Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор эндуро, Нужны советы!
igor.ja
сообщение 25.1.2012, 23:44
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Huandi @ 25.1.2012, 20:16) *
igor.ja найди фотку дороги максимальной внедорожности, по которой ты собрался ездить. И тогда можно будет конкретнее говорить.


Не простая задача. Обычная леснаятропинка по которой ходят местные жители из одной деревни в другую, самый жесткий of road речка (мост размыло) глубина поступитсы может чуть глубже 3мет. ширина дно в основном жесткое, с одной стороны метрила с глиной и крутой выход см50-70 квадрик 4х4 проходит легко а4х2 с разбегуне всегда. Но таких участков мало в основном тропы. Картинку поищу.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.1.2012, 23:48
Сообщение #127


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(igor.ja @ 26.1.2012, 2:44) *
квадрик 4х4 проходит легко а4х2 с разбегуне всегда.


Про 650-ки забудь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 25.1.2012, 23:51
Сообщение #128


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


мое, личное мнение надо два мота иметь. универсальное враг специальному, да на эксэре хорошо по грунту гонять,лазить влесу, но как выежаешь на асфальт сразу грусть печаль одалевает, все чаще и чаще,думаю а хонда трансальп, rolleyes.gif может и возьму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 26.1.2012, 0:08
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Afonin82 @ 25.1.2012, 20:29) *
Сегодня у человека без внедорожного опыта одни представлении о говнах, а завтра совершенно другие, думаю тут все таки с универсальности начинать нужно


Это точно. 15 лет не ездил, куплю за месяц тело вспомнит как, а куда потом понесёт и сам не догадываюсь..



Цитата(Huandi @ 25.1.2012, 20:48) *
Про 650-ки забудь.

Значит 400 или подумать на первоевремя о 250ке сезон откатать а там соображать куда нелёгкая потянет.






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.1.2012, 0:13
Сообщение #130


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В зависимости от потребностей, характера и предпочтений, 400-ка может как вообще не дать никаких плюсов и дать только минусы, так и дать много плюсов. Поэтому, тут сложно советовать. Если только для грунта и без сопртивных закосов, то 250-ки достаточно для всего и навсегда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.1.2012, 7:49
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(mototreponator @ 25.1.2012, 20:30) *
3-4 литра на сотню crazy.gif если ехать спокойно не крутить резко газулю и держать скорость по ровной дороге 80 км/ч то может и да, но если нормально гонять то расход литров 8 на сотку пойдет.....

Да ты гонишь! shok.gif
Пора капиталить. На Титерах даже в самых диких условиях не больше 7 литров выйдет на 100км по спидометру )) А при тяговых звездах показаниям сего прибора верить нельзя. Померь компрессию. Ты еще будешь удивлен на сколько они живучие! У меня даже с 5 очками заводился и ездил )

Цитата(mototreponator @ 25.1.2012, 21:07) *
+1, я на этом форуме относительног недавно , но почитав многие темы не перестаю удивляться участникам форума unknw.gif когда они пишут что джебл мол отстой он не едит да он вообще не мотоцикл и прочее а сами являются обладателями данного мотоцикла, отсюда невольно вырывается вопрос да какого черта вы тогда на нем ездите если он так плох?

Да без джебеля ни один трип - не трип! Куда мы без нашего бензовоза!
Единственно, что мне не понравилось в джебеле - это то, что между ног что-то мешается, в колени упирается, а так вполне себе аппарат.
Ну вообще это нормально хотеть большего от мотаса, когда пиписка доросла. Потом еще вспоминать будете свои джебеля, какой он удобный был, бензин только нюхал, легкий, везде проезжал.

Цитата(igor.ja @ 25.1.2012, 21:44) *
Не простая задача. Обычная леснаятропинка по которой ходят местные жители из одной деревни в другую, самый жесткий of road речка (мост размыло) глубина поступитсы может чуть глубже 3мет. ширина дно в основном жесткое, с одной стороны метрила с глиной и крутой выход см50-70 квадрик 4х4 проходит легко а4х2 с разбегуне всегда. Но таких участков мало в основном тропы. Картинку поищу.

О! Лесная тропинка! Еще если со спусками и подъемами - это пипец испытание может быть, мы 1 раз ездили на эндуро-крещение в горах по лесной тропинке, по которой даже самые отчаянные грибники только вниз ходят. Мы ехали вверх. Были crf450x, джебель, титер и дрз400с. Ну понятно, что на crf зелеными не садятся, они в основном шли хорошо, их почти не толкали, джебель титер пойдет, зато толкать есть за что. А вот ДРЗ требовал от своего хозяина повышенных физических атрибутов и навыков езды, да и тяжелый он пипец, в 3-ем толкали, не считая хозяина ) Ну ниче, выталкали в итоге! ) Кое-где он даже лучше 250-ок шел! по прямой особенно.
Ну это горы. Был другой трип с бродом, там в принципе небольшой, раскатанный, вода по колено, 5-7 метров в ширину, 250-ки спокойно прошли, даже не заглохли, а klr650 и падал и грязь нашел, закопался, весело с ним было )) Ну зато по ровной сухой грунтовке он всех сделал! )
Не, в таких трипах нужна легкость самого мотаса, а это либо 250-ки из святой троицы либо 450-ки, кроссачи с фарой, к дрз400с и 650 нужно привыкать или садиться с опытом, а то много падать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 26.1.2012, 9:43
Сообщение #132


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(igor.ja @ 26.1.2012, 2:44) *
квадрик 4х4 проходит легко а4х2 с разбегуне всегда.

квадры застреют там где моты проскальзывают со свистом! катали с квадрами так засыпали пока их ждали



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.1.2012, 10:11
Сообщение #133


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mototreponator @ 26.1.2012, 10:43) *
Цитата(igor.ja @ 26.1.2012, 2:44) *
квадрик 4х4 проходит легко а4х2 с разбегуне всегда.

квадры застреют там где моты проскальзывают со свистом! катали с квадрами так засыпали пока их ждали


Ага, особенно на глинистый берег со ступенькой из реки со свистом. wink.gif Я сам мотики люблю, но истина дороже...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 26.1.2012, 12:34
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


А на что из чекушек обратить внимание?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 26.1.2012, 14:16
Сообщение #135


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(igor.ja @ 26.1.2012, 9:34) *
А на что из чекушек обратить внимание?

ну омоему все разжевали да и в инете полно сравнительных статей ... уважаемый выбирай, и так уже по кругу почти пошли обсуждения



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tip517
сообщение 26.1.2012, 14:20
Сообщение #136


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 14.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва СВАО САО
Мотоцикл: XR250R 07г.в.

Репутация:   0  


Цитата(igor.ja @ 26.1.2012, 9:34) *
А на что из чекушек обратить внимание?


А по моему любая 250 со своими минусами и плюсами, какую нравится ту и бери, чем свежее тем лучше.
PS
Ну я бы может каву клх исключил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 26.1.2012, 14:41
Сообщение #137


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(Tip517 @ 26.1.2012, 12:20) *
А по моему любая 250 со своими минусами и плюсами, какую нравится ту и бери, чем свежее тем лучше.
PS
Ну я бы может каву клх исключил.

+ 1 клх не айс.



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 26.1.2012, 15:49
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(mototreponator @ 26.1.2012, 11:41) *
+ 1 клх не айс.


А я как раз на него и смотрел, да и за мой бюджет можно взять 2008г. новый кузов, инжектор. Или лучше 04-5 г. HONDA или SUZUKA.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 26.1.2012, 16:07
Сообщение #139


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(igor.ja @ 26.1.2012, 12:49) *
А я как раз на него и смотрел, да и за мой бюджет можно взять 2008г. новый кузов, инжектор. Или лучше 04-5 г. HONDA или SUZUKA.

на мой взгляд луче карбюратора нет. никакой электроники и с точки зрения надеги, ведь эндуро должен быть максимально надежен а инжектор там не к чему. год не главное главное реальное состояние, можно и 2008 года купить одни уши а можно и 1995 купить достойный аппарат, но всеже луче год посвежее искать если лове позволяют



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 26.1.2012, 17:29
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата
А по моему любая 250 со своими минусами и плюсами, какую нравится ту и бери, чем свежее тем лучше.
PS
Ну я бы может каву клх исключил..

Был в Тайланде, так вот на сайте http://enduro-madness.com/ Тайцы приглашают прокатиться по оффроду в Паттайе, во флаерах и на сайте указывают что KLX250 последних годов что с 22лошадями в стоке раздушены, и мозги перепрошиты, полагаю в свои 30л.с. они вкладываются. И отказываться от покупки такого мотоцикла по приемлемой цене, я бы не стал. Неплохой мотоцикл да еще и в современном дизайне.

All our Kawasaki KLX 250cc Dirt Bikes have several adaptations to improve performance:-

1. Proper off road knobby tires
2. Alloy Renthal handle bars.
3. De restricted engine.
4. Larger rear sprocket.
5. Increased air flow.
6. Oversized bash plate.
7. Full power racing exhaust

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 26.1.2012, 17:52
Сообщение #141


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(oldhog @ 26.1.2012, 14:29) *
Был в Тайланде, так вот на сайте http://enduro-madness.com/ Тайцы приглашают прокатиться по оффроду в Паттайе, во флаерах и на сайте указывают что KLX250 последних годов что с 22лошадями в стоке раздушены, и мозги перепрошиты, полагаю в свои 30л.с. они вкладываются. И отказываться от покупки такого мотоцикла по приемлемой цене, я бы не стал. Неплохой мотоцикл да еще и в современном дизайне.


да на кой хрен покупать мотоцикл а потом еще заморачиваться его перепрошивкой и прочим ненужным гемором, если можно купить нормальный мот и спокойно кататься
Причина редактирования: Теги [/quote] не обрезаем. serg




--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.1.2012, 18:02
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(oldhog @ 26.1.2012, 15:29) *
KLX250 последних годов что с 22лошадями в стоке раздушены, и мозги перепрошиты, полагаю в свои 30л.с. они вкладываются. И отказываться от покупки такого мотоцикла по приемлемой цене, я бы не стал. Неплохой мотоцикл да еще и в современном дизайне.

Не забывайте, что новые КЛХ250 весят как ДРЗ400С! Старые КЛХ250 пытались сделать на основании кроссовых, но переборщили с умягчением. Зато вес 115 кг достаточно легкий был, и вот когда Он раздушен был, мог посоревноваться с кроссачем по набору скорости по прямой. Хотя подвесок не хватило бы для не прямой на соревнования.
Мое ИМХО, лучше ДРЗ400 2002г, чем кавасаки 2008, когда первый слабой ушатанности

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 26.1.2012, 21:47
Сообщение #143


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(igor.ja @ 26.1.2012, 10:34) *
А на что из чекушек обратить внимание?

Блин, чувак, в этой теме по моему, уже по максимуму все плюсы и минусы той или иной чекушки обсудили, может тему перечитаешь wink.gif
А с твоим весом и ростом, ты чесотку спокойно в говнах тягать будешь, так что рассмотри и этот вариант



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 27.1.2012, 23:11
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Спасибо за помощ. Наверно пока буду рассматривать SUZUKI , HONDU 250 и DR-Z

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 2.2.2012, 22:07
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Вот предлагают такой мот, заводится и работает на холостых,продаётся в США, знакомый возит авто, говорит могу привезти и мот, есть смысл взять или лучше целый. Обойдётся 120, 2004г.в. пробег 7000мил





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.2.2012, 22:27
Сообщение #146


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Чем это они так крышку снесли? Хорошо, хоть генератор, вроде, живой.
Пусть сразу крышку найдут заодно.
А так, по моим ощущениям, не криминально. Т.е. за эту цену - вполне!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 2.2.2012, 22:39
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 2.2.2012, 20:27) *
Чем это они так крышку снесли? Хорошо, хоть генератор, вроде, живой.
Пусть сразу крышку найдут заодно.
А так, по моим ощущениям, не криминально. Т.е. за эту цену - вполне!

Спасибо.

Видимо неудачно упал крышкой обо что-то, ножкапереключения тоже согнута и поцарапан пластик, защита рук и сполер на фаре.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 2.2.2012, 23:28
Сообщение #148


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(igor.ja @ 2.2.2012, 19:39) *
Спасибо.

Видимо неудачно упал крышкой обо что-то, ножкапереключения тоже согнута и поцарапан пластик, защита рук и сполер на фаре.

судя по фото мотоцикл в приличном состоянии(но это только визуальное впечатление) а крышка ерунда поменять делов то .....



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 2.2.2012, 23:46
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


раз они ее не стали менять, что бы скрыть падение или какое либо страшное повреждение, значит все должно быть хорошо



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 3.2.2012, 10:05
Сообщение #150


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(bumps @ 2.2.2012, 20:46) *
раз они ее не стали менять, что бы скрыть падение или какое либо страшное повреждение, значит все должно быть хорошо

только вот заводить его не стоит так как в картер могли попасть осколки дюраля и модет произойти еще чего нибудь




--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:44
Яндекс.Метрика