|  Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом | 
|  18.1.2013, 13:03 
				 Сообщение
					#311
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | слыхал, что на носочках надо ехать, чтобы пружинить, а когда нужно рулить лапкой тормоза и кпп, то переставлять. или боты серединкой стоят на подножках? У Гари Семикса так написано про езду в стойке. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.1.2013, 13:39 
				 Сообщение
					#312
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | 
				Ну не на носкочках, а где-то на 3/4 стопы. Для: дополнительной аммортизации. Чтобы: не нажать тормоз и не перключить передачу на неровностях. Стопа посередине также увеличивает вероятность зажать и травмировать ногу, при фронтальных ударах о высокие препятствия. Когда надо тормозить и переключиться - кратковременный перенос стопы вперед. Но для езды на носках нужен определённый мышечный тонус, (для дубовых кроссовых мотобот менее актуально),  обратите внимание как вы поднимаетесь по ступенькам, если всей ступней, - то мышц нет.   Ну и у меня вопрос: зачем при несгибаемости подошвы мотобот ставят широкие подножки? . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.1.2013, 17:02 
				 Сообщение
					#313
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Хватит спорить - есть две школы. одни используют переднюю постановку ноги, другие среднюю.
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.1.2013, 20:54 
				 Сообщение
					#314
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | Хватит спорить - есть две школы. одни используют переднюю постановку ноги, другие среднюю. Согласен. Кто говорит спину прямо держать, кто согнуться. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.1.2013, 17:45 
				 Сообщение
					#315
					
				
			 | |
|  Геокэшер      Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:  26    | не помню, где обсуждалось. не подскажете ли про положение мотобот на подножках в стойке? слыхал, что на носочках надо ехать, чтобы пружинить, а когда нужно рулить лапкой тормоза и кпп, то переставлять. или боты серединкой стоят на подножках? или в разных ситуациях по-разному? Весь сентябрь я брал уроки эндуризьма у smitvik'а с целью повышения "квалификации". Он говорит, в стойке надо на мысочках стоять, а когда тормозишь, или переключаешь передачу - переставлять. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2013, 22:26 
				 Сообщение
					#316
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				когда стоя приходится ехать очень долго, то на носочках ноги устают быстро , а на середине стопы ехать можно неограничено долго. Хотя на носочках лучше получаеться проходить гребенки. .
				
				
				
                           -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2013, 4:58 
				 Сообщение
					#317
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце) Мотоцикл: ХР650Л Репутация:  0    | Кстати, зад надо "на бедро брать" - довольно легко таким приемом поднимать и перетаскивать. Понятно, о чем речь? За бедро - в смысле за ребро рамы-? Иль за маятник хвататься-? [quote name='car-bon' date='10.5.2011, 1:41' post='82189'] Зайди на сайт Александры Тепляковой, появятся идеи, к чему ещё можно подготовиться  ...особенно мне вторая справа\сверху нДравится - ранее обяз. скульптурой в ЦПКиО была "дэушка_с_веслом", нынче А. Тепляковой мона ставить в стиле: девушка на мото с лопато\веслом !!   -------------------- КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2013, 10:41 
				 Сообщение
					#318
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:  27    | Вы когда-нибудь ходили по канату над пропастью? А, не. Ездили на моте по канату? Приснился мне сегодня эндуро-кошмар. Устроили мы заезд наперегонки с Винсоном. Едем на равных, по курсу съезд с дорожки под гору в какую-то пойму. Я сворачиваю на предполагаемую тропку (не видно, склон круто вниз), а тропка не та. И я попадаю в ловушку на узком ... ну как это назвать -  между проминами и оврагами остатки ландшафта, гребни короче. Доехал сколь смог, пока гребень не сузился полностью, даже ногу не поставить, а там пропасть. Еле еле спешился, мот каким-то чудом отодвинул, положил, сижу на этом гребне, как на коне, и боюсь )) Так до конца сна и досидел, балансируя, болтая с Жорой, который стоял на твердом неподалеку )) Страшно было. Уфф.. Мне читать-то страшно стало. По теме: Я на выходных ездила за город. Ну как сказать... Наверное, я чего-то не понимаю. По дорожкам, с немножко грязи в колее я разобралась, как ехать (совет "больше газу" работает). Но вот что делать, когда крутой спуск, на нем камни и такая... пижня типа еловые иголки и песок? Ну очень все сыпучее, мне там и пешком страшно ходить.. Гриша говорил, что первую втыкаешь и тихо-тихо почти на холостых сползать, притормаживая ЗАДНИМ. Но мне просто страшно  Боюсь укатиться   
						Причина редактирования: перенёс из флуда ибо не флуд. shupaltse
					 -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2013, 11:28 
				 Сообщение
					#319
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация:  4    | .. Гриша говорил, что первую втыкаешь и тихо-тихо почти на холостых сползать, притормаживая ЗАДНИМ. Но мне просто страшно   Боюсь укатиться  Всё правильно говорит: вес на подножки, опу назад, сфинктер зажать, притормаживать задним  Страшно, но если моту не мешать, он всё сделает сам ... Единственное - скорость должна быть. Если переднее колесо остановится в ямке ли об камень, будет полёт через руль. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2013, 11:42 
				 Сообщение
					#320
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:  27    | 
				0ctopus_, вот вверх в эту горку я заезжаю нормально. Так что тут вопрос, как же себя пересилить  сфинктер зажать, притормаживать заднимИ поехать все-таки вниз  Зато понравилось в грязи ехать - заднее колесо виляет, ваще ух!  -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2013, 13:16 
				 Сообщение
					#321
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				Виляние задним лечится установкой более злой резины. ИМХО не перелетишь через руль если при съезде с горки попадется канава или камень, скорость все-таки не та, а вот завалить мот-это да. Вообще съезжать больше психологически страшно.
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2013, 14:14 
				 Сообщение
					#322
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:  27    | Виляние задним лечится установкой более злой резины Задняя шипастенькая - трекмастер вроде  Вообще съезжать больше психологически страшно.Воооот!... А! Еще очень понравилось по железнодорожному откосу ехать - слева рельсы, а под колесами крупные камни  Прикольно, только было страшно, что проколю колесо  -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2013, 10:09 
				 Сообщение
					#323
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:  3    | 
				Скажите я когда в стойке еду перед поворотом сажусь. Но иногда поворачиваю в стойке, тело наклоняю в сторону поворота, мотоцикл почти вертикально едет. Правильно ли я делаю или надо всегда садится? В стойке ехать понравилось, всё что написано о плюсах сущая правда. Долго заставлял себя ехать в стойке, после падения когда передник тормоз блокирнул. Летел я свысока    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2013, 17:06 
				 Сообщение
					#324
					
				
			 | |
|  Принцесса из леса      Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация:  40    | тело наклоняю в сторону поворота, мотоцикл почти вертикально едет. На тренировках учат наоборот - тело вертикально, мотоцикл наклоняем в сторону поворота, как бы кладем на внутреннюю ногу, вес слегка переносим на внешнюю подножку, внешний локоть - выше, взгляд опережает траекторию. Если что - я только учусь  . -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса. — Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2013, 5:41 
				 Сообщение
					#325
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:  3    | тело вертикально, мотоцикл наклоняем в сторону поворота, Стоя у меня так не получается, если наклоняешь мот то руль уже не поворачивается, радиус поворота увеличивается. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2013, 9:20 
				 Сообщение
					#326
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				локти не так держишь. точнее опускаешь и скорее всего стоишь не правильно.  подними локти тк что бы предплечья как бы ножки буквы П образовывали над рулем, а плечо и плечевой пояс верхнюю перекладину
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2013, 9:46 
				 Сообщение
					#327
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:  3    | 
				Ещё может что руль низкий. А если мот наклонить а сам вертикально "П" уже получится курсивом  П
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2013, 10:33 
				 Сообщение
					#328
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				в повороте если ты сидишь, букваа П будет параллельна рулю. если стоишь и внешний локоть выше, как раньше писали, то П тоже параллельна рулю.относительно вертикали это будет П Блин... ну а верхзняя перекладина то все равно параллельна рулю должна быть - плечи наклоняются -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2013, 10:39 
				 Сообщение
					#329
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация:  4    | Ещё может что руль низкий. А если мот наклонить а сам вертикально "П" уже получится курсивом  П Чтобы мот наклонить относительно туловища, нужно внутреннюю руку пыпрямить, а внешнюю - согнуть сильнее. Если рука уже прямая - не получится. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2013, 10:45 
				 Сообщение
					#330
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				логично, но локти то держат для того что бы не руками рулить, а плечами - все равно одно плечо вверх уходит, другое вниз.... надо залезть на мот....  так как то непривычно   -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2013, 11:09 
				 Сообщение
					#331
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация:  4    | логично, но локти то держат для того что бы не руками рулить, а плечами - все равно одно плечо вверх уходит, другое вниз.... надо залезть на мот....  так как то непривычно  Обычно так, но тут частный случай, например - пологий поворот на скорости, покрытие нестабильное выносить плечи внуть поворота стрёмно. Тогда наклоняем одними руками мот в поворот и готовимся его ловить в случае срыва   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2013, 11:11 
				 Сообщение
					#332
					
				
			 | |
|  Принцесса из леса      Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация:  40    | 
				По-моему, все очень понятно и правильно пишут. Ну да, внешнее плечо и внешний локоть (согнутый) уходят вверх, внутренняя рука распрямляется и уходит вниз. Внешнее колено к моту не прижимается. Мот держишь спиной-тазом-прессом (не знаю, как правильно сказать). В теории знала, но только на тренировках поняла, как много означает правильный взгляд. Вдруг обнаружилось, что мотоцикл сам поворачивает, если ты смотришь в правильную точку. Локти-плечи-ноги сами начинают совершать правильные движения. На площадке легче - можно использовать ориентиры, на природе периодически забываю. rzd2030 - может быть, хотя бы 1-2 раза позаниматься с хорошим инструктором? Понять базовые принципы, а дальше уже сам будешь тренироваться. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса. — Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2013, 11:50 
				 Сообщение
					#333
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:  3    | 
				Эти принципы вроде понятны, но не понятно до какого градуса поворот можно проходить стоя и скорость. Я пробую получается на малой скорости большим радиусом. Это если я в сторону поворота наклоняюсь, а если мотыгу наклонять радиус еще больше. Может надо внутренней рукой тянуть руль а не внешней толкать. А инструктор конечно хорошо, попробую поискать и цену узнать. Вообщем наверно я просто мало катал или какой фишки не понял. Сидя там понятно ногу выставил зад на внешнюю часть седла сместил если надо. В мотокросе они все сидя проходя , но там и повороты с буртами Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2013, 12:30 
				 Сообщение
					#334
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				ты боишься наклонить мот - так как боишься потерять зацеп. это раз, во вторых попробуй сместиться вперед - удивишься как радиус уменьшается. В третьих мне не понятно в какой радиус ты пытаешься вписаться - как бы скорость тоже вносит коррективы - хочешь меньше радиус делай меньше скорость. ну а для минимального времени прохождения поворота нужно правильно замедлиться перед поворотом, войти в поворот и правильно открыться. там и жопу тогда можно занести будет куда нужно и скорость на выходе уже неплохая будет ЗЫ: В мотокроссе и без уклона повороты проходят и тоже сидя. Стоя ты мот ногой не поймаешь.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2013, 12:45 
				 Сообщение
					#335
					
				
			 | |
|  Принцесса из леса      Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация:  40    | Может надо внутренней рукой тянуть руль а не внешней толкать. Как меня учили - фишка в том, что толкать-тянуть не надо. Когда ты перед поворотом поворачиваешь голову, то внешний локоть поднимается, внутренний опускается и мот сам наклоняется. На выходе мотик тоже выравнивается не руками, а газом. После двухчасовой тренировки была очень удивлена, что вообще не болят руки. Теперь задача - перенести эти навыки в реальные условия )) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса. — Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:44 |