Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 16 17  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
Басмач
сообщение 3.6.2014, 4:03
Сообщение #411


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г.

Репутация:   3  


Неоднократно попадаю в аналогичные ситуации, анализу свои действия не подвергал, но заметил тенденцию, стоит очкануть, сразу проблема, не очкуешь, всё норм...Порой мозговать нет времени, действуешь по наитию, чем меньше очкуешь, тем меньше падаешь. Пора, думаю, включить анализ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 3.6.2014, 9:12
Сообщение #412


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  



bord-51 Сам, взял и бросил мот в канаву.... biggrin.gif А всё так хорошо начиналось. Вторую попытку не делал?




--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 3.6.2014, 12:06
Сообщение #413


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Басмач @ 3.6.2014, 5:03) *
Неоднократно попадаю в аналогичные ситуации, анализу свои действия не подвергал, но заметил тенденцию, стоит очкануть, сразу проблема, не очкуешь, всё норм...Порой мозговать нет времени, действуешь по наитию, чем меньше очкуешь, тем меньше падаешь. Пора, думаю, включить анализ.

именно, по наитию. и чтобы работал только спинной мозг, а головной вообще убрать. нужно по автоматизма довести вот всякие такие канавы, подъевы, спуски и прочее ипрочее. для этого тренировки и существуют. наезд по лесу или где еще-хорошо. но планомерная долбежка одного и того же элемента на площадке-другое.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 3.6.2014, 14:49
Сообщение #414


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(svarnoyvladimir @ 3.6.2014, 10:12) *
bord-51 Сам, взял и бросил мот в канаву.... biggrin.gif А всё так хорошо начиналось. Вторую попытку не делал?

Я не спортсмен smile.gif Препятствие преодолено (методом "Тяни Б*Я") и ладно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 3.6.2014, 15:15
Сообщение #415


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


Цитата(bord-51 @ 3.6.2014, 11:49) *
Я не спортсмен smile.gif Препятствие преодолено (методом "Тяни Б*Я") и ладно.

Ладно. Когда за этой канавой, по дороге пять таких же не встретятся. Уже на третьей методы придётся менять unknw.gif Зачем тратить свои силы имея под жопой столько лошадиных. Надо ими овладеть.



--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.6.2014, 21:34
Сообщение #416


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(bord-51 @ 3.6.2014, 15:49) *
Я не спортсмен

Аналогично. На попа он подымается из-за 3-х факторов, распрямляется вилка, газ и сам тянешь его назад. Яб еслиб и смог бы, то въезжая стоял бы на подножках параллельно оси идущей в центр масс Земли, ну или проще говоря при въезде бошка и плечи были б где-то над рулём. Это как чайник неспортсмену.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2014, 21:50
Сообщение #417


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На 1 передаче, без сцепления, в подъёме.... Не знаю... На китайцев может так и надо, на црфе жопу сто очково в юз уйдёт. На второй нормально. На всех учебных видосах что я смотрел именно газ и перенос переднего колёса через яму на противоположный склон. Иначе все равно вилка играть будет сначала на загрузку, потом на разгрузку. Если делать оччччень плавно, то будем иметь около нулевую скорость на входе в подъём, что явно не добавляет простоты заезду



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 3.6.2014, 22:01
Сообщение #418


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 3.6.2014, 22:50) *
На 1 передаче, без сцепления, в подъёме.... Не знаю... На китайцев может так и надо, на црфе жопу сто очково в юз уйдёт. На второй нормально. На всех учебных видосах что я смотрел именно газ и перенос переднего колёса через яму на противоположный склон. Иначе все равно вилка играть будет сначала на загрузку, потом на разгрузку. Если делать оччччень плавно, то будем иметь около нулевую скорость на входе в подъём, что явно не добавляет простоты заезду



если уж о видосах гворить, то там вообще берется, и баником эта канава перепрыгивается. ну в крайнем случае ты приземляешься задним в склон, и дальше едешь.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2014, 22:06
Сообщение #419


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не всегда и не везде можно прыгать канаву, поэтому буржу и тренируют



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.6.2014, 23:14
Сообщение #420


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8118
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Вот эту конкретную канаву автор мог бы переехать делая все то же самое, только стоя на подножках и при заезде переднего колеса в подъем просто расслабив руки и подпустив руль к себе (т.е. сохранив вертикальное положение тела). Попытка загрузить перед подтянув корпус к рулю руками дала бы отрицательный эффект - переднее колесо взлетело бы на раз-два.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.6.2014, 9:31
Сообщение #421


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 3.6.2014, 22:50) *
На 1 передаче, без сцепления, в подъёме.... Не знаю... На китайцев может так и надо, на црфе жопу сто очково в юз уйдёт. На второй нормально. На всех учебных видосах что я смотрел именно газ и перенос переднего колёса через яму на противоположный склон.


Это хорошо если не скользко. Иначе попробуй его перенеси в такой ситуации, особенно при старте с места.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 16 17
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2025, 20:26
Яндекс.Метрика