![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... главное это хвост ![]() PS. У меня мот стоит в неотапливаемом железном гараже. Завожу раз в неделю и тоже без особых проблем. БЛин почему я такой опять индивудуальный !!!!!! ![]() вот . я написал на KLX клубе . вот ответ . Такая проблема была у всех. Надо восстановить на одну единицу топлива 12-14 единиц воздуха. тоько что это означает я хз ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоько что это означает я хз Это означает настроить карбюратор. Т.е. игла посередине, винт качества на месте, уровень в норме и т.д. по списку. Но я не скажу, как это сделать. Т.к. за 4 года не прикоснулся ни к чему в карбе, кроме поворота винта качества на требуемое количество оборотов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема такая : надо смотреть уровень в поплвковой камере . либо ваще нафиг отдать его в какой нить авто сервис , чтоб почистили нормально .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он у тебя чистый уже давно, в сервисе максимум продуют его ещё раз,только 5-10 атмосферами, так что и нужные трубки и заглушки повылетают.
Тебе настроить его нужно нормально, и перебрать в тепле, с замером и регулировкой уровня. Во как. +купи термофен себе или если есть отогревай мот термопушкой. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, а лыжи или коньки зимой не пробовал? В них свечей и карбов нет, а кайф от катания тоже присутствует. Кузьмич думает, что твоего мота хватит на месяц, я думаю- немного на дольше,но через месяц-два ты на каждом углу будешь кричать "200-ка ацтой, надо покупать другой мот, посолиднее, посложнее
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО Налить в карб бензин, пока наливаться не перестанет, понаклонять его в стороны в разумных пределах, если с дренажного отверстия не потечет - значит все нормуль. Приделать к моту и забыть до тепла. Если сильно наклонить - со всех щелей потечет. Есть еще мануал.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, тебе задача на эту неделю, пока карб не снял, найти достоверную информацию, какие на твоем карбе должны стоять жиклеры и игла. Причем не партнамберы, а именно маркировку. Попробуем удаленно твой карб подиагностировать. Как снимешь, отфотай его в процессе разборки в таком же стиле как я карб WR-ки отфотал.
Ссылка -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой Джебелек при т. ниже +5 не заводится ВООБЩЕ. Карб мыл, уровень в норме, свеча в порядке. Выше +10- вообще без проблем.В переходный период- с небольшими плясками. Я и не заморачиваюсь особо, не хочет по холоду ездить- не надо , значит.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Скорп! Мой Джебелек страдал теми же болячками. Спасался подогревом феном. Подозревал, что зимой всетаки воздух плотнее и поэтому смесь беднит. Решился поднять иглу. Результат порадовал. В гараже минус 10, завожу без подогрева с ножки. Если раньше приходилось прогревать на подсосе по 10 минут, чтоб тронуться, то сейчас время сократилось до пару минут. И однозначно добавилось прыти, все время норовит вырваться в свободный полет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, какое отношение игла имеет к холодному запуску?
![]() Прочитайте лучше тему про "проблема холодного пуска на TM-28 решена", наверняка на 200-ке надо сделать аналогичную доработку. Все они зимой плохо заводятся без ухищрений и доделок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой с кика в мороз заводился нормально, когда ребята смотреть приезжали. Со стартера естественно АКБ не хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой Джебелек при т. ниже +5 не заводится ВООБЩЕ. Карб мыл, уровень в норме, свеча в порядке. Выше +10- вообще без проблем.В переходный период- с небольшими плясками. Я и не заморачиваюсь особо, не хочет по холоду ездить- не надо , значит. Так понимаю у Егора сейчас шило в заднице. Неймется побыстрее покататься, а техника не хочет. Принципиально 200-ка и заводиться и ездит до -20. Что собственно происходило пару раз прошлой зимой. А так оно конечно, если не надо ездить в минуса, то собственно зачем животину мучить. Потеплеет, и ковыряться приятней будет и заводкой проблем меньше будет. Если у Егора с компрессией все нормально и с электрикой тоже, однозначно проблема в смесеобразовании. Это самая тонкое место в карберном моте. Пусть пока его аккуратно разберет, отфотает хорошенько, а мы попробуем дистанционно его почистить и настроить. Егору опять же обучение. Если у кого с форума имеется полностью стоковый карб на 200-ке, по возможности отпишитесь, какие в нем жиклеры стоят. Возможно в результате исследований, Егору придется оригинальные жиклеры закупать. Хотя может лучше сразу заказать, может у него стоят оригинальные, но расточенные. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой с кика в мороз заводился нормально, когда ребята смотреть приезжали. Со стартера естественно АКБ не хватает. Могу ошибаться, 200-ку не эксплуатировал. При какой температуре заводился? У 250-к проблемы уже при небольшом минусе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу ошибаться, 200-ку не эксплуатировал. При какой температуре заводился? У 250-к проблемы уже при небольшом минусе. от 0 до - 15°C. Холоднее ещё не пробовал. После прогрева отлично заводится со стартера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Среду -4 . Поеду попробую прогреть стоительным феном , если не найду то обычныйм . Если не поможет офотую .За одно посмотрю , может патрубки не в порядке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, оставь мот в покое, давай с карбом разберемся. Снимай его, тащи домой, разбирай и подробно фотай.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Станислав
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Станислав ![]() ![]() ![]() Как разберешь и отфотаешь, собери, но обратно ставить не спеши. Скорее всего после того как фотки выложишь, появятся дополнительные вопросы, типа сфотай такое-то место подробней. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вспомнил, как уровень бензина в карбе измерять не снимая его. Берешь прозрачную трубку, надеваешь её вместо сливной трубки, загибаешь вверх буквой U, откручиваешь сливной винт, открываешь краник на бензобаке - и видишь в трубке, до какого уровня там бензин налит, проверяешь по мануалу. Принцип сообщающихся сосудов.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и какой должен быть ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам ищи, мануал на сайте есть
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, раз богатит сильно - причём здесь уровень поплавковой?
Либо ВК сильно откручен, либо система подачи воздуха ХХ забита... ИМХО. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, если уровень высокий, карб будеть богатить очень сильно, лить кароче.
Сам подумай. Егор, учитывай, на морозе резиновые партубки дубеют и лопаються при манипуляции с ними. Аккуратнее с ними! -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, учитывай, на морозе резиновые партубки дубеют и лопаються при манипуляции с ними. Аккуратнее с ними! Погрей предварительно феном, даже обычным. Снимутся как силиконовые. Обрати внимание на патрубок, идущий от карба к двигателю. На моей 200-ке он имел протертость в месте крепления к карбу, в результате были нестабильные холостые и затрудненный пуск. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:00 |