Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
Grandtrek
сообщение 11.3.2011, 2:59
Сообщение #211


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Dyson
Спасибо, именно по теме вопроса информация.
Осталось уточнить как нагружать подножки именно при выезде из колеи а не в движении по ней. Кто подскажет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 11.3.2011, 10:09
Сообщение #212


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


При выходе из колее надо дождаться места или момента когда переднее колесо сможет из нее выехать, а заднее таким же способом, нагрузкой подножки в сторону выхода из колеи. Либо совсем остановиться и поворотом руля выехать из нее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.3.2011, 11:44
Сообщение #213


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Dyson @ 11.3.2011, 10:09) *
При выходе из колее надо дождаться места или момента когда переднее колесо сможет из нее выехать, а заднее таким же способом, нагрузкой подножки в сторону выхода из колеи. Либо совсем остановиться и поворотом руля выехать из нее.

Я так понял, что надо остановиться и выехать, а потом дальше газовать с гордо поднятой головой, или дождаться пока переднее само выедет, а потом подождать пока заднее выедет, ну и дальше газу-газу.
Считаю если сильно спешишь, то можно и не ждать пока колёса соизволят выехать, а ехать дальше в колее.


Grandtrek Помогут ещё и хорошая зубастая резина спереди.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 11.3.2011, 11:52
Сообщение #214


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Serg696 @ 11.3.2011, 11:44) *
Grandtrek Помогут ещё и хорошая зубастая резина спереди.

от резины очень многое что зависит, особенно там где грязь и скользко, причем важна не только передняя, зад тоже если неправильный- не цепляется и постоянно мот разворачивает или не дает из той же самой колеи выехать



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 11.3.2011, 12:39
Сообщение #215


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


С колеей не надо бороться, езжай и дальше по ней. И ничего нагружать не надо, а наоборот если уж приспичило в лес под прямым углом, то поднимаешь передок в воздух и скидываешь мот в сторону, за колею. Иначе можно долго ехать с передком под 45 градусов.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 12.3.2011, 22:31
Сообщение #216


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Самое плохое - когда колеи не видно. Такое бывает на дорогах по которым редко ездят машины. Весной, пока грунт мягкий и податливый, проезжает машина, делает очень неглубокую колею, например 5 см. Далее она покрывается травой типа одуванчик или другой сорняк и колея становится невидимой. При пересечении такой гадости после дождя под острым углом переднее колесо, скользя по мокрому одуванчику не может выбраться из нее, а ездюк не готов, потому что колеи и не видел, частый итог - падение. Будьте осторожны!

А так правильно, лучше ехать по колее, т.к. серединка в мокрую погоду очень скользкая, и очень скоро все равно придется въехать в колею, только, возможно, после падения. Также весело двигаться по арыку от трактора беларусь, или лесовоз урал, мысли про выбраться не возникают как невозможные, возникают мысли про нужность передачи заднего хода. mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 13.3.2011, 12:31
Сообщение #217


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Serg696 @ 11.3.2011, 18:44) *
Grandtrek Помогут ещё и хорошая зубастая резина спереди.


Резину оговорил сразу, как грязевую. Конечно без нормальной резины в каку лезть не надо! nea.gif
Цитата(astr @ 13.3.2011, 5:31) *
А так правильно, лучше ехать по колее, т.к. серединка в мокрую погоду очень скользкая, и очень скоро все равно придется въехать в колею, только, возможно, после падения. Также весело двигаться по арыку от трактора беларусь, или лесовоз урал, мысли про выбраться не возникают как невозможные, возникают мысли про нужность передачи заднего хода. mega_shok.gif

Можно двигаться и по колеям, но не всегда нужно, вопрос как выехать? Глубокая колея от лесовоза это вообще по сути билет в одну сторону с неизвестным концом. biggrin.gif Там даже задний ход не спасет, после 3-4 км (ехать их задом - сомнительное удовольствие, да и надо ли?). Вытаскивать приходится на середину, или обочину по очереди - перед / зад. Да и то, в основном с помощью друзей help.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 20.3.2011, 11:42
Сообщение #218


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Ну вот и проверил на практике сам... vava.gif
Неглубокие (5-7 см.) пересекающиеся автоколеи в подтаявшей земле - ну очень скользкие!
При нагрузке заднего колеса и на открытом газу пролетелись легко, ехал сидя почти на заднем крыле. Результат окрылил и развернувшись попер снова. При этом встал с седла и попробовал отруливаться перенесением веса на правую/левую подножки. Повидимому перегрузил перед, т.к. мот сразу начал рыскать. Газ с испугу прикрыл и тут же мгновенно грохнулся. Попробовал снова но уже газ не закрывал, сместился назад - более менее получается. Но одними подножками отруливаться не выходит ни в какую! Мне все же почему-то проще ехать сидя...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.3.2011, 13:14
Сообщение #219


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Как в рекламе: "Как я вас понимаю!.."
Проезжал стоя минут 5, садился, казалось проще (да и ноги ближе к земле, опираться, если что); потом 5 минут сижу, встаю - снова кажется, что проще - уже стоя.
Потом оседлал на пробу мот с высоким рулем - стоя стало еще проще. Садился уже только "отдохнуть от темпа". Потому что стоя ты все-таки летишь, а сидя - ползешь, крадешься, даже "шагаешь" сказать уместно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 24.3.2011, 8:59
Сообщение #220


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Цитата
встал с седла и попробовал отруливаться перенесением веса на правую/левую подножки. Повидимому перегрузил перед, т.к. мот сразу начал рыскать. Газ с испугу прикрыл и тут же мгновенно грохнулся. Попробовал снова но уже газ не закрывал, сместился назад - более менее получается. Но одними подножками отруливаться не выходит ни в какую!


Так никто и не говорил, что не надо переносить вес в зависимости от ситуации. Конечно если вязнет и мелкие неровности лучше сместится назад и на газу проходить. Одними подножками рулится, когда едешь по колее 15-30см шириной, легко и просто как по линейке, тогда их хватает заглаза, а сядешь, придется рулем крутить и тут же упрешься в край колеи. Если преодолеваешь зыбкий участок снега или песка, то встав и откинувшись назад тоже сможешь направлять мотоцикл подножкам, а рулить рулем всё равно не получится, будешь только из стороны в сторону рыскать в поисках равновесия и всё тут. Тоже само с расставленными в стороны ногами - вообще не езда ИМХО!

Цитата
Потом оседлал на пробу мот с высоким рулем - стоя стало еще проще. Садился уже только "отдохнуть от темпа". Потому что стоя ты все-таки летишь, а сидя - ползешь, крадешься, даже "шагаешь" сказать уместно.

Вот вот, стоя едешь, управляешь и если хочешь - дубасишь! А сидя катишься или шагаешь...

Я вот вчера покатался, столкнулся с такой ситуацией: рыхлый протаевший снег, я трогаюсь на первой, вообще ноль эмоций, просто капает колесом.. трогаюсь со второй, начинаю ехать и буксовать потихоньку.. пытаюсь рахогнаться на второй - пробуксовки постоянные почти, как только подтыкаю третью и даю газку, мот просто срывается с места и начинает ехать. Звезда у меня 48-я, передачи короткие.
Вот так! ФАНДУРО СУПЕР ТЕМА!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 28.3.2011, 11:09
Сообщение #221


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Dyson @ 24.3.2011, 16:59) *
...Если преодолеваешь зыбкий участок снега или песка, то встав и откинувшись назад тоже сможешь направлять мотоцикл подножкам, а рулить рулем всё равно не получится...

Попробовал в субботу на снегу. Кайф! Незабываемые ощущения от мягко плывущего в нужную тебе сторону аппарата! good.gif До этого по снегу не ездил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 28.3.2011, 13:00
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Кстати по поводу езды стоя и руления подножками, работает эта тема только когда коленями обнимаешь мотоцикл, тогда получается чувство единения с мотоциклом, что именно ты им правишь, а когда колени врось, то управлять толком всё равно не получается...

Я попробовал, ехать по волнистому снегу от квадриков и снегоходов, вот там хорошо понял зачем стоять, зачем обнимать мот коленями и поднимать локти вверх! Совсем другое ощущение от продубаса! Мотоцикл едет с нужной ТЕБЕ скоростью и глотает любые колдобины через которые способно переехать колесо. И как кто-то писал пинка под зад не дает, потому что твои полусогнутые колени амортизирует подскок заднего колеса.

Вообщем чем больше езжу, тем больше получается, теория работает на 100%! Всё равно хочется позаниматься с инструктором по эндуро, чтобы именно с живым тренером освоить некоторые вещи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 28.3.2011, 18:37
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(Dyson @ 28.3.2011, 14:00) *
Всё равно хочется позаниматься с инструктором по эндуро, чтобы именно с живым тренером освоить некоторые вещи.

Вот это правильно, нет предела совершенству.

а вот кто угадает почему я навернулся, 2-ю минуту ролика смотреть https://www.youtube.com/watch?v=j5MsXst8568
подсказки, ехал 2-я передача на верхах (читай третья если с чекушкой сравнить), шины с автошипами.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.3.2011, 1:26
Сообщение #224


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Гринич @ 28.3.2011, 19:37) *
а вот кто угадает почему я навернулся, 2-ю минуту ролика смотреть https://www.youtube.com/watch?v=j5MsXst8568
подсказки, ехал 2-я передача на верхах (читай третья если с чекушкой сравнить), шины с автошипами.

Перед попал в глубокую колею, повело в сторону колесо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 29.3.2011, 13:19
Сообщение #225


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


+1 просто колея, шипы не помогли))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 29.3.2011, 22:22
Сообщение #226


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Гринич @ 28.3.2011, 19:37) *
ролика смотреть

Ништяк видос, и пацаны прикольные ! ))
Я вот сам сёдня попробовал на своём недомопеде в стойке поездить. Прикольно, чё сказать, только он низкий слишком, хотя я и на руль проставки ставил...
Нямного ссыкотна, правда, пока biggrin.gif




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.4.2011, 2:25
Сообщение #227


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Mike80 @ 26.1.2011, 14:41) *
Доступно разложена по полочкам техника прохождения различных препятствии. Для чтения нужно зарегистрироваться http://atv4x4.at.ua/forum/2-56-1?lWIAqG

.
Огромный респект за ссылку! Прочитал все - очень понятно, с нюансами и по русски написано. а самое главное разложено что надо делать конкретно а не в общих чертах как у семикса или паркса. Жаль что забросили только они это дело -писать дальше
Заодно посмотрел видео - еще больше удовольствия получилsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гость_Seregaaa_*
сообщение 3.4.2011, 23:05
Сообщение #228





Гости


Цитата Мотоцикл:

    


Цитата(Leksey @ 20.3.2011, 13:14) *
Проезжал стоя минут 5, садился, казалось проще (да и ноги ближе к земле, опираться, если что); потом 5 минут сижу, встаю - снова кажется, что проще - уже стоя.
Потом оседлал на пробу мот с высоким рулем - стоя стало еще проще. Садился уже только "отдохнуть от темпа". Потому что стоя ты все-таки летишь, а сидя - ползешь, крадешься, даже "шагаешь" сказать уместно.


У меня руль по высоте сразу подогнан к длинне рук был и ездить стоя вошло в привычку, так могу и 100ку по трассе стоя лететь и 10ками километров на холостых на первой передачи по тропинкам и грунтовкам красться, сидя медленно ехать лень обычно.
только зеркал не видно и сзадиидущие авто бывают неожиданностью

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.5.2011, 6:50
Сообщение #229


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Может и боян, поделитесь опытом, кто как преодолевает железнодорожные пути.
Я через 3-х путную железку каждый раз минут по 10-15 перелазию.
Насыпь - щебень, шпалы - бетон, рельсы как рельсы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.5.2011, 6:56
Сообщение #230


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В этой теме поиском "рельсы" несколько постов найдешь.
Я понял, что крутые пацаны просто перелетают всю насыпь, а обычные перетаскивают. По диагонали (по болтам, как пишут) я не пробовал переезжать. Страшно же. Завалишься неудобно, а там поезд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.5.2011, 10:35
Сообщение #231


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Как вот такие (а у нас именно такие, только железяк по середине нет)

можно "по диагонали"?
Перепрыгивать сразу оба рельса и так три раза?
Это не про Джебел...
Обычно, взгромоздясь на насыпь (отдельный кайф), ставлю вдоль рельсов и хватаясь то за обод переднего колеса, то за багажник, перетаскиваю через все.
Завалиться легко? - Да, очень!
Тепло становится? - Весьма согревает!
Машинисты нервничают? - Ну так и я, тоже им компанию составляю.
Вот и подумал, вдруг кто имеет тайное знание в этом вопросе и ждёт когда я спрошу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.5.2011, 10:44
Сообщение #232


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кстати, зад надо "на бедро брать" - довольно легко таким приемом поднимать и перетаскивать. Понятно, о чем речь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 2.5.2011, 10:53
Сообщение #233


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(car-bon @ 2.5.2011, 11:35) *
Вот и подумал, вдруг кто имеет тайное знание в этом вопросе и ждёт когда я спрошу.

переезжаю под прямым углом, колеса направляю на болты



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 2.5.2011, 12:01
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(us @ 2.5.2011, 11:53) *
переезжаю под прямым углом, колеса направляю на болты


Можно видео? А то у меня че-то до сих пор не получается. Все мы мотики просто перетаскиваем, у нас в тусе пока нет никого, кто умел бы ходом их переезжать.

Перескакивать пробовал, переднее колесо переезжает, но потом просто им уже упираешься в рельс, а заднее скользит по другому рельсу, не цепляется.
Вот был бы мот чуть подлинее или чуть покороче, чтобы было за что колесу зацепиться - другое дело.
Короче, надо найти заброшенные рельсы и тренироваться, пока не получится, а то так и от мотобата хрен уедешь, они-то наверняка тренировались такие вещи переезжать....

Мы обычно мучаемся вот так (видео) , но хочется ж уметь это делать красиво. И ладно, когда рельсы одиночные, а когда два пути рядом - это совсем уже задница sad.gif



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.5.2011, 12:38
Сообщение #235


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Ну, три участвовавших, при ещё двух наблюдающих, многое могут свернуть...
Одному-то как? На волокушах с матерными "приветами" машинистам, или есть ещё варианты?
US - просто дремая переезжать по болтам и больше ничего? Чё-то я и на болт отдельно взятый не всегда взгромождусь diablo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 14:41
Яндекс.Метрика