Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Муки выбора=), Помогите выбрать эндурик
fox_in_сity
сообщение 22.1.2012, 5:31
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 28.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: ttr 230

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 22.1.2012, 15:52) *
у папки Джебел ведь изначально заниженный был?
Сидела, пробовала?
Всё равно высокий?

А он был полностью опущен? Я не помню, но есть фото. Я по нему не пойму..... angel.gif

Цитата(iddigital @ 22.1.2012, 15:34) *
Любите на заборах сидеть? happy.gif Кавы клх250\300 однозначно вам не пойдут.

А они не опускаюсться? blush.gif

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 22.1.2012, 5:42
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(fox_in_сity @ 22.1.2012, 13:31) *
А они не опускаюсться? blush.gif

Опускаются, отворачиванием шайб на амортизаторе и опусканием вилки, но тут обратный эффект появляется начинает колесо цепляться за подкрылок, так было у меня, поэтому все вернул как было, хотя я сам ростом не оч высокий, и кава для меня высоковата иной раз.
Как сказал главный брать джебеля 250 перешивать занижать и ездить.
Примерно я на заборе сижу.




--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fox_in_сity
сообщение 22.1.2012, 8:07
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 28.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: ttr 230

Репутация:   1  


Зашла по ссылке, не помню в какой теме нашла, но вот http://koubalink.com/KLX250-300.html .
Тут написано что с помощью этой чудо-штуки можно опустить клх на 2 дюйма. А если еще сидушку вырезать то по идеи все должно быть супер. Штатная высота у клх по седлу 88см у серова ~81см yahoo.gif
Кто что об этом думает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 22.1.2012, 9:13
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Перевод делали того что там написано? стоит ли ставить эти железки, если потом покататься тока по асфальту можно будет( *The KLX4 links lower the Kawasaki rear approx. 2" but are only for non-aggressive riders that require the maxium lowering.) то есть не для агрессивной есть по чегирям.
Может тогда уже действительно брать шерпу и не морочится с занижением и так далее?



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fox_in_сity
сообщение 22.1.2012, 9:42
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 28.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: ttr 230

Репутация:   1  


Делала, сомневаюсь, что я со своими 53 кг продавлю его. Да и я так жестко не гоняю, это написано только для 2ух дюймов можно поставить 1.25" lowering. Как повлеяет установка этой детали на клх (да и все)? Станет ли подвеска более жесткой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 22.1.2012, 11:35
Сообщение #31


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Ссылку я выкладывала smile.gif
Себе заказала и уже поставила.
Из минусов цена, обошлось с пересылкой в 5500р.
Из плюсов мотик стал ниже на 2,5см которых мне очень нехватало. А еще детальки имееют пресс масленки для шприцовки(на штатных не было). Теперь осталось руль в траверсе опустить на 1 дюйм и затестить что получилось. Если к тому времени с выбором неопределишься, отпишу что поменялось в управлении.




--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fox_in_сity
сообщение 22.1.2012, 12:04
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 28.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: ttr 230

Репутация:   1  


Svetamaskirovka, спасибки за ссылку give_rose.gif .
Буду рада если напишешь как все прошло)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.1.2012, 14:15
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(fox_in_сity @ 20.1.2012, 22:13) *
Хотелось бы эндурик который сможет догнать djebel)
А есть смысл его догонять? Парень с мозгами на Дж-250 не будет писаться перед девушкой на Серов тем, что его мот быстро ездит. Ибо езда со скоростью выше возможностей мота или райдера- верный путь в травмпункт.Или за запчастями, в лучшем случае. Я ездил на Дж-200 вместе с парнями на 400- дык они мне сразу сказали- "езжай, как можешь, мы подождем. Каждый едет, как может. Лучше постоим немного, чем если ты будешь ехать, выпучив глаза,найдешь проблемы, потом решать эти проблемы за 50 км от людей и проезжих дорог".


Цитата(serg @ 21.1.2012, 3:24) *
Джебел-200 за 250-кой не угонится, если валить относительно быстро.
Однозначно.Или не хватит мотора, или энергоемкости подвесок.
fox_in_сity А чем не нравится мот, на котором ты на фото?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fox_in_сity
сообщение 22.1.2012, 15:04
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 28.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: ttr 230

Репутация:   1  


skorp777, он не мой rolleyes.gif .
Боюсь большого бака (всмысле бензин плюхает на поворотах и тд), и вообще массы Джибиля. Я не могу его поднять, я пробывала.... cray.gif
Serow поднимала, но этот не как.


Цитата(skorp777 @ 23.1.2012, 0:15) *
А есть смысл его догонять? Парень с мозгами на Дж-250 не будет писаться перед девушкой на Серов тем, что его мот быстро ездит.

Все обстоит немного не так, просто катаемся вместе и меня постоянно приходиться ждать. Все катание сводится к тому что проехал немного, подожди меня, еще немного и опять жди. А если долго нет, еще и проверь, вдруг что. rolleyes.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 22.1.2012, 15:07
Сообщение #35


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(fox_in_сity @ 22.1.2012, 16:04) *
... Все обстоит немного не так, просто катаемся вместе и меня постоянно приходиться ждать. Все катание сводится к тому что проехал немного, подожди меня, еще немного и опять жди. А если долго нет, еще и проверь, вдруг что. rolleyes.gif .

Вот не хочу никому в душу плевать, но катание вместе я себе иначе представляю.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.1.2012, 15:11
Сообщение #36


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


смысл в неподъёмности или высоте мота
если первое,научись правильно поднимать



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 22.1.2012, 15:12
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Почитав ответы, я так понял вам нужен легкий не высокий, а главное мощный мот который от джебеля 250 не будет отставать huh.gif тогда действительно как сказал Андрей либо выбор тяжелого как джебель и дорога в травм пункт, либо легкого(шерпа, дж200, серва, могу предложить посмотреть ланзу, хр230 или ТТ-Р 230) и не высокого но тогда с отставаниями, и ничего страшного пусть ждет либо едет не спеша, не фиг в паре топить во весь газ, если знаешь, что следом за тобой не профессионал едет.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fox_in_сity
сообщение 22.1.2012, 15:25
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 28.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: ttr 230

Репутация:   1  


iddigital, именно так. Просто не знаю что выбрать и смотреть. После serow хочется помощнее и мягче. Шерпу смотрела старую она вообще не какая... Хотя может новая получше будет. smile.gif

Цитата(chestar700 @ 23.1.2012, 1:11) *
смысл в неподъёмности или высоте мота
если первое,научись правильно поднимать

Я вот как то не могу поднять 130 кг из канавы со своим весом 53 smile.gif blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.1.2012, 15:41
Сообщение #39


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


на то и компания есть,из болота велек трудно переть даже
а правильно распределить усилие при поднятии мотоцикла большая вещь!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 22.1.2012, 15:43
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(fox_in_сity @ 22.1.2012, 15:25) *
iddigital, именно так. Просто не знаю что выбрать и смотреть. После serow хочется помощнее и мягче. Шерпу смотрела старую она вообще не какая... Хотя может новая получше будет. smile.gif


Я вот как то не могу поднять 130 кг из канавы со своим весом 53 smile.gif blush.gif



тут больше половины сайта не поднимут 130 кг из канавы
я и сам так джебел ронял что в одиночку хрен достанешь
не фиг ездить в одиночку просто вот и все. Главное уверенно поднимать на ровном месте.

честар опередил)))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 22.1.2012, 16:05
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(fox_in_сity @ 22.1.2012, 12:04) *
...



Я вот сам новичок и читая тему возникает несколько вопросов:
1. Вы правда думаете что первый сезон будете гонять по лесу и пересеченной с большой скоростью?
2. Плохо понимаю что такое асфальтовая подвеска, не скажу что прыгал по буеракам, но для езды по бездорожью вполне хватало. Да и эндуро все-же не кросс и вы вроде как не спортсмен.
3. Высокая посадка для новичка не сулит ничего хорошего, с моими 165см мне Шерпа впритык.
4. Вы хоть раз таскали мотоцикл по грязюке?

"Яхты похожи на женщин — одни вам достаются дорого, другие — по дешевке, но их цена не может никогда сравниться с получаемым от них удовольствием."

Определитесь для чего вы покупаете мотоцикл, кататься или как дорогой фетиш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2012, 16:06
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(fox_in_сity @ 22.1.2012, 16:25) *
Хотя может новая получше будет.
А ты найди и посмотри. Это самое надёжное. Свежую, 2000-х годов.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 22.1.2012, 16:09
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(kdenisv2007 @ 22.1.2012, 16:05) *
Я вот сам новичок и читая тему возникает несколько вопросов:
1. Вы правда думаете что первый сезон будете гонять по лесу и пересеченной с большой скоростью?


Я пытался))) Просто там где я ездил кроме леса ездить было негде и все вокруг гоняли)))))))))) В первую поездку (в джинсах и кроссовках, в одиночку) всадил в чачу по верх ступиц. Благо тогда еще не совсем обрюзг после активных занятий спортом))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 22.1.2012, 16:14
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(serga @ 22.1.2012, 14:09) *
Я пытался))) Просто там где я ездил кроме леса ездить было негде и все вокруг гоняли)))))))))) В первую поездку (в джинсах и кроссовках, в одиночку) всадил в чачу по верх ступиц. Благо тогда еще не совсем обрюзг после активных занятий спортом))))


У меня все кончилось буераком и выбитым плечом. Зато осознал что торопится мне в этой жизни некуда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 22.1.2012, 16:19
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(kdenisv2007 @ 22.1.2012, 16:14) *
У меня все кончилось буераком и выбитым плечом. Зато осознал что торопится мне в этой жизни некуда.


это вопрос экипа. погонять все равно хочется сразу)) главное меру знать)))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.1.2012, 4:36
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Не хочется никого обижать, но блондинка-это все-таки диагноз... biggrin.gif Даме советуют Супершерпу, причем неоднократно, и разные люди- а в ответ "нинраиться" angel.gif . И у меня еще вопросы возникли:
1, Серов не догоняет Дж-250 потому, что газ ВСЕГДА до упора, и этого мало, или просто потому, что на самом деле ездить не умеем (это наживное, я , кстати, тож не умею, в гонках за 400-ками я заметил, что очень редко ручку до упора выворачивал, и главная причина отставания- я,моя осторожность, а не мотор 200 кубов)?
2. Как можно пробить подвеску до упора с весом 53 кг( ну, пусть с экипом 63), причем неоднократно? У меня 85, и не помню таких случаев.Пробои были, но при езде вдвоем-95+70 кг в экипе,+ по максимуму ослаблен задний аморт.Масло-то хоть раз в вилке меняли? Не пробовали проставки под пружины поставить, залить масло погуще-10W и задний аморт подтянуть?
НЕСТЫКОВОЧКИ:
Цитата(fox_in_сity @ 20.1.2012, 22:52) *
Мне показалось что подвеска жесткая, так как руль врезался в руки и уже на небольших кочках ехать было не выносимо. (Там где djebel пролетал serow полз).
-это про подвеску Серов? Так она мягкая, или жесткая?
Цитата(fox_in_сity @ 22.1.2012, 16:42) *
Да и я так жестко не гоняю
-А подвеска пробивается?
Цитата(fox_in_сity @ 22.1.2012, 22:04) *
Все катание сводится к тому что проехал немного, подожди меня, еще немного и опять жди.
-Это не похоже на описание активных покатушек. Никак.Это больше похоже на то, когда я ехал с женой, а дорогу показывал парень на ДРыЗет-400,но езда вдвоем на моте больше похожа на езду на джипе- неторопясь, перед каждой ямкой переключение вниз до 1 передачи.
fox_in_сity, может, в брюнетку перекраситься? Хотя бы на время сезона? Помогает, я серьезно.И вообще, активная внедорожная езда- не для женского организма. Можно растрясти очень ценные агрегаты тела, которые сейчас вродь не нужны, но потом очень пригодятся. И купить их невозможно даже в Мегазипе. smile.gif При этом я не против девушек на эндуро вообще.fox_in_сity, на кочках в стойку-то встаешь? Или всю дорогу сидя?
fox_in_сity, почитай здесь:ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ НА ЭНДУРО

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кажись, кое в чем разобрался. Под понятием "ПРОБОЙ" подвески мы подразумеваем её ход до упора с ударом, а девушка имела в виду мелкие, но неприятные толчки на руль, поэтому хочет подвеску помягче. Поэтому и нестыковки возникли. Тады наоборот, надо бы в вилку масло пожиже, может, проставки в вилке под пружинами стоят- выкинуть их, преднатяг пружины заднего аморта поменьше сделать. Давление в шинах какое было? не "двушка" ли по автомобильному? 1,2-1,5 норма, а то и 1 атм в переднем колесе.
В итоге выходит, что все равно мощнее Супершерпы искать нечего, а легче и нет ничего с мягкой подвеской, только дубовые и резкие кроссачи. Да и учитывая легковесность дамы, и Дж-200 с ней по соотношению полный вес/ мощность не сильно Дж-250 будет проигрывать.

Цитата(car-bon @ 22.1.2012, 11:52) *
fox_in_сity, у папки Джебел ведь изначально заниженный был?
Сидела, пробовала
А кто у нас папка? wink.gif Не Grandtrek ли?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 23.1.2012, 5:05
Сообщение #47


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Он самый. А что, вы думали я один на все эти вопросы отвечать должен? spiteful.gif
Этот сайт сыграл самую непосредственную роль в "моторизации" моей семьи, так что давайте не увиливайте - воспитывайте подрастающее поколение! Отвечайте на вопросы и делитесь опытом по хорошему! cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.1.2012, 5:14
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да понятно уже, что молодежь батьку не слушает,поэтому ты её на растерзание форуму отдал.Я так думаю, что мы сказали то же, что ты ранее сам за чаем дочурке пытался обьяснить?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 23.1.2012, 5:20
Сообщение #49


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


У меня столько опыта нет, чтоб мотивированные советы по выбору давать, поэтому на форум и отправил. Все таки я поклонник одного аппарата и на других не гонял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.1.2012, 5:26
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Ну свой-то можешь занизить (занизить заднюю подвеску- вроде недолго?) и прокатиться дать? Уже половина вопросов отпадет.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:52
Яндекс.Метрика