Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
14.7.2013, 23:19
Сообщение
#361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16
|
Интересует такой вопрос: как вести себя в грязевых, грунтовых колеях? Всегда приходится снижать скорость и пытаться ехать по центру колеи. Чуть наклонился/повернул и...... БАМ!!!! Падение! Колея колее рознь, на эту тему можно "бредить" бесконечно, так-как бесконечны варианты соотношений грунтов и геометрии колейности. В реальности только с опытом езды придёт понимание "как ехать" в каждом конкретном случае. Однозначно можно сказать только одно: ниже колеи не упадёшь, а потому если скользко - лучше лезть именно по колее. Я раз попал на поле по которому весной вдоль и поперёк поездили военные на УРАЛАХ. Ехал по колеям, причём глубина их - по седло. В принципе ничего страшного - едешь тока подножки лязгают, но очень утомительно держать ноги задранными до горы. Проблемы начинались когда колеи пересекались, под острым углом, и надо было перескочить из одной колеи в другую. Делал так: ставлю мот на заднее колесо и валю его в сторону от своей колеи - пол дела сделано, пол мота лежит на междуколейном пространстве, остаётся тока вытянуть заднее колесо и спихнуть мот в соседнюю колею и так далее. Ещё страшнее было когда колеи пересекались под прямым углом, - тут уж только малая сапёрная лопатка выручала - срывал гребни, засыпал канавы, а трава по самые плечи, а земля по засухе затвердела как камень... Короче как вспомню - так вздрогну! Да ещё и очки поляризационные потерял... Ну, и ещё нужно различать: "скоростное прохождение" и "гарантированное прохождение", первое касается спортсменов, а второе утилитарной езды. Разница в положении между спортсменом едущим на время, но имеющим тех, мед, и ещё всякую разную поддержку, и любителем пробивающимся через "тернии к звёздам" на свой страх и риск - огромна! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2013, 23:31
Сообщение
#362
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
По седло колеи я не видел - жесть. Максимум, вот такие. Но эти практически дорога.
![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=20206 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2013, 23:56
Сообщение
#363
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Huandi
первый раз такое вижу,колея накатана,центр с зеленкой. красиво! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2013, 0:10
Сообщение
#364
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Такое чувство что там Кировцы ездят....
Глубокая колея - жопа, сколько раз ловил подбой обоих колес. Мгновение и ты плашмя на мотоцикле скользишь По этой ездить можно как по дорогое -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2013, 6:18
Сообщение
#365
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Huandi, сам-то по ссылке не всплакнул?
И это, зотверждаю - когда такая колея, что стоя не едется - это мучение. А такое вполне реально (либо узко, либо скользко) Поднятые ноги отнимаются через минуту. нет там никакого слева и справа )))) Точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2013, 11:49
Сообщение
#366
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
По седло колеи я не видел - жесть. Я видел. И ездил. Ноги выше бака пришлось задирать. Слава Богу, сухие были. После лесовозов в подъём. Обратно начался дождь, по глине сползать было весело...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2013, 7:23
Сообщение
#367
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 1
|
За несколько вечерних тренировок полноценно освоил навык переезда через бревна. Очень полезный навык на продубасах в лесу. Раньше боялся таких бревен, сейчас все на автоматизме, простая работа сцеплением и телом, газа много и не надо.
![]()
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2013, 10:13
Сообщение
#368
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Очень полезный навык на продубасах в лесу. Везет! У нас бревна на земле не лежат, обычно, с пол метра от земли висят Но, навык, безусловно нужный! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2013, 14:02
Сообщение
#369
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 1
|
У нас бревна на земле не лежат, обычно, с пол метра от земли висят Высоту набить - дело практики уже, придет со временем Как восстановлюсь от сежей травмы, следующим этапом хочу научиться нормально перекидывать мот через бревно боком (то есть когда стоишь параллельно бревну оперевшись на него ногой). И попробовать освоить бани хоп (на велосипеде умею на высоту колеса делать). Баник на мотоцикле пока что для меня загадка, подвеска гасит все мои попытки оторвать от земли заднее колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2013, 18:27
Сообщение
#370
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Huandi первый раз такое вижу,колея накатана,центр с зеленкой. красиво! Присоединяюсь -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2013, 20:51
Сообщение
#371
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Ты ногу доломать хочешь? Присоединяется она.
Я чота опять забыл, а фотки ног были? Жалко их, если ничошные ноги-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2013, 22:24
Сообщение
#372
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Там с ногами всё в порядке. Если не считать самоистязания путём уронения себя на асфальт. Леш, ты человек женатый, не заглядывайся.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2013, 6:52
Сообщение
#373
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2013, 11:31
Сообщение
#374
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Впрочем, если жена продвинутая и не будет бить сковородкой по кумполу, то вперёд и с песней. Я ж о твоём здоровье забочусь
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2013, 13:16
Сообщение
#375
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Все, все, все, завязали )) Жена против, я против, Вася против, все против ) Вася кстати сказал, что он тоже за ничошные ножки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2013, 10:45
Сообщение
#376
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2
|
Впрочем, если жена продвинутая и не будет бить сковородкой по кумполу, то вперёд и с песней. на правах оффтопа.... есть у меня на эту тему хорошая фраза... "То, что я сижу на диете, не запрещает мне разглядывать меню..." мы вот с женой часто баб обсуждаем... да и мужыков иногда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2013, 17:04
Сообщение
#377
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
И это, зотверждаю - когда такая колея, что стоя не едется - это мучение. А такое вполне реально (либо узко, либо скользко) Поднятые ноги отнимаются через минуту. О, да! Моя первая мотопоездка на геокэшерский тайник 18.06.2011 года - тайник "На поле баобабище загнётся". Колеи глубиной сантиметров 30, узкие и кривые. Ноги устали в момент. В итоге я бросил мот в лесу и пошёл к тайнику 3 км пешком. В экипе, в жару. Вот http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7475, коммент от 19.06.2011. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2013, 18:15
Сообщение
#378
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3
|
Идут неделю дожди. В воскресенье давление в колесах было 1 зад и 0,9 перед. Сегодня на туже дорогу поехал, сделал 0,9 зад и 0,8 перед. Приятный сюрприз ждал меня. Держит заметно лучше. Зато когда уже на грунт вырвались, держак стал хуже, как бы плавал по дороге (как в лесу короче). Надо велонасос брать и монометр или без манометра, но запомнить сколько качков равна 1 атмосвера :balalayka:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2013, 23:02
Сообщение
#379
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35
|
Идут неделю дожди..... ....сделал 0,9 зад и 0,8 перед....... ..........Зато когда уже на грунт вырвались, держак стал хуже, как бы плавал по дороге (как в лесу короче). Э-э-э-э.... как бе, давление в шине должно "соответствовать" консистенции грунта... Сдувать надо было до 0,5 - 0,6.... раз дожди... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2013, 3:10
Сообщение
#380
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3
|
Сдувать надо было до 0,5 - 0,6 А без буксатора точно провернет или если сильно газовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2013, 9:17
Сообщение
#381
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Точно. Даже 0.9-0.8 уже вероятность большая. Кроме случаев, когда покрышка поставлена давно и к ободу надёжно прилипла.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2013, 11:39
Сообщение
#382
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2013, 16:16
Сообщение
#383
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Это в Барахолку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.8.2013, 10:39
Сообщение
#384
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: 0
|
давно хотел спросить, если в поле сломался рычаг сцепления/трос, как добраться до дома?
ездить без сцепления умею, а вот как трогаться с места (если нет горки)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.8.2013, 10:58
Сообщение
#385
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3
|
Ломал ручку сцепы в лесу. натягивал трос включал 1-ю и резко трогался, удовольствие ещё то! Тут парни ехали без ручки сцепи около 100 км кому не сложно вставте ссылку. Рычажок на коробке к которому трос идет разворачиваешь, чтобы смотрел на улицу, привязываешь к ниму палочку, ногой выжымаешь, и поехал, далее также.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 12:22 |