Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
30.8.2013, 11:49
Сообщение
#386
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: 0
|
кстати мысль, рычажком и ногой выжимать, спасибо за информацию (единственное про палочку не понял)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.8.2013, 11:50
Сообщение
#387
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13
|
Тронуться вообще не проблема.Чуть катнул,малый газ, по коробке-поехал))) Я так 77 км ехал без сцепы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.8.2013, 12:07
Сообщение
#388
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
кстати мысль, рычажком и ногой выжимать, спасибо за информацию (единственное про палочку не понял) Рычажок из коробки торчит короткий, смотрит в сторону двигателя - его нажимать, да ещё ногой - неудобно. Открутить, переставить, чтобы торчал "наружу" и примотать к нему палочку-удлинитель. П.С. У моего мота рычажок сцепления из коробки слева торчит, не сразу понял, что и как делается у автора совета -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2013, 4:36
Сообщение
#389
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3
|
У моего мота рычажок сцепления из коробки слева торчит Рассматривал при выборе мотака и такой как у тебя. Нравиться? Как по грязи едет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2013, 6:28
Сообщение
#390
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
Рассматривал при выборе мотака и такой как у тебя. Нравиться? Как по грязи едет? Третий сезон докатываю. Нравится. И по городу довольно комфортно, и по какахам ползает. Был 500-километровый прохват по асфальту - там чувствуется недостаток низкой посадки (колени затекают), маленькой мощности (чуть больше сотни км/ч - предел, а если ещё ветер встречный... Дубасить на нём не получится, ходы подвесок маловаты. Но медленно проползти можно почти везде Поскольку грязь и дубасенье - не моё, как выяснилось, смотрю в сторону более дальнобойных вседорожников. DR650SE нравится, потому сюда и забрёл -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2013, 6:53
Сообщение
#391
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
давно хотел спросить, если в поле сломался рычаг сцепления/трос, как добраться до дома? ездить без сцепления умею, а вот как трогаться с места (если нет горки)? При наличии электростартера и снятых блокировках запуска без сцепления с первой запускаешь двигатель и едешь переключаешь под сброс газа. Рассматривал при выборе мотака и такой как у тебя (TW200). Нравиться? Как по грязи едет? По грязи больше подходят узкие зубастые шины. Тэвэшка больше подходит для мягких грунтов. Выбора шин нет, стоят довольно дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2013, 7:01
Сообщение
#392
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2013, 9:32
Сообщение
#393
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
На перед какой выбор? И резина от квадра тяжелее и крайне неуниверсальна. Только в пампасы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2013, 9:35
Сообщение
#394
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
На перед какой выбор? И резина от квадра тяжелее и крайне неуниверсальна. Только в пампасы. На перед 18" резина, вроде немалый выбор внедорожной есть. И да... на таком - лучше по асфальту не ездить много -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2013, 9:42
Сообщение
#395
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
На перед 18" резина, вроде немалый выбор внедорожной есть. Т.е. предлагаешь заднюю на перед? Очень удачно, особенно по асфальту.ИМХО, TW-шка - мот хороший, но... прогулочный. Пляжный, т.к. в стоке лучше всего ездит по песку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2013, 10:50
Сообщение
#396
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
Т.е. предлагаешь заднюю на перед? Очень удачно, особенно по асфальту. Учитывая, что сзади уже будет стоять "от трактора беларус", ходовые качества не пострадают А для асфальтовой эксплуатации есть шоссейная П.С. А чем задняя резина так кардинально отличается от передней, что её туда нельзя? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2013, 13:43
Сообщение
#397
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2
|
задняя чоб грести, больше поперечных шашек, передняя чоб рулить, больше продольных... тоесть задняя для передачи момента, передняя для управляемости.... это так.. в кратце...
велосепедисты - дёрт джамперы (трамплины, фристайл) часто используют сочетание зубастой спереди и гладкой сзади. чоб перед на грунте рулил ка нада, а зад, в случае если, например, не докрутишь, просто соскользнул и всё... также, задняя резина больше влияет на сопротивление качению, по этому её логично сделать пожёстче, а переднюю помягче, чоб рулила хорошо. также задняя быстрее трётся, опять же в пользу пожёстче... велосепедисты часто качают в заднее 3-3.5 очка, чоб колесо было дубовым, а накат длинным... в общем, всё последнее было касательно велосипеда, но, имхо, применимо и к мотоциклам... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2013, 14:42
Сообщение
#398
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Ну не сказал бы. 6,70 * 14 размерчик по сравнению с другими не самый часто встречающийся. Такие узкие покрышки на квадрик как правило делают под 12 диски. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2013, 23:33
Сообщение
#399
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
На перед какой выбор? И резина от квадра тяжелее и крайне неуниверсальна. Только в пампасы. Приятель катает со мной на tw200, резина как на самой левой фотке. По асфальту едет до 90, быстрее нельзя - начинает колбасить. Мотик для эндуро без доработок плохо пригоден, много мелочей которые мешают. Широкая задняя резина хороша в песке и в жиже, но управляемости мешает, в колеях ему тяжело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2013, 11:53
Сообщение
#400
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Приятель катает со мной на tw200, резина как на самой левой фотке. По асфальту едет до 90, быстрее нельзя - начинает колбасить. Мотик для эндуро без доработок плохо пригоден, много мелочей которые мешают. Широкая задняя резина хороша в песке и в жиже, но управляемости мешает, в колеях ему тяжело. ТВ мотик однозначно чтобы ползать. Летать это больше по части дуалспортных чекушек на стандартных размерах резины, с ходами подвесок 20+см и трубами вилки от 40мм в диаметре. Ну или спортивных апаратов с конским ресурсом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 7:44
Сообщение
#401
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 1
|
Насчет сцепы поделюсь своим опытом. Когда я катался ещё на Джебеле, при первом намеке на разрыв троса (в ручке под корень начал переламываться) не стал дожидаться разрыва, а поступил вот так: выкинул родной трос, вставил вместо него тормозной велосипедный и на рычажке, который торчит из движки, сколхозил зажим из болтика, нескольких шайб и гайки. В шайбах проточил канавки, чтобы зажатый между ними трос не мог выскочить. Получилось просто и надежно. И про запас положил в рюкзак ещё один запасной трос (сворачивается в калачик, места вообще не занимает). Таким образом если в лесу трос вдруг порвется - для его замены нужен будет лишь ключ на 10 и несколько минут времени.
Помимо ремонтопригодности в полевых условиях радует ещё и цена 100 рублей в спортивном магазине. Фотографий, к сожалению, не осталось, а мотоцикл уже продан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2014, 0:52
Сообщение
#402
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Катались. На пути попалась канава. Джеба просто перетащили. Я решил попробовать свои силы.
О канаве: глубина 1-1,2 метра, угол наклона стенки выезда порядка 60 градусов к горизонтали, дно мягкое, но не топкое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2014, 0:56
Сообщение
#403
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
сел зачем на выезде?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2014, 1:09
Сообщение
#404
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
На спуске выжать сцепление, отвратить газ и бросить сцепление, тем самым перенести переднее колесо над дном оврага, избежать тычка в дно, потери скорости и сжатия передней подвески, на второй фазе подъёма, не дергать газ, загрузить морду
Либо пробовать по диагонали -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2014, 10:40
Сообщение
#405
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
На спуске выжать сцепление, отвратить газ и бросить сцепление, тем самым перенести переднее колесо над дном оврага, избежать тычка в дно, потери скорости и сжатия передней подвески, на второй фазе подъёма, не дергать газ, загрузить морду Либо пробовать по диагонали резвости мотора и тяги может не хватить, в итоге наоборот врубаешься передним четко в перегиб. по диагонали легко может сорвать. тут надо быть настолько уверенным в себе, мопеде и резине, что просто писец как..... всё время стоишь!!!! при спуске втыкаешь 1ю передачу(2ю если уверен, что вытянет, иногда лучше 2ю и играть сцеплением). в стойке оттягиваешься назад, даешь переднему колесу перекатиться через дно канавы, не мешаешь ему, можно чуть подтормаживать, можно играть сцеплением, тут как хочешь и вообще попробуй разные варианты. как только увидел, что всё, передок не зарывается и уже на противоположном склоне, то поддаешь плавно газу, без резких движений, но уверенно и ощутимо. и одновременно с этим начинаешь переносить вес тела вперед, переходишь в переднюю стойку. ВСЁ ВРЕМЯ СТОИШЬ!!!! и вообще лучше найти подобную канаву. и на ней потренироваться до автоматизма. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2014, 11:27
Сообщение
#406
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
всё время стоишь!!!! при спуске втыкаешь 1ю передачу(2ю если уверен, что вытянет, иногда лучше 2ю и играть сцеплением). в стойке оттягиваешься назад, даешь переднему колесу перекатиться через дно канавы, не мешаешь ему, можно чуть подтормаживать, можно играть сцеплением, тут как хочешь и вообще попробуй разные варианты. как только увидел, что всё, передок не зарывается и уже на противоположном склоне, то поддаешь плавно газу, без резких движений, но уверенно и ощутимо. и одновременно с этим начинаешь переносить вес тела вперед, переходишь в переднюю стойку. ВСЁ ВРЕМЯ СТОИШЬ!!!! и вообще лучше найти подобную канаву. и на ней потренироваться до автоматизма. Там действа, на пол секунды, bord-51, ломился, почти правильно. На подъеме дать газа до отказа, а когда увидишь свет в конце тоннелям (горизонт) - зажать оба тормоза и приземлиться на "той стороне" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2014, 12:31
Сообщение
#407
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
bord-51, ломился, почти правильно. На подъеме дать газа до отказа, а когда увидишь свет в конце тоннелям (горизонт) - зажать оба тормоза и приземлиться на "той стороне" дааааа, правильно ломился, сидя в подъем, дааааа, правильно. газ до отказа. сидя и в подъеме, ну-ну. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2014, 13:05
Сообщение
#408
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
сел зачем на выезде? Ну вообще привстал, правда не успел сильно вперёд вес перенести - колесо переднее пошло вверх и я стал спрыгивать. Либо пробовать по диагонали По диагонали не вариант - даже ноги на уклоне вообще не стояли - сразу вниз скатывались как по льду. Вот смотрю сам- похоже слишком рано запаниковал. Спрыгнул с подножек, а руль ещё держал и на рюкзак на багажнике часть веса пришлось. Остался бы на подножках может и проехал. А подбросу ещё и отбой вилки способствовал... А насчёт сидя съехал, на 200ке по другому не получается: подножки расположены в нижней точке рамы, ноги у меня не очень длинные, поэтому вариант руки на руле, ноги - на подножках, вес максимально сзади: попа почти на сидении получается. (На джебе подножки ближе к сидению, я сравнивал) На спуске выжать сцепление, отвратить газ и бросить сцепление, тем самым перенести переднее колесо над дном оврага, избежать тычка в дно, потери скорости и сжатия передней подвески, на второй фазе подъёма, не дергать газ, загрузить морду Боюсь это выше возможностей китайца, да и моих тоже при спуске втыкаешь 1ю передачу(2ю если уверен, что вытянет, иногда лучше 2ю и играть сцеплением). в стойке оттягиваешься назад, даешь переднему колесу перекатиться через дно канавы, не мешаешь ему, можно чуть подтормаживать, можно играть сцеплением, тут как хочешь и вообще попробуй разные варианты. как только увидел, что всё, передок не зарывается и уже на противоположном склоне, то поддаешь плавно газу, без резких движений, но уверенно и ощутимо. и одновременно с этим начинаешь переносить вес тела вперед, переходишь в переднюю стойку. ВСЁ ВРЕМЯ СТОИШЬ!!!! и вообще лучше найти подобную канаву. и на ней потренироваться до автоматизма. Вот спасибо, всё по полочкам разложил! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2014, 13:07
Сообщение
#409
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
А насчёт сидя съехал, на 200ке по другому не получается: подножки расположены в нижней точке рамы, ноги у меня не очень длинные, поэтому вариант руки на руле, ноги - на подножках, вес максимально сзади: попа почти на сидении получается. (На джебе подножки ближе к сидению, я сравнивал) не важно, чего там касается задница. сиденья, иль багажника, и касается ли вообще. у тебя ноги на подножках. и основной вес на них. то есть опора тела приходится на подножки, а не на жопь, которая на седле сидит. таким образом ЦТ естественно ощутимо ниже, а это очень существенно. и ты зачем-то стоя, при переносе веса вперед, присел. естественно руки в неудобном положении получились, и банально не могли толкнуть руль вниз, от себя. Тебе тут не надо на ходах работать телом и ногами, как подвеской, чтобы на склоне обрабатывать рельеф. ноги практически прямые в коленях. чуууть-чуть присогнуты, и то для того, чтобы при резких ударах, вдруг, в коленях сгибались ,а не передавали энергию этого самого удара выше по ногам, не более. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2014, 13:51
Сообщение
#410
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
ноги практически прямые в коленях. чуууть-чуть присогнуты, и то для того, чтобы при резких ударах, вдруг, в коленях сгибались ,а не передавали энергию этого самого удара выше по ногам, не более. Во! Это видимо и было главной ошибкой. Спасибо, сам этого не видел - обычно их согнутыми и старался держать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 4:58 |