Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
далекоездячий
сообщение 9.5.2011, 10:28
Сообщение #261


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


мало того что асфальт везде ремонтируют ,так еще эти железные дороги постоянно мешают...

благо бардак в этом вопросе еще не скоро закончится



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.5.2011, 10:35
Сообщение #262


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Андрей_ДВ @ 9.5.2011, 2:04) *
По моему без разницы,в лесу,в поле,пересечение путей только в отведенный для этих целей переездах.

И по лесу не ездить, только по дороге. И проблем никаких не будет.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.5.2011, 21:49
Сообщение #263


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


что то у вас тема в стеб переросла.
а у нас ваш шанцев с 1 мая запретил посещение лесов, разведение костров и тд. те на мотоцикле по лесу кататься низя...
вот так вот



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nolan
сообщение 10.5.2011, 1:56
Сообщение #264


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC '01

Репутация:   0  


Насчет переезда рельс. А что если немного подготовиться дома - взять пару деревянных брусков, обработать их подобающим образом и положить в рюкзак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.5.2011, 4:41
Сообщение #265


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14298
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Цитата
Nolan
А что если немного подготовиться дома

Зайди на сайт Александры Тепляковой, появятся идеи, к чему ещё можно подготовиться biggrin.gif

А на счёт брусков, это же надо остановиться, слезть, снять рюкзак, вытащить бруски, уложить, переехать, остановиться, слезть, убрать в рюкзак... Без них проще - остановился, слез, перетащил, поехал. biggrin.gif
Я, в последнее время, обычно использую трубы ПОД железной дорогой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.5.2011, 7:32
Сообщение #266


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


То, что у Александры Тепляковой, уже надо в ГИМС регистрировать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2011, 7:56
Сообщение #267


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53879
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В новгородских болотах в 9 году она (вместе с Женей Вейнгольдом) поставила личный рекорд - 4 км В ДЕНЬ! С учётом, что двигались ВЕСЬ день...
А вы - рельсы smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.5.2011, 19:56
Сообщение #268


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


4км за день ,серьезный маршрут!

какая резина по вашему мнению лучше других гребет жидкую грязь?

в смысле есть чтото лучше пятеры из современных болотоходов?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2011, 20:33
Сообщение #269


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53879
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если тупо только в болоте, то лучше пятёры ничего нет. Но только выехал за пределы болота и хуже её тоже ничего... Любая чисто кроссовая покрышка в пампасах хорошо себя чувствует.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.5.2011, 20:53
Сообщение #270


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кроссовые покрышки бывают для разных типов грунта. Для болота видимо надо брать "для мягких грунтов".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.5.2011, 20:54
Сообщение #271


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


да. надо что то более менее сносно ездящее по асфальту и хорошо по грязи, не хочется с собой возить балон пятеры.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2011, 21:02
Сообщение #272


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53879
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как обычно, пришли к Трекмастеру smile.gif Ни разу не идеальная резина, но по совокупности вполне приемлемая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 12.5.2011, 22:22
Сообщение #273


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


так и сделаю.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 13.5.2011, 19:29
Сообщение #274


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Жаль, что на фото не я! :-)




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 13.5.2011, 20:06
Сообщение #275


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Тут еще и мопед рулит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.5.2011, 14:20
Сообщение #276


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


этот трюк можно исполнить только если есть насыпь не очень высокая и не очень крутая. нормальный подкат к насыпи и хорошо известное место приземления.
на хр250 вполне исполнимо



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.5.2011, 18:16
Сообщение #277


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


да, тут конечно же идеальные условия , думаю у многих бы получилось даже с первого раза. но чаще все совсем не так выглядит,и нет возможности разогнаться должным образом из за высоты грейдера, канавы, веток и хлама, много щебня.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 14.5.2011, 22:12
Сообщение #278


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Книжки по управлению мотоциклом рекомендуют всегда держать один-два пальца рук на ручках тормоза и сцепления. В связи с этим у меня вопрос к спецам. Во время ускорения, стоя, тело наклонено вперед, при этом руки получаются опущенные так вниз, что газ полностью сложно открыть(для решения в том числе и этой проблемы придумана короткоходная ручка, насколько я понимаю). А куда девать пальцы? На рычаги они неестественным образом ложатся. Я повернул рычаги как можно ниже, но всё равно в передней позиции фигня какая-то получается.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 14.5.2011, 22:24
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 8.3.2011, 12:30) *
Всё правильно поясню обычная физика - чем больше скорость тем больше центробежная сила колеса и тем сложнее его сорвать с назначеной траектории


нифига))) вот на бордюр высотой 15см заезжаю на скорости 10км в час под таким углом /|

и даже не замечаю, а вчера на такой же бордюр тока на скорости 60 км в час под таким же углом, переднее колесо заскочило (но руль выбило из рук) а заднее немножко проволочилось перед бордюром, но потом тож заехало, да и то я ногу об асфальт одбил пока отпрыгивал от него))) слава всевышнему, что не упал...



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 17.5.2011, 20:59
Сообщение #280


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Я вот, что хочу спросить. Прохождение поворотов на асфальте. Серпантин. С моим большим мотоциклом всё ясно - классическая техника. А вот ИксЭрка какая-то очень уж вертлявая, посадка, опять же, отличается... Насколько лёгкий эндуро можно закладывать/перекладывать в поворотах? Какие характерные особенности присущи именно лёгкому эндуро? Повторю: речь об асфальте. Резина эндурная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.5.2011, 21:03
Сообщение #281


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если правильно настроен угол вилки, то перекладывать можно как угодно. Резина - смотреть по факту, но обычно кроссовая нормально держит наклон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2011, 7:13
Сообщение #282


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53879
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вертлявость - свойство именно XR-ки. Она более короткобазная, чем, например, Джебел, и угол наклона вилки другой, ближе к вертикали. В общем, привыкнуть надо и ездить дальше.
Закладывание в поворотах зависит от резины. На чисто асфальтовой, типа Данлоп-604, закладывать можно сильно, на эндурной, типа Данлоп-605 - уже меньше, на кроссовой вообще надо аккуратно на асфальте...
Кстати, прохождение поворотов весьма зависит от балансировки колёс. Чем более отбалансировано колесо, тем меньше срывает в повороте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 19.5.2011, 18:30
Сообщение #283


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Резина DUNLOP 605. По незнанию сильно надувал: до 2атм, как ТрансАльп. Почитал мануал (serg, спасибо за раздачу!), много, оказывается. Сдул 0,5 и поведение стабилизировалось. Причина беспокойства, очевидно, в передутой резине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2011, 19:59
Сообщение #284


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53879
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, для 250-к 1,5 атм - норма. В пампасах можно меньше, но от 1 атм и ниже обязателен буксатор (римлок).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 21.5.2011, 19:28
Сообщение #285


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 19.5.2011, 16:59) *
но от 1 атм и ниже обязателен буксатор (римлок).

Римлок - дословно блокировщик обода. А что это такое? Я и понятия не имел, что такое есть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.10.2025, 15:15
Яндекс.Метрика