![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие то хитрости распределения веса по подножкам есть? в первую очередь стой не на середине стопы а почти на носках ноги полу согнуты в коленях а жопой регулируй вес вперёд назад и в лево в право куда тебе надо а хитрости по распределению веса между правой/левой подножками при поворотах/выходе из колеи/заносе заднего колеса кому нить известны? Заметил что если в этот момент осознанно давить на ту или иную подножку то управление определенно меняеться - например езда по зимнему лесу по снегоходной дорожке, частые повороты, иногда почти "змейка" - для успешного ведения мота в колее от снежиковой гусеницы приходиться его весьма резво "перекладывать" - "руление" передним колесом в таких условиях мало эффективно, срывает, а вот если в момент поворота помогать рулению "давя" весом на ту из подножек которая смотрит внутрь поворота то мот закладывает и поворачивает очень эфективно - главное при этом оставаясь на "утрамбованной" колее от ггусеницы. Также и выравнивать проще прикладывая вес на другую подножку. ![]() А вот как правильно давить на подножки при пересечении продольной колеи или на выходе из рыхлой снежной колеи и при срыве заднего колеса ещё не разобрался - куда то давлю а как именно и правильно ли, ещё не осознал. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а хитрости по распределению веса между правой/левой подножками при поворотах/выходе из колеи/заносе заднего колеса кому нить известны? ![]() Вот умеют же люди правильно формулировать! Я именно эти моменты и имел ввиду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek
Читал? Насчёт страха: http://www.moto29.ru/docs/book03/chapter04.shtml Вся книга: http://www.moto29.ru/docs/book03/ -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня катался снова - принимал меры по искоренению страха. Выбраны были более "плоские" дороги, на которых даже с неровностями откручивалось до последней передачи. Эффект есть, соответственно. Все вышесказанное про вес, подножки, газ и т.д. - заработало. Кайф.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газ и т.д. - заработало. Кайф. теперь второе правило сильно героизма не надо так как экип придаёт лже уверенность в безнаказанность Так что с головой главное ехать!!! а когда прочувствуеш мот и прикатаешся к скорости напишу что дальше -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga
Спаибо за ссылочку. Эту не читал! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а когда прочувствуеш мот и прикатаешся к скорости напишу что дальше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталь, у вас снег лежит? в горах полно а сегодня ночью ещё см 15 и в городе насыпало -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич
Про технику эту читал и применял на практике, правда мало совсем, т.к. не много получалось кататься с января. Есть мнение такое что кроссовый/эндуро мотоцикл рулится ПОДНОЖКАМИ! Точнее распределением веса на подножка, а руль нужен только для управления рычагами и ручкой газа. На деле выглядит так. Когда едешь по глубокому снегу или песку, переднее колесо не слушается и получается ехать куда ТЕБЕ надо лишь руля переносом центра тяжести на подножках. Просто переносишь вес в сторону которую хотел бы направить мотоцикл и он без труда поворачивает даже в полуметровом снегу!! Тоже самое касается проезда по колее, я когда не знал этого вообще не мог ехать, просто падал и падал на колее, пытаясь расставить ноги, ловил равновесие рулем, БЕСПОЛЕЗНО! Как только переборол себя и встал на подножки сразу стал ехать без проблем. Просто балансируешь ногами на подножках в колее и спокойно едешь прямо по ней. Даже когда переднее колесо уже скользит, пытаясь зацепиться за кромку колеи, не спеши выставлять ногу, это приведет к падению, просто перенеси центр тяжести на противоположную подножку, он выровняется!!! Я сам удивился, но это действительно работает! При этом ноги на подножках лучше держать на передних частях стопы, это дает большую чувствительность и дополнительную амортизацию. После таких упражнений ехать я стал заметно лучше, а сидеть теперь вообще не могу, сразу теряю контроль на мотиком... стоя кататься намного удобней. При прохождении поворотов по гладкой траектории без упора, выставляется внутренняя в поворот нога, дабы избежать сноса переднего колеса, а внешняя нагружает подножку, что придает больше нагрузку на колесо заднее а значит и сцепления. Тоже пробовал, заметно помогает проходить повороты загрузка внешней подножки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dyson
Спасибо, именно по теме вопроса информация. Осталось уточнить как нагружать подножки именно при выезде из колеи а не в движении по ней. Кто подскажет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выходе из колее надо дождаться места или момента когда переднее колесо сможет из нее выехать, а заднее таким же способом, нагрузкой подножки в сторону выхода из колеи. Либо совсем остановиться и поворотом руля выехать из нее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выходе из колее надо дождаться места или момента когда переднее колесо сможет из нее выехать, а заднее таким же способом, нагрузкой подножки в сторону выхода из колеи. Либо совсем остановиться и поворотом руля выехать из нее. Я так понял, что надо остановиться и выехать, а потом дальше газовать с гордо поднятой головой, или дождаться пока переднее само выедет, а потом подождать пока заднее выедет, ну и дальше газу-газу. Считаю если сильно спешишь, то можно и не ждать пока колёса соизволят выехать, а ехать дальше в колее. Grandtrek Помогут ещё и хорошая зубастая резина спереди. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek Помогут ещё и хорошая зубастая резина спереди. от резины очень многое что зависит, особенно там где грязь и скользко, причем важна не только передняя, зад тоже если неправильный- не цепляется и постоянно мот разворачивает или не дает из той же самой колеи выехать -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С колеей не надо бороться, езжай и дальше по ней. И ничего нагружать не надо, а наоборот если уж приспичило в лес под прямым углом, то поднимаешь передок в воздух и скидываешь мот в сторону, за колею. Иначе можно долго ехать с передком под 45 градусов.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое плохое - когда колеи не видно. Такое бывает на дорогах по которым редко ездят машины. Весной, пока грунт мягкий и податливый, проезжает машина, делает очень неглубокую колею, например 5 см. Далее она покрывается травой типа одуванчик или другой сорняк и колея становится невидимой. При пересечении такой гадости после дождя под острым углом переднее колесо, скользя по мокрому одуванчику не может выбраться из нее, а ездюк не готов, потому что колеи и не видел, частый итог - падение. Будьте осторожны!
А так правильно, лучше ехать по колее, т.к. серединка в мокрую погоду очень скользкая, и очень скоро все равно придется въехать в колею, только, возможно, после падения. Также весело двигаться по арыку от трактора беларусь, или лесовоз урал, мысли про выбраться не возникают как невозможные, возникают мысли про нужность передачи заднего хода. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek Помогут ещё и хорошая зубастая резина спереди. Резину оговорил сразу, как грязевую. Конечно без нормальной резины в каку лезть не надо! ![]() А так правильно, лучше ехать по колее, т.к. серединка в мокрую погоду очень скользкая, и очень скоро все равно придется въехать в колею, только, возможно, после падения. Также весело двигаться по арыку от трактора беларусь, или лесовоз урал, мысли про выбраться не возникают как невозможные, возникают мысли про нужность передачи заднего хода. ![]() Можно двигаться и по колеям, но не всегда нужно, вопрос как выехать? Глубокая колея от лесовоза это вообще по сути билет в одну сторону с неизвестным концом. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и проверил на практике сам...
![]() Неглубокие (5-7 см.) пересекающиеся автоколеи в подтаявшей земле - ну очень скользкие! При нагрузке заднего колеса и на открытом газу пролетелись легко, ехал сидя почти на заднем крыле. Результат окрылил и развернувшись попер снова. При этом встал с седла и попробовал отруливаться перенесением веса на правую/левую подножки. Повидимому перегрузил перед, т.к. мот сразу начал рыскать. Газ с испугу прикрыл и тут же мгновенно грохнулся. Попробовал снова но уже газ не закрывал, сместился назад - более менее получается. Но одними подножками отруливаться не выходит ни в какую! Мне все же почему-то проще ехать сидя... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как в рекламе: "Как я вас понимаю!.."
Проезжал стоя минут 5, садился, казалось проще (да и ноги ближе к земле, опираться, если что); потом 5 минут сижу, встаю - снова кажется, что проще - уже стоя. Потом оседлал на пробу мот с высоким рулем - стоя стало еще проще. Садился уже только "отдохнуть от темпа". Потому что стоя ты все-таки летишь, а сидя - ползешь, крадешься, даже "шагаешь" сказать уместно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата встал с седла и попробовал отруливаться перенесением веса на правую/левую подножки. Повидимому перегрузил перед, т.к. мот сразу начал рыскать. Газ с испугу прикрыл и тут же мгновенно грохнулся. Попробовал снова но уже газ не закрывал, сместился назад - более менее получается. Но одними подножками отруливаться не выходит ни в какую! Так никто и не говорил, что не надо переносить вес в зависимости от ситуации. Конечно если вязнет и мелкие неровности лучше сместится назад и на газу проходить. Одними подножками рулится, когда едешь по колее 15-30см шириной, легко и просто как по линейке, тогда их хватает заглаза, а сядешь, придется рулем крутить и тут же упрешься в край колеи. Если преодолеваешь зыбкий участок снега или песка, то встав и откинувшись назад тоже сможешь направлять мотоцикл подножкам, а рулить рулем всё равно не получится, будешь только из стороны в сторону рыскать в поисках равновесия и всё тут. Тоже само с расставленными в стороны ногами - вообще не езда ИМХО! Цитата Потом оседлал на пробу мот с высоким рулем - стоя стало еще проще. Садился уже только "отдохнуть от темпа". Потому что стоя ты все-таки летишь, а сидя - ползешь, крадешься, даже "шагаешь" сказать уместно. Вот вот, стоя едешь, управляешь и если хочешь - дубасишь! А сидя катишься или шагаешь... Я вот вчера покатался, столкнулся с такой ситуацией: рыхлый протаевший снег, я трогаюсь на первой, вообще ноль эмоций, просто капает колесом.. трогаюсь со второй, начинаю ехать и буксовать потихоньку.. пытаюсь рахогнаться на второй - пробуксовки постоянные почти, как только подтыкаю третью и даю газку, мот просто срывается с места и начинает ехать. Звезда у меня 48-я, передачи короткие. Вот так! ФАНДУРО СУПЕР ТЕМА!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Если преодолеваешь зыбкий участок снега или песка, то встав и откинувшись назад тоже сможешь направлять мотоцикл подножкам, а рулить рулем всё равно не получится... Попробовал в субботу на снегу. Кайф! Незабываемые ощущения от мягко плывущего в нужную тебе сторону аппарата! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати по поводу езды стоя и руления подножками, работает эта тема только когда коленями обнимаешь мотоцикл, тогда получается чувство единения с мотоциклом, что именно ты им правишь, а когда колени врось, то управлять толком всё равно не получается...
Я попробовал, ехать по волнистому снегу от квадриков и снегоходов, вот там хорошо понял зачем стоять, зачем обнимать мот коленями и поднимать локти вверх! Совсем другое ощущение от продубаса! Мотоцикл едет с нужной ТЕБЕ скоростью и глотает любые колдобины через которые способно переехать колесо. И как кто-то писал пинка под зад не дает, потому что твои полусогнутые колени амортизирует подскок заднего колеса. Вообщем чем больше езжу, тем больше получается, теория работает на 100%! Всё равно хочется позаниматься с инструктором по эндуро, чтобы именно с живым тренером освоить некоторые вещи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё равно хочется позаниматься с инструктором по эндуро, чтобы именно с живым тренером освоить некоторые вещи. Вот это правильно, нет предела совершенству. а вот кто угадает почему я навернулся, 2-ю минуту ролика смотреть https://www.youtube.com/watch?v=j5MsXst8568 подсказки, ехал 2-я передача на верхах (читай третья если с чекушкой сравнить), шины с автошипами. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот кто угадает почему я навернулся, 2-ю минуту ролика смотреть https://www.youtube.com/watch?v=j5MsXst8568 подсказки, ехал 2-я передача на верхах (читай третья если с чекушкой сравнить), шины с автошипами. Перед попал в глубокую колею, повело в сторону колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 просто колея, шипы не помогли))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:01 |