Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
VIT
сообщение 1.1.2010, 22:25
Сообщение #61


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Alex07)
Не везде есть возможность хода. У нас много железок с крутыми насыпями 3-5м щебенкой и ж\б шпалами, которые повыше чем деревянные.

Не плохой трамплин получается biggrin



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 2.1.2010, 1:53
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


А кто как песочек ездит? На мой взгляд актуальная тема.

Вот кстати, неудачно сковырнулся sad Вышел на скорости за поворот, а там мостик... От неожиданности резко хватанул тормоз ( на кануне сломал ручку ) и подсекло перед.





--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.1.2010, 2:02
Сообщение #63


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Alex07)
На мой взгляд актуальная тема.

Ага, Алексей, для меня тоже очень актуальная, так, как не мог приловчиться долгое время. Все советуют "назад оттягиваться и повыше передачу и газку". Вывод для себя сделал надо подольше поездить по пляжам, понял когда на Онеге от всех отставал sad . А потом чуть-чуть стало получаться.
Вывод для себя - надо гонять как можно чаще biggrin .

Добавлено (02.01.2010, 02:02)
---------------------------------------------

Quote (Alex07)
Вот кстати, неудачно сковырнулся

А это наверно не песочек виноват?
Может не надо было сбрасывать газ?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 2.1.2010, 2:25
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Вот на таком месте хорошо тренироваться

Добавлено (02.01.2010, 02:14)
---------------------------------------------

Quote (Serg696)
"назад оттягиваться и повыше передачу и газку".
Не всегда получается следовать этому совету. Однажды навернулся на паханом, ровном поле. На 3 передаче мотор перекручивался, и зад вяз, а переключался на 4 не вытягивал мотор. Пока туда-сюда дергался морду подсекло на колее. Летел так, что смешно самому стало smile

Добавлено (02.01.2010, 02:25)
---------------------------------------------

Quote (Serg696)
А это наверно не песочек виноват?
Может не надо было сбрасывать газ?

Там впереди мостик с дырочками, в которых даже один раз застряли, вообще нехороший мостик. Если пробовать пройти ходом, то как повезет.
Если проскочишь, то повезло, а если нет, то оторвется всё что можно и нельзя. Перед мостиком поворот. В том месте дороги в основном песчаные,
поэтому ехали 50-60 км/ч, и вообще забыл я про его существование(мостика). Выскочил из поворота, а тут он sad , ну и не правильно среагировал,
пережал перед



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.1.2010, 2:27
Сообщение #65


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Alex07)
Однажды навернулся на паханом, ровном поле.

Ну от этого никто не застрахован. Мастерство в том и заключается, что по косвенным признакам (по кустикам на болоте, по сырому пятну на берегу, по колеям на лесовозных дорогах) на лету уметь сориентироваться и принять верное решение. А для этого нужна практика, а она не обходится без падений, вытаскивания мота из какашек.
Вообще я сам ещё учусь, и это только моё мнение. Надо бы опытных товарищей послушать, да где им они наверно booze



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 2.1.2010, 2:42
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Вот песчаная полянка на фотке( это земснаряд песок моет) очень понравилась для тренировок по песку. Там очень хорошо чувствовалось изменение усилий на руле от скорости. Маленькая скорость - таскает, больше скорость - наступает момент, раз и мотик начал рулиться.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.1.2010, 2:55
Сообщение #67


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Alex07)
больше скорость - наступает момент, раз и мотик начал рулиться.

Момент истины biggrin , а сначала вроде, как и страшновато увеличивать скорость, мот и так таскает.
Всё дело в практике smile .
Может стоит отработать твой манёвр, резкий порот, со сбросом газа и опять набор скорости, блин не хватает фантазии. Придут камрады посоветуют.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.1.2010, 9:12
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (Alex07)
Вот кстати, неудачно сковырнулся Вышел на скорости за поворот, а там мостик... От неожиданности резко хватанул тормоз ( на кануне сломал ручку ) и подсекло перед.

вот друзья..вместо того чтоб кинутся на помощь...може человек сломал чего нить....они похватали фотики и давай фотать.... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.1.2010, 12:07
Сообщение #69


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Serg696)
Может не надо было сбрасывать газ?

Чем больше скорость тем легче управлять мотом и меньше вариантов что сорвёт переднее колесо ( т.к. больше инерция кручения колеса а соответственно тяжелее сдвинуть его с траектории движения )

Добавлено (02.01.2010, 12:07)
---------------------------------------------
Alex07
В твоём случае перетормозил (долгое удержание ручки переднего тормоза на сыпучем грунте ) надо было притормозить передним до момента пока вилка складываеться на сколько она может (под твоим весом) а как только начиналось блокирование переднего отпускать тормоз и наклонять мот в сторону поворота и добавлять газ



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 2.1.2010, 14:04
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (VIT)
В твоём случае перетормозил (долгое удержание ручки переднего тормоза на сыпучем грунте )

Да, перетормозил, только по ощущениям скорее не передержал, а резко дернул. Наверное сыграла роль неожиданность появления этого мостика
перед носом. Ослабил внимание, вот дорога и наказала.
Quote (VIT)
наклонять мот в сторону поворота и добавлять газ
Задача была не проскочить мостик, а остановиться перед ним. Уж очень не хотелось провалиться в щель между бревнами. Если бы я не потерял управление мотоциклом, то скорее всего всё равно положил бы на бок, только
тогда это было бы не так больно smile
Quote (SVA)
вот друзья..вместо того чтоб кинутся на помощь...може человек сломал чего нить....они похватали фотики и давай фотать.... biggrin

Кругом враги... biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 2.1.2010, 14:44
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Quote (Alex07)
Не везде есть возможность хода. У нас много железок с крутыми насыпями 3-5м щебенкой и ж\б шпалами, которые повыше чем деревянные.

По болтам надо колесиками попадать!,переезжаем же рельсу а не шпалы,при чем тут высота шпалы? Сначала на шпалу попадаем,затем целимся на болт,и попадаем на рельсу,и не останавливаясь пытаемся проскочить вторую рельсу! Незная как у других,но у меня получается,причем все делает мот сам,я только направляю и газую,никаких лишних усилий!!! Вот с крутыми насыпями действительно проблемма,единственное это попробовать с ходу(не слезая с мота)переехать первый рельс,затем слезть и с раскачьки оттянув мот назад перескочить и второй!

Quote (Alex07)
Перед мостиком поворот. В том месте дороги в основном песчаные, поэтому ехали 50-60 км/ч, и вообще забыл я про его существование(мостика). Выскочил из поворота, а тут он , ну и не правильно среагировал, пережал перед

Почьти все лето проездил по глубоким пескам Марийских лесов! И как ни странно мостиков таких же у них огромное множество! Песок очень люблю,дает хорошие нагрузки для тела так как мот тяжело контролировать! Вариант один либо ехать очень тихо(не для меня), Либо дубасить с оттяжкой на зад(желательно не падать smile ). И тормоз передний в песке стараюсь сильно не жать,а вот на заднем можно повиснуть,песок простит smile


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.1.2010, 17:26
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (Alex07)
Да, перетормозил, только по ощущениям скорее не передержал, а резко дернул.

не кори себя....это действие словами не передашь...АВS это для лохов... в реале пацаны работают обеими тормозами на пределе сцепления каждого колеса...хоть машина, хоть мотоцикл....Чтобы ездить, нужно ездить...
В этом...сорри...в прошлом годе летом летел в поворот 110 градусов с горочки...с внешнего радиуса обрывчик с буреломчиком...со скоростью лохонулся...когда начал тормозить вся жизть пролетела...даже березку увидел с которой будут мозги соскребать...шлёмчик то китайческий... но тормозил... ни разу до этого так не получалось...получится ли ещё раз не з наю.. smile .....но метров 20 оба колеса независимо друг от друга шли на пределе сцепления... жить то хотца...ни один АВS не сравнился бы в тот момент с правым пальчиком и правой ножкой...отработали на все сто....вписался по самой бровке...5 см левее...хз чё было бы...вот...
ни разу ни Макграф и тем более не Гибрид...но так вот получилось... и кроме как здесь похвастаться некому...)))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.1.2010, 17:42
Сообщение #73


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Alex07)
только по ощущениям скорее не передержал, а резко дернул.

Всё таки моё мнение перетормозил даже при резком ударе по ручке тормоза колесо начинает юзить при резком её отпускании колесо из юза выходит и в этот момент пока вилка не вытянулась обратно очень хороший момент для поворота на 90 градусов но не забыть добавить газу при выходе из поворота так как скорость значительно упадет есть вероятность срыва переднего колеса что черевато полётом через руль .
Главное правело эндуро - невидеш не лети!!!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 2.1.2010, 18:26
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (VIT)
Главное правело эндуро - невидеш не лети!!!

100% согласен.
Quote (Ilia1000)
По болтам надо колесиками попадать!,переезжаем же рельсу а не шпалы,при чем тут высота шпалы?

Бетонная повыше и отсыпана обычно щебнем. Проскочить по бетонной шпале и не соскочить с неё достаточно сложно, она гадина узкая :), если шпалы деревянные то проще. И ещё чем мне не нравиться проезжать ходом(где бетонные шпалы) - можно хорошо приложиться защитой двигателя об рельс.
Вобщем моё мнение такое : если есть возможность - объехать, если нет - с высокой насыпью и ж/б шпалами перетащить, небольшая насыпь с деревянными шпалами попробовать ходом. Конечно могут быть разные комбинации, но главное как можно меньше ковыряться на полотне
дороги.
И ёще немного про песок - заржавели подшипники в передней траверсе, поменять сразу было нечем, смазал, траверсу подтянул посильнее, чтоб не гремела и всё... мотоцикл вообще по песку перестал управляться sad В первой же поездке наковырялся как землеройк. smile



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.1.2010, 20:08
Сообщение #75


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Alex07)
И ёще немного про песок - заржавели подшипники в передней траверсе, поменять сразу было нечем, смазал, траверсу подтянул посильнее, чтоб не гремела и всё... мотоцикл вообще по песку перестал управляться В первой же поездке наковырялся как землеройк.

Поподался на таком отпусти подшипники и всё будет гуд просто ты их перетянул



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 3.1.2010, 21:18
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


VIT, Дык потому и перетянул, что поржавели подшипники, греметь начало. После замены всё норм.
А запостил потому, что не все знают, перетяжка траверс очень сильно влияет на управляемость мотоциклом, причем не в лучшую сторону.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 12.1.2010, 0:21
Сообщение #77


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


У меня вопрос к спортсменам и остальным спецам по вождению. Сейчас скользко и самое время тренировать свои навыки. В результате установки не совсем правильной резины для зимы(протектор и шипы дорожные) на моем мотике держак переднего колеса (да и заднего) не обеспечивается так как хотелось бы, то есть уже на малых скоростях в повороте происходит его соскальзывание. Правильно ли я понимаю что с таким колесом мне лучше забыть о красивых поворотах или все же есть какие то секреты? Ведь поворот происходит за счет вгрызания именно переднего колеса, когда оно сдается происходит падение. Можно ли контролировать этот снос и как?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 12.1.2010, 8:52
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


юрий, давление в колесах какое качаешь? Я снизил до 0,8 в обоих колесах - значительно предсказуемо поведение стало...На укатаном снегу или льду чистом вообще замечательно, получается в повороте даже легкий снос задней оси делать и сцеплением выстреливать из поворота.



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2010, 9:32
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


При значительном снижении давления надо не забывать про возможность проворота покрышки и уничтожения камеры в районе соска. Пока борт плотно прилип к ободу, нормально, но всё может измениться. Предпочтительно найти и установить буксатор от кроссача.
А вообще, в данных условиях снижение давления весьма помогает, так же, как и в грязях.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.1.2010, 10:38
Сообщение #80


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (юрий)
красивых поворотах или все же есть какие то секреты?

У нас большенство поворотах в горах с природными опорными стенками использую их smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2010, 14:59
Сообщение #81


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


юрий, а мы про снег говорим или про асфальт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 12.1.2010, 15:19
Сообщение #82


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


metsnab, понял, снижу smile с задним понятно, пусть себе проворачивается, беда случается когда переднее соскальзывает.
Leksey, про снег, а под ним ледок. на асфальте у меня все гуд. но то что происходит на льду при скорости 20 км\ч, на асфальте произойдет на значительно большей скорости и тогда последствия падения будут другими.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 12.1.2010, 15:44
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


юрий, Где то было уже...лед под снегом считается самое сложное покрытие. Здесь надо перенимать дакаровский режим, как то:пониженное давление в шинах, "песчанный" рисунок протектора, шипы для льда, загрузка заднего колеса (свой зад назад), трогаться со второй и чем выше передача тем лучше, ну и найти свою оптимальную скорость на которой переднюю ось сносить перестает вообще гироэффект и все такое. У меня это порядка 25-30км\ч не ниже - проверено на замерзшом море, можно ехать и быстрее, но страшно wink правда один раз (тьфу-тьфу) все таки грохнолся сильно - ногу до крови разодрал (налетел на замерзжую буранову колею под снегом и не удержал руль)
Народ у нас вообще не парится, на ступни пластиковые снегоступы одевают и в путь на рыбалку, 20 скорость держат им быстрее и не надо, за то держак супер biggrin



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2010, 19:46
Сообщение #84


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Юр, на льду с гладким снегом не стоит уповать на технику вождения и какие-то извороты типа давления. Мот - это не машина. Той на ее шипчиках приходится плавать, но она на 4-х колесах. И не упадет. Ей ведь шипчики для троганья и торможения. Чтоб держаться вертикально на моте, нужно втыкаться в дорогу надежными гвоздиками. Потому что шанс только в том, чтоб не было даже попытки сорваться в скольжение. Я прекрасно понимаю твои старания. Даже саморезики (шляпки) не всегда удерживают на катушках снежных. Высоты не хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 13.1.2010, 8:18
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Оптимальной формулы для катания по льду нету. Зубы по тырнету не лечат и показать как правильно ездить я думаю здесь никто не сможет. Надо кататься, падать и учиться, по другому никак. Лед прекрытый снегом это еще куды не шло, можно и до 80-90кмч разогнаться. А вот лед без снега куда хуже, я недавно где-то с 70 шмякнулся на него, предварительно сделав пару пируэтов. Так что надо кататься, а опыт вождения сам придет. Могешь конечно обратиться в мотошколу к красменам, может чему научат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:38
Яндекс.Метрика