Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
rzd2030
сообщение 3.7.2013, 9:56
Сообщение #336


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 2.7.2013, 9:30) *
В третьих мне не понятно в какой радиус ты пытаешься вписаться

Ну просто катаюсь по дорожкам меж берёзок, много поворотов и каждый раз садиться неохото, скорость небольшая. Стоя пока руль почти не получается поворачивать. Вхожу в поворот практически только за счёт наклона. Думаю это не правильно. Много читал и смотрел видео а вот про прохождение поворотов в стойке не встречал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.7.2013, 10:38
Сообщение #337


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


фото тебя в стойке на моте есть?wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 4.7.2013, 5:05
Сообщение #338


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 3.7.2013, 7:38) *
фото тебя в стойке на моте есть?wink.gif

Нету. Проставки на руль поставлю сфотаюсь, дабы в заблуждение не вводить blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.7.2013, 6:05
Сообщение #339


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


да лучше бы счас, как есть



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 10.7.2013, 11:55
Сообщение #340


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Поднял руль на 45мм. Эффект разительный. Только сел когда думал подвеска провалилась. Руки сами буквой П встают.
Спасибо за добрые советы друзья. Проблемы с поворотами в стойке почти ушли. Тело немного вперед когда делаешь сразу радиус поворота уменьшается (почему). Привыкаю тормозить одним пальцем - понравилось. Начилась фобия, насчет перетормозить на спуске. Из-за этого часто пролетаю там где думал не проеду и останавливаюсь в дебрях всяких. shok.gif . Езда в стойке рулит одназначна. Токо руки устают т.к. при разгоне и в гору дежисья за руль. Ногами пробовал помогать но не получается сильно помочь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.7.2013, 5:23
Сообщение #341


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  



Ром


Я хотел сказать - отвалите со своими нудными вопросами biggrin.gif
... cray.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 12.7.2013, 9:20
Сообщение #342


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Вот сколько надо учиться чтобы проехать так? И смогу ли они повторить этот маршрут на дюбеле spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.7.2013, 9:56
Сообщение #343


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну маршруты разные - для профи, для любтителей. учиться долго, причем с нормальными инструкторами, там же в румынии к примеру. джебел на таких трассах безусловно где то проедет. но всю трассу - НЕТ. а где то он просто опасен будет своей массой - риск угробиться на нем значительно выше.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 12.7.2013, 11:53
Сообщение #344


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Вот когда умеешь хотя бы немного так делать как они наверно намного удовольствие больше от поездок получаешь. Эх надо учиться. Пока только по книгам получается, и то растёт скил vava.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.7.2013, 1:52
Сообщение #345


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну если говорить прямо - сам ты так ездить не научишься. Даже по книжкам. К сожалению это нужно понимать и признавать. Есть масса неочевидных вещей которые объясняються и показываются - какконкретно это делать и как правильно а как нет. Научиться просто кататься и перескакивать мелкие бревнышки, съезжать-заезжать на горки можно. Ну а самое легкое для осознания себя мегаэндуристом - засадить мот в болото и полдня тащить его на себе 2км smile.gif

ЗЫ: Ну и мот у тебя все таки туристический - так что ездий, слушай птичек и наслаждайся природой



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 13.7.2013, 4:06
Сообщение #346


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 12.7.2013, 22:52) *
так что ездий, слушай птичек и наслаждайся природой

Пока так и делаю. Я верою в Дюбеля он может многое в умелых руках. Надо на хвост к бывалым падать и смотреть как они делают biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.7.2013, 6:14
Сообщение #347


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пацаны, не оставляем попыток! Мы их все равно уделаем ) Мне так ездить мешают постоянные баулы с канистрами и клинящий трос газа)))) Ну может штаны еще ) Сальто чуть-чуть в фотку не попало ))
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 14.7.2013, 16:11
Сообщение #348


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Рыжая палатка это фотошоп я надеюсь? Или жена привязала в качестве подушки безопасности?
Лямки на штанах поверх черепахи это сродни носкам и сланцам ведь, та же коллекция?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.7.2013, 18:35
Сообщение #349


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(vinson66 @ 14.7.2013, 17:11) *
Рыжая палатка это фотошоп я надеюсь? Или жена привязала в качестве подушки безопасности?
Лямки на штанах поверх черепахи это сродни носкам и сланцам ведь, та же коллекция?

А что не так с палаткой?
Сланцы и шорты это для спортбайкеров rofl.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 14.7.2013, 19:06
Сообщение #350


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Интересует такой вопрос: как вести себя в грязевых, грунтовых колеях? Всегда приходится снижать скорость и пытаться ехать по центру колеи. Чуть наклонился/повернул и...... БАМ!!!! Падение!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.7.2013, 19:13
Сообщение #351


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


1) Не съезжать в колею.
2) Зубастая передняя резина иногда вывозит из колеи без падения.
3) В стойке смещение центра тяжести на подножках позволяет точно ехать по центру. Очень удобная штука, если тренироваться.
4) В сидячке ногами отталкиваться от "бортов".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 14.7.2013, 19:16
Сообщение #352


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Цитата(bumps @ 14.7.2013, 22:06) *
Интересует такой вопрос: как вести себя в грязевых, грунтовых колеях? Всегда приходится снижать скорость и пытаться ехать по центру колеи. Чуть наклонился/повернул и...... БАМ!!!! Падение!

Имел в виду скоростное прохождение колеи



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.7.2013, 21:04
Сообщение #353


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(bumps @ 14.7.2013, 20:16) *
Имел в виду скоростное прохождение колеи

Видимо оттяжка назад и газу. Хотя за глубокую колею можно чем нибудь задеть - и дальше как обычно biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.7.2013, 21:06
Сообщение #354


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты же моцык продаешь! Зачем тебе?
А скоростное прохождение, как мне кажется, это возможно только до определенной глубины колеи. Причем что-то тут советовать, кроме больше газу, бесполезно. Надо просто тренькаться и становиться крутым. То есть я понимаю так, что какой-нибудь крутой кроссмен или эндуроспортсмен может пилить во всю ручку, не взирая на неизбежные колеи под колесами, перескакивая в них туда-сюда неглядя. Но с определенной глубины и жесткости кромок у него тоже так не выйдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 14.7.2013, 21:43
Сообщение #355


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Меня отговорили: сказали что не стоит этого делать, и не дали мне продать моего друга )



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 14.7.2013, 21:51
Сообщение #356


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


В горах, где я недавно каталась, колеи были сухие, с камнями, часто с высокими краями. Чаще ехала медленно, сидя, особенно на подъемах. В особенно засадных местах толкалась ногами. Хотя в узких и глубоких ноги некуда было выставлять, намучилась. Если колея более или менее ровная - с большим газом было легче держать равновесие, но скоростным прохождением это трудно назвать. Старалась не вцепляться в руль и смотреть не прямо под колесо, а сильно вперед.

А еще у меня была специальная мантра. Какое-то время назад на этом форуме я посмотрела видео (не помню, кто выложил), которое запомнилось дурацкой озвучкой. В горах я изменила отношение к навязчиво повторяющимся словам из этого видео.
В общем, мне реально помогали волшебные формулы "больше газу, не ссать" и особенно "встал в колею - едь в колее!" Я ехала и повторяла, повторяла и ехала biggrin.gif




--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.7.2013, 22:30
Сообщение #357


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Jane @ 14.7.2013, 22:51) *
Хотя в узких и глубоких ноги некуда было выставлять

Как это некуда - слева и справа от колеи - на поверхность, так сказать. wink.gif
Где горы?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 14.7.2013, 22:39
Сообщение #358


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(madmaks @ 14.7.2013, 23:30) *
Как это некуда - слева и справа от колеи - на поверхность, так сказать. wink.gif
Где горы?


Ага, там иногда такие колеи попадались - как узкие канавы, нет там никакого слева и справа )))))))

Закарпатье. Меня еще не отпустило, если вернусь в реальность - наверное, напишу немного и фотки выложу.




--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.7.2013, 22:56
Сообщение #359


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


У тех колей не было того, что на рисунке обозначено как поверхность shok.gif
Прикрепленное изображение

Здорово, наверное, в закарпатье покататься, ждем отчет!



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 14.7.2013, 23:11
Сообщение #360


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(madmaks @ 14.7.2013, 23:56) *
shok.gif


biggrin.gif

Было, только пришлось бы очень высоко ноги поднимать ))

п.с. Я поняла, что если какой-то навык недостаточно отработан, то в экстремальных условиях он быстро теряется, начинаешь ехать как попало - "лишь бы проехать". Хотя я старалась ехать правильно, но получалось не всегда. Зато теперь я знаю, для чего нужны тренировки.

п.с. Про Закарпатье - вот тут пока одну фотку положила... http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...&start=3900



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:14
Яндекс.Метрика