Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 15 16 17 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
mmm18
сообщение 30.8.2013, 11:49
Сообщение #386


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.

Репутация:   0  


кстати мысль, рычажком и ногой выжимать, спасибо за информацию (единственное про палочку не понял)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 30.8.2013, 11:50
Сообщение #387


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Тронуться вообще не проблема.Чуть катнул,малый газ, по коробке-поехал))) Я так 77 км ехал без сцепы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 30.8.2013, 12:07
Сообщение #388


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(mmm18 @ 30.8.2013, 14:49) *
кстати мысль, рычажком и ногой выжимать, спасибо за информацию (единственное про палочку не понял)

Рычажок из коробки торчит короткий, смотрит в сторону двигателя - его нажимать, да ещё ногой - неудобно.
Открутить, переставить, чтобы торчал "наружу" и примотать к нему палочку-удлинитель.

П.С. У моего мота рычажок сцепления из коробки слева торчит, не сразу понял, что и как делается у автора совета biggrin.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 2.9.2013, 4:36
Сообщение #389


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 30.8.2013, 9:07) *
У моего мота рычажок сцепления из коробки слева торчит

Рассматривал при выборе мотака и такой как у тебя. Нравиться? Как по грязи едет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.9.2013, 6:28
Сообщение #390


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(rzd2030 @ 2.9.2013, 7:36) *
Рассматривал при выборе мотака и такой как у тебя. Нравиться? Как по грязи едет?

Третий сезон докатываю. Нравится. И по городу довольно комфортно, и по какахам ползает. Был 500-километровый прохват по асфальту - там чувствуется недостаток низкой посадки (колени затекают), маленькой мощности (чуть больше сотни км/ч - предел, а если ещё ветер встречный...smile.gif ), ветрозащиты хочется побольше.
Дубасить на нём не получится, ходы подвесок маловаты. Но медленно проползти можно почти везде smile.gif. На профильном форуме больше отзывов.

Поскольку грязь и дубасенье - не моё, как выяснилось, смотрю в сторону более дальнобойных вседорожников. DR650SE нравится, потому сюда и забрёл



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 4.9.2013, 6:53
Сообщение #391


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(mmm18 @ 30.8.2013, 16:39) *
давно хотел спросить, если в поле сломался рычаг сцепления/трос, как добраться до дома?
ездить без сцепления умею, а вот как трогаться с места (если нет горки)?

При наличии электростартера и снятых блокировках запуска без сцепления с первой запускаешь двигатель и едешь переключаешь под сброс газа.


Цитата(rzd2030 @ 2.9.2013, 10:36) *
Рассматривал при выборе мотака и такой как у тебя (TW200). Нравиться? Как по грязи едет?

По грязи больше подходят узкие зубастые шины.
Тэвэшка больше подходит для мягких грунтов. Выбора шин нет, стоят довольно дорого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.9.2013, 7:01
Сообщение #392


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(shevard @ 4.9.2013, 9:53) *
Выбора шин нет, стоят довольно дорого.

огромный выбор квадроциклетной резины. Прёт как танк smile.gif




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2013, 9:32
Сообщение #393


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53883
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На перед какой выбор? И резина от квадра тяжелее и крайне неуниверсальна. Только в пампасы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.9.2013, 9:35
Сообщение #394


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(serg @ 4.9.2013, 12:32) *
На перед какой выбор? И резина от квадра тяжелее и крайне неуниверсальна. Только в пампасы.

На перед 18" резина, вроде немалый выбор внедорожной есть.
И да... на таком - лучше по асфальту не ездить много



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2013, 9:42
Сообщение #395


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53883
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(dimag @ 4.9.2013, 10:35) *
На перед 18" резина, вроде немалый выбор внедорожной есть.
Т.е. предлагаешь заднюю на перед? Очень удачно, особенно по асфальту.
ИМХО, TW-шка - мот хороший, но... прогулочный. Пляжный, т.к. в стоке лучше всего ездит по песку.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.9.2013, 10:50
Сообщение #396


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(serg @ 4.9.2013, 12:42) *
Т.е. предлагаешь заднюю на перед? Очень удачно, особенно по асфальту.

Учитывая, что сзади уже будет стоять "от трактора беларус", ходовые качества не пострадают biggrin.gif
А для асфальтовой эксплуатации есть шоссейная smile.gif

П.С. А чем задняя резина так кардинально отличается от передней, что её туда нельзя?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 4.9.2013, 13:43
Сообщение #397


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


задняя чоб грести, больше поперечных шашек, передняя чоб рулить, больше продольных... тоесть задняя для передачи момента, передняя для управляемости.... это так.. в кратце...

велосепедисты - дёрт джамперы (трамплины, фристайл) часто используют сочетание зубастой спереди и гладкой сзади. чоб перед на грунте рулил ка нада, а зад, в случае если, например, не докрутишь, просто соскользнул и всё...
также, задняя резина больше влияет на сопротивление качению, по этому её логично сделать пожёстче, а переднюю помягче, чоб рулила хорошо. также задняя быстрее трётся, опять же в пользу пожёстче...
велосепедисты часто качают в заднее 3-3.5 очка, чоб колесо было дубовым, а накат длинным...

в общем, всё последнее было касательно велосипеда, но, имхо, применимо и к мотоциклам...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.9.2013, 14:42
Сообщение #398


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(dimag @ 4.9.2013, 8:01) *
огромный выбор квадроциклетной резины. Прёт как танк smile.gif

Ну не сказал бы. 6,70 * 14 размерчик по сравнению с другими не самый часто встречающийся. Такие узкие покрышки на квадрик как правило делают под 12 диски.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2013, 23:33
Сообщение #399


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 4.9.2013, 10:32) *
На перед какой выбор? И резина от квадра тяжелее и крайне неуниверсальна. Только в пампасы.


Приятель катает со мной на tw200, резина как на самой левой фотке. По асфальту едет до 90, быстрее нельзя - начинает колбасить.
Мотик для эндуро без доработок плохо пригоден, много мелочей которые мешают. Широкая задняя резина хороша в песке и в жиже, но управляемости мешает, в колеях ему тяжело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 9.9.2013, 11:53
Сообщение #400


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 9.9.2013, 0:33) *
Приятель катает со мной на tw200, резина как на самой левой фотке. По асфальту едет до 90, быстрее нельзя - начинает колбасить.
Мотик для эндуро без доработок плохо пригоден, много мелочей которые мешают. Широкая задняя резина хороша в песке и в жиже, но управляемости мешает, в колеях ему тяжело.

ТВ мотик однозначно чтобы ползать. Летать это больше по части дуалспортных чекушек на стандартных размерах резины, с ходами подвесок 20+см и трубами вилки от 40мм в диаметре. Ну или спортивных апаратов с конским ресурсом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 14.9.2013, 7:44
Сообщение #401


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Насчет сцепы поделюсь своим опытом. Когда я катался ещё на Джебеле, при первом намеке на разрыв троса (в ручке под корень начал переламываться) не стал дожидаться разрыва, а поступил вот так: выкинул родной трос, вставил вместо него тормозной велосипедный и на рычажке, который торчит из движки, сколхозил зажим из болтика, нескольких шайб и гайки. В шайбах проточил канавки, чтобы зажатый между ними трос не мог выскочить. Получилось просто и надежно. И про запас положил в рюкзак ещё один запасной трос (сворачивается в калачик, места вообще не занимает). Таким образом если в лесу трос вдруг порвется - для его замены нужен будет лишь ключ на 10 и несколько минут времени.
Помимо ремонтопригодности в полевых условиях радует ещё и цена 100 рублей в спортивном магазине.
Фотографий, к сожалению, не осталось, а мотоцикл уже продан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 1.6.2014, 0:52
Сообщение #402


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Катались. На пути попалась канава. Джеба просто перетащили. Я решил попробовать свои силы. smile.gif Ткните носом в ошибки: чую проехать можно было, но когда переднее колесо пошло вверх инстинкт победил понты wink.gif
О канаве: глубина 1-1,2 метра, угол наклона стенки выезда порядка 60 градусов к горизонтали, дно мягкое, но не топкое.

канава


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 1.6.2014, 0:56
Сообщение #403


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8118
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


сел зачем на выезде?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.6.2014, 1:09
Сообщение #404


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На спуске выжать сцепление, отвратить газ и бросить сцепление, тем самым перенести переднее колесо над дном оврага, избежать тычка в дно, потери скорости и сжатия передней подвески, на второй фазе подъёма, не дергать газ, загрузить морду

Либо пробовать по диагонали



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 1.6.2014, 10:40
Сообщение #405


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 1.6.2014, 2:09) *
На спуске выжать сцепление, отвратить газ и бросить сцепление, тем самым перенести переднее колесо над дном оврага, избежать тычка в дно, потери скорости и сжатия передней подвески, на второй фазе подъёма, не дергать газ, загрузить морду

Либо пробовать по диагонали

резвости мотора и тяги может не хватить, в итоге наоборот врубаешься передним четко в перегиб.
по диагонали легко может сорвать. тут надо быть настолько уверенным в себе, мопеде и резине, что просто писец как.....



всё время стоишь!!!!
при спуске втыкаешь 1ю передачу(2ю если уверен, что вытянет, иногда лучше 2ю и играть сцеплением). в стойке оттягиваешься назад, даешь переднему колесу перекатиться через дно канавы, не мешаешь ему, можно чуть подтормаживать, можно играть сцеплением, тут как хочешь и вообще попробуй разные варианты. как только увидел, что всё, передок не зарывается и уже на противоположном склоне, то поддаешь плавно газу, без резких движений, но уверенно и ощутимо. и одновременно с этим начинаешь переносить вес тела вперед, переходишь в переднюю стойку. ВСЁ ВРЕМЯ СТОИШЬ!!!!

и вообще лучше найти подобную канаву. и на ней потренироваться до автоматизма.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.6.2014, 11:27
Сообщение #406


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14298
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Цитата(VeHDeTTa @ 1.6.2014, 17:40) *
всё время стоишь!!!!
при спуске втыкаешь 1ю передачу(2ю если уверен, что вытянет, иногда лучше 2ю и играть сцеплением). в стойке оттягиваешься назад, даешь переднему колесу перекатиться через дно канавы, не мешаешь ему, можно чуть подтормаживать, можно играть сцеплением, тут как хочешь и вообще попробуй разные варианты. как только увидел, что всё, передок не зарывается и уже на противоположном склоне, то поддаешь плавно газу, без резких движений, но уверенно и ощутимо. и одновременно с этим начинаешь переносить вес тела вперед, переходишь в переднюю стойку. ВСЁ ВРЕМЯ СТОИШЬ!!!!

и вообще лучше найти подобную канаву. и на ней потренироваться до автоматизма.

Там действа, на пол секунды, biggrin.gif...
bord-51, ломился, почти правильно.
На подъеме дать газа до отказа, а когда увидишь свет в конце тоннелям (горизонт) - зажать оба тормоза и приземлиться на "той стороне" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 1.6.2014, 12:31
Сообщение #407


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(car-bon @ 1.6.2014, 12:27) *
bord-51, ломился, почти правильно.
На подъеме дать газа до отказа, а когда увидишь свет в конце тоннелям (горизонт) - зажать оба тормоза и приземлиться на "той стороне" biggrin.gif

дааааа, правильно ломился, сидя в подъем, дааааа, правильно. газ до отказа. сидя и в подъеме, ну-ну.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 1.6.2014, 13:05
Сообщение #408


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(madmaks @ 1.6.2014, 1:56) *
сел зачем на выезде?

Ну вообще привстал, правда не успел сильно вперёд вес перенести - колесо переднее пошло вверх и я стал спрыгивать.


Цитата(i-denis @ 1.6.2014, 2:09) *
Либо пробовать по диагонали

По диагонали не вариант - даже ноги на уклоне вообще не стояли - сразу вниз скатывались как по льду.


Вот смотрю сам- похоже слишком рано запаниковал. Спрыгнул с подножек, а руль ещё держал и на рюкзак на багажнике часть веса пришлось. Остался бы на подножках может и проехал. А подбросу ещё и отбой вилки способствовал...

А насчёт сидя съехал, на 200ке по другому не получается: подножки расположены в нижней точке рамы, ноги у меня не очень длинные, поэтому вариант руки на руле, ноги - на подножках, вес максимально сзади: попа почти на сидении получается. (На джебе подножки ближе к сидению, я сравнивал)

Цитата(i-denis @ 1.6.2014, 2:09) *
На спуске выжать сцепление, отвратить газ и бросить сцепление, тем самым перенести переднее колесо над дном оврага, избежать тычка в дно, потери скорости и сжатия передней подвески, на второй фазе подъёма, не дергать газ, загрузить морду

Боюсь это выше возможностей китайца, да и моих тоже smile.gif

Цитата(VeHDeTTa @ 1.6.2014, 11:40) *
при спуске втыкаешь 1ю передачу(2ю если уверен, что вытянет, иногда лучше 2ю и играть сцеплением). в стойке оттягиваешься назад, даешь переднему колесу перекатиться через дно канавы, не мешаешь ему, можно чуть подтормаживать, можно играть сцеплением, тут как хочешь и вообще попробуй разные варианты. как только увидел, что всё, передок не зарывается и уже на противоположном склоне, то поддаешь плавно газу, без резких движений, но уверенно и ощутимо. и одновременно с этим начинаешь переносить вес тела вперед, переходишь в переднюю стойку. ВСЁ ВРЕМЯ СТОИШЬ!!!!

и вообще лучше найти подобную канаву. и на ней потренироваться до автоматизма.


Вот спасибо, всё по полочкам разложил!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 1.6.2014, 13:07
Сообщение #409


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(bord-51 @ 1.6.2014, 13:59) *
А насчёт сидя съехал, на 200ке по другому не получается: подножки расположены в нижней точке рамы, ноги у меня не очень длинные, поэтому вариант руки на руле, ноги - на подножках, вес максимально сзади: попа почти на сидении получается. (На джебе подножки ближе к сидению, я сравнивал)

не важно, чего там касается задница. сиденья, иль багажника, и касается ли вообще.

у тебя ноги на подножках. и основной вес на них. то есть опора тела приходится на подножки, а не на жопь, которая на седле сидит. таким образом ЦТ естественно ощутимо ниже, а это очень существенно.

и ты зачем-то стоя, при переносе веса вперед, присел. естественно руки в неудобном положении получились, и банально не могли толкнуть руль вниз, от себя.

Тебе тут не надо на ходах работать телом и ногами, как подвеской, чтобы на склоне обрабатывать рельеф. ноги практически прямые в коленях. чуууть-чуть присогнуты, и то для того, чтобы при резких ударах, вдруг, в коленях сгибались ,а не передавали энергию этого самого удара выше по ногам, не более.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 1.6.2014, 13:51
Сообщение #410


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(VeHDeTTa @ 1.6.2014, 14:07) *
ноги практически прямые в коленях. чуууть-чуть присогнуты, и то для того, чтобы при резких ударах, вдруг, в коленях сгибались ,а не передавали энергию этого самого удара выше по ногам, не более.

Во! Это видимо и было главной ошибкой. Спасибо, сам этого не видел - обычно их согнутыми и старался держать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2025, 4:58
Яндекс.Метрика