![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
igor.ja найди фотку дороги максимальной внедорожности, по которой ты собрался ездить. И тогда можно будет конкретнее говорить. Не простая задача. Обычная леснаятропинка по которой ходят местные жители из одной деревни в другую, самый жесткий of road речка (мост размыло) глубина поступитсы может чуть глубже 3мет. ширина дно в основном жесткое, с одной стороны метрила с глиной и крутой выход см50-70 квадрик 4х4 проходит легко а4х2 с разбегуне всегда. Но таких участков мало в основном тропы. Картинку поищу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
квадрик 4х4 проходит легко а4х2 с разбегуне всегда. Про 650-ки забудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мое, личное мнение надо два мота иметь. универсальное враг специальному, да на эксэре хорошо по грунту гонять,лазить влесу, но как выежаешь на асфальт сразу грусть печаль одалевает, все чаще и чаще,думаю а хонда трансальп,
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня у человека без внедорожного опыта одни представлении о говнах, а завтра совершенно другие, думаю тут все таки с универсальности начинать нужно Это точно. 15 лет не ездил, куплю за месяц тело вспомнит как, а куда потом понесёт и сам не догадываюсь.. Про 650-ки забудь. Значит 400 или подумать на первоевремя о 250ке сезон откатать а там соображать куда нелёгкая потянет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В зависимости от потребностей, характера и предпочтений, 400-ка может как вообще не дать никаких плюсов и дать только минусы, так и дать много плюсов. Поэтому, тут сложно советовать. Если только для грунта и без сопртивных закосов, то 250-ки достаточно для всего и навсегда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3-4 литра на сотню ![]() Да ты гонишь! ![]() Пора капиталить. На Титерах даже в самых диких условиях не больше 7 литров выйдет на 100км по спидометру )) А при тяговых звездах показаниям сего прибора верить нельзя. Померь компрессию. Ты еще будешь удивлен на сколько они живучие! У меня даже с 5 очками заводился и ездил ) +1, я на этом форуме относительног недавно , но почитав многие темы не перестаю удивляться участникам форума ![]() Да без джебеля ни один трип - не трип! Куда мы без нашего бензовоза! Единственно, что мне не понравилось в джебеле - это то, что между ног что-то мешается, в колени упирается, а так вполне себе аппарат. Ну вообще это нормально хотеть большего от мотаса, когда пиписка доросла. Потом еще вспоминать будете свои джебеля, какой он удобный был, бензин только нюхал, легкий, везде проезжал. Не простая задача. Обычная леснаятропинка по которой ходят местные жители из одной деревни в другую, самый жесткий of road речка (мост размыло) глубина поступитсы может чуть глубже 3мет. ширина дно в основном жесткое, с одной стороны метрила с глиной и крутой выход см50-70 квадрик 4х4 проходит легко а4х2 с разбегуне всегда. Но таких участков мало в основном тропы. Картинку поищу. О! Лесная тропинка! Еще если со спусками и подъемами - это пипец испытание может быть, мы 1 раз ездили на эндуро-крещение в горах по лесной тропинке, по которой даже самые отчаянные грибники только вниз ходят. Мы ехали вверх. Были crf450x, джебель, титер и дрз400с. Ну понятно, что на crf зелеными не садятся, они в основном шли хорошо, их почти не толкали, джебель титер пойдет, зато толкать есть за что. А вот ДРЗ требовал от своего хозяина повышенных физических атрибутов и навыков езды, да и тяжелый он пипец, в 3-ем толкали, не считая хозяина ) Ну ниче, выталкали в итоге! ) Кое-где он даже лучше 250-ок шел! по прямой особенно. Ну это горы. Был другой трип с бродом, там в принципе небольшой, раскатанный, вода по колено, 5-7 метров в ширину, 250-ки спокойно прошли, даже не заглохли, а klr650 и падал и грязь нашел, закопался, весело с ним было )) Ну зато по ровной сухой грунтовке он всех сделал! ) Не, в таких трипах нужна легкость самого мотаса, а это либо 250-ки из святой троицы либо 450-ки, кроссачи с фарой, к дрз400с и 650 нужно привыкать или садиться с опытом, а то много падать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(igor.ja @ 26.1.2012, 2:44) *
квадрик 4х4 проходит легко а4х2 с разбегуне всегда. квадры застреют там где моты проскальзывают со свистом! катали с квадрами так засыпали пока их ждали -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(igor.ja @ 26.1.2012, 2:44) * квадрик 4х4 проходит легко а4х2 с разбегуне всегда. квадры застреют там где моты проскальзывают со свистом! катали с квадрами так засыпали пока их ждали Ага, особенно на глинистый берег со ступенькой из реки со свистом. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на что из чекушек обратить внимание?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на что из чекушек обратить внимание? ну омоему все разжевали да и в инете полно сравнительных статей ... уважаемый выбирай, и так уже по кругу почти пошли обсуждения -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 14.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва СВАО САО Мотоцикл: XR250R 07г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на что из чекушек обратить внимание? А по моему любая 250 со своими минусами и плюсами, какую нравится ту и бери, чем свежее тем лучше. PS Ну я бы может каву клх исключил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по моему любая 250 со своими минусами и плюсами, какую нравится ту и бери, чем свежее тем лучше. PS Ну я бы может каву клх исключил. + 1 клх не айс. -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ 1 клх не айс. А я как раз на него и смотрел, да и за мой бюджет можно взять 2008г. новый кузов, инжектор. Или лучше 04-5 г. HONDA или SUZUKA. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я как раз на него и смотрел, да и за мой бюджет можно взять 2008г. новый кузов, инжектор. Или лучше 04-5 г. HONDA или SUZUKA. на мой взгляд луче карбюратора нет. никакой электроники и с точки зрения надеги, ведь эндуро должен быть максимально надежен а инжектор там не к чему. год не главное главное реальное состояние, можно и 2008 года купить одни уши а можно и 1995 купить достойный аппарат, но всеже луче год посвежее искать если лове позволяют -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А по моему любая 250 со своими минусами и плюсами, какую нравится ту и бери, чем свежее тем лучше. PS Ну я бы может каву клх исключил.. Был в Тайланде, так вот на сайте http://enduro-madness.com/ Тайцы приглашают прокатиться по оффроду в Паттайе, во флаерах и на сайте указывают что KLX250 последних годов что с 22лошадями в стоке раздушены, и мозги перепрошиты, полагаю в свои 30л.с. они вкладываются. И отказываться от покупки такого мотоцикла по приемлемой цене, я бы не стал. Неплохой мотоцикл да еще и в современном дизайне. All our Kawasaki KLX 250cc Dirt Bikes have several adaptations to improve performance:- 1. Proper off road knobby tires 2. Alloy Renthal handle bars. 3. De restricted engine. 4. Larger rear sprocket. 5. Increased air flow. 6. Oversized bash plate. 7. Full power racing exhaust Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был в Тайланде, так вот на сайте http://enduro-madness.com/ Тайцы приглашают прокатиться по оффроду в Паттайе, во флаерах и на сайте указывают что KLX250 последних годов что с 22лошадями в стоке раздушены, и мозги перепрошиты, полагаю в свои 30л.с. они вкладываются. И отказываться от покупки такого мотоцикла по приемлемой цене, я бы не стал. Неплохой мотоцикл да еще и в современном дизайне. да на кой хрен покупать мотоцикл а потом еще заморачиваться его перепрошивкой и прочим ненужным гемором, если можно купить нормальный мот и спокойно кататься
Причина редактирования: Теги [/quote] не обрезаем. serg
-------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLX250 последних годов что с 22лошадями в стоке раздушены, и мозги перепрошиты, полагаю в свои 30л.с. они вкладываются. И отказываться от покупки такого мотоцикла по приемлемой цене, я бы не стал. Неплохой мотоцикл да еще и в современном дизайне. Не забывайте, что новые КЛХ250 весят как ДРЗ400С! Старые КЛХ250 пытались сделать на основании кроссовых, но переборщили с умягчением. Зато вес 115 кг достаточно легкий был, и вот когда Он раздушен был, мог посоревноваться с кроссачем по набору скорости по прямой. Хотя подвесок не хватило бы для не прямой на соревнования. Мое ИМХО, лучше ДРЗ400 2002г, чем кавасаки 2008, когда первый слабой ушатанности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на что из чекушек обратить внимание? Блин, чувак, в этой теме по моему, уже по максимуму все плюсы и минусы той или иной чекушки обсудили, может тему перечитаешь ![]() А с твоим весом и ростом, ты чесотку спокойно в говнах тягать будешь, так что рассмотри и этот вариант -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощ. Наверно пока буду рассматривать SUZUKI , HONDU 250 и DR-Z
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот предлагают такой мот, заводится и работает на холостых,продаётся в США, знакомый возит авто, говорит могу привезти и мот, есть смысл взять или лучше целый. Обойдётся 120, 2004г.в. пробег 7000мил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем это они так крышку снесли? Хорошо, хоть генератор, вроде, живой.
Пусть сразу крышку найдут заодно. А так, по моим ощущениям, не криминально. Т.е. за эту цену - вполне! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем это они так крышку снесли? Хорошо, хоть генератор, вроде, живой. Пусть сразу крышку найдут заодно. А так, по моим ощущениям, не криминально. Т.е. за эту цену - вполне! Спасибо. Видимо неудачно упал крышкой обо что-то, ножкапереключения тоже согнута и поцарапан пластик, защита рук и сполер на фаре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Видимо неудачно упал крышкой обо что-то, ножкапереключения тоже согнута и поцарапан пластик, защита рук и сполер на фаре. судя по фото мотоцикл в приличном состоянии(но это только визуальное впечатление) а крышка ерунда поменять делов то ..... -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз они ее не стали менять, что бы скрыть падение или какое либо страшное повреждение, значит все должно быть хорошо
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз они ее не стали менять, что бы скрыть падение или какое либо страшное повреждение, значит все должно быть хорошо только вот заводить его не стоит так как в картер могли попасть осколки дюраля и модет произойти еще чего нибудь -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:44 |