Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
Plus
сообщение 13.1.2010, 11:35
Сообщение #86


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Дааа, на лед шмякнуться .... совсем не мягко biggrin

Добавлено (13.01.2010, 11:35)
---------------------------------------------
Кстати, я передок наоборот надул до максимума разумного, по соображениям - чтобы камера поменьше внутри елозила (у меня саморезы), не охота чтобы ее протерло вдали от цивилизации.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.1.2010, 11:52
Сообщение #87


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (VINSON)
к красменам, может чему научат.

Вместо 30 будет ездить 80 там же. Просто посмотрев как другие ездят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 13.1.2010, 16:50
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Кто может описать технику отжига на Djebel? smile Какие есть варианты? расскажите чайнику как пятаки крутить smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 13.1.2010, 17:35
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (Sham)
чтобы камера поменьше внутри елозила (у меня саморезы), не охота чтобы ее протерло вдали от цивилизации.

толстый брезент в покрышку надо укладывать чтоб предотвратить прокол камеры
Leksey, здесь именно подразумевается езда по достаточно глубокому снегу, в котором переднее колесо так и норовит упрыгать - очень схожая ситуация по управлению мота на песке. А по укатанному снегу мот прекрасно рулится



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 13.1.2010, 17:42
Сообщение #90


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (metsnab)
толстый брезент в покрышку надо укладывать чтоб предотвратить прокол камеры

Пока обошелся имеющейся камерой от ИЖа. Для передка думаю хватит.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2010, 20:07
Сообщение #91


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


metsnab,
Quote (юрий)
про снег, а под ним ледок

Думаю, что Юра все же про опорное покрытие говорит. К тому же шипы обсуждаем. В сугробе они ни при чем.
А так, конечно, согласен с тобой - по большому снегу носит перед неумолимо. Тут есть над чем работать и по технике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 13.1.2010, 20:36
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (VINSON)
Оптимальной формулы для катания по льду нету.

вот чистый лед:

снег на льду:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.1.2010, 21:00
Сообщение #93


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Гибрид,
красиво!
Но катают ребята явно на хороших шипах. Без них такие скорости в поворотах на льду недостижимы.
Если шипов нет - увы. Проверено недавно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 13.1.2010, 21:40
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (alistair)
Но катают ребята явно на хороших шипах

так катаем я и други. это наше видео. а шипы - это трелик, естественно хороший.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 13.1.2010, 22:32
Сообщение #95


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Гибрид, вот на твоем видео передние колеса идут со скольжением?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 13.1.2010, 22:48
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


перед стоит, а зад скользит. но иногда бывает, когда газ прикроешь и начинается расколбас....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 13.1.2010, 23:35
Сообщение #97


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (Гибрид)
но иногда бывает, когда газ прикроешь и начинается расколбас

получается что вес мотика с пилотом переносится на переднее колесо и оно сдается, соскальзывает. так? и это неоптимально получается. значит на хреновой резине такой эффект произойдет на меньшей скорости. в общем, я кажись понял. силу трения не обманешь. если на авто управляемый занос возможен и скольжение всех колес - это нормально, то на мотике надо обеспечить держак переднего. ладно, теория теорией. в выходные покатаюсь еще smile



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2010, 23:58
Сообщение #98


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (юрий)
получается что вес мотика с пилотом переносится на переднее колесо и оно сдается

Мне кажется Гибрид имел в виду расколбас не от срыва переда, а от зацепления заднего. Пока газ открыт и зад в заносе - все ок. Скинул ручку - зад цепляется, выравнивает в колею мот и плавный занос переходит в болтанку.
А перед юзить не должен никогда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 14.1.2010, 19:48
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Leksey)
имел в виду расколбас не от срыва переда, а от зацепления заднего. Пока газ открыт и зад в заносе - все ок. Скинул ручку - зад цепляется, выравнивает в колею мот и плавный занос переходит в болтанку.
А перед юзить не должен никогда.

все верно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 16.1.2010, 15:10
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Седня выехал на море покататься, не проехав и 200м от берега уже начали уставать руки отлавливая мот - очень много снега навалило за последние дней 10 и накатанной дороги не стало (по ней на некоторых отрезках я до 70-ти открывал раньше), как попадает колесо в снегоходную колею так мот тут же валится. Пришлось в целину уходить, так там главное скорость хорошую держать 30-35 тогда мот стабилизируется и едет очень ровно, правда на дюнах зарывается - обороты приходится подымать, ИМХО нагрузка на сцепу растет сильно очень что не есть хорошо...но чесно гря кайфа от езды не получаешь, потому как езда становится тяжелой работой, максимум концетрации и постоянная подработка сцепой, наверно с трелликом намного лучше было бы ездить. Зато потом в лес поехал и час отдуши накотался - там снегоходы редкий гость.



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.1.2010, 21:14
Сообщение #101


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (metsnab)
но чесно гря кайфа от езды не получаешь, потому как езда становится тяжелой работой

Эндуро и является ездой на выдержку и выносливость



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.1.2010, 21:43
Сообщение #102


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


metsnab, прямо могу процитировать в слово твое описание. Последний выезд - именно такие впечатления. Только мне все же понравилось по целине на глиссер выходить (можно так назвать?) biggrin Точно, не везде и выведешь на 3-ю. Кой где плюхается в надувы снежные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chingizkhan
сообщение 11.3.2010, 1:26
Сообщение #103


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 6.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: KX250F + XT600E

Репутация:   1  


извините-с, влезу со своими 5-ю копейками.
переезжал как-то рельсы довольно высокие, с засыпанными почти полностью шпалами. ехал по углом градусов 40-45. Выдергиваешь переднее, задним прокатываешься, перенеся вес на переднее. нормально. если получится попасть в ритм, то можно переехать скока угодно рельс подряд.

по зиме, такой как щас у нас вышла, со снегом в полях 50-60 см на ровных участках, что шипы, что педрошина - пофиг smile закопаешься по-любому. самый кайф, как мне показалось - как вот в видео выше, когда на льду есть сантиметров 20 рыхлого снежка. Самый плавный, легко регулируемый занос. И ваще кайф, мягко все так, лучше, чем по воде smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 21.6.2010, 9:19
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Есть два вопроса по технике езды:
1. Можно сидеть на байке или стоять на подножках. Когда стоишь на подножках, то понижается центр тяжести и байк становится устойчивее. Но сидя можно балансировать ногами и при сильном заносе поднять мот ногой. Стоя на подножках так не получится. Какое положение в каких случаях лучше использовать.
2. Я дозирую мощность на колесе с помощью сцепления. Даю газу больше чем нужно и играю сцеплением. Поэтому со сломанным рычагом сцепления мне стало очень сложно ехать. Есть вариант отпустить сцепление и работать только газом. Какие будут в этом случае преимущества и недостатки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 21.6.2010, 9:47
Сообщение #105


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(drone @ 21.6.2010, 10:19) *
Есть два вопроса по технике езды...


Объемная тема затронута. По-моему, пора переходить к чтению Гари Семикса и других гуру. Все описано подробно и доступно.

клацен-клацен



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.6.2010, 21:32
Сообщение #106


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


drone Андрюха, по второму вопросу: спалишь сцепление, придётся чаще менять, а это не дёшево. Но когда учишься многие так делали, при нехватке мощности, навыка, опыта. Есть моменты когда приходиться так ехать, но чем больше осваиваешься тем меньше, учишься подбирать правильные передачи, держать необходимое количество оборотов. Всё со временем. Главное не злоупотреблять и переучиваться, приспосабливаться к моту и его характеристикам.
По первому: Можно ехать и стоя и сидя. Как позволяет трасса и умение. Посмотри видео с гонок по кроссу, они и стоя дубасят и садятся в поворотах и смещаются на "место пассажира" при гонках на песке, вообще полностью помогают телом рулить мотоциклом не только руками и ногами. В идеале надо ездить как в Red Bull Romaniacs. Ну хотя-бы, как худшие из них ))).
Практика и ещё раз практика и не забывай включать голову!




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 26.6.2010, 14:32
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Почитал рекомендованную литературу. Гари Семикс говорит, что нужно постоянно держать один или два пальца на сцеплении, чтобы всегда можно было дозировать мощность на колесе и держать движок в области оптимальных оборотов. Но я боюсь, что у них сцепления на одну гонку рассчитаны в таком режиме.
В мотокроссе сидят только в поворотах. Но они знают трассу. Для меня сложной является ситуация высокой травы, когда не видны кочки и канавы, и леса, когда корни замаскированы листвой. В такой ситуации может очень неожиданно сорвать заднее колесо. Я еду медленнее коллег и чаще падаю. Вот гадаю что улучшить в технике. Скорее всего просто не наработан рефлекс балансировать в ответ на занос, и с опытом все придет. А может, есть какая-та ошибка в технике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 26.6.2010, 14:43
Сообщение #108


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Больше катайся с теми кто ездит лучше тебя, не стесняйся спрашивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.6.2010, 16:35
Сообщение #109


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(drone @ 26.6.2010, 17:32) *
Я еду медленнее коллег и чаще падаю.


Чем больше скорость - тем больше устойчивость. Едешь медленно - падаешь чаще. Это нормально. Страх главная причина падений в эндуро у любителей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 27.6.2010, 6:00
Сообщение #110


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(drone @ 26.6.2010, 15:32) *
Для меня сложной является ситуация высокой травы, когда не видны кочки и канавы, и леса, когда корни замаскированы листвой. В такой ситуации может очень неожиданно сорвать заднее колесо.


То есть прямо по полям ездишь? Без тропок и дорог? Канава которая не видна из-за травы, эт не канава. На кочках мот просто подпрыгнет. Корни проблематичны когда скользкие и на малой скорости.
Во всех случаях надо максимально разгружать переднее колесо, загружая заднее. Никуда его не сорвет. Да и вообще в идеале ездить постоянно в скоростном вилли, но ... blum.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 5:02
Яндекс.Метрика