Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
serg
сообщение 21.5.2011, 19:56
Сообщение #286


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=1507&st=0



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 21.5.2011, 22:13
Сообщение #287


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


я катаю с весом своей тушки в 115 кг сзади 0.5-0.6 спереди 0.7-0.8 но при таком давлении обязательно использовать усилиные камеры и буксатор
мот ведёт себя совсем по другому единственное если кто захочет попробовать не бойтесь в повороте мот сначала как бы плывёт но то он всего лиш на резине играет главное не испугаться и не закрыть газ



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2011, 19:29
Сообщение #288


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сигналы ведущего при езде в группе. Так-то конечно для всяких колонных чопперистов...

http://www.njmc.org/etiquette/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Топтун
сообщение 1.6.2011, 21:17
Сообщение #289


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Луганск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(Гибрид @ 8.3.2009, 0:47) *
AntoSlava, вот ответ на твой вопрос: http://www.biketours.ru/index.php?page=boo...k=9&part=96


На практике это происходит ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, и если нет БОЛЬШОЙ практики, зачастую не так как тебе хочется.
Не забываем, что искуственные мототрассы учитывают шаблоны гребенок.
Только практика.
Начмная с 1й.
Прескакивание с гребня на гребень, это удел опыта, и НА КРОССОВОМ мотоцикле без сумок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 6.6.2011, 22:31
Сообщение #290


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


да кстате гребенка опасная фигня на передке однажды прокатил несколько волн (айца о бак естессно) повезло что машинально ручку выкрутил до конца когда зад закинуло уж очень неудобно длинному и маломощному байку на них

кстате закинуло именно из за перебора со скоростью и попыткой ее снизить пока не стало поздно (в оконцовке всетки не упал знач все было вовремя а том могло быть и хуже

но у Семмикса по такому поводу в книге самый дельный совет всегда указан- стрелять сцеплением и никаких переворотов через передок- тут главно успеть скомбинировать(пока нет практики не стоит пытаться в критичиский момент лучше просто газу выкрутить на всю, а то позняково выжмешь сцепу мало того что не поможешь так хуже сделаешь и моц бросить неуспеешь кароче здрасьте буит полное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс72
сообщение 28.6.2011, 12:32
Сообщение #291


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR250 / Honda Shadow 1100

Репутация:   0  


Здравия всем. Спасибо огромное за отличный форум, уже несколько дней тут зависаю.
В эндуро теме меньше года назрел вопрос, а как правильно: падать или пытаться удерживать мот на малых скоростях? То есть конечно лучше не падать совсем, но такое крайне маловероятно. Например уже понимаешь что падаешь на малой скорости при езде по сильным неровностям, стОит ли черезчур напрягаться и удерживать мот или просто бросать его и отпрыгивать в сторону экономя силы. Несколько раз удерживал мотик уже у самой земли, но от таких нагрузок пару раз уже руки потянул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavarg
сообщение 28.6.2011, 14:08
Сообщение #292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300

Репутация:   4  


Цитата(Макс72 @ 28.6.2011, 15:32) *
Здравия всем. Спасибо огромное за отличный форум, уже несколько дней тут зависаю.
В эндуро теме меньше года назрел вопрос, а как правильно: падать или пытаться удерживать мот на малых скоростях? То есть конечно лучше не падать совсем, но такое крайне маловероятно. Например уже понимаешь что падаешь на малой скорости при езде по сильным неровностям, стОит ли черезчур напрягаться и удерживать мот или просто бросать его и отпрыгивать в сторону экономя силы. Несколько раз удерживал мотик уже у самой земли, но от таких нагрузок пару раз уже руки потянул.


Если бросать, то можно сломать зеркала, замять бак. Лучше аккуратно положить на бок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.6.2011, 14:46
Сообщение #293


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


С тех пор, как оброс экипом - борюсь до последнего... И падаю очень редко blush.gif
Пока ездил в кроссовках и майке - охотно отделялся от "снаряда".
Не допускайте скорость меньше 40 кмч - на ней не реально ни упасть, ни помочь "осьминожком" - ноги выше ушей подлетают biggrin.gif
Напрягаться никогда не стоит! Довериться инстинктам, выпучить глаза поначалу, а дальше ... Всё получится...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Natusenok
сообщение 28.6.2011, 15:18
Сообщение #294


Натусёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1283
Регистрация: 6.10.2010
Вставить ник Цитата Из: дв
Мотоцикл: велосипопед

Репутация:   41  


ага это точно, как я сегодня этот жуткий мостик (пару каких то палок поперек, и пару вдоль-жуть...) переезжала.... Думала, ну все сейчас в речку улечу вместе с мотоциклом, ан нет, не тут то было, вылетела на дорогу, правда после остановки, муж с shok.gif вот таким приблизительно выражением лица спросил, что это было? Вот так и учимся... Дабы не повторять ошибок.... pleasantry.gif



--------------------
Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 28.6.2011, 18:49
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


не зачто не бросать моц еси есть возможность помоч и низачто не пытаться помоч если такой возможности нет.

тоесть бороца до последнего но последнее должно быть раньше чем удар\падение (кстате вот про волну я когда отписал- в той ситуации мнеб ничем не помогло бросить моц, да и проехались бы помне как пить дать, хотя и помоч вроде не реально уже было- но ведь помог же, инстинкты как то вывели руль подправить да газку открыть)

и Natusenok оч знакомую ситуацию рассказала- когда едешь и гадаешь проеду иль нет но если не пытаться то точно не проедешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 28.6.2011, 20:04
Сообщение #296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Когда на длительных (многолетних) тренировках что-либо доводится до автоматизма, то в критических ситуациях ЭТО начинает работать и помогать. Мозги в эти моменты отключаются. Потом ты можешь и не понять (если тренировался посредственно): "а как же ЭТО произошло".
В двух словах. На эту тему писано-переписано... Целая наука/философия/почтирелигия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 28.6.2011, 23:21
Сообщение #297


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Даос
Очень похоже на восточные боевые искусства....
У самого такое было в том смысле... rolleyes.gif

Цитата(Даос @ 28.6.2011, 21:04) *
если тренировался посредственно

Вот этот момент не понял, - по-моему, как раз наоборот... unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 29.6.2011, 11:50
Сообщение #298


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


А по грунтовкам с глубокими колеями как лучше ездить? По гребню, или по колее? По гребню стрёмно, так как под ногами пустота, не знаешь, как остановиться и не чебурахнуться. К тому же боишься не вписаться и свалиться в колею. По колее - не разгонишься, т.к. она далеко не прямая (плюс пеньки и брёвна у самого края), еду на первой передаче с минимальной скоростью, "шагая" ногами по бортам колеи. Ноги устают неслабо. Кто как ездит по таким дорогам?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.6.2011, 11:54
Сообщение #299


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так от обстановки зависит. Если умеешь ездить, по сухой бровке самое то, а по сырой всё равно сбросит, так что колея наша smile.gif Неоднозначно, в общем. Я по-всякому езжу, как придётся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 29.6.2011, 20:09
Сообщение #300


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


ИМХО ок?- если колеи то лучше по верху а если стаскивает то на скосе то нагружем ногу ту что ниже по склону(внешнюю тоесть) тогда вниз не так тащит и мона проехать по скосу\выбраться на бровку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.6.2011, 20:21
Сообщение #301


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Повторюсь - по-разному. Очень зависит от грунта и очень многих других факторов. Как и вообще езда по пересечёнке. Я не задумываюсь, как ехать, просто еду. Опыт есть, им пользуюсь. А так - надо набирать свой опыт. Заметил, что одну и ту же лужу, например, каждый проезжает очень по-разному. Но все проезжают, и это главное.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.10.2011, 10:41
Сообщение #302


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Многие наверное в курсе, но я пока только 2-й раз перечитываю, и очень нравится:

НЕ очевидные особенности езды на эндуро.

Рассмотрены различные аспекты техники управления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 14.10.2011, 10:54
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(Kopcak @ 13.10.2011, 11:41) *
...
Рассмотрены различные аспекты техники управления.

очень полезная информация, спасибо


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.10.2011, 21:11
Сообщение #304


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Naz @ 28.6.2011, 18:49) *
не зачто не бросать моц еси есть возможность помоч и низачто не пытаться помоч если такой возможности нет.

тоесть бороца до последнего но последнее должно быть раньше чем удар\падение (кстате вот про волну я когда отписал- в той ситуации мнеб ничем не помогло бросить моц, да и проехались бы помне как пить дать, хотя и помоч вроде не реально уже было- но ведь помог же, инстинкты как то вывели руль подправить да газку открыть)

и Natusenok оч знакомую ситуацию рассказала- когда едешь и гадаешь проеду иль нет но если не пытаться то точно не проедешь.


все сказано правильно, и этим все сказано



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.10.2011, 10:53
Сообщение #305


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Kopcak @ 13.10.2011, 18:41) *
Многие наверное в курсе, но я пока только 2-й раз перечитываю, и очень нравится:

НЕ очевидные особенности езды на эндуро.
Мне тоже ОЧЕНЬ понравилось, коротко, понятно и доходчиво! Собрал все в Вордовский файл, распечатаю и буду читать-на бумаге привычнее и понятнее.Если нужно , могу переслать администрации, чтоб в файлы выложили.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.10.2011, 11:11
Сообщение #306


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Еще мне объясните, что автор имел ввиду под "вилли на моторе"?

Цитата
ВИЛЛИ. Мне нечего вам сказать по этому поводу.... к сожалению я сам только начал тренировать этот элемент..... Но я говорю о медленном вилли...... вилли которое показывает Тедди в клипе "Тедди эн эндуро", у нас оно в теме "Учимся ездить у чемпионов". Вилли на моторе не рассматриваю как навык вообще, оно как трюк смотрится...... но на практике абсолютно бесполезно и даже вредно..... Один человек.... (Крис Берчь) мне сказал... что если ты начнешь тренировать вилли на моторе, то потом тебе сначала придется забыть то чему ты научился , а потом учиться заново делать это правильно, лучше наоборот..... Я не профессионал и тренируюсь только по субботам, а времени мало... отбросить себя на год назад желания нет. Но это сугубо мое личное мнение. И не претендую на истину.....
Однако пример есть явный.... Мой друг..... научился прекрасно делать вилли на моторе..... класс, красиво..... и т. д. Но ценой стало потеря ощущения зацепа заднего колеса.... и поверьте мне было очень грустно смотреть на его подъем по горе и проход поворотов на сыпучке, грязи, листьях..... а ведь буквально 5 месяцев назад он это делал легко.
Итак о медленном вилли поговорим через пару месяцев....., а о вилли на моторе наверное не ко мне...... Хотя думаю что если есть человек кто это умеет ... пусть поделится....




--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 16.10.2011, 11:22
Сообщение #307


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Plus @ 16.10.2011, 12:11) *
Еще мне объясните, что автор имел ввиду под "вилли на моторе"?

Я так понимаю что в вилли мотик находится за счет разгона, в отличие от медленного - где стоишь почти на месте, балансируя у точки равновесия.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.10.2011, 11:31
Сообщение #308


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Поиск дает, что "Медленное вилли это езда позади точки баланса. Это один из самых сложных моментов в обучении езде на заднем колесе, потому что он требует не только навыка, но и храбрости. Чтобы научиться использовать задний тормоз, вы должны держать байк позади точки баланса, удерживая его задним тормозом. " Получается, что вилли на моторе- это езда на заднем колесе с ускоренеием? Т.е , на моторе?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.1.2013, 12:12
Сообщение #309


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


не помню, где обсуждалось. не подскажете ли про положение мотобот на подножках в стойке? слыхал, что на носочках надо ехать, чтобы пружинить, а когда нужно рулить лапкой тормоза и кпп, то переставлять. или боты серединкой стоят на подножках? или в разных ситуациях по-разному?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 18.1.2013, 12:20
Сообщение #310


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(shupaltse @ 18.1.2013, 14:12) *
не помню, где обсуждалось. не подскажете ли про положение мотобот на подножках в стойке? слыхал, что на носочках надо ехать, чтобы пружинить, а когда нужно рулить лапкой тормоза и кпп, то переставлять. или боты серединкой стоят на подножках? или в разных ситуациях по-разному?

видео урок мотокросса говорит что подножка посередине не правильно.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 3:08
Яндекс.Метрика