![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В третьих мне не понятно в какой радиус ты пытаешься вписаться Ну просто катаюсь по дорожкам меж берёзок, много поворотов и каждый раз садиться неохото, скорость небольшая. Стоя пока руль почти не получается поворачивать. Вхожу в поворот практически только за счёт наклона. Думаю это не правильно. Много читал и смотрел видео а вот про прохождение поворотов в стойке не встречал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото тебя в стойке на моте есть?
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото тебя в стойке на моте есть? ![]() Нету. Проставки на руль поставлю сфотаюсь, дабы в заблуждение не вводить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да лучше бы счас, как есть
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднял руль на 45мм. Эффект разительный. Только сел когда думал подвеска провалилась. Руки сами буквой П встают.
Спасибо за добрые советы друзья. Проблемы с поворотами в стойке почти ушли. Тело немного вперед когда делаешь сразу радиус поворота уменьшается (почему). Привыкаю тормозить одним пальцем - понравилось. Начилась фобия, насчет перетормозить на спуске. Из-за этого часто пролетаю там где думал не проеду и останавливаюсь в дебрях всяких. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хотел сказать - отвалите со своими нудными вопросами ![]() ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сколько надо учиться чтобы проехать так? И смогу ли они повторить этот маршрут на дюбеле
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну маршруты разные - для профи, для любтителей. учиться долго, причем с нормальными инструкторами, там же в румынии к примеру. джебел на таких трассах безусловно где то проедет. но всю трассу - НЕТ. а где то он просто опасен будет своей массой - риск угробиться на нем значительно выше.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот когда умеешь хотя бы немного так делать как они наверно намного удовольствие больше от поездок получаешь. Эх надо учиться. Пока только по книгам получается, и то растёт скил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если говорить прямо - сам ты так ездить не научишься. Даже по книжкам. К сожалению это нужно понимать и признавать. Есть масса неочевидных вещей которые объясняються и показываются - какконкретно это делать и как правильно а как нет. Научиться просто кататься и перескакивать мелкие бревнышки, съезжать-заезжать на горки можно. Ну а самое легкое для осознания себя мегаэндуристом - засадить мот в болото и полдня тащить его на себе 2км
![]() ЗЫ: Ну и мот у тебя все таки туристический - так что ездий, слушай птичек и наслаждайся природой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так что ездий, слушай птичек и наслаждайся природой Пока так и делаю. Я верою в Дюбеля он может многое в умелых руках. Надо на хвост к бывалым падать и смотреть как они делают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны, не оставляем попыток! Мы их все равно уделаем ) Мне так ездить мешают постоянные баулы с канистрами и клинящий трос газа)))) Ну может штаны еще ) Сальто чуть-чуть в фотку не попало ))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рыжая палатка это фотошоп я надеюсь? Или жена привязала в качестве подушки безопасности?
Лямки на штанах поверх черепахи это сродни носкам и сланцам ведь, та же коллекция? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рыжая палатка это фотошоп я надеюсь? Или жена привязала в качестве подушки безопасности? Лямки на штанах поверх черепахи это сродни носкам и сланцам ведь, та же коллекция? А что не так с палаткой? Сланцы и шорты это для спортбайкеров ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует такой вопрос: как вести себя в грязевых, грунтовых колеях? Всегда приходится снижать скорость и пытаться ехать по центру колеи. Чуть наклонился/повернул и...... БАМ!!!! Падение!
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Не съезжать в колею.
2) Зубастая передняя резина иногда вывозит из колеи без падения. 3) В стойке смещение центра тяжести на подножках позволяет точно ехать по центру. Очень удобная штука, если тренироваться. 4) В сидячке ногами отталкиваться от "бортов". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует такой вопрос: как вести себя в грязевых, грунтовых колеях? Всегда приходится снижать скорость и пытаться ехать по центру колеи. Чуть наклонился/повернул и...... БАМ!!!! Падение! Имел в виду скоростное прохождение колеи -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел в виду скоростное прохождение колеи Видимо оттяжка назад и газу. Хотя за глубокую колею можно чем нибудь задеть - и дальше как обычно ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты же моцык продаешь! Зачем тебе?
А скоростное прохождение, как мне кажется, это возможно только до определенной глубины колеи. Причем что-то тут советовать, кроме больше газу, бесполезно. Надо просто тренькаться и становиться крутым. То есть я понимаю так, что какой-нибудь крутой кроссмен или эндуроспортсмен может пилить во всю ручку, не взирая на неизбежные колеи под колесами, перескакивая в них туда-сюда неглядя. Но с определенной глубины и жесткости кромок у него тоже так не выйдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня отговорили: сказали что не стоит этого делать, и не дали мне продать моего друга )
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горах, где я недавно каталась, колеи были сухие, с камнями, часто с высокими краями. Чаще ехала медленно, сидя, особенно на подъемах. В особенно засадных местах толкалась ногами. Хотя в узких и глубоких ноги некуда было выставлять, намучилась. Если колея более или менее ровная - с большим газом было легче держать равновесие, но скоростным прохождением это трудно назвать. Старалась не вцепляться в руль и смотреть не прямо под колесо, а сильно вперед.
А еще у меня была специальная мантра. Какое-то время назад на этом форуме я посмотрела видео (не помню, кто выложил), которое запомнилось дурацкой озвучкой. В горах я изменила отношение к навязчиво повторяющимся словам из этого видео. В общем, мне реально помогали волшебные формулы "больше газу, ![]() -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя в узких и глубоких ноги некуда было выставлять Как это некуда - слева и справа от колеи - на поверхность, так сказать. ![]() Где горы? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это некуда - слева и справа от колеи - на поверхность, так сказать. ![]() Где горы? Ага, там иногда такие колеи попадались - как узкие канавы, нет там никакого слева и справа ))))))) Закарпатье. Меня еще не отпустило, если вернусь в реальность - наверное, напишу немного и фотки выложу. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тех колей не было того, что на рисунке обозначено как поверхность
![]() ![]() Здорово, наверное, в закарпатье покататься, ждем отчет! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Было, только пришлось бы очень высоко ноги поднимать )) п.с. Я поняла, что если какой-то навык недостаточно отработан, то в экстремальных условиях он быстро теряется, начинаешь ехать как попало - "лишь бы проехать". Хотя я старалась ехать правильно, но получалось не всегда. Зато теперь я знаю, для чего нужны тренировки. п.с. Про Закарпатье - вот тут пока одну фотку положила... http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...&start=3900 -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:14 |