи приводит к швырянию по сторонам. Не слезая с подножек такой слалом тоже возможен и даже приятен, пока не устал стоя мотыляться от одной колеи к другой, или пока не надоело. Поэтому ноги перманентно опираются о землю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, если резина правильная и подвеска настроена правильно то единственно что мешает ехать - собственный страх.
Реальность же такова, что приходится без продыху ловить равновесие, потому что смещение от центра колеи приводит к швырянию по сторонам. Больше газу! ехай на оборотах выдающих макс.крутящий момент. Швыряет на первой - на вторую и газу! швяряет на второй - на третью и газу! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю, что так надо. И знаю, что это работает. Тут какие-то отговорки сейчас будут:
В ту зиму летал по снегоходкам во всю ручку, даже прыгал. В эту зиму ( в этот уникальный раз вчера) - толи снег другой, толи снегоходы другие, толи я за полгода смелость утратил. Не летелось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696
С отталкиванием от противоположной стенки колеи делал на авто неоднократно, чтоб морду выкинуть из колеи. Про мот что то не подумал, что так же можно. Обычно искал торчащий из стенки колеи камень, или корень и пробовал заезжать по нему. Но это в глубокой колее. Leksey Вот и у меня в неглубокой, но скользкой колее так же. По центру ее ехать долго не выходит - теряешь момент, цепляешь край и начинается расколбас. Решаю выходить из колеи и вытаскиваю переднее колесо, нередко оно перестраивается в соседнюю, а зад остается и едет копая старую колею уже поперек... Результат - разворот поперек дороги с падением. Гринич Подвожу итог: "Газу! ГАААЗУУУ!!!" ![]() ![]() Действительно в колее ехать на скорости, после неоднократных падений просто страшно. Скоро буду лечится по "бразильской системе". Результат придет с опытом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвожу итог: "Газу! ГАААЗУУУ!!!" Всё правильно поясню обычная физика - чем больше скорость тем больше центробежная сила колеса и тем сложнее его сорвать с назначеной траектории -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT
Голова моя понимает, а вот зад... мистически управляет правой рукой и закрывает газ! ![]() А какие то хитрости распределения веса по подножкам есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие то хитрости распределения веса по подножкам есть? в первую очередь стой не на середине стопы а почти на носках ноги полу согнуты в коленях а жопой регулируй вес вперёд назад и в лево в право куда тебе надо -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT
Спасибо. Понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие то хитрости распределения веса по подножкам есть? в первую очередь стой не на середине стопы а почти на носках ноги полу согнуты в коленях а жопой регулируй вес вперёд назад и в лево в право куда тебе надо а хитрости по распределению веса между правой/левой подножками при поворотах/выходе из колеи/заносе заднего колеса кому нить известны? Заметил что если в этот момент осознанно давить на ту или иную подножку то управление определенно меняеться - например езда по зимнему лесу по снегоходной дорожке, частые повороты, иногда почти "змейка" - для успешного ведения мота в колее от снежиковой гусеницы приходиться его весьма резво "перекладывать" - "руление" передним колесом в таких условиях мало эффективно, срывает, а вот если в момент поворота помогать рулению "давя" весом на ту из подножек которая смотрит внутрь поворота то мот закладывает и поворачивает очень эфективно - главное при этом оставаясь на "утрамбованной" колее от ггусеницы. Также и выравнивать проще прикладывая вес на другую подножку. ![]() А вот как правильно давить на подножки при пересечении продольной колеи или на выходе из рыхлой снежной колеи и при срыве заднего колеса ещё не разобрался - куда то давлю а как именно и правильно ли, ещё не осознал. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а хитрости по распределению веса между правой/левой подножками при поворотах/выходе из колеи/заносе заднего колеса кому нить известны? ![]() Вот умеют же люди правильно формулировать! Я именно эти моменты и имел ввиду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek
Читал? Насчёт страха: http://www.moto29.ru/docs/book03/chapter04.shtml Вся книга: http://www.moto29.ru/docs/book03/ -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня катался снова - принимал меры по искоренению страха. Выбраны были более "плоские" дороги, на которых даже с неровностями откручивалось до последней передачи. Эффект есть, соответственно. Все вышесказанное про вес, подножки, газ и т.д. - заработало. Кайф.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газ и т.д. - заработало. Кайф. теперь второе правило сильно героизма не надо так как экип придаёт лже уверенность в безнаказанность Так что с головой главное ехать!!! а когда прочувствуеш мот и прикатаешся к скорости напишу что дальше -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga
Спаибо за ссылочку. Эту не читал! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а когда прочувствуеш мот и прикатаешся к скорости напишу что дальше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталь, у вас снег лежит? в горах полно а сегодня ночью ещё см 15 и в городе насыпало -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич
Про технику эту читал и применял на практике, правда мало совсем, т.к. не много получалось кататься с января. Есть мнение такое что кроссовый/эндуро мотоцикл рулится ПОДНОЖКАМИ! Точнее распределением веса на подножка, а руль нужен только для управления рычагами и ручкой газа. На деле выглядит так. Когда едешь по глубокому снегу или песку, переднее колесо не слушается и получается ехать куда ТЕБЕ надо лишь руля переносом центра тяжести на подножках. Просто переносишь вес в сторону которую хотел бы направить мотоцикл и он без труда поворачивает даже в полуметровом снегу!! Тоже самое касается проезда по колее, я когда не знал этого вообще не мог ехать, просто падал и падал на колее, пытаясь расставить ноги, ловил равновесие рулем, БЕСПОЛЕЗНО! Как только переборол себя и встал на подножки сразу стал ехать без проблем. Просто балансируешь ногами на подножках в колее и спокойно едешь прямо по ней. Даже когда переднее колесо уже скользит, пытаясь зацепиться за кромку колеи, не спеши выставлять ногу, это приведет к падению, просто перенеси центр тяжести на противоположную подножку, он выровняется!!! Я сам удивился, но это действительно работает! При этом ноги на подножках лучше держать на передних частях стопы, это дает большую чувствительность и дополнительную амортизацию. После таких упражнений ехать я стал заметно лучше, а сидеть теперь вообще не могу, сразу теряю контроль на мотиком... стоя кататься намного удобней. При прохождении поворотов по гладкой траектории без упора, выставляется внутренняя в поворот нога, дабы избежать сноса переднего колеса, а внешняя нагружает подножку, что придает больше нагрузку на колесо заднее а значит и сцепления. Тоже пробовал, заметно помогает проходить повороты загрузка внешней подножки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:37 |