Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> помогите плиз ! не заводится !
Егор
сообщение 12.2.2012, 21:58
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(stscat @ 12.2.2012, 22:53) *
... главное это хвост smile.gif)))

PS. У меня мот стоит в неотапливаемом железном гараже. Завожу раз в неделю и тоже без особых проблем.

БЛин почему я такой опять индивудуальный !!!!!! aggressive.gif

вот . я написал на KLX клубе . вот ответ . Такая проблема была у всех. Надо восстановить на одну единицу топлива 12-14 единиц воздуха.
тоько что это означает я хз smile.gif чет вялые они там biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2012, 22:29
Сообщение #102


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Егор @ 12.2.2012, 22:58) *
тоько что это означает я хз
Это означает настроить карбюратор. Т.е. игла посередине, винт качества на месте, уровень в норме и т.д. по списку. Но я не скажу, как это сделать. Т.к. за 4 года не прикоснулся ни к чему в карбе, кроме поворота винта качества на требуемое количество оборотов.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 12.2.2012, 22:30
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Тема такая : надо смотреть уровень в поплвковой камере . либо ваще нафиг отдать его в какой нить авто сервис , чтоб почистили нормально .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 12.2.2012, 22:58
Сообщение #104


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Он у тебя чистый уже давно, в сервисе максимум продуют его ещё раз,только 5-10 атмосферами, так что и нужные трубки и заглушки повылетают.

Тебе настроить его нужно нормально, и перебрать в тепле, с замером и регулировкой уровня.

Во как.

+купи термофен себе или если есть отогревай мот термопушкой.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.2.2012, 3:21
Сообщение #105


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Егор, а лыжи или коньки зимой не пробовал? В них свечей и карбов нет, а кайф от катания тоже присутствует. Кузьмич думает, что твоего мота хватит на месяц, я думаю- немного на дольше,но через месяц-два ты на каждом углу будешь кричать "200-ка ацтой, надо покупать другой мот, посолиднее, посложнее wink.gif "



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.2.2012, 5:35
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


ИМХО Налить в карб бензин, пока наливаться не перестанет, понаклонять его в стороны в разумных пределах, если с дренажного отверстия не потечет - значит все нормуль. Приделать к моту и забыть до тепла. Если сильно наклонить - со всех щелей потечет. Есть еще мануал.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 13.2.2012, 9:04
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Егор, тебе задача на эту неделю, пока карб не снял, найти достоверную информацию, какие на твоем карбе должны стоять жиклеры и игла. Причем не партнамберы, а именно маркировку. Попробуем удаленно твой карб подиагностировать. Как снимешь, отфотай его в процессе разборки в таком же стиле как я карб WR-ки отфотал.
Ссылка



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.2.2012, 13:10
Сообщение #108


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Мой Джебелек при т. ниже +5 не заводится ВООБЩЕ. Карб мыл, уровень в норме, свеча в порядке. Выше +10- вообще без проблем.В переходный период- с небольшими плясками. Я и не заморачиваюсь особо, не хочет по холоду ездить- не надо , значит.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 13.2.2012, 13:42
Сообщение #109


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650

Репутация:   5  


Привет Скорп! Мой Джебелек страдал теми же болячками. Спасался подогревом феном. Подозревал, что зимой всетаки воздух плотнее и поэтому смесь беднит. Решился поднять иглу. Результат порадовал. В гараже минус 10, завожу без подогрева с ножки. Если раньше приходилось прогревать на подсосе по 10 минут, чтоб тронуться, то сейчас время сократилось до пару минут. И однозначно добавилось прыти, все время норовит вырваться в свободный полет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.2.2012, 13:44
Сообщение #110


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Ребята, какое отношение игла имеет к холодному запуску? smile.gif

Прочитайте лучше тему про "проблема холодного пуска на TM-28 решена", наверняка на 200-ке надо сделать аналогичную доработку.
Все они зимой плохо заводятся без ухищрений и доделок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.2.2012, 13:46
Сообщение #111


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Мой с кика в мороз заводился нормально, когда ребята смотреть приезжали. Со стартера естественно АКБ не хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 13.2.2012, 13:52
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(skorp777 @ 13.2.2012, 10:10) *
Мой Джебелек при т. ниже +5 не заводится ВООБЩЕ. Карб мыл, уровень в норме, свеча в порядке. Выше +10- вообще без проблем.В переходный период- с небольшими плясками. Я и не заморачиваюсь особо, не хочет по холоду ездить- не надо , значит.


Так понимаю у Егора сейчас шило в заднице. Неймется побыстрее покататься, а техника не хочет. Принципиально 200-ка и заводиться и ездит до -20. Что собственно происходило пару раз прошлой зимой. А так оно конечно, если не надо ездить в минуса, то собственно зачем животину мучить. Потеплеет, и ковыряться приятней будет и заводкой проблем меньше будет.

Если у Егора с компрессией все нормально и с электрикой тоже, однозначно проблема в смесеобразовании. Это самая тонкое место в карберном моте. Пусть пока его аккуратно разберет, отфотает хорошенько, а мы попробуем дистанционно его почистить и настроить. Егору опять же обучение.

Если у кого с форума имеется полностью стоковый карб на 200-ке, по возможности отпишитесь, какие в нем жиклеры стоят. Возможно в результате исследований, Егору придется оригинальные жиклеры закупать. Хотя может лучше сразу заказать, может у него стоят оригинальные, но расточенные.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.2.2012, 13:52
Сообщение #113


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Kopcak @ 13.2.2012, 14:46) *
Мой с кика в мороз заводился нормально, когда ребята смотреть приезжали. Со стартера естественно АКБ не хватает.


Могу ошибаться, 200-ку не эксплуатировал. При какой температуре заводился? У 250-к проблемы уже при небольшом минусе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.2.2012, 13:55
Сообщение #114


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(alistair @ 13.2.2012, 14:52) *
Могу ошибаться, 200-ку не эксплуатировал. При какой температуре заводился? У 250-к проблемы уже при небольшом минусе.

от 0 до - 15°C. Холоднее ещё не пробовал.

После прогрева отлично заводится со стартера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 13.2.2012, 15:41
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


в Среду -4 . Поеду попробую прогреть стоительным феном , если не найду то обычныйм . Если не поможет офотую .За одно посмотрю , может патрубки не в порядке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 13.2.2012, 15:44
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Егор, оставь мот в покое, давай с карбом разберемся. Снимай его, тащи домой, разбирай и подробно фотай.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 13.2.2012, 15:57
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Станислав hi.gif сделаем smile.gif немного уже надоедает снимать , тяжело он вылезает sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 13.2.2012, 16:15
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Егор @ 13.2.2012, 12:57) *
Станислав hi.gif сделаем smile.gif немного уже надоедает снимать , тяжело он вылезает sad.gif

Как разберешь и отфотаешь, собери, но обратно ставить не спеши. Скорее всего после того как фотки выложишь, появятся дополнительные вопросы, типа сфотай такое-то место подробней.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.2.2012, 16:21
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Я вспомнил, как уровень бензина в карбе измерять не снимая его. Берешь прозрачную трубку, надеваешь её вместо сливной трубки, загибаешь вверх буквой U, откручиваешь сливной винт, открываешь краник на бензобаке - и видишь в трубке, до какого уровня там бензин налит, проверяешь по мануалу. Принцип сообщающихся сосудов.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 13.2.2012, 16:29
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


ну и какой должен быть ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.2.2012, 16:34
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


сам ищи, мануал на сайте есть



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 13.2.2012, 20:11
Сообщение #122


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Не знаю, раз богатит сильно - причём здесь уровень поплавковой?
Либо ВК сильно откручен, либо система подачи воздуха ХХ забита...
ИМХО.



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 13.2.2012, 21:27
Сообщение #123


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Дим, если уровень высокий, карб будеть богатить очень сильно, лить кароче.

Сам подумай.

Егор, учитывай, на морозе резиновые партубки дубеют и лопаються при манипуляции с ними. Аккуратнее с ними!



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 13.2.2012, 21:36
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


ок .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.2.2012, 10:00
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(amdmen @ 13.2.2012, 18:27) *
Егор, учитывай, на морозе резиновые партубки дубеют и лопаються при манипуляции с ними. Аккуратнее с ними!


Погрей предварительно феном, даже обычным. Снимутся как силиконовые.

Обрати внимание на патрубок, идущий от карба к двигателю. На моей 200-ке он имел протертость в месте крепления к карбу, в результате были нестабильные холостые и затрудненный пуск.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:00
Яндекс.Метрика