![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dyson
Спасибо, именно по теме вопроса информация. Осталось уточнить как нагружать подножки именно при выезде из колеи а не в движении по ней. Кто подскажет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выходе из колее надо дождаться места или момента когда переднее колесо сможет из нее выехать, а заднее таким же способом, нагрузкой подножки в сторону выхода из колеи. Либо совсем остановиться и поворотом руля выехать из нее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выходе из колее надо дождаться места или момента когда переднее колесо сможет из нее выехать, а заднее таким же способом, нагрузкой подножки в сторону выхода из колеи. Либо совсем остановиться и поворотом руля выехать из нее. Я так понял, что надо остановиться и выехать, а потом дальше газовать с гордо поднятой головой, или дождаться пока переднее само выедет, а потом подождать пока заднее выедет, ну и дальше газу-газу. Считаю если сильно спешишь, то можно и не ждать пока колёса соизволят выехать, а ехать дальше в колее. Grandtrek Помогут ещё и хорошая зубастая резина спереди. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek Помогут ещё и хорошая зубастая резина спереди. от резины очень многое что зависит, особенно там где грязь и скользко, причем важна не только передняя, зад тоже если неправильный- не цепляется и постоянно мот разворачивает или не дает из той же самой колеи выехать -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С колеей не надо бороться, езжай и дальше по ней. И ничего нагружать не надо, а наоборот если уж приспичило в лес под прямым углом, то поднимаешь передок в воздух и скидываешь мот в сторону, за колею. Иначе можно долго ехать с передком под 45 градусов.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое плохое - когда колеи не видно. Такое бывает на дорогах по которым редко ездят машины. Весной, пока грунт мягкий и податливый, проезжает машина, делает очень неглубокую колею, например 5 см. Далее она покрывается травой типа одуванчик или другой сорняк и колея становится невидимой. При пересечении такой гадости после дождя под острым углом переднее колесо, скользя по мокрому одуванчику не может выбраться из нее, а ездюк не готов, потому что колеи и не видел, частый итог - падение. Будьте осторожны!
А так правильно, лучше ехать по колее, т.к. серединка в мокрую погоду очень скользкая, и очень скоро все равно придется въехать в колею, только, возможно, после падения. Также весело двигаться по арыку от трактора беларусь, или лесовоз урал, мысли про выбраться не возникают как невозможные, возникают мысли про нужность передачи заднего хода. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek Помогут ещё и хорошая зубастая резина спереди. Резину оговорил сразу, как грязевую. Конечно без нормальной резины в каку лезть не надо! ![]() А так правильно, лучше ехать по колее, т.к. серединка в мокрую погоду очень скользкая, и очень скоро все равно придется въехать в колею, только, возможно, после падения. Также весело двигаться по арыку от трактора беларусь, или лесовоз урал, мысли про выбраться не возникают как невозможные, возникают мысли про нужность передачи заднего хода. ![]() Можно двигаться и по колеям, но не всегда нужно, вопрос как выехать? Глубокая колея от лесовоза это вообще по сути билет в одну сторону с неизвестным концом. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и проверил на практике сам...
![]() Неглубокие (5-7 см.) пересекающиеся автоколеи в подтаявшей земле - ну очень скользкие! При нагрузке заднего колеса и на открытом газу пролетелись легко, ехал сидя почти на заднем крыле. Результат окрылил и развернувшись попер снова. При этом встал с седла и попробовал отруливаться перенесением веса на правую/левую подножки. Повидимому перегрузил перед, т.к. мот сразу начал рыскать. Газ с испугу прикрыл и тут же мгновенно грохнулся. Попробовал снова но уже газ не закрывал, сместился назад - более менее получается. Но одними подножками отруливаться не выходит ни в какую! Мне все же почему-то проще ехать сидя... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как в рекламе: "Как я вас понимаю!.."
Проезжал стоя минут 5, садился, казалось проще (да и ноги ближе к земле, опираться, если что); потом 5 минут сижу, встаю - снова кажется, что проще - уже стоя. Потом оседлал на пробу мот с высоким рулем - стоя стало еще проще. Садился уже только "отдохнуть от темпа". Потому что стоя ты все-таки летишь, а сидя - ползешь, крадешься, даже "шагаешь" сказать уместно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата встал с седла и попробовал отруливаться перенесением веса на правую/левую подножки. Повидимому перегрузил перед, т.к. мот сразу начал рыскать. Газ с испугу прикрыл и тут же мгновенно грохнулся. Попробовал снова но уже газ не закрывал, сместился назад - более менее получается. Но одними подножками отруливаться не выходит ни в какую! Так никто и не говорил, что не надо переносить вес в зависимости от ситуации. Конечно если вязнет и мелкие неровности лучше сместится назад и на газу проходить. Одними подножками рулится, когда едешь по колее 15-30см шириной, легко и просто как по линейке, тогда их хватает заглаза, а сядешь, придется рулем крутить и тут же упрешься в край колеи. Если преодолеваешь зыбкий участок снега или песка, то встав и откинувшись назад тоже сможешь направлять мотоцикл подножкам, а рулить рулем всё равно не получится, будешь только из стороны в сторону рыскать в поисках равновесия и всё тут. Тоже само с расставленными в стороны ногами - вообще не езда ИМХО! Цитата Потом оседлал на пробу мот с высоким рулем - стоя стало еще проще. Садился уже только "отдохнуть от темпа". Потому что стоя ты все-таки летишь, а сидя - ползешь, крадешься, даже "шагаешь" сказать уместно. Вот вот, стоя едешь, управляешь и если хочешь - дубасишь! А сидя катишься или шагаешь... Я вот вчера покатался, столкнулся с такой ситуацией: рыхлый протаевший снег, я трогаюсь на первой, вообще ноль эмоций, просто капает колесом.. трогаюсь со второй, начинаю ехать и буксовать потихоньку.. пытаюсь рахогнаться на второй - пробуксовки постоянные почти, как только подтыкаю третью и даю газку, мот просто срывается с места и начинает ехать. Звезда у меня 48-я, передачи короткие. Вот так! ФАНДУРО СУПЕР ТЕМА!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Если преодолеваешь зыбкий участок снега или песка, то встав и откинувшись назад тоже сможешь направлять мотоцикл подножкам, а рулить рулем всё равно не получится... Попробовал в субботу на снегу. Кайф! Незабываемые ощущения от мягко плывущего в нужную тебе сторону аппарата! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати по поводу езды стоя и руления подножками, работает эта тема только когда коленями обнимаешь мотоцикл, тогда получается чувство единения с мотоциклом, что именно ты им правишь, а когда колени врось, то управлять толком всё равно не получается...
Я попробовал, ехать по волнистому снегу от квадриков и снегоходов, вот там хорошо понял зачем стоять, зачем обнимать мот коленями и поднимать локти вверх! Совсем другое ощущение от продубаса! Мотоцикл едет с нужной ТЕБЕ скоростью и глотает любые колдобины через которые способно переехать колесо. И как кто-то писал пинка под зад не дает, потому что твои полусогнутые колени амортизирует подскок заднего колеса. Вообщем чем больше езжу, тем больше получается, теория работает на 100%! Всё равно хочется позаниматься с инструктором по эндуро, чтобы именно с живым тренером освоить некоторые вещи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё равно хочется позаниматься с инструктором по эндуро, чтобы именно с живым тренером освоить некоторые вещи. Вот это правильно, нет предела совершенству. а вот кто угадает почему я навернулся, 2-ю минуту ролика смотреть https://www.youtube.com/watch?v=j5MsXst8568 подсказки, ехал 2-я передача на верхах (читай третья если с чекушкой сравнить), шины с автошипами. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот кто угадает почему я навернулся, 2-ю минуту ролика смотреть https://www.youtube.com/watch?v=j5MsXst8568 подсказки, ехал 2-я передача на верхах (читай третья если с чекушкой сравнить), шины с автошипами. Перед попал в глубокую колею, повело в сторону колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 просто колея, шипы не помогли))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ролика смотреть Ништяк видос, и пацаны прикольные ! )) Я вот сам сёдня попробовал на своём недомопеде в стойке поездить. Прикольно, чё сказать, только он низкий слишком, хотя я и на руль проставки ставил... Нямного ссыкотна, правда, пока ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доступно разложена по полочкам техника прохождения различных препятствии. Для чтения нужно зарегистрироваться http://atv4x4.at.ua/forum/2-56-1?lWIAqG . Огромный респект за ссылку! Прочитал все - очень понятно, с нюансами и по русски написано. а самое главное разложено что надо делать конкретно а не в общих чертах как у семикса или паркса. Жаль что забросили только они это дело -писать дальше Заодно посмотрел видео - еще больше удовольствия получил ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_Seregaaa_* |
![]()
Сообщение
#228
|
Проезжал стоя минут 5, садился, казалось проще (да и ноги ближе к земле, опираться, если что); потом 5 минут сижу, встаю - снова кажется, что проще - уже стоя. Потом оседлал на пробу мот с высоким рулем - стоя стало еще проще. Садился уже только "отдохнуть от темпа". Потому что стоя ты все-таки летишь, а сидя - ползешь, крадешься, даже "шагаешь" сказать уместно. У меня руль по высоте сразу подогнан к длинне рук был и ездить стоя вошло в привычку, так могу и 100ку по трассе стоя лететь и 10ками километров на холостых на первой передачи по тропинкам и грунтовкам красться, сидя медленно ехать лень обычно. только зеркал не видно и сзадиидущие авто бывают неожиданностью Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и боян, поделитесь опытом, кто как преодолевает железнодорожные пути.
Я через 3-х путную железку каждый раз минут по 10-15 перелазию. Насыпь - щебень, шпалы - бетон, рельсы как рельсы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме поиском "рельсы" несколько постов найдешь.
Я понял, что крутые пацаны просто перелетают всю насыпь, а обычные перетаскивают. По диагонали (по болтам, как пишут) я не пробовал переезжать. Страшно же. Завалишься неудобно, а там поезд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вот такие (а у нас именно такие, только железяк по середине нет)
![]() можно "по диагонали"? Перепрыгивать сразу оба рельса и так три раза? Это не про Джебел... Обычно, взгромоздясь на насыпь (отдельный кайф), ставлю вдоль рельсов и хватаясь то за обод переднего колеса, то за багажник, перетаскиваю через все. Завалиться легко? - Да, очень! Тепло становится? - Весьма согревает! Машинисты нервничают? - Ну так и я, тоже им компанию составляю. Вот и подумал, вдруг кто имеет тайное знание в этом вопросе и ждёт когда я спрошу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, зад надо "на бедро брать" - довольно легко таким приемом поднимать и перетаскивать. Понятно, о чем речь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и подумал, вдруг кто имеет тайное знание в этом вопросе и ждёт когда я спрошу. переезжаю под прямым углом, колеса направляю на болты -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переезжаю под прямым углом, колеса направляю на болты Можно видео? А то у меня че-то до сих пор не получается. Все мы мотики просто перетаскиваем, у нас в тусе пока нет никого, кто умел бы ходом их переезжать. Перескакивать пробовал, переднее колесо переезжает, но потом просто им уже упираешься в рельс, а заднее скользит по другому рельсу, не цепляется. Вот был бы мот чуть подлинее или чуть покороче, чтобы было за что колесу зацепиться - другое дело. Короче, надо найти заброшенные рельсы и тренироваться, пока не получится, а то так и от мотобата хрен уедешь, они-то наверняка тренировались такие вещи переезжать.... Мы обычно мучаемся вот так (видео) , но хочется ж уметь это делать красиво. И ладно, когда рельсы одиночные, а когда два пути рядом - это совсем уже задница ![]() -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, три участвовавших, при ещё двух наблюдающих, многое могут свернуть...
Одному-то как? На волокушах с матерными "приветами" машинистам, или есть ещё варианты? US - просто дремая переезжать по болтам и больше ничего? Чё-то я и на болт отдельно взятый не всегда взгромождусь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:41 |