![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ 1 клх не айс. Почему?Доводилось кататься,сравнить с другими?Или только с чужих слов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему?Доводилось кататься,сравнить с другими?Или только с чужих слов? доводилось ездить и сравнивать с другими однокласниками, но это лично мое мнение и впечатление, но я не один с таким мнением! много слышал таких отзывов -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему?Доводилось кататься,сравнить с другими?Или только с чужих слов? Мое мнение, с точки зрения пользователя, просто хорошего мотоцикла, в идеальном состоянии будет только новый мотоцикл, в этом случае новый инжекторный клх будет реально лучше, старого замученного б/у джебела, или хрюнделя, или райда, и подобного апоно_мотопрома, насчет не едет, мне просто смешно, ибо едет он также, а если включить голову, и желание, можно еще его расшарить, подвеска в стоке прекрасна, что еще желать, да, цена самая вкусная..... ![]() Могу сказать одно, все дорожные 250 кубовые мопедки, по типу эндуро, едут практически однобоко, с небольшими нюансами, но в любом случае новый клх не будет хуже, ибо он новый, и современный.... доводилось ездить и сравнивать с другими однокласниками, но это лично мое мнение и впечатление, но я не один с таким мнением! много слышал таких отзывов Вот забавно то как, странно, я слышал вполне положительные отзывы, владельцев новых клх, и постоянно в обслуживании один, как то что то не хаят, они свои мотозяки, или вы думаете они отвернувшись это грят, чтобы не видели остальные кислого выражения лица?.... Вот что тоже интересно, Вы как на таком мотоцикле ездили, по двору прокатились заценить? Или по полянке вам дали кругом проехать? Или у Вас был новый клх, вы поездили немного, фу гадость, дерьмо, продали и купили себе старый добрй райд? с гремящим мотором, и под сотню пробегом? Или еще как? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот забавно то как, странно, я слышал вполне положительные отзывы, владельцев новых клх, и постоянно в обслуживании один, как то что то не хаят, они свои мотозяки, или вы думаете они отвернувшись это грят, чтобы не видели остальные кислого выражения лица?.... Вот что тоже интересно, Вы как на таком мотоцикле ездили, по двору прокатились заценить? Или по полянке вам дали кругом проехать? Или у Вас был новый клх, вы поездили немного, фу гадость, дерьмо, продали и купили себе старый добрй райд? с гремящим мотором, и под сотню пробегом? Или еще как? если что то не устраивает то это твое индивидуальное восприятие, а я просто высказал свое мнение именно свое и его никому не навязываю и доказывать ничего не собираюсь, если такой фанат клх то флаг в руки.... если бы у меня первым мотоциклом был бы клх опсле отечественного тоя я тоже наврядли бы его хаял, ибо хуже наших отеч.. мотов нет. а по поводу инжектора то это уже лишнее на эндурке, опять же лично мое мнение. и к стати у меня не рейд. -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и к стати у меня не рейд. ttr 250? чем он так глобально отличается от райда? Я катался полтора месяца на райде, мотоцикл как мотоцикл, со своими ямаховскими болячками, патрубками, и прочей шнягой, и что то я не ощутил озарения хочу, можно ездить почему нет, но специально себе не куплю, не хочу,... У инжекторных моторов, нет таких прохлопов на открытии газа, они подстраиваются под бензин, температуру воздуха, под твой стиль езды, и все это с максимальной отдачей, современные перевертыши работают на плохой дороге просто загляденье, хода можно поднять сразу +15-20 в час, от обычной вилки, чем плохо, ты говоришь свое мнение, я свое, и что из этого, но в любом случае новый инжекторный мотоцикл с современной подвеской будет реально лучше, че то на чем ездишь сейчас ты, и лучше чем мой хрюндель,.... если бы у меня первым мотоциклом был бы клх опсле отечественного тоя я тоже наврядли бы его хаял, ибо хуже наших отеч.. мотов нет. а по поводу инжектора то это уже лишнее на эндурке И у тебя значит не было такого мотоцикла, но мнение имеешь,...ну,ну.... Вот интересно то как, ты никому ничего не доказываешь, но вот фраза..."+ 1 клх не айс."и потом "на мой взгляд луче карбюратора нет. никакой электроники и с точки зрения надеги, ведь эндуро должен быть максимально надежен а инжектор там не к чему. год не главное главное реальное состояние, " и "да на кой хрен покупать мотоцикл а потом еще заморачиваться его перепрошивкой и прочим ненужным гемором, если можно купить нормальный мот и спокойно кататься"...... То есть изначально не имея четкого представления о техники, чисто домысливая что то где то услышанное, ты просто охаиваешь то чего не знаешь, некрасиво как то......удачи.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот забавно то как, странно, я слышал вполне положительные отзывы, владельцев новых клх, и постоянно в обслуживании один, как то что то не хаят, они свои мотозяки, или вы думаете они отвернувшись это грят, чтобы не видели остальные кислого выражения лица?.... Первая и пока единственная поездка на KLX 2011 после покупки произвела очень хорошее впечатление. Движок пока не мучал, ибо обкатать хочу более менее по инструкции, но сразу видно что гораздо бойчее 200-го Джебеля. По подвеске так вообще красавец. И внешне очень красив. Цвет черно-белый. Честно говоря не фанат зеленого кавасачьего цвета, а черно-белый очень достойно выглядит. А цена так вообще сказочная - за новый инжектор из магазина, официально ввезенный и на гарантии - 220т.р. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Станислав,с нетерпением ждем подробных отчетов.И,конечно,ждем на Городно...ну там,людей посмотреть,себя показать...А Кавасаки красава,кто бы что ни говорил!!!Кстати,у меня на рабочем столе KLX250S,именно черно-белая...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик как мотик, но по внедорожью в сравнении с XR250 сосет, и замучаетесь Вы его настраивать чтобы ехал как старый добрый XR250 96года например.
Также и по асфальту в сравнении с Джебел250 сосет ибо задушен по полной. Новый XR Djebel TTR будут стоить в районе 300тыс, думаете просто так он 200 стоит? Люди не будьте так наивны нравится и катайтесь, нашли чем хвалиться... Лучше уж тогда взять старый КЛХ250, хоть и бестолковый но надежный мотоцикл... Этот Ваш КЛХ так и был задуман, продаваться людям кто мало что в эндуро понимает а хочет, и боится покупать б/у, задушили и цену снизили, вот и маркетинговый ход компании, молодцы что сказать многие на него повелись)) Если и брать универсальный эндуро с большим ресурсом, и очень хочется инжектор, тогда WR250R или X кому супермото поближе будет, не путать с WR250F! Вот это мот зачетный, правда не всем понравится своей седушкой почти кроссовой, и спортивными наклонностями, но едет в стоке лучше Джебеля250 любого! и цена куда реальнее. На прочность проверен в Чемпионатах России по эндуро ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С точки зрения продавца подержанных мотоциклов, Adept конечно прав. Но рынок формируют именно новые мотоциклы. Понятное дело, что это пока не про Россию, но бог даст, доживем мы до времен, когда купить новый мотоцикл будет почти так же обычно, как сейчас купить новую машину. При разработке новых мотоциклов, производитель в первую очередь опирается на запросы рынка на текущий момент. Т.е. он пытается выпускать те мотоциклы, которые лучше всего продаются. Т.е максимально удовлетворяют покупателя по цене, качеству и характеристикам. По большому счету ему наплевать как там перепродаются старые мотоциклы, разве что в смысле производства запчастей. KLX250S по всей видимости сейчас бестселлер, что подтверждает Хонда, выпуская на рынок почти клон и по виду и по характеристикам. Дешевизна инжекторной KLX играет двоякую роль. С одной стороны радует своей ценой, с другой смущает потенциальных покупателей - типа что-то здесь не так. Но реальности таковы, что новые KLX производятся в Таиланде, а не в Японии. Возможно качество несколько пострадало, но не сильно, а цена производства существенно упала. Все знают Йобрик 125, он тоже не в Японии производится, что-то не слышал, что он сыпется как китаец.
В любом случае не призываю всех бежать покупать новые KLXы, но наверно, все таки надо делить мотики на новые и старые и не мешать их при обсуждении, особенно не сравнивать моты с разницей в 10 лет. Если человек может купить новый мот, он его купит, если средств не хватает, будет искать подержанный. Вся парадоксальность ситуации заключается в том, что 10 летний бу мот, с мутной историей стоит ненамного дешевле нового из магазина. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С точки зрения продавца подержанных мотоциклов, Adept конечно прав. Но рынок формируют именно новые мотоциклы. ... Свят-свят свят. Вы из Японии, я так понимаю? На Руси рынок новых мотоциклов - исчезающий мизер на фоне общих продаж против б/у. ... В любом случае не призываю всех бежать покупать новые KLXы, но наверно, все таки надо делить мотики на новые и старые и не мешать их при обсуждении, особенно не сравнивать моты с разницей в 10 лет... А почему нет? Большая часть людей пляшет от ценника, а не от религиозной нетерпимости к б/у мотоциклам. ... Если человек может купить новый мот, он его купит, если средств не хватает, будет искать подержанный... Это далеко не так. Новых мотоциклов, удовлетворяющих требованиям мототуристов на 200-300сс абсолютно нет. Так что выбор только из б/у. ... Вся парадоксальность ситуации заключается в том, что 10 летний бу мот, с мутной историей стоит ненамного дешевле нового из магазина. А почему? Потому что он как минимум не сильно хуже. Рынок - он довольно точно оценивает качество техники. Не зря гнилой и больненький на двигатель Фолькс Т4 стоит как Форд-Транзит во вполне нормальном состоянии. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На российском рынке новых мотов у KLX только одна альтернатива - WR250R, но он по большому счету имеет почти такие же характеристики, что мы и видели на графиках Динотестов, хотя формально имеет 30 лошадей. Возможно это связано с разницей в испытаниях на лошади в Японии и в остальном мире. Подвеска у WR250R почти такая же, вид архаичный, имхо. Но при этом цена на 100 т.р. дороже. Возможно есть альтернатива среди KTM-ов, но это уже другая тема, я в них пока не ориентируюсь.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На российском рынке новых мотов у KLX только одна альтернатива - WR250R, но он по большому счету имеет почти такие же характеристики, что мы и видели на графиках Динотестов, хотя формально имеет 30 лошадей. Возможно это связано с разницей в испытаниях на лошади в Японии и в остальном мире. Подвеска у WR250R почти такая же, вид архаичный, имхо. Но при этом цена на 100 т.р. дороже. Возможно есть альтернатива среди KTM-ов, но это уже другая тема, я в них пока не ориентируюсь. У меня другой подход - мне абсолютно безразличны альтернативы KLX и WR. Меня интересуют туристические эндуро мотоциклы 250-300-400сс. А таковых новых нет. Совсем. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня интересуют туристические эндуро мотоциклы 250-300-400сс. А таковых новых нет. Совсем. Аналогично. Если бы у меня были "лишние" 220 тыс руб, я не стал бы покупать новый KLX, а "навернул" по максимуму старого Джебела. Но это моё личное предпочтение. Если нравится то, что даёт KLX, то очень хорошо, надо ездить и радоваться. А спорить нет смысла, всё абсолютно субъективно. Кстати, stscat, действительно, приезжай на новом моте на Городно, может, после личного ознакомления у кого-то поменяются взгляды на него в лучшую сторону. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С одной стороны новый мот он новый и этим всё сказано. И вроде кажется - взял новый и не паришься. К дорожникам это еще применимо, а вот эндурки из грязи вылезают одинаковыми и руки прикладывать всё равно придётся. Сколько стоит пяти-семилетний джебел250 с пробегом 5-10тыс.км? Около 160т.р. Разница с КЛХ в 60т.р. Вот и считайте - готовы ли вы заплатить 60т.р. за 10тыс.км пробега. Через сезон эксплутации КЛХ будет почти таким же как семилетний(уже восмилетний джебел) При том что джебел едет лучше, бак больше, все косяки известны, классная информ.поддержка, налажен российский выпуск защит, прокладок, многие з/ч б/у в наличии, продать проще. С другой стороны б/у мотоцикл - это лотерея с неизвестным пробегом и годом выпуска и получается, что разумнее взять новый КЛХ. В общем, хорошо что у меня нет проблемы выбора
![]() ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в любом случае новый инжекторный мотоцикл с современной подвеской будет реально лучше, че то на чем ездишь сейчас ты, и лучше чем мой хрюндель,.... сомневаюсь,маркетинг и глобализация не идут на пользу качеству и долговечности... в современном мире отказываются от специального в пользу универсального,дешового в производстве... но против инжекторов ничего не имею,по мне они надежней в 10тки раз карбов и следить ненадо,само все пашет и работает... почему так? да потому ,что в инжекторе нет подвижных частей... есть датчики -проводка и ЭБУ, тот же камутатор... тоже самое и в карбюраторном... все один в один но инжектор просще))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот предлагают такой мот, заводится и работает на холостых,продаётся в США, знакомый возит авто, говорит могу привезти и мот, есть смысл взять или лучше целый. Обойдётся 120, 2004г.в. пробег 7000мил А почему он однораспредвальный?? ![]() Такие разве не перестали делать в 1990? Странно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это 650))
Я думаю стоит взять. Хорошая стоимость) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это 650)) Я думаю стоит взять. Хорошая стоимость) Аааа, так вот почему горшок такой огромный ) Тогда да, хороший аппарат Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, цена нормальная даже с учетом ремота, альтернативы не найдешь затакую цену
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фотке отлично видно что мот вообще не езженый. Все сверкает, как будто только из магазина. Труба даже обгореть не успела. По всему видно что только дорожная эксплуатация. Похоже бывший владелец на нем грохнулся и после этого потерял интерес к мотоциклам, потому и не восстанавливает. Обычная история.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это 650)) Я думаю стоит взять. Хорошая стоимость) +100500, с руками бы оторвал, за 120тыр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик как мотик, но по внедорожью в сравнении с XR250 сосет, и замучаетесь Вы его настраивать чтобы ехал как старый добрый XR250 96года например. Также и по асфальту в сравнении с Джебел250 сосет ибо задушен по полной. Новый XR Djebel TTR будут стоить в районе 300тыс, думаете просто так он 200 стоит? Люди не будьте так наивны нравится и катайтесь, нашли чем хвалиться... Лучше уж тогда взять старый КЛХ250, хоть и бестолковый но надежный мотоцикл... Этот Ваш КЛХ так и был задуман, продаваться людям кто мало что в эндуро понимает а хочет, и боится покупать б/у, задушили и цену снизили, вот и маркетинговый ход компании, молодцы что сказать многие на него повелись)) Если и брать универсальный эндуро с большим ресурсом, и очень хочется инжектор, тогда WR250R или X кому супермото поближе будет, не путать с WR250F! Вот это мот зачетный, правда не всем понравится своей седушкой почти кроссовой, и спортивными наклонностями, но едет в стоке лучше Джебеля250 любого! и цена куда реальнее. На прочность проверен в Чемпионатах России по эндуро ![]() Дима при всем моем уважении, вы несете чушь, если говорить о гоночных свойствах, то ни один из одноклассников не годиться на самом деле для спорта, это дорожные мотоциклы, и строились они для езды по дорогам, ну может плохого качества, и допускают езду по пересеченке, причем быстро, но ни мотор, ни подвеска, ни рама, не расчитанны на настоящий драйв, поэтому никто, никогда не увидит такой мот на полноценных соревнованиях по мотокросс и эндуро,.... Потом что вы собрались так долго настраивать?, power comander решает все сразу и без проблем, просто немного денег, нет денег, так и на хрюнделя карбюратор правильной формации стоит не меньше, и более того требует как раз бубнов с регулировками,....мозги настроить реально проще, и эффективней.... Для водителя, требующего просто мотоцикл доехать до речки, или до дачи, в любом раскладе новый клх будет лучше, любого б\у мотоцикла из вашего предложения.... А если пошел разговор о спорте, о настоящих гоночных мотах, то там вся линейка дибилов, хрюш, брайдов, клыксов извините будет сосать, и прихлебовать, ибо другого не останется.... Более того мото который реально боевой требует соответствующего водителя, с нормальной подготовкой, и постоянно проводящего время на треке,...мы не такие водители,... Кстати...Чемпионат России по эндуро....я плакаль....ибо уровень начинающих....вот и катаются на хрюшах.... Можно смело из под колес фотосесию творить, ибо тошнят, а не едут, я был на настоящем мотокроссе, мне не хотелось совсем подходить к ограждению, ибо страшно....как едут.... Кстати замена масла на wr 1000км, замена масла на клх 5000 км, очень несложно прикинуть ресурс, и еще, когда drz400 заканчивает обкатку, wr 450 встает на капиталку.....гы,гы... С одной стороны новый мот он новый и этим всё сказано. И вроде кажется - взял новый и не паришься. К дорожникам это еще применимо, а вот эндурки из грязи вылезают одинаковыми и руки прикладывать всё равно придётся. Сколько стоит пяти-семилетний джебел250 с пробегом 5-10тыс.км? Около 160т.р. Разница с КЛХ в 60т.р. Вот и считайте - готовы ли вы заплатить 60т.р. за 10тыс.км пробега. Через сезон эксплутации КЛХ будет почти таким же как семилетний(уже восмилетний джебел) Если все так, то что будет через этот год с б\у джебелом? При такой эксплуатации? Я знаю, ты знаешь этот грустный ответ, новый клх через год постареет на год, и будет нормально дальше ездить, б\у потребует вливания некоторой суммы денег, вполне допустимо в половину своей стоимости..... ![]() сомневаюсь,маркетинг и глобализация не идут на пользу качеству и долговечности... в современном мире отказываются от специального в пользу универсального,дешового в производстве... Надо смотреть в сторону настоящих мотоциклов, яппи не наш путь..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима при всем моем уважении, вы несете чушь, если говорить о гоночных свойствах дык Адепт и не говорил о спортивных свойствах,из его слов понятно о эксплуатационных свойствах)))) меньший вес,интересней двигатель,другие подвески и получается в итоге новый мотоцикл хуже старого,да и не только на мотоциклах прослеживается такая деградация,посмотрите на автопром... проктически любая новая модель тяжелее,больше,задушаней,слабее предидущей... потом почему я говорил о глоболизации и негативных её свойствах: дело в том,что большинство предпрятий отказались от полного цикла производства по финансовым соображением и нынешняя продукция ничто иное как сборная солянка ,теперь за каждый узел производитель неможет ручаться так как этот узел сделал другой производитель... и это не только япония... маркетинг тоже сиграл свою роль,теперь в некоторые узлы стали закладывать срок службы и увы недолгий,а зачем ведь модельный ряд теперь меняется почти каждый год-покупатели тоже со старой техникой не няньчатся... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кузмич, привет! блин а как же нашь хрюндель, он же суппер вездеход для рыбалки да на спинниг! да Ростислав, думаю ты прадаш хрюнделя! и возмешь КТМ,
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кузмич, привет! блин а как же нашь хрюндель, он же суппер вездеход для рыбалки да на спинниг! да Ростислав, думаю ты прадаш хрюнделя! и возмешь КТМ, ![]() Привет, ![]() ![]() дык Адепт и не говорил о спортивных свойствах,из его слов понятно о эксплуатационных свойствах)))) меньший вес,интересней двигатель,другие подвески и получается в итоге новый мотоцикл хуже старого,да и не только на мотоциклах прослеживается такая деградация,посмотрите на автопром... проктически любая новая модель тяжелее,больше,задушаней,слабее предидущей... потом почему я говорил о глоболизации и негативных её свойствах: дело в том,что большинство предпрятий отказались от полного цикла производства по финансовым соображением и нынешняя продукция ничто иное как сборная солянка ,теперь за каждый узел производитель неможет ручаться так как этот узел сделал другой производитель... и это не только япония... маркетинг тоже сиграл свою роль,теперь в некоторые узлы стали закладывать срок службы и увы недолгий,а зачем ведь модельный ряд теперь меняется почти каждый год-покупатели тоже со старой техникой не няньчатся... В этом есть правда, раньше мотоциклы делали надежными, сейчас красивыми, такая вот пидаризация маркетинга, я готов идти на понижение ресурса, но требую взамен отдачу по всем параметрам, и в нынешнее время не рассматриваю для себя лично яппи пром, ибо развития там нет,...Европа даст.... ![]() Перенос производства в кетай делает свое черное дело, даже с весьма крутыми брендами....и теперь их техника по своему исполнению и качеству стала приближаться к кетайской, причем это касается и хваленого мной ктм.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:28 |