Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
eger
сообщение 14.7.2013, 23:19
Сообщение #361


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(bumps @ 14.7.2013, 18:06) *
Интересует такой вопрос: как вести себя в грязевых, грунтовых колеях? Всегда приходится снижать скорость и пытаться ехать по центру колеи. Чуть наклонился/повернул и...... БАМ!!!! Падение!


Колея колее рознь, на эту тему можно "бредить" бесконечно, так-как бесконечны варианты соотношений грунтов и геометрии колейности.
В реальности только с опытом езды придёт понимание "как ехать" в каждом конкретном случае. Однозначно можно сказать только одно: ниже колеи не упадёшь, а потому если скользко - лучше лезть именно по колее.

Я раз попал на поле по которому весной вдоль и поперёк поездили военные на УРАЛАХ. Ехал по колеям, причём глубина их - по седло. В принципе ничего страшного - едешь тока подножки лязгают, но очень утомительно держать ноги задранными до горы.
Проблемы начинались когда колеи пересекались, под острым углом, и надо было перескочить из одной колеи в другую. Делал так: ставлю мот на заднее колесо и валю его в сторону от своей колеи - пол дела сделано, пол мота лежит на междуколейном пространстве, остаётся тока вытянуть заднее колесо и спихнуть мот в соседнюю колею и так далее.
Ещё страшнее было когда колеи пересекались под прямым углом, - тут уж только малая сапёрная лопатка выручала - срывал гребни, засыпал канавы, а трава по самые плечи, а земля по засухе затвердела как камень...
Короче как вспомню - так вздрогну! Да ещё и очки поляризационные потерял...

Ну, и ещё нужно различать: "скоростное прохождение" и "гарантированное прохождение", первое касается спортсменов, а второе утилитарной езды. Разница в положении между спортсменом едущим на время, но имеющим тех, мед, и ещё всякую разную поддержку, и любителем пробивающимся через "тернии к звёздам" на свой страх и риск - огромна!



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.7.2013, 23:31
Сообщение #362


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


По седло колеи я не видел - жесть. Максимум, вот такие. Но эти практически дорога.



http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=20206

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.7.2013, 23:56
Сообщение #363


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Huandi
первый раз такое вижу,колея накатана,центр с зеленкой.
красиво!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.7.2013, 0:10
Сообщение #364


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Такое чувство что там Кировцы ездят....
Глубокая колея - жопа, сколько раз ловил подбой обоих колес. Мгновение и ты плашмя на мотоцикле скользишь

По этой ездить можно как по дорогое wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.7.2013, 6:18
Сообщение #365


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35007
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Huandi, сам-то по ссылке не всплакнул?


И это, зотверждаю - когда такая колея, что стоя не едется - это мучение. А такое вполне реально (либо узко, либо скользко) Поднятые ноги отнимаются через минуту.


Цитата(Jane @ 15.7.2013, 0:39) *
нет там никакого слева и справа ))))

Точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2013, 11:49
Сообщение #366


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53882
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 15.7.2013, 0:31) *
По седло колеи я не видел - жесть.
Я видел. И ездил. Ноги выше бака пришлось задирать. Слава Богу, сухие были. После лесовозов в подъём. Обратно начался дождь, по глине сползать было весело...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 16.8.2013, 7:23
Сообщение #367


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


За несколько вечерних тренировок полноценно освоил навык переезда через бревна. Очень полезный навык на продубасах в лесу. Раньше боялся таких бревен, сейчас все на автоматизме, простая работа сцеплением и телом, газа много и не надо.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.8.2013, 10:13
Сообщение #368


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14298
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Цитата(Big El @ 16.8.2013, 14:23) *
Очень полезный навык на продубасах в лесу.

Везет!
У нас бревна на земле не лежат, обычно, с пол метра от земли висят smile.gif
Но, навык, безусловно нужный!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 16.8.2013, 14:02
Сообщение #369


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 16.8.2013, 7:13) *
У нас бревна на земле не лежат, обычно, с пол метра от земли висят

Высоту набить - дело практики уже, придет со временем smile.gif Была поставлена задача принципиально научиться приему, и она была выполнена.
Как восстановлюсь от сежей травмы, следующим этапом хочу научиться нормально перекидывать мот через бревно боком (то есть когда стоишь параллельно бревну оперевшись на него ногой).
И попробовать освоить бани хоп (на велосипеде умею на высоту колеса делать). Баник на мотоцикле пока что для меня загадка, подвеска гасит все мои попытки оторвать от земли заднее колесо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 16.8.2013, 18:27
Сообщение #370


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(chestar700 @ 15.7.2013, 0:56) *
Huandi
первый раз такое вижу,колея накатана,центр с зеленкой.
красиво!

Присоединяюсь good.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.8.2013, 20:51
Сообщение #371


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35007
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты ногу доломать хочешь? Присоединяется она.

Я чота опять забыл, а фотки ног были? Жалко их, если ничошные ноги-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2013, 22:24
Сообщение #372


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53882
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там с ногами всё в порядке. Если не считать самоистязания путём уронения себя на асфальт. Леш, ты человек женатый, не заглядывайся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.8.2013, 6:52
Сообщение #373


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35007
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


dry.gif океей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.8.2013, 11:31
Сообщение #374


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53882
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Впрочем, если жена продвинутая и не будет бить сковородкой по кумполу, то вперёд и с песней. Я ж о твоём здоровье забочусь smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.8.2013, 13:16
Сообщение #375


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35007
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Все, все, все, завязали )) Жена против, я против, Вася против, все против ) Вася кстати сказал, что он тоже за ничошные ножки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 19.8.2013, 10:45
Сообщение #376


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 17.8.2013, 14:31) *
Впрочем, если жена продвинутая и не будет бить сковородкой по кумполу, то вперёд и с песней.

на правах оффтопа....
есть у меня на эту тему хорошая фраза...
"То, что я сижу на диете, не запрещает мне разглядывать меню..."

мы вот с женой часто баб обсуждаем... да и мужыков иногдаsmile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 19.8.2013, 17:04
Сообщение #377


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3267
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Leksey @ 15.7.2013, 7:18) *
И это, зотверждаю - когда такая колея, что стоя не едется - это мучение. А такое вполне реально (либо узко, либо скользко) Поднятые ноги отнимаются через минуту.

О, да! Моя первая мотопоездка на геокэшерский тайник 18.06.2011 года - тайник "На поле баобабище загнётся". Колеи глубиной сантиметров 30, узкие и кривые. Ноги устали в момент. В итоге я бросил мот в лесу и пошёл к тайнику 3 км пешком. В экипе, в жару. Вот http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7475, коммент от 19.06.2011.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 20.8.2013, 18:15
Сообщение #378


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Идут неделю дожди. В воскресенье давление в колесах было 1 зад и 0,9 перед. Сегодня на туже дорогу поехал, сделал 0,9 зад и 0,8 перед. Приятный сюрприз ждал меня. Держит заметно лучше. Зато когда уже на грунт вырвались, держак стал хуже, как бы плавал по дороге (как в лесу короче). Надо велонасос брать и монометр или без манометра, но запомнить сколько качков равна 1 атмосвера :balalayka:

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 20.8.2013, 23:02
Сообщение #379


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(rzd2030 @ 20.8.2013, 15:15) *
Идут неделю дожди.....
....сделал 0,9 зад и 0,8 перед.......
..........Зато когда уже на грунт вырвались, держак стал хуже, как бы плавал по дороге (как в лесу короче).

Э-э-э-э.... как бе, давление в шине должно "соответствовать" консистенции грунта... Сдувать надо было до 0,5 - 0,6.... раз дожди...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 21.8.2013, 3:10
Сообщение #380


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(SuP @ 20.8.2013, 20:02) *
Сдувать надо было до 0,5 - 0,6

А без буксатора точно провернет или если сильно газовать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.8.2013, 9:17
Сообщение #381


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53882
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Точно. Даже 0.9-0.8 уже вероятность большая. Кроме случаев, когда покрышка поставлена давно и к ободу надёжно прилипла.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 21.8.2013, 11:39
Сообщение #382


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 21.8.2013, 6:17) *
Точно

куплю буксатор можно б/у ohmy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.8.2013, 16:16
Сообщение #383


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53882
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это в Барахолку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 30.8.2013, 10:39
Сообщение #384


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.

Репутация:   0  


давно хотел спросить, если в поле сломался рычаг сцепления/трос, как добраться до дома?
ездить без сцепления умею, а вот как трогаться с места (если нет горки)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 30.8.2013, 10:58
Сообщение #385


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Ломал ручку сцепы в лесу. натягивал трос включал 1-ю и резко трогался, удовольствие ещё то! Тут парни ехали без ручки сцепи около 100 км кому не сложно вставте ссылку. Рычажок на коробке к которому трос идет разворачиваешь, чтобы смотрел на улицу, привязываешь к ниму палочку, ногой выжымаешь, и поехал, далее также.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025, 12:22
Яндекс.Метрика