Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
Гринич
сообщение 8.3.2011, 16:20
Сообщение #201


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(Grandtrek @ 8.3.2011, 15:07) *
А какие то хитрости распределения веса по подножкам есть?

Цитата(VIT @ 8.3.2011, 15:11) *
в первую очередь стой не на середине стопы а почти на носках ноги полу согнуты в коленях а жопой регулируй вес вперёд назад и в лево в право куда тебе надо


а хитрости по распределению веса между правой/левой подножками при поворотах/выходе из колеи/заносе заднего колеса кому нить известны?
Заметил что если в этот момент осознанно давить на ту или иную подножку то управление определенно меняеться - например езда по зимнему лесу по снегоходной дорожке, частые повороты, иногда почти "змейка" - для успешного ведения мота в колее от снежиковой гусеницы приходиться его весьма резво "перекладывать" - "руление" передним колесом в таких условиях мало эффективно, срывает, а вот если в момент поворота помогать рулению "давя" весом на ту из подножек которая смотрит внутрь поворота то мот закладывает и поворачивает очень эфективно - главное при этом оставаясь на "утрамбованной" колее от ггусеницы. Также и выравнивать проще прикладывая вес на другую подножку. good.gif
А вот как правильно давить на подножки при пересечении продольной колеи или на выходе из рыхлой снежной колеи и при срыве заднего колеса ещё не разобрался - куда то давлю а как именно и правильно ли, ещё не осознал. unknw.gif



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 8.3.2011, 16:29
Сообщение #202


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Гринич @ 8.3.2011, 23:20) *
а хитрости по распределению веса между правой/левой подножками при поворотах/выходе из колеи/заносе заднего колеса кому нить известны?
good.gif
Вот умеют же люди правильно формулировать! Я именно эти моменты и имел ввиду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 8.3.2011, 16:56
Сообщение #203


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Grandtrek
Читал? Насчёт страха: http://www.moto29.ru/docs/book03/chapter04.shtml
Вся книга: http://www.moto29.ru/docs/book03/



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.3.2011, 22:09
Сообщение #204


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сегодня катался снова - принимал меры по искоренению страха. Выбраны были более "плоские" дороги, на которых даже с неровностями откручивалось до последней передачи. Эффект есть, соответственно. Все вышесказанное про вес, подножки, газ и т.д. - заработало. Кайф.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.3.2011, 22:40
Сообщение #205


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Leksey @ 8.3.2011, 22:09) *
газ и т.д. - заработало. Кайф.

теперь второе правило сильно героизма не надо так как экип придаёт лже уверенность в безнаказанность Так что с головой главное ехать!!!
а когда прочувствуеш мот и прикатаешся к скорости напишу что дальше



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.3.2011, 2:25
Сообщение #206


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


DjAga
Спаибо за ссылочку. Эту не читал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.3.2011, 9:54
Сообщение #207


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Ли Паркс для тех кто любит бумажный вариант

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2011, 12:33
Сообщение #208


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(VIT @ 9.3.2011, 0:40) *
а когда прочувствуеш мот и прикатаешся к скорости напишу что дальше


smile.gif Виталь, у вас снег лежит? А то изобретем тут что-нибудь новое в мотопользовании.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.3.2011, 12:37
Сообщение #209


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Leksey @ 9.3.2011, 12:33) *
Виталь, у вас снег лежит?

в горах полно а сегодня ночью ещё см 15 и в городе насыпало



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 10.3.2011, 12:09
Сообщение #210


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Гринич

Про технику эту читал и применял на практике, правда мало совсем, т.к. не много получалось кататься с января.
Есть мнение такое что кроссовый/эндуро мотоцикл рулится ПОДНОЖКАМИ! Точнее распределением веса на подножка, а руль нужен только для управления рычагами и ручкой газа. На деле выглядит так.
Когда едешь по глубокому снегу или песку, переднее колесо не слушается и получается ехать куда ТЕБЕ надо лишь руля переносом центра тяжести на подножках. Просто переносишь вес в сторону которую хотел бы направить мотоцикл и он без труда поворачивает даже в полуметровом снегу!!
Тоже самое касается проезда по колее, я когда не знал этого вообще не мог ехать, просто падал и падал на колее, пытаясь расставить ноги, ловил равновесие рулем, БЕСПОЛЕЗНО!
Как только переборол себя и встал на подножки сразу стал ехать без проблем. Просто балансируешь ногами на подножках в колее и спокойно едешь прямо по ней. Даже когда переднее колесо уже скользит, пытаясь зацепиться за кромку колеи, не спеши выставлять ногу, это приведет к падению, просто перенеси центр тяжести на противоположную подножку, он выровняется!!! Я сам удивился, но это действительно работает!
При этом ноги на подножках лучше держать на передних частях стопы, это дает большую чувствительность и дополнительную амортизацию.

После таких упражнений ехать я стал заметно лучше, а сидеть теперь вообще не могу, сразу теряю контроль на мотиком... стоя кататься намного удобней.

При прохождении поворотов по гладкой траектории без упора, выставляется внутренняя в поворот нога, дабы избежать сноса переднего колеса, а внешняя нагружает подножку, что придает больше нагрузку на колесо заднее а значит и сцепления. Тоже пробовал, заметно помогает проходить повороты загрузка внешней подножки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 11.3.2011, 2:59
Сообщение #211


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Dyson
Спасибо, именно по теме вопроса информация.
Осталось уточнить как нагружать подножки именно при выезде из колеи а не в движении по ней. Кто подскажет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 11.3.2011, 10:09
Сообщение #212


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


При выходе из колее надо дождаться места или момента когда переднее колесо сможет из нее выехать, а заднее таким же способом, нагрузкой подножки в сторону выхода из колеи. Либо совсем остановиться и поворотом руля выехать из нее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.3.2011, 11:44
Сообщение #213


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Dyson @ 11.3.2011, 10:09) *
При выходе из колее надо дождаться места или момента когда переднее колесо сможет из нее выехать, а заднее таким же способом, нагрузкой подножки в сторону выхода из колеи. Либо совсем остановиться и поворотом руля выехать из нее.

Я так понял, что надо остановиться и выехать, а потом дальше газовать с гордо поднятой головой, или дождаться пока переднее само выедет, а потом подождать пока заднее выедет, ну и дальше газу-газу.
Считаю если сильно спешишь, то можно и не ждать пока колёса соизволят выехать, а ехать дальше в колее.


Grandtrek Помогут ещё и хорошая зубастая резина спереди.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 11.3.2011, 11:52
Сообщение #214


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Serg696 @ 11.3.2011, 11:44) *
Grandtrek Помогут ещё и хорошая зубастая резина спереди.

от резины очень многое что зависит, особенно там где грязь и скользко, причем важна не только передняя, зад тоже если неправильный- не цепляется и постоянно мот разворачивает или не дает из той же самой колеи выехать



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 11.3.2011, 12:39
Сообщение #215


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


С колеей не надо бороться, езжай и дальше по ней. И ничего нагружать не надо, а наоборот если уж приспичило в лес под прямым углом, то поднимаешь передок в воздух и скидываешь мот в сторону, за колею. Иначе можно долго ехать с передком под 45 градусов.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 12.3.2011, 22:31
Сообщение #216


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Самое плохое - когда колеи не видно. Такое бывает на дорогах по которым редко ездят машины. Весной, пока грунт мягкий и податливый, проезжает машина, делает очень неглубокую колею, например 5 см. Далее она покрывается травой типа одуванчик или другой сорняк и колея становится невидимой. При пересечении такой гадости после дождя под острым углом переднее колесо, скользя по мокрому одуванчику не может выбраться из нее, а ездюк не готов, потому что колеи и не видел, частый итог - падение. Будьте осторожны!

А так правильно, лучше ехать по колее, т.к. серединка в мокрую погоду очень скользкая, и очень скоро все равно придется въехать в колею, только, возможно, после падения. Также весело двигаться по арыку от трактора беларусь, или лесовоз урал, мысли про выбраться не возникают как невозможные, возникают мысли про нужность передачи заднего хода. mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 13.3.2011, 12:31
Сообщение #217


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Serg696 @ 11.3.2011, 18:44) *
Grandtrek Помогут ещё и хорошая зубастая резина спереди.


Резину оговорил сразу, как грязевую. Конечно без нормальной резины в каку лезть не надо! nea.gif
Цитата(astr @ 13.3.2011, 5:31) *
А так правильно, лучше ехать по колее, т.к. серединка в мокрую погоду очень скользкая, и очень скоро все равно придется въехать в колею, только, возможно, после падения. Также весело двигаться по арыку от трактора беларусь, или лесовоз урал, мысли про выбраться не возникают как невозможные, возникают мысли про нужность передачи заднего хода. mega_shok.gif

Можно двигаться и по колеям, но не всегда нужно, вопрос как выехать? Глубокая колея от лесовоза это вообще по сути билет в одну сторону с неизвестным концом. biggrin.gif Там даже задний ход не спасет, после 3-4 км (ехать их задом - сомнительное удовольствие, да и надо ли?). Вытаскивать приходится на середину, или обочину по очереди - перед / зад. Да и то, в основном с помощью друзей help.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 20.3.2011, 11:42
Сообщение #218


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Ну вот и проверил на практике сам... vava.gif
Неглубокие (5-7 см.) пересекающиеся автоколеи в подтаявшей земле - ну очень скользкие!
При нагрузке заднего колеса и на открытом газу пролетелись легко, ехал сидя почти на заднем крыле. Результат окрылил и развернувшись попер снова. При этом встал с седла и попробовал отруливаться перенесением веса на правую/левую подножки. Повидимому перегрузил перед, т.к. мот сразу начал рыскать. Газ с испугу прикрыл и тут же мгновенно грохнулся. Попробовал снова но уже газ не закрывал, сместился назад - более менее получается. Но одними подножками отруливаться не выходит ни в какую! Мне все же почему-то проще ехать сидя...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.3.2011, 13:14
Сообщение #219


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Как в рекламе: "Как я вас понимаю!.."
Проезжал стоя минут 5, садился, казалось проще (да и ноги ближе к земле, опираться, если что); потом 5 минут сижу, встаю - снова кажется, что проще - уже стоя.
Потом оседлал на пробу мот с высоким рулем - стоя стало еще проще. Садился уже только "отдохнуть от темпа". Потому что стоя ты все-таки летишь, а сидя - ползешь, крадешься, даже "шагаешь" сказать уместно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 24.3.2011, 8:59
Сообщение #220


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Цитата
встал с седла и попробовал отруливаться перенесением веса на правую/левую подножки. Повидимому перегрузил перед, т.к. мот сразу начал рыскать. Газ с испугу прикрыл и тут же мгновенно грохнулся. Попробовал снова но уже газ не закрывал, сместился назад - более менее получается. Но одними подножками отруливаться не выходит ни в какую!


Так никто и не говорил, что не надо переносить вес в зависимости от ситуации. Конечно если вязнет и мелкие неровности лучше сместится назад и на газу проходить. Одними подножками рулится, когда едешь по колее 15-30см шириной, легко и просто как по линейке, тогда их хватает заглаза, а сядешь, придется рулем крутить и тут же упрешься в край колеи. Если преодолеваешь зыбкий участок снега или песка, то встав и откинувшись назад тоже сможешь направлять мотоцикл подножкам, а рулить рулем всё равно не получится, будешь только из стороны в сторону рыскать в поисках равновесия и всё тут. Тоже само с расставленными в стороны ногами - вообще не езда ИМХО!

Цитата
Потом оседлал на пробу мот с высоким рулем - стоя стало еще проще. Садился уже только "отдохнуть от темпа". Потому что стоя ты все-таки летишь, а сидя - ползешь, крадешься, даже "шагаешь" сказать уместно.

Вот вот, стоя едешь, управляешь и если хочешь - дубасишь! А сидя катишься или шагаешь...

Я вот вчера покатался, столкнулся с такой ситуацией: рыхлый протаевший снег, я трогаюсь на первой, вообще ноль эмоций, просто капает колесом.. трогаюсь со второй, начинаю ехать и буксовать потихоньку.. пытаюсь рахогнаться на второй - пробуксовки постоянные почти, как только подтыкаю третью и даю газку, мот просто срывается с места и начинает ехать. Звезда у меня 48-я, передачи короткие.
Вот так! ФАНДУРО СУПЕР ТЕМА!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 28.3.2011, 11:09
Сообщение #221


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Dyson @ 24.3.2011, 16:59) *
...Если преодолеваешь зыбкий участок снега или песка, то встав и откинувшись назад тоже сможешь направлять мотоцикл подножкам, а рулить рулем всё равно не получится...

Попробовал в субботу на снегу. Кайф! Незабываемые ощущения от мягко плывущего в нужную тебе сторону аппарата! good.gif До этого по снегу не ездил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 28.3.2011, 13:00
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Кстати по поводу езды стоя и руления подножками, работает эта тема только когда коленями обнимаешь мотоцикл, тогда получается чувство единения с мотоциклом, что именно ты им правишь, а когда колени врось, то управлять толком всё равно не получается...

Я попробовал, ехать по волнистому снегу от квадриков и снегоходов, вот там хорошо понял зачем стоять, зачем обнимать мот коленями и поднимать локти вверх! Совсем другое ощущение от продубаса! Мотоцикл едет с нужной ТЕБЕ скоростью и глотает любые колдобины через которые способно переехать колесо. И как кто-то писал пинка под зад не дает, потому что твои полусогнутые колени амортизирует подскок заднего колеса.

Вообщем чем больше езжу, тем больше получается, теория работает на 100%! Всё равно хочется позаниматься с инструктором по эндуро, чтобы именно с живым тренером освоить некоторые вещи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 28.3.2011, 18:37
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(Dyson @ 28.3.2011, 14:00) *
Всё равно хочется позаниматься с инструктором по эндуро, чтобы именно с живым тренером освоить некоторые вещи.

Вот это правильно, нет предела совершенству.

а вот кто угадает почему я навернулся, 2-ю минуту ролика смотреть https://www.youtube.com/watch?v=j5MsXst8568
подсказки, ехал 2-я передача на верхах (читай третья если с чекушкой сравнить), шины с автошипами.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.3.2011, 1:26
Сообщение #224


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Гринич @ 28.3.2011, 19:37) *
а вот кто угадает почему я навернулся, 2-ю минуту ролика смотреть https://www.youtube.com/watch?v=j5MsXst8568
подсказки, ехал 2-я передача на верхах (читай третья если с чекушкой сравнить), шины с автошипами.

Перед попал в глубокую колею, повело в сторону колесо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 29.3.2011, 13:19
Сообщение #225


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


+1 просто колея, шипы не помогли))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:01
Яндекс.Метрика