![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую! Подскажите, что накрылось медным тазом.. Суть: джебель 250хс 1997 г.в. не заводился при t -10, стартер крутил, мотор не схватывал... далее аккум подсел... я, по простоте своей в области электрики, решил помочь акуму с помощью зарядного устройства- подключил, поставил 5А, попытался запустить- мотор почти сразу завелся, но и почти сразу заглох. Вторая попытка- нажимаю на кнопку стартера- раздается щелчок (чего-то перегоревшего) и все тухнет, питание в моте пропадает полностью... лезу под сиденье, проверяю предохранитель- он цел и невредим... стал искать, что еще могло перегореть... с помощью прозвона тестером установил, что масса есть, замок зажигания цел и работоспособен, концевик сцепления тоже. Проверил гену- все норм. Нашел то, что стартер звонится плюс на минус... курил форум- оказывается, это норм... но не в моем случае, т.к. при прямом подсоединении снятого стартера к акуму- он не работает. Не силен в электрике, потому повезу стартер к специалистам на дефектовку. А теперь вопрос: если стартер сгорел, то и питания в бортовой сети не будет? или помимо стартера, могло сгореть что-то еще? Если да, помогите разобраться, что могло сгореть и как определить неисправность. Плюсовую цепь прозвонил от плюсовой клеммы до реле стартера, все норм.. саму релюху не сообразил как проверить, мануал не помог..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:06 |