![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Не везде есть возможность хода. У нас много железок с крутыми насыпями 3-5м щебенкой и ж\б шпалами, которые повыше чем деревянные. Не плохой трамплин получается ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто как песочек ездит? На мой взгляд актуальная тема.
Вот кстати, неудачно сковырнулся -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) На мой взгляд актуальная тема. Ага, Алексей, для меня тоже очень актуальная, так, как не мог приловчиться долгое время. Все советуют "назад оттягиваться и повыше передачу и газку". Вывод для себя сделал надо подольше поездить по пляжам, понял когда на Онеге от всех отставал ![]() Вывод для себя - надо гонять как можно чаще ![]() Добавлено (02.01.2010, 02:02) Quote (Alex07) Вот кстати, неудачно сковырнулся А это наверно не песочек виноват? Может не надо было сбрасывать газ? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на таком месте хорошо тренироваться
![]() Добавлено (02.01.2010, 02:14) Quote (Serg696) "назад оттягиваться и повыше передачу и газку". ![]() Добавлено (02.01.2010, 02:25) Quote (Serg696) А это наверно не песочек виноват? Может не надо было сбрасывать газ? Там впереди мостик с дырочками, в которых даже один раз застряли, вообще нехороший мостик. Если пробовать пройти ходом, то как повезет. Если проскочишь, то повезло, а если нет, то оторвется всё что можно и нельзя. Перед мостиком поворот. В том месте дороги в основном песчаные, поэтому ехали 50-60 км/ч, и вообще забыл я про его существование(мостика). Выскочил из поворота, а тут он ![]() пережал перед -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Однажды навернулся на паханом, ровном поле. Ну от этого никто не застрахован. Мастерство в том и заключается, что по косвенным признакам (по кустикам на болоте, по сырому пятну на берегу, по колеям на лесовозных дорогах) на лету уметь сориентироваться и принять верное решение. А для этого нужна практика, а она не обходится без падений, вытаскивания мота из какашек. Вообще я сам ещё учусь, и это только моё мнение. Надо бы опытных товарищей послушать, да где им они наверно ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот песчаная полянка на фотке( это земснаряд песок моет) очень понравилась для тренировок по песку. Там очень хорошо чувствовалось изменение усилий на руле от скорости. Маленькая скорость - таскает, больше скорость - наступает момент, раз и мотик начал рулиться.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) больше скорость - наступает момент, раз и мотик начал рулиться. Момент истины ![]() Всё дело в практике ![]() Может стоит отработать твой манёвр, резкий порот, со сбросом газа и опять набор скорости, блин не хватает фантазии. Придут камрады посоветуют. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Вот кстати, неудачно сковырнулся Вышел на скорости за поворот, а там мостик... От неожиданности резко хватанул тормоз ( на кануне сломал ручку ) и подсекло перед. вот друзья..вместо того чтоб кинутся на помощь...може человек сломал чего нить....они похватали фотики и давай фотать.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Может не надо было сбрасывать газ? Чем больше скорость тем легче управлять мотом и меньше вариантов что сорвёт переднее колесо ( т.к. больше инерция кручения колеса а соответственно тяжелее сдвинуть его с траектории движения ) Добавлено (02.01.2010, 12:07) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) В твоём случае перетормозил (долгое удержание ручки переднего тормоза на сыпучем грунте ) Да, перетормозил, только по ощущениям скорее не передержал, а резко дернул. Наверное сыграла роль неожиданность появления этого мостика перед носом. Ослабил внимание, вот дорога и наказала. Quote (VIT) наклонять мот в сторону поворота и добавлять газ тогда это было бы не так больно ![]() Quote (SVA) вот друзья..вместо того чтоб кинутся на помощь...може человек сломал чего нить....они похватали фотики и давай фотать.... biggrin Кругом враги... ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Не везде есть возможность хода. У нас много железок с крутыми насыпями 3-5м щебенкой и ж\б шпалами, которые повыше чем деревянные. По болтам надо колесиками попадать!,переезжаем же рельсу а не шпалы,при чем тут высота шпалы? Сначала на шпалу попадаем,затем целимся на болт,и попадаем на рельсу,и не останавливаясь пытаемся проскочить вторую рельсу! Незная как у других,но у меня получается,причем все делает мот сам,я только направляю и газую,никаких лишних усилий!!! Вот с крутыми насыпями действительно проблемма,единственное это попробовать с ходу(не слезая с мота)переехать первый рельс,затем слезть и с раскачьки оттянув мот назад перескочить и второй!
Quote (Alex07) Перед мостиком поворот. В том месте дороги в основном песчаные, поэтому ехали 50-60 км/ч, и вообще забыл я про его существование(мостика). Выскочил из поворота, а тут он , ну и не правильно среагировал, пережал перед Почьти все лето проездил по глубоким пескам Марийских лесов! И как ни странно мостиков таких же у них огромное множество! Песок очень люблю,дает хорошие нагрузки для тела так как мот тяжело контролировать! Вариант один либо ехать очень тихо(не для меня), Либо дубасить с оттяжкой на зад(желательно не падать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Да, перетормозил, только по ощущениям скорее не передержал, а резко дернул. не кори себя....это действие словами не передашь...АВS это для лохов... в реале пацаны работают обеими тормозами на пределе сцепления каждого колеса...хоть машина, хоть мотоцикл....Чтобы ездить, нужно ездить... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) только по ощущениям скорее не передержал, а резко дернул. Всё таки моё мнение перетормозил даже при резком ударе по ручке тормоза колесо начинает юзить при резком её отпускании колесо из юза выходит и в этот момент пока вилка не вытянулась обратно очень хороший момент для поворота на 90 градусов но не забыть добавить газу при выходе из поворота так как скорость значительно упадет есть вероятность срыва переднего колеса что черевато полётом через руль . Главное правело эндуро - невидеш не лети!!! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Главное правело эндуро - невидеш не лети!!! 100% согласен. Quote (Ilia1000) По болтам надо колесиками попадать!,переезжаем же рельсу а не шпалы,при чем тут высота шпалы? Бетонная повыше и отсыпана обычно щебнем. Проскочить по бетонной шпале и не соскочить с неё достаточно сложно, она гадина узкая :), если шпалы деревянные то проще. И ещё чем мне не нравиться проезжать ходом(где бетонные шпалы) - можно хорошо приложиться защитой двигателя об рельс. Вобщем моё мнение такое : если есть возможность - объехать, если нет - с высокой насыпью и ж/б шпалами перетащить, небольшая насыпь с деревянными шпалами попробовать ходом. Конечно могут быть разные комбинации, но главное как можно меньше ковыряться на полотне дороги. И ёще немного про песок - заржавели подшипники в передней траверсе, поменять сразу было нечем, смазал, траверсу подтянул посильнее, чтоб не гремела и всё... мотоцикл вообще по песку перестал управляться ![]() ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) И ёще немного про песок - заржавели подшипники в передней траверсе, поменять сразу было нечем, смазал, траверсу подтянул посильнее, чтоб не гремела и всё... мотоцикл вообще по песку перестал управляться В первой же поездке наковырялся как землеройк. Поподался на таком отпусти подшипники и всё будет гуд просто ты их перетянул -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, Дык потому и перетянул, что поржавели подшипники, греметь начало. После замены всё норм.
А запостил потому, что не все знают, перетяжка траверс очень сильно влияет на управляемость мотоциклом, причем не в лучшую сторону. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вопрос к спортсменам и остальным спецам по вождению. Сейчас скользко и самое время тренировать свои навыки. В результате установки не совсем правильной резины для зимы(протектор и шипы дорожные) на моем мотике держак переднего колеса (да и заднего) не обеспечивается так как хотелось бы, то есть уже на малых скоростях в повороте происходит его соскальзывание. Правильно ли я понимаю что с таким колесом мне лучше забыть о красивых поворотах или все же есть какие то секреты? Ведь поворот происходит за счет вгрызания именно переднего колеса, когда оно сдается происходит падение. Можно ли контролировать этот снос и как?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юрий, давление в колесах какое качаешь? Я снизил до 0,8 в обоих колесах - значительно предсказуемо поведение стало...На укатаном снегу или льду чистом вообще замечательно, получается в повороте даже легкий снос задней оси делать и сцеплением выстреливать из поворота.
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При значительном снижении давления надо не забывать про возможность проворота покрышки и уничтожения камеры в районе соска. Пока борт плотно прилип к ободу, нормально, но всё может измениться. Предпочтительно найти и установить буксатор от кроссача.
А вообще, в данных условиях снижение давления весьма помогает, так же, как и в грязях. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (юрий) красивых поворотах или все же есть какие то секреты? У нас большенство поворотах в горах с природными опорными стенками использую их ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юрий, а мы про снег говорим или про асфальт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metsnab, понял, снижу
![]() Leksey, про снег, а под ним ледок. на асфальте у меня все гуд. но то что происходит на льду при скорости 20 км\ч, на асфальте произойдет на значительно большей скорости и тогда последствия падения будут другими. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юрий, Где то было уже...лед под снегом считается самое сложное покрытие. Здесь надо перенимать дакаровский режим, как то:пониженное давление в шинах, "песчанный" рисунок протектора, шипы для льда, загрузка заднего колеса (свой зад назад), трогаться со второй и чем выше передача тем лучше, ну и найти свою оптимальную скорость на которой переднюю ось сносить перестает вообще гироэффект и все такое. У меня это порядка 25-30км\ч не ниже - проверено на замерзшом море, можно ехать и быстрее, но страшно
![]() Народ у нас вообще не парится, на ступни пластиковые снегоступы одевают и в путь на рыбалку, 20 скорость держат им быстрее и не надо, за то держак супер ![]() -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр, на льду с гладким снегом не стоит уповать на технику вождения и какие-то извороты типа давления. Мот - это не машина. Той на ее шипчиках приходится плавать, но она на 4-х колесах. И не упадет. Ей ведь шипчики для троганья и торможения. Чтоб держаться вертикально на моте, нужно втыкаться в дорогу надежными гвоздиками. Потому что шанс только в том, чтоб не было даже попытки сорваться в скольжение. Я прекрасно понимаю твои старания. Даже саморезики (шляпки) не всегда удерживают на катушках снежных. Высоты не хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оптимальной формулы для катания по льду нету. Зубы по тырнету не лечат и показать как правильно ездить я думаю здесь никто не сможет. Надо кататься, падать и учиться, по другому никак. Лед прекрытый снегом это еще куды не шло, можно и до 80-90кмч разогнаться. А вот лед без снега куда хуже, я недавно где-то с 70 шмякнулся на него, предварительно сделав пару пируэтов. Так что надо кататься, а опыт вождения сам придет. Могешь конечно обратиться в мотошколу к красменам, может чему научат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:38 |