![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у папки Джебел ведь изначально заниженный был? Сидела, пробовала? Всё равно высокий? А он был полностью опущен? Я не помню, но есть фото. Я по нему не пойму..... ![]() Любите на заборах сидеть? ![]() А они не опускаюсться? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А они не опускаюсться? ![]() Опускаются, отворачиванием шайб на амортизаторе и опусканием вилки, но тут обратный эффект появляется начинает колесо цепляться за подкрылок, так было у меня, поэтому все вернул как было, хотя я сам ростом не оч высокий, и кава для меня высоковата иной раз. Как сказал главный брать джебеля 250 перешивать занижать и ездить. Примерно я на заборе сижу. ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зашла по ссылке, не помню в какой теме нашла, но вот http://koubalink.com/KLX250-300.html .
Тут написано что с помощью этой чудо-штуки можно опустить клх на 2 дюйма. А если еще сидушку вырезать то по идеи все должно быть супер. Штатная высота у клх по седлу 88см у серова ~81см ![]() Кто что об этом думает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевод делали того что там написано? стоит ли ставить эти железки, если потом покататься тока по асфальту можно будет( *The KLX4 links lower the Kawasaki rear approx. 2" but are only for non-aggressive riders that require the maxium lowering.) то есть не для агрессивной есть по чегирям.
Может тогда уже действительно брать шерпу и не морочится с занижением и так далее? -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делала, сомневаюсь, что я со своими 53 кг продавлю его. Да и я так жестко не гоняю, это написано только для 2ух дюймов можно поставить 1.25" lowering. Как повлеяет установка этой детали на клх (да и все)? Станет ли подвеска более жесткой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылку я выкладывала
![]() Себе заказала и уже поставила. Из минусов цена, обошлось с пересылкой в 5500р. Из плюсов мотик стал ниже на 2,5см которых мне очень нехватало. А еще детальки имееют пресс масленки для шприцовки(на штатных не было). Теперь осталось руль в траверсе опустить на 1 дюйм и затестить что получилось. Если к тому времени с выбором неопределишься, отпишу что поменялось в управлении. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka, спасибки за ссылку
![]() Буду рада если напишешь как все прошло) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы эндурик который сможет догнать djebel) А есть смысл его догонять? Парень с мозгами на Дж-250 не будет писаться перед девушкой на Серов тем, что его мот быстро ездит. Ибо езда со скоростью выше возможностей мота или райдера- верный путь в травмпункт.Или за запчастями, в лучшем случае. Я ездил на Дж-200 вместе с парнями на 400- дык они мне сразу сказали- "езжай, как можешь, мы подождем. Каждый едет, как может. Лучше постоим немного, чем если ты будешь ехать, выпучив глаза,найдешь проблемы, потом решать эти проблемы за 50 км от людей и проезжих дорог".Джебел-200 за 250-кой не угонится, если валить относительно быстро. Однозначно.Или не хватит мотора, или энергоемкости подвесок.fox_in_сity А чем не нравится мот, на котором ты на фото? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777, он не мой
![]() Боюсь большого бака (всмысле бензин плюхает на поворотах и тд), и вообще массы Джибиля. Я не могу его поднять, я пробывала.... ![]() Serow поднимала, но этот не как. А есть смысл его догонять? Парень с мозгами на Дж-250 не будет писаться перед девушкой на Серов тем, что его мот быстро ездит. Все обстоит немного не так, просто катаемся вместе и меня постоянно приходиться ждать. Все катание сводится к тому что проехал немного, подожди меня, еще немного и опять жди. А если долго нет, еще и проверь, вдруг что. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Все обстоит немного не так, просто катаемся вместе и меня постоянно приходиться ждать. Все катание сводится к тому что проехал немного, подожди меня, еще немного и опять жди. А если долго нет, еще и проверь, вдруг что. ![]() Вот не хочу никому в душу плевать, но катание вместе я себе иначе представляю. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысл в неподъёмности или высоте мота
если первое,научись правильно поднимать -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитав ответы, я так понял вам нужен легкий не высокий, а главное мощный мот который от джебеля 250 не будет отставать
![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital, именно так. Просто не знаю что выбрать и смотреть. После serow хочется помощнее и мягче. Шерпу смотрела старую она вообще не какая... Хотя может новая получше будет.
![]() смысл в неподъёмности или высоте мота если первое,научись правильно поднимать Я вот как то не могу поднять 130 кг из канавы со своим весом 53 ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на то и компания есть,из болота велек трудно переть даже
а правильно распределить усилие при поднятии мотоцикла большая вещь! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital, именно так. Просто не знаю что выбрать и смотреть. После serow хочется помощнее и мягче. Шерпу смотрела старую она вообще не какая... Хотя может новая получше будет. ![]() Я вот как то не могу поднять 130 кг из канавы со своим весом 53 ![]() ![]() тут больше половины сайта не поднимут 130 кг из канавы я и сам так джебел ронял что в одиночку хрен достанешь не фиг ездить в одиночку просто вот и все. Главное уверенно поднимать на ровном месте. честар опередил))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Я вот сам новичок и читая тему возникает несколько вопросов: 1. Вы правда думаете что первый сезон будете гонять по лесу и пересеченной с большой скоростью? 2. Плохо понимаю что такое асфальтовая подвеска, не скажу что прыгал по буеракам, но для езды по бездорожью вполне хватало. Да и эндуро все-же не кросс и вы вроде как не спортсмен. 3. Высокая посадка для новичка не сулит ничего хорошего, с моими 165см мне Шерпа впритык. 4. Вы хоть раз таскали мотоцикл по грязюке? "Яхты похожи на женщин — одни вам достаются дорого, другие — по дешевке, но их цена не может никогда сравниться с получаемым от них удовольствием." Определитесь для чего вы покупаете мотоцикл, кататься или как дорогой фетиш. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя может новая получше будет. А ты найди и посмотри. Это самое надёжное. Свежую, 2000-х годов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот сам новичок и читая тему возникает несколько вопросов: 1. Вы правда думаете что первый сезон будете гонять по лесу и пересеченной с большой скоростью? Я пытался))) Просто там где я ездил кроме леса ездить было негде и все вокруг гоняли)))))))))) В первую поездку (в джинсах и кроссовках, в одиночку) всадил в чачу по верх ступиц. Благо тогда еще не совсем обрюзг после активных занятий спортом)))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пытался))) Просто там где я ездил кроме леса ездить было негде и все вокруг гоняли)))))))))) В первую поездку (в джинсах и кроссовках, в одиночку) всадил в чачу по верх ступиц. Благо тогда еще не совсем обрюзг после активных занятий спортом)))) У меня все кончилось буераком и выбитым плечом. Зато осознал что торопится мне в этой жизни некуда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня все кончилось буераком и выбитым плечом. Зато осознал что торопится мне в этой жизни некуда. это вопрос экипа. погонять все равно хочется сразу)) главное меру знать))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочется никого обижать, но блондинка-это все-таки диагноз...
![]() ![]() 1, Серов не догоняет Дж-250 потому, что газ ВСЕГДА до упора, и этого мало, или просто потому, что на самом деле ездить не умеем (это наживное, я , кстати, тож не умею, в гонках за 400-ками я заметил, что очень редко ручку до упора выворачивал, и главная причина отставания- я,моя осторожность, а не мотор 200 кубов)? 2. Как можно пробить подвеску до упора с весом 53 кг( ну, пусть с экипом 63), причем неоднократно? У меня 85, и не помню таких случаев.Пробои были, но при езде вдвоем-95+70 кг в экипе,+ по максимуму ослаблен задний аморт.Масло-то хоть раз в вилке меняли? Не пробовали проставки под пружины поставить, залить масло погуще-10W и задний аморт подтянуть? НЕСТЫКОВОЧКИ: Мне показалось что подвеска жесткая, так как руль врезался в руки и уже на небольших кочках ехать было не выносимо. (Там где djebel пролетал serow полз). -это про подвеску Серов? Так она мягкая, или жесткая?Да и я так жестко не гоняю -А подвеска пробивается?Все катание сводится к тому что проехал немного, подожди меня, еще немного и опять жди. -Это не похоже на описание активных покатушек. Никак.Это больше похоже на то, когда я ехал с женой, а дорогу показывал парень на ДРыЗет-400,но езда вдвоем на моте больше похожа на езду на джипе- неторопясь, перед каждой ямкой переключение вниз до 1 передачи.fox_in_сity, может, в брюнетку перекраситься? Хотя бы на время сезона? Помогает, я серьезно.И вообще, активная внедорожная езда- не для женского организма. Можно растрясти очень ценные агрегаты тела, которые сейчас вродь не нужны, но потом очень пригодятся. И купить их невозможно даже в Мегазипе. ![]() fox_in_сity, почитай здесь:ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ НА ЭНДУРО ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кажись, кое в чем разобрался. Под понятием "ПРОБОЙ" подвески мы подразумеваем её ход до упора с ударом, а девушка имела в виду мелкие, но неприятные толчки на руль, поэтому хочет подвеску помягче. Поэтому и нестыковки возникли. Тады наоборот, надо бы в вилку масло пожиже, может, проставки в вилке под пружинами стоят- выкинуть их, преднатяг пружины заднего аморта поменьше сделать. Давление в шинах какое было? не "двушка" ли по автомобильному? 1,2-1,5 норма, а то и 1 атм в переднем колесе. В итоге выходит, что все равно мощнее Супершерпы искать нечего, а легче и нет ничего с мягкой подвеской, только дубовые и резкие кроссачи. Да и учитывая легковесность дамы, и Дж-200 с ней по соотношению полный вес/ мощность не сильно Дж-250 будет проигрывать. fox_in_сity, у папки Джебел ведь изначально заниженный был? А кто у нас папка? Сидела, пробовала ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он самый. А что, вы думали я один на все эти вопросы отвечать должен?
![]() Этот сайт сыграл самую непосредственную роль в "моторизации" моей семьи, так что давайте не увиливайте - воспитывайте подрастающее поколение! Отвечайте на вопросы и делитесь опытом по хорошему! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно уже, что молодежь батьку не слушает,поэтому ты её на растерзание форуму отдал.Я так думаю, что мы сказали то же, что ты ранее сам за чаем дочурке пытался обьяснить?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня столько опыта нет, чтоб мотивированные советы по выбору давать, поэтому на форум и отправил. Все таки я поклонник одного аппарата и на других не гонял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну свой-то можешь занизить (занизить заднюю подвеску- вроде недолго?) и прокатиться дать? Уже половина вопросов отпадет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:52 |