![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил на днях заказанные с амазона водоустойчивый чехол для телефона на руль и преобразователь с 12 вольт на 5 вольт в микроUSB http://www.amazon.com/gp/product/B004X71SD...s00_i00_details
Пришло не совсем то, что изображено на картинке. Чехольчик тот что надо, а преобразователь представляет собой коробочку, из которой торчат два провода, один с микроUSB, второй на аккумулятор. Вскрытие коробочки показало полную непригодность конструкции. Внутри была платочка с элементами, закрепленная каплей клея, клей практически не держал, без особых усилий плата отскочила. ![]() Решил немного доработать всё это дело - вставить выключатель, предохранитель сделать заменяемым (был просто впаян), вывести провод из микроUSB разъема вбок, чтоб не мешался. Сверху залил всё эпоксидкой. ![]() Выключатель герметизировал маленьким резиновым чехольчиком ![]() ![]() Теперь заряжаю на столе свой смартфончик от аккумулятора! ![]() Весной буду ставить это хозяйство на мотоцикл. Главное чтоб длины проводов хватило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я конечно чего-то не понимаю, но зарядок USB от 12В и у нас на каждом углу чуть не на вес продают, точнее по 150-200р. Также залей эпоксидкой и будет водонепроницаемая. Зачем черти откуда заказывать? Или это за чехол почти 40 долларов берут, а зарядка бонусом?
Зарядка USB -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю использовать в пути такого объема коробас (при том что схема без радиатора) кощунством. Намного практичнее использовать "прикуривательную приблуду", а для соединения ее и акума в стационарном варианте использовать самопал: корпус прикуривателя от ваз 2108 (от копейки не катит иногда-сильно он глубокий и центральный контакт не достает до болтика) на проводах с черным и красным крокодилом.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gavrila, присоединяюсь к коллективу, выразившему недоверие микрухе. Там что вообще стоит и сколько по паспорту давать может? Я б еще понял Даллас семикондуктор или просто КРЕН с конкретным лаптём а то и радиатором. Но, тут блин... Теплоотвода-то нет, неужто это драйвер с хорошим КПД? Чего-то меня гложут сомнения. Что там за маркировка микросхемы?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gavrila, присоединяюсь к коллективу, выразившему недоверие микрухе. Там что вообще стоит и сколько по паспорту давать может? Я б еще понял Даллас семикондуктор или просто КРЕН с конкретным лаптём а то и радиатором. Но, тут блин... Теплоотвода-то нет, неужто это драйвер с хорошим КПД? Чего-то меня гложут сомнения. Что там за маркировка микросхемы? Нас толе работает, какого то заметного нагрева за час работы не заметил. Маркировку микрухи уже не разглядеть. При работе под нагрузкой тихо тихо пищит, т.е. это дс дс преобразователь с шимом, думаю там мощности там совсем крошечные. Я вообще хотел чтобы была на руле усб розетка, без прикуривателя и отдельного преобразователя. Получилось как получилось, честно говоря не очень удобно, хвост этот будет висеть всё время. Эксплуатация покажет насколько такой вариант жизнеспособен. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
себе для жописа сделал питалово +5В на КРЕНке, корпус - меньше спичечного коробка. шоб не тулить туда нормальный радиатор (тама пластинка 2х3см), пришлось ограничить зарядный ток, значением в 200мА, одна LM317 места занимает меньше, чем НОРМАЛЬНЫЙ радиатор, а легче то на сколько! тюненх! поход выдержало это безобразие. заряжает, не греется и не ломается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если афтор это сделал для стационарного варианта то еще потянет с пивом, но для мобильного вобще никак, так как у каждого девайса свой штырек-у навика миниУСБ, у телепона это цилиндрический, у экшн-каморы еще какой-нибудь и их объединяет одно: гнездо прикуривателя которое в обязательном порядке должно быть выведено в районе руля. А туда уже можно воткнуть все что угодно, даже электронасос для шин или палатки/лодки или шуруповерт на 12В. Вот когда будет единый стандарт "концов питания", тогда и... Ну а в целом направление хода мысли по "улучшайзингу питалова" одобрям-с
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если афтор это сделал для стационарного варианта то еще потянет с пивом, но для мобильного вобще никак, так как у каждого девайса свой штырек-у навика миниУСБ, у телепона это цилиндрический, у экшн-каморы еще какой-нибудь и их объединяет одно: гнездо прикуривателя которое в обязательном порядке должно быть выведено в районе руля. Или вывести на обычный USB, а с него уже брать проводами подходящими. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или вывести на обычный USB, а с него уже брать проводами подходящими. ![]() УСБ-гнездо неайс в экстриме. Все таки в прикуриватель воткнул так воткнул. Более того распространненность кабелей питания различных устройств от сети 12В оканчивающихся с одной стороны штекером прикуривателя выше нежели чем УСБштеккером, ну и количество контактных соединений увеличивает вероятность отказа естественно, все должно быть как ПМ-минимум деталей. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УСБ-гнездо неайс в экстриме. Все таки в прикуриватель воткнул так воткнул. Более того распространненность кабелей питания различных устройств от сети 12В оканчивающихся с одной стороны штекером прикуривателя выше нежели чем УСБштеккером, ну и количество контактных соединений увеличивает вероятность отказа естественно, все должно быть как ПМ-минимум деталей. +100 добавить нечего -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УСБ-гнездо неайс в экстриме. Все таки в прикуриватель воткнул так воткнул. Возможность подзарядки на ходу проблематична в обоих случаях. Гнезда негерметичны. Более того распространненность кабелей питания различных устройств от сети 12В оканчивающихся с одной стороны штекером прикуривателя выше нежели чем УСБштеккером, Ровно такая же кмк. На дилэкстриме есть оч. полезные наборы для зарядки от USB для всего, стоят копейки. Более того, я в быту давно перешел на универсальные USB-зарядки (сетевое и авто) - не нужно возить кучу разных зарядников, достаточно одного и переходников. ну и количество контактных соединений увеличивает вероятность отказа естественно, все должно быть как ПМ-минимум деталей. Где ты видишь лишние соединения? Гнездо прикуривателя меняется на гнездо USB, остальное все тоже самое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шиных насосов нет с питанием от УСБ )) Вот ты говориш не нужно возить. А как мне быть если я сегодня кабель-зарядку (например для телефона или кпк) с собой взял на моте поехал, а завтра эта же зарядка мне нужна в авто?
Да ладно, каждый решает сам как и что, любого мнение имеет право на воплощение. Молодцы что делаете, Gavrila сделал, кто-то посмотрел и взял идею за основу, сгенерировал чтото свое, развитие мать её и это гуд ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гнезду прикуривателя супер герметичность в рабочем состоянии и не нужна,она треба гаджету торчащем в нем
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шиных насосов нет с питанием от УСБ )) У меня ручной. ![]() Вот ты говориш не нужно возить. А как мне быть если я сегодня кабель-зарядку (например для телефона или кпк) с собой взял на моте поехал, а завтра эта же зарядка мне нужна в авто? Я говорю что возить меньше. Провода занимают намного меньше места, чем зарядки. ![]() Да ладно, каждый решает сам как и что, любого мнение имеет право на воплощение. Молодцы что делаете, Gavrila сделал, кто-то посмотрел и взял идею за основу, сгенерировал чтото свое, развитие мать её и это гуд ![]() Ну так и я не утверждаю что мое мнение единственно верное. ![]() гнезду прикуривателя супер герметичность в рабочем состоянии и не нужна,она треба гаджету торчащем в нем С гнездом USB принципиально другая ситуация? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УСБ-гнездо неайс в экстриме. Все таки в прикуриватель воткнул так воткнул. Более того распространненность кабелей питания различных устройств от сети 12В оканчивающихся с одной стороны штекером прикуривателя выше нежели чем УСБштеккером, ну и количество контактных соединений увеличивает вероятность отказа естественно, все должно быть как ПМ-минимум деталей. Есть вот такой вариант: http://www.3brpowersports.com/ Обещают вутерпруф! ![]() Я наверное что то в этом роде в конце концов сделаю, для меня это был бы идеальный вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просеките простую истину: Два большеплощадных контакта надёжней, чем пять малоплощадных...
![]() И делайте выводы... Айм сорри - это теория, если практика её опровергнет - только буду рад ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20рэ за штекер
![]() + 50 рэ за КРЕН5В для 2А или КРЕН5А для 1.5А (их импортнячие аналоги 7805) ![]() подсоединяем по аналогичной схеме ![]() крепим все это добро на радиатор или раму (вот радиатор класный!) не боясь-минус на корпусе (вывод №2) пара кондеров (вход 100мкф, выход 1мкф) для стабильности работы стабилизатора и вуаля... ![]() 5вольт! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20рэ за штекер + 50 рэ за КРЕН5В для 2А или КРЕН5А для 1.5А (их импортнячие аналоги 7805) подсоединяем по аналогичной схеме крепим все это добро на радиатор или раму (вот радиатор класный!) не боясь-минус на корпусе (вывод №2) пара кондеров (вход 100мкф, выход 1мкф) для стабильности работы стабилизатора и вуаля... 5вольт! ![]() Интересный вариант! Самое главное всё компактно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 16:18 |