Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
9.5.2011, 10:28
Сообщение
#261
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
мало того что асфальт везде ремонтируют ,так еще эти железные дороги постоянно мешают...
благо бардак в этом вопросе еще не скоро закончится -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2011, 10:35
Сообщение
#262
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
По моему без разницы,в лесу,в поле,пересечение путей только в отведенный для этих целей переездах. И по лесу не ездить, только по дороге. И проблем никаких не будет. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2011, 21:49
Сообщение
#263
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
что то у вас тема в стеб переросла.
а у нас ваш шанцев с 1 мая запретил посещение лесов, разведение костров и тд. те на мотоцикле по лесу кататься низя... вот так вот -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2011, 1:56
Сообщение
#264
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC '01 Репутация: 0
|
Насчет переезда рельс. А что если немного подготовиться дома - взять пару деревянных брусков, обработать их подобающим образом и положить в рюкзак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2011, 4:41
Сообщение
#265
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Цитата Nolan А что если немного подготовиться дома Зайди на сайт Александры Тепляковой, появятся идеи, к чему ещё можно подготовиться А на счёт брусков, это же надо остановиться, слезть, снять рюкзак, вытащить бруски, уложить, переехать, остановиться, слезть, убрать в рюкзак... Без них проще - остановился, слез, перетащил, поехал. Я, в последнее время, обычно использую трубы ПОД железной дорогой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2011, 7:32
Сообщение
#266
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
То, что у Александры Тепляковой, уже надо в ГИМС регистрировать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2011, 7:56
Сообщение
#267
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
В новгородских болотах в 9 году она (вместе с Женей Вейнгольдом) поставила личный рекорд - 4 км В ДЕНЬ! С учётом, что двигались ВЕСЬ день...
А вы - рельсы -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2011, 19:56
Сообщение
#268
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
4км за день ,серьезный маршрут!
какая резина по вашему мнению лучше других гребет жидкую грязь? в смысле есть чтото лучше пятеры из современных болотоходов? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2011, 20:33
Сообщение
#269
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Если тупо только в болоте, то лучше пятёры ничего нет. Но только выехал за пределы болота и хуже её тоже ничего... Любая чисто кроссовая покрышка в пампасах хорошо себя чувствует.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2011, 20:53
Сообщение
#270
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Кроссовые покрышки бывают для разных типов грунта. Для болота видимо надо брать "для мягких грунтов".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2011, 20:54
Сообщение
#271
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
да. надо что то более менее сносно ездящее по асфальту и хорошо по грязи, не хочется с собой возить балон пятеры.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2011, 21:02
Сообщение
#272
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Как обычно, пришли к Трекмастеру
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2011, 22:22
Сообщение
#273
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
так и сделаю.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2011, 19:29
Сообщение
#274
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
Жаль, что на фото не я! :-)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2011, 20:06
Сообщение
#275
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Тут еще и мопед рулит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2011, 14:20
Сообщение
#276
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
этот трюк можно исполнить только если есть насыпь не очень высокая и не очень крутая. нормальный подкат к насыпи и хорошо известное место приземления.
на хр250 вполне исполнимо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2011, 18:16
Сообщение
#277
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
да, тут конечно же идеальные условия , думаю у многих бы получилось даже с первого раза. но чаще все совсем не так выглядит,и нет возможности разогнаться должным образом из за высоты грейдера, канавы, веток и хлама, много щебня.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2011, 22:12
Сообщение
#278
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Книжки по управлению мотоциклом рекомендуют всегда держать один-два пальца рук на ручках тормоза и сцепления. В связи с этим у меня вопрос к спецам. Во время ускорения, стоя, тело наклонено вперед, при этом руки получаются опущенные так вниз, что газ полностью сложно открыть(для решения в том числе и этой проблемы придумана короткоходная ручка, насколько я понимаю). А куда девать пальцы? На рычаги они неестественным образом ложатся. Я повернул рычаги как можно ниже, но всё равно в передней позиции фигня какая-то получается.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2011, 22:24
Сообщение
#279
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: 0
|
Всё правильно поясню обычная физика - чем больше скорость тем больше центробежная сила колеса и тем сложнее его сорвать с назначеной траектории нифига))) вот на бордюр высотой 15см заезжаю на скорости 10км в час под таким углом /| и даже не замечаю, а вчера на такой же бордюр тока на скорости 60 км в час под таким же углом, переднее колесо заскочило (но руль выбило из рук) а заднее немножко проволочилось перед бордюром, но потом тож заехало, да и то я ногу об асфальт одбил пока отпрыгивал от него))) слава всевышнему, что не упал... -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2011, 20:59
Сообщение
#280
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: 5
|
Я вот, что хочу спросить. Прохождение поворотов на асфальте. Серпантин. С моим большим мотоциклом всё ясно - классическая техника. А вот ИксЭрка какая-то очень уж вертлявая, посадка, опять же, отличается... Насколько лёгкий эндуро можно закладывать/перекладывать в поворотах? Какие характерные особенности присущи именно лёгкому эндуро? Повторю: речь об асфальте. Резина эндурная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2011, 21:03
Сообщение
#281
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Если правильно настроен угол вилки, то перекладывать можно как угодно. Резина - смотреть по факту, но обычно кроссовая нормально держит наклон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2011, 7:13
Сообщение
#282
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Вертлявость - свойство именно XR-ки. Она более короткобазная, чем, например, Джебел, и угол наклона вилки другой, ближе к вертикали. В общем, привыкнуть надо и ездить дальше.
Закладывание в поворотах зависит от резины. На чисто асфальтовой, типа Данлоп-604, закладывать можно сильно, на эндурной, типа Данлоп-605 - уже меньше, на кроссовой вообще надо аккуратно на асфальте... Кстати, прохождение поворотов весьма зависит от балансировки колёс. Чем более отбалансировано колесо, тем меньше срывает в повороте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2011, 18:30
Сообщение
#283
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: 5
|
Резина DUNLOP 605. По незнанию сильно надувал: до 2атм, как ТрансАльп. Почитал мануал (serg, спасибо за раздачу!), много, оказывается. Сдул 0,5 и поведение стабилизировалось. Причина беспокойства, очевидно, в передутой резине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2011, 19:59
Сообщение
#284
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Да, для 250-к 1,5 атм - норма. В пампасах можно меньше, но от 1 атм и ниже обязателен буксатор (римлок).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 19:28
Сообщение
#285
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: 5
|
но от 1 атм и ниже обязателен буксатор (римлок). Римлок - дословно блокировщик обода. А что это такое? Я и понятия не имел, что такое есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 15:15 |