![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, вчера купил Djebel 250xc, 2002 год, пробег 8800 км. Состояние хорошее, спасибо прежнему владельцу, но возникло пара вопросов...
До этого ездил один сезон на YBR125, 4500 тысячи накатал и решил что мне нужен эндуро. За городом мне лучше, чем в городе и на трассе. YBR и Djebel достаточно разные мотоциклы. Вопросы такие: аккуратно наклонил заглушенный мот на левый бок до подножки, просто хотел вес почувствовать, привыкнуть - из под мотоцикла начал течь бензин, довольно сильно, приподнял мот , течь перестало. Снял крышку защиты передней звезды, взял фонарик, осмотрел, текло из тонкой пластиковой трубки, которая присоединена к карбюратору, это видимо вентиляция какая то. Хочу спросить - это нормально? То есть если упапал в лесу, то под тобой мгновенно будет лужа свежего бензина? Ещё вопрос, снизу, где цепь, на маятнике такая штука (фото 1) отмечено стрелкой, это фото с объявления, а на фото два - мой реальный мотоцикл и там уже другая конструкция, вопрос что там должно стоять и для чего? Ещё просверлен багажник (на фото 2 красные стрелки) это у всех так? для чего? Ещё хочу поставить сигналку, strline moto v5, от прежнего мота осталась, может кто то уже ставил на Djebel, подскажите куда прятать и к чему цеплять, не хочу долго разбиратся с проводкой и порезать там лишнего, блокировка двигателя и автозапуск вообще не нужны, надо зацепить питание, зажигание(вкл-выкл) и может к габаритам, чтоб моргал. Нужны цвета прободов и где удобней подобраться. Может ещё что вылезет, пока не знаю. Да, масло ещё слегка сочится из под крышки маслянного фильтра, сверху, немного. Пока не лазил, там есть проклвдка? и можно ли просто на герметик? Ещё там стоят силовые звёзды, хозяин сказал, а мне отдал ещё комплект, перед 15 зад 42, что там стоит реально я не знаю, маркировку не нашёл, надо считать зубья. Думаю что то типа 12-46. Друг, опытный, который проверял мот немного прокатился по улице (я сам зимой на рискнул) сказал, что на третьей едет как на первой. Тут про звёзды уже столько написали... Я бы на родных поездил для начала 14-42, но на ybr мне сильно не хватало ускорения на трассе при обгоне фур. которые едут 70-90 км.ч. уже обогнать почти нереально при плотном трафике встречном, так и тащишся за ними и дышишь солярой. Я не гонщик, но сотня на трассе нормально даже для ybr, 100-110 оптимально, я и на машине так езжу, да и большинство то же. Но 70-80 за фурой - напрягает. Хотелось бы рывочек после 80ти для обгона, может поставить эти 15-42 ? в гряз я не лезу, если дождь - стараюсь свалить на асфальт побыстрее, ybr довольно нежная штука, может потом научусь ездить на джебеле и силовыё звёзды пригодятся, а пока - нет. Люблю природу. но при наших расстояниях по трассам ездить приходится не мало.YBR сдыхал на 80 ти, до сотни разгонялся в принципе, но очень медленно, ну до 110 при попутном ветре с горки.... В поле вёл себя достойно, но подвеска... а песок, грязь, щебень ну очень трудно, опасно, таскает, а ронять его точно не стоило. В городе прекрасно на нём. От Джебеля жду большей проходимости, всепогодности и хоть некоторой резвости на трассе. Не дышать солярой хотя бы. Отпишитесь пожалуйста по бензину текущему, а то реально напрягло, остальное решаемо. С уважением, Александр.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:49 |