Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
Kopcak
сообщение 18.1.2013, 13:03
Сообщение #311


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(shupaltse @ 18.1.2013, 13:12) *
слыхал, что на носочках надо ехать, чтобы пружинить, а когда нужно рулить лапкой тормоза и кпп, то переставлять. или боты серединкой стоят на подножках?

У Гари Семикса так написано про езду в стойке.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.1.2013, 13:39
Сообщение #312


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Ну не на носкочках, а где-то на 3/4 стопы. Для: дополнительной аммортизации. Чтобы: не нажать тормоз и не перключить передачу на неровностях. Стопа посередине также увеличивает вероятность зажать и травмировать ногу, при фронтальных ударах о высокие препятствия. Когда надо тормозить и переключиться - кратковременный перенос стопы вперед. Но для езды на носках нужен определённый мышечный тонус, (для дубовых кроссовых мотобот менее актуально), обратите внимание как вы поднимаетесь по ступенькам, если всей ступней, - то мышц нет. smile.gif

Ну и у меня вопрос: зачем при несгибаемости подошвы мотобот ставят широкие подножки? .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 17:02
Сообщение #313


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хватит спорить - есть две школы. одни используют переднюю постановку ноги, другие среднюю.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 18.1.2013, 20:54
Сообщение #314


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 14:02) *
Хватит спорить - есть две школы. одни используют переднюю постановку ноги, другие среднюю.

Согласен. Кто говорит спину прямо держать, кто согнуться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 20.1.2013, 17:45
Сообщение #315


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(shupaltse @ 18.1.2013, 13:12) *
не помню, где обсуждалось. не подскажете ли про положение мотобот на подножках в стойке? слыхал, что на носочках надо ехать, чтобы пружинить, а когда нужно рулить лапкой тормоза и кпп, то переставлять. или боты серединкой стоят на подножках? или в разных ситуациях по-разному?

Весь сентябрь я брал уроки эндуризьма у smitvik'а с целью повышения "квалификации". Он говорит, в стойке надо на мысочках стоять, а когда тормозишь, или переключаешь передачу - переставлять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.1.2013, 22:26
Сообщение #316


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


когда стоя приходится ехать очень долго, то на носочках ноги устают быстро , а на середине стопы ехать можно неограничено долго. Хотя на носочках лучше получаеться проходить гребенки. .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4e Buran
сообщение 11.4.2013, 4:58
Сообщение #317


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце)
Мотоцикл: ХР650Л

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 2.5.2011, 7:44) *
Кстати, зад надо "на бедро брать" - довольно легко таким приемом поднимать и перетаскивать. Понятно, о чем речь?


За бедро - в смысле за ребро рамы-? Иль за маятник хвататься-?

[quote name='car-bon' date='10.5.2011, 1:41' post='82189']
Зайди на сайт Александры Тепляковой, появятся идеи, к чему ещё можно подготовиться biggrin.gif

...особенно мне вторая справа\сверху нДравится - ранее обяз. скульптурой в ЦПКиО была "дэушка_с_веслом", нынче А. Тепляковой мона ставить в стиле: девушка на мото с лопато\веслом !!
rofl.gif



--------------------
КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 27.5.2013, 10:41
Сообщение #318


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 27.5.2013, 7:17) *
Вы когда-нибудь ходили по канату над пропастью? А, не. Ездили на моте по канату? Приснился мне сегодня эндуро-кошмар. Устроили мы заезд наперегонки с Винсоном. Едем на равных, по курсу съезд с дорожки под гору в какую-то пойму. Я сворачиваю на предполагаемую тропку (не видно, склон круто вниз), а тропка не та. И я попадаю в ловушку на узком ... ну как это назвать - между проминами и оврагами остатки ландшафта, гребни короче. Доехал сколь смог, пока гребень не сузился полностью, даже ногу не поставить, а там пропасть. Еле еле спешился, мот каким-то чудом отодвинул, положил, сижу на этом гребне, как на коне, и боюсь )) Так до конца сна и досидел, балансируя, болтая с Жорой, который стоял на твердом неподалеку )) Страшно было.

Уфф.. Мне читать-то страшно стало.

По теме: Я на выходных ездила за город. Ну как сказать... Наверное, я чего-то не понимаю. По дорожкам, с немножко грязи в колее я разобралась, как ехать (совет "больше газу" работает). Но вот что делать, когда крутой спуск, на нем камни и такая... пижня типа еловые иголки и песок? Ну очень все сыпучее, мне там и пешком страшно ходить.. Гриша говорил, что первую втыкаешь и тихо-тихо почти на холостых сползать, притормаживая ЗАДНИМ. Но мне просто страшно smile.gif Боюсь укатиться smile.gif
Причина редактирования: перенёс из флуда ибо не флуд. shupaltse




--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
0ctopus_
сообщение 27.5.2013, 11:28
Сообщение #319


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Riga
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE,
Aprilia ETV1000

Репутация:   4  


Цитата(Желтая @ 27.5.2013, 7:41) *
.. Гриша говорил, что первую втыкаешь и тихо-тихо почти на холостых сползать, притормаживая ЗАДНИМ. Но мне просто страшно smile.gif Боюсь укатиться smile.gif

Всё правильно говорит: вес на подножки, опу назад, сфинктер зажать, притормаживать задним smile.gif
Страшно, но если моту не мешать, он всё сделает сам ... Единственное - скорость должна быть. Если переднее колесо остановится в ямке ли об камень, будет полёт через руль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 27.5.2013, 11:42
Сообщение #320


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


0ctopus_, вот вверх в эту горку я заезжаю нормально. Так что тут вопрос, как же себя пересилить
Цитата(0ctopus_ @ 27.5.2013, 11:28) *
сфинктер зажать, притормаживать задним
И поехать все-таки вниз smile.gif

Зато понравилось в грязи ехать - заднее колесо виляет, ваще ух! smile.gif




--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.5.2013, 13:16
Сообщение #321


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Виляние задним лечится установкой более злой резины. ИМХО не перелетишь через руль если при съезде с горки попадется канава или камень, скорость все-таки не та, а вот завалить мот-это да. Вообще съезжать больше психологически страшно.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 27.5.2013, 14:14
Сообщение #322


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(chiporezz @ 27.5.2013, 13:16) *
Виляние задним лечится установкой более злой резины

Задняя шипастенькая - трекмастер вроде smile.gif

Цитата(chiporezz @ 27.5.2013, 13:16) *
Вообще съезжать больше психологически страшно.
Воооот!...
А! Еще очень понравилось по железнодорожному откосу ехать - слева рельсы, а под колесами крупные камни smile.gif Прикольно, только было страшно, что проколю колесо smile.gif




--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 1.7.2013, 10:09
Сообщение #323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Скажите я когда в стойке еду перед поворотом сажусь. Но иногда поворачиваю в стойке, тело наклоняю в сторону поворота, мотоцикл почти вертикально едет. Правильно ли я делаю или надо всегда садится? В стойке ехать понравилось, всё что написано о плюсах сущая правда. Долго заставлял себя ехать в стойке, после падения когда передник тормоз блокирнул. Летел я свысока vava.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 1.7.2013, 17:06
Сообщение #324


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(rzd2030 @ 1.7.2013, 11:09) *
тело наклоняю в сторону поворота, мотоцикл почти вертикально едет.


На тренировках учат наоборот - тело вертикально, мотоцикл наклоняем в сторону поворота, как бы кладем на внутреннюю ногу, вес слегка переносим на внешнюю подножку, внешний локоть - выше, взгляд опережает траекторию. Если что - я только учусь rolleyes.gif .



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 2.7.2013, 5:41
Сообщение #325


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(Jane @ 1.7.2013, 14:06) *
тело вертикально, мотоцикл наклоняем в сторону поворота,

Стоя у меня так не получается, если наклоняешь мот то руль уже не поворачивается, радиус поворота увеличивается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.7.2013, 9:20
Сообщение #326


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


локти не так держишь. точнее опускаешь и скорее всего стоишь не правильно. подними локти тк что бы предплечья как бы ножки буквы П образовывали над рулем, а плечо и плечевой пояс верхнюю перекладину



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 2.7.2013, 9:46
Сообщение #327


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Ещё может что руль низкий. А если мот наклонить а сам вертикально "П" уже получится курсивом П

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.7.2013, 10:33
Сообщение #328


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


в повороте если ты сидишь, букваа П будет параллельна рулю. если стоишь и внешний локоть выше, как раньше писали, то П тоже параллельна рулю.относительно вертикали это будет П
Блин... ну а верхзняя перекладина то все равно параллельна рулю должна быть - плечи наклоняются



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
0ctopus_
сообщение 2.7.2013, 10:39
Сообщение #329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Riga
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE,
Aprilia ETV1000

Репутация:   4  


Цитата(rzd2030 @ 2.7.2013, 6:46) *
Ещё может что руль низкий. А если мот наклонить а сам вертикально "П" уже получится курсивом П

Чтобы мот наклонить относительно туловища, нужно внутреннюю руку пыпрямить, а внешнюю - согнуть сильнее. Если рука уже прямая - не получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.7.2013, 10:45
Сообщение #330


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


логично, но локти то держат для того что бы не руками рулить, а плечами - все равно одно плечо вверх уходит, другое вниз.... надо залезть на мот....wink.gif так как то непривычно wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
0ctopus_
сообщение 2.7.2013, 11:09
Сообщение #331


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Riga
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE,
Aprilia ETV1000

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 2.7.2013, 7:45) *
логично, но локти то держат для того что бы не руками рулить, а плечами - все равно одно плечо вверх уходит, другое вниз.... надо залезть на мот....wink.gif так как то непривычно wink.gif

Обычно так, но тут частный случай, например - пологий поворот на скорости, покрытие нестабильное выносить плечи внуть поворота стрёмно. Тогда наклоняем одними руками мот в поворот и готовимся его ловить в случае срыва smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 2.7.2013, 11:11
Сообщение #332


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


По-моему, все очень понятно и правильно пишут. Ну да, внешнее плечо и внешний локоть (согнутый) уходят вверх, внутренняя рука распрямляется и уходит вниз.
Внешнее колено к моту не прижимается. Мот держишь спиной-тазом-прессом (не знаю, как правильно сказать).
В теории знала, но только на тренировках поняла, как много означает правильный взгляд. Вдруг обнаружилось, что мотоцикл сам поворачивает, если ты смотришь в правильную точку. Локти-плечи-ноги сами начинают совершать правильные движения. На площадке легче - можно использовать ориентиры, на природе периодически забываю.

rzd2030 - может быть, хотя бы 1-2 раза позаниматься с хорошим инструктором? Понять базовые принципы, а дальше уже сам будешь тренироваться.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 2.7.2013, 11:50
Сообщение #333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Эти принципы вроде понятны, но не понятно до какого градуса поворот можно проходить стоя и скорость. Я пробую получается на малой скорости большим радиусом. Это если я в сторону поворота наклоняюсь, а если мотыгу наклонять радиус еще больше. Может надо внутренней рукой тянуть руль а не внешней толкать. А инструктор конечно хорошо, попробую поискать и цену узнать.
Вообщем наверно я просто мало катал или какой фишки не понял. Сидя там понятно ногу выставил зад на внешнюю часть седла сместил если надо. В мотокросе они все сидя проходя , но там и повороты с буртами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.7.2013, 12:30
Сообщение #334


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ты боишься наклонить мот - так как боишься потерять зацеп. это раз, во вторых попробуй сместиться вперед - удивишься как радиус уменьшается. В третьих мне не понятно в какой радиус ты пытаешься вписаться - как бы скорость тоже вносит коррективы - хочешь меньше радиус делай меньше скорость. ну а для минимального времени прохождения поворота нужно правильно замедлиться перед поворотом, войти в поворот и правильно открыться. там и жопу тогда можно занести будет куда нужно и скорость на выходе уже неплохая будет

ЗЫ: В мотокроссе и без уклона повороты проходят и тоже сидя. Стоя ты мот ногой не поймаешь....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 2.7.2013, 12:45
Сообщение #335


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(rzd2030 @ 2.7.2013, 12:50) *
Может надо внутренней рукой тянуть руль а не внешней толкать.


Как меня учили - фишка в том, что толкать-тянуть не надо. Когда ты перед поворотом поворачиваешь голову, то внешний локоть поднимается, внутренний опускается и мот сам наклоняется. На выходе мотик тоже выравнивается не руками, а газом.
После двухчасовой тренировки была очень удивлена, что вообще не болят руки. Теперь задача - перенести эти навыки в реальные условия ))



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:58
Яндекс.Метрика